Ответить
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    80

    14 лет на сайте
    пользователь #267661

    Профиль

    80
    # 1 июня 2010 22:25
    zmicier.bel:

    Хороший небитый сааб с небольшим пробегом даже в штатах стоит достаточно недешево и те 9-3, что у нас висят по 8-9 тыс. априори на 90% конструкторы или убитые машиные, купленные в США за копье.

    Эти экземпляры висят в продаже по году и не продаются. Только объявления обновляют каждую неделю снижая по 100$ цену, а толку? Кому нужен ВИП-коструктор?:-?

    zmicier.bel:

    А 2.0Т тоже весьма неплох :love:

    Ещё бы!:super: 210 л.с. при чуть большем расходе топлива (~1 литр). Насколько мне известно, двигатели у 2.0t и 2,0T одинаковые. Разница только в очиповке.

    Если неправ, то поправьте.

    неклюёт потому что не ловлю
  • zmicier.bel Onliner Auto Club
    офлайн
    zmicier.bel Onliner Auto Club

    4497

    20 лет на сайте
    пользователь #15837

    Профиль
    Написать сообщение

    4497
    # 1 июня 2010 22:35

    Ещё бы! 210 л.с. при чуть большем расходе топлива (~1 литр). Насколько мне известно, двигатели у 2.0t и 2,0T одинаковые. Разница только в очиповке.

    Если неправ, то поправьте.

    У меня по городу пишет 10.5-11 литров при периодических гонках. Сам удивлен, на форумах пугали 15 литрами :)) Но ездил пока еще немного, время покажет какой реальный расход.

    Двигатели действительно одинаковые, турбины просто ставят разные. На 175 л.с. турбина Garret низкого давления, а на 210 л.с. турбина Mitsubishi высокого давления, если ничего не путаю :)

    No mind - only action!
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    80

    14 лет на сайте
    пользователь #267661

    Профиль

    80
    # 1 июня 2010 23:02
    zmicier.bel:

    У меня по городу пишет 10.5-11 литров при периодических гонках. Двигатели действительно одинаковые, турбины просто ставят разные. На 175 л.с. турбина Garret низкого давления, а на 210 л.с. турбина Mitsubishi высокого давления, если ничего не путаю :)

    А вот мои цифры: город 10,5 литра (в пробках - 11,5), трасса на автопилоте 6,2 л/100км. В обычном режиме - 6,7 л/100 км.

    Про турбины всё верно. Движки одинаковые. Турбина низкого давления более живучая, менее прихотливая.

    неклюёт потому что не ловлю
  • zmicier.bel Onliner Auto Club
    офлайн
    zmicier.bel Onliner Auto Club

    4497

    20 лет на сайте
    пользователь #15837

    Профиль
    Написать сообщение

    4497
    # 2 июня 2010 22:50

    Aero кросавчег :super:

    No mind - only action!
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    80

    14 лет на сайте
    пользователь #267661

    Профиль

    80
    # 3 июня 2010 00:24
    zmicier.bel:

    Aero кросавчег :super:

    Кроме дисков и обвеса Аэро внешне такой же, как и Линеар и Арк.

    неклюёт потому что не ловлю
  • zmicier.bel Onliner Auto Club
    офлайн
    zmicier.bel Onliner Auto Club

    4497

    20 лет на сайте
    пользователь #15837

    Профиль
    Написать сообщение

    4497
    # 7 июня 2010 23:42 Редактировалось zmicier.bel, 1 раз.

    А вот и мой кросавчег!

    No mind - only action!
  • Kalash Senior Member
    офлайн
    Kalash Senior Member

    2165

    18 лет на сайте
    пользователь #44542

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 17 июня 2010 03:09

    nekluet, zmicier.bel, Хороший машин!:super:

    Обожаю шведскую концепцию.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 17 июня 2010 05:40

    да уж!

    пожалуй единственный Сааб на который можно обратить внимание.

    скажите, а это правда что в Саабах есть кнопочка выключения подсветки торпедо? :lamer:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    80

    14 лет на сайте
    пользователь #267661

    Профиль

    80
    # 17 июня 2010 22:17
    Sерж:

    да уж!

    пожалуй единственный Сааб на который можно обратить внимание.

    скажите, а это правда что в Саабах есть кнопочка выключения подсветки торпедо? :lamer:

    Да, называется "Night panel". Вырубает подсветку везде, кроме спидометра.:)

    неклюёт потому что не ловлю
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    80

    14 лет на сайте
    пользователь #267661

    Профиль

    80
    # 17 июня 2010 22:40

    del

    неклюёт потому что не ловлю
  • emend Senior Member
    офлайн
    emend Senior Member

    824

    20 лет на сайте
    пользователь #17599

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 17 июня 2010 23:50

    Панель кажется перегруженной кнопками, как самолет прямо :D

    А вообще, отлично смотрится и достаточно редкое, не попсовое авто. Когда-то и мой аккорд был тоже относительно редким :cry:

  • zmicier.bel Onliner Auto Club
    офлайн
    zmicier.bel Onliner Auto Club

    4497

    20 лет на сайте
    пользователь #15837

    Профиль
    Написать сообщение

    4497
    # 18 июня 2010 09:43
    nekluet:

    del

    Что же вы своего красавца убрали! :)))

    Хай энерджи!!! :super:

    No mind - only action!
  • zmicier.bel Onliner Auto Club
    офлайн
    zmicier.bel Onliner Auto Club

    4497

    20 лет на сайте
    пользователь #15837

    Профиль
    Написать сообщение

    4497
    # 18 июня 2010 09:44
    emend:

    Панель кажется перегруженной кнопками, как самолет прямо :D

    А вообще, отлично смотрится и достаточно редкое, не попсовое авто. Когда-то и мой аккорд был тоже относительно редким :cry:

    Это только кажется! Эргономика очень хороша, кнопки все удобны и понятны. В рестайле их убрали и заменили крутилками, что тут же вызвало бурю возмущения у шпротоводов!

    No mind - only action!
  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 30 июня 2010 20:19 Редактировалось Zhenek1, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    80

    14 лет на сайте
    пользователь #267661

    Профиль

    80
    # 30 июня 2010 23:28
    Zhenek1:

    А сколько будет стоить реально живой, в хорошем состоянии, дизельный Саабик года 2004? И откуда лучше пригнать?

    С небольшим пробегом (до 125000 км) рассчитывайте на 10-12000 евро за "живой" европейский 2004 года саабик:) Без доставки и растаможки.

    Откуда брать - ищите сами по мобиледе и др. Я брал в США и в принципе не воспринимаю дизельный сааб. (личное скромное мнение).:shuffle:

    неклюёт потому что не ловлю
  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 30 июня 2010 23:54 Редактировалось Zhenek1, 1 раз.

    del

  • zmicier.bel Onliner Auto Club
    офлайн
    zmicier.bel Onliner Auto Club

    4497

    20 лет на сайте
    пользователь #15837

    Профиль
    Написать сообщение

    4497
    # 1 июля 2010 10:14

    Расходники как на обычные машины. подвеска, насколько знаю, надежная и по цене тоже недорогая. Разве что если с электроникой что приключится, то можно попасть на деньги. Вообще, 9-3 ss - самый "европеизированный" сааб. Его и в седане сделали именно для того, чтобы угодить широким массам. Так что в обслуге ничего экстраординарного, ИМХО.

    А по цене согласен с nekluet. Это только в Беларуси такие варианты будут по 8-9 тыс. на малиновке стоять :D Ну а брать дизель, ессно, надо в Германии. В США их нет, а в Литве стремно.

    No mind - only action!
  • valency Senior Member
    офлайн
    valency Senior Member

    506

    17 лет на сайте
    пользователь #92518

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 1 июля 2010 10:26

    10 800 Евро в Германии 1.9 TiD 16 клапанный (150 л.с.) до вычета ндс (19%). Комплектация вектор, 17е колеса, бежевая кожа, громкая связь, новая "рестайлинговая" панель, 120 тысяч пробега и 2006 год. Есть аналогичные варианты в пределах 10 - 12 К евро. На мобайле их сейчас достаточно. Но нужно учитывать, что сейчас 9-3 2005 - 2007 г.в. еще стоят на уровне дизельных бмв 320, А4 и аккордов. В последующем сааб дешевеет быстрее.

    Кстати, вопрос к гонщикам - night panel автоматически включает все подсветки после достижения 150 км/ч? Сам не пробовал, но любопытно.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    80

    14 лет на сайте
    пользователь #267661

    Профиль

    80
    # 1 июля 2010 10:28

    Расходники как на обычные машины.

    Сопоставимо с ценами запчастей Опель ВектраС. Многие запчасти взаимозаменяемы с Опелем, но при покупке надо изучить какие, и продавцу запчастей говорить, что нужны на Опель. Иногда выйдет дешевле в 1,5-2 раза. Чем если сказать, что на Сааб.

    Разве что если с электроникой что приключится

    тогда, когда выбираешь из вариантов -

    - по 8-9 тыс. на малиновке стоят :D

    неклюёт потому что не ловлю
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    80

    14 лет на сайте
    пользователь #267661

    Профиль

    80
    # 1 июля 2010 10:36
    valency:

    10 800 Евро в Германии 120 тысяч пробега и 2006 год.

    :lol::lol::lol:

    Извините, но это чушь. Вы обозначили литовскую цену конструктора на экспорт.:znaika:

    Вот реальная цена:

    http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/searchresults.html?pageNumber=3 ... g=&lang=ru

    Надеюсь,вам не надо объяснять, почему никто не смотрит первые три страницы на mobile.de&

    Ответ на второй вопрос - не знаком ни с кем, кто давит на газ до 150 км/ч ночью.

    неклюёт потому что не ловлю