Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Ездил 4 зимы на Хаке Кю. На ЗП и ПерП. Отличная резина
Сейчас Мышлен Ивало-2 (старая модель, но коню за 170$ комплект Р15 в зубы не смотрят )
Дык она лучше на льду и снегу по первым ощущениям ! Правда и машын на 200кг тяжелее, но ПерП
antonioni2,
Согласен, поэтому на асфальте шипы значительно ухудшают сцепные свойства, и кроме того, быстро изнашиваются, а шипов, прячущихся от асфальта не бывает
Ошибочно каждое из этих утверждений - ты ничего не знаешь о шипованых шинах, зачем же пишешь?
Ну зачем так, ездил две зимы на разных машинах и с разными шипованными шинами, передний и задний привод, однозначно скажу- по льду прелесть, хотя и опасно, расслабляет, знаете ли:wink:на асфальте+каша значительно увереннее на просто хорошей зиме, Nokian понравился очень.Есть, понятное дело и субъективные факторы, мне лично больше импонирует плавное (как бы предупреждающее) начало скольжения на просто зимних покрышках нежели резкий срыв как у шипованных шин, кстати на большей скорости(я ж говорил, расслабляет хороший контакт:wink И продолжу утверждать что НЕ БЫВАЕТ прячущихся шипов
из опыта продаж - шипованная резина продается один комплект на тысячу нешипа, по-моему это говорит о том,что нах не упал народу шип. Даж в самый разгар сезона - в первый снег - продалось ВСЕ, за исключением шипа. Как-правило шип берут те кто живет в е..х за городом и бмв-исты
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Yuri75, выводы космического масштаба на основах продаж в гандурасе
Хороший шип стоит дох.. Вот и все ответы
Yuri75:из опыта продаж - шипованная резина продается один комплект на тысячу нешипа, по-моему это говорит о том,что нах не упал народу шип. Даж в самый разгар сезона - в первый снег - продалось ВСЕ, за исключением шипа.
это просто говорит о том что большинство в нашем гондурасе искренне считает, что
на асфальте шипы значительно ухудшают сцепные свойства, и кроме того, быстро изнашиваются...
Shura1,я констатирую факты и мне пох,че продавать, а шины одного и того же производителя - липучку всю разобрали, а ЗАВОДСКОЙ шип лежит и это при одинаковой цене и того и другого - вот и все. Походу все шиписты собрались на онлайнере и с пеной у рта доказывают свою правоту - на здоровье. Если б мне нужно было в Рашу ездить я б тож поставил шип,а так как езжу только по Минску и иногда в Европу, то мне нах не упал этот шип.
Yuri75, Дык если в европу надо то полюбому шипы не канают. А так, каждый решает для себя. Но вот вредно есть после 6, а все ж едят так что правы ли лемминги - ХЕЗ, если-б финансовый вопрос не стоял, я брал бы ТОЛЬКО шипы брэндовые, ибо они лучше во всем и всегда, в любых дорожных условиях, лично меня шум не анноит, а в европу я не езжу на авто. Но вот как подумал что станет с дорогими колесами на мощном заднем приводе без антибукса... и вообще оставил древнюю поношенную - зато не жалко жечь, когда хочу, а по плохой погоде еду на другой машине - с шипами.
antonioni2,
Согласен, поэтому на асфальте шипы значительно ухудшают сцепные свойства
а почему ни один из авторитетных журналов не нашел такого шипа чтобы ухудшалось, почему по их замерам тормозной пусть у шиповки на асфальте короче?.. и почему многие тут ездят на шипах и говорят что реально на практике нету разницы?
Shura1:Yuri75, выводы космического масштаба на основах продаж в гандурасе
Хороший шип стоит дох.. Вот и все ответы
Хорошие липучки тоже далеко не дешевы.
Я вот например сам шиповал на Оптшинторге, так как не нашел того чего хотелось шипованного ) Проехал 2000 фсе шипы на месте (3 тьфу).
Я не агитирую за шипы, просто мне они нужны ))) Если б я спал до обеда и не ездил за город то скорее всего выбрал не шип. Но вот когда в пол седьмого-семь утра выезжаешь или вечером в часов 9-10 возвращаешься, когда занесено или не совсем понятно что за покрытие, то лишьняя подстраховка не помешает
Так почему же к шипованным машинам в Европе применяются ограничения, а в некоторых странах и вовсе запрещены?
Андрей Владимирович,
опасения за ресурс дорожного полотна
санче,
И еще говорят, что вылетающий шип может поранить пешеходов.
Eddy,
чтобы заставить водителей отказываться от шипов.
Но по мнению некоторых
шип "прячется" от асфальта
где же тогда ущерб дорожному покрытию?
Другие, три зимы ездят и ниодного шипа не теряют, какая-же тогда угроза пешеходам?
Если все так хорошои безопасно, зачем европейских водителей отучают от шипов?
Tofsla, Я хотелбы посмотреть как вы бы в горах в европе поездили б без шипов.
Знакомый дальнобойщик, был в Австрии в горах, выпало докуя снега, тут же приехала полиция, и него не пускала ехать, кроме тех кто на легковых был на шипах... а кто на фурах одевали цепи их пускали. Один поляк просился ехать на фуре без цепей, полиция его никуда не пустила, пока не почистили дороги.
У меня дед и отец служили в ГДР, поверте зимы там совсем другие....
Внимание вопрос в чем опасность езды на шипах, уже очень интересует?
ChelDm,
в чем опасность езды на шипах, уже очень интересует
Меня этот вопрос тоже очень интересует, потому и задаю его повторно. Для тех кто позади шипов ездит, понятно. Шип тормозит острее на... скажем так некоторых типах покрытия и потому для тех кто сзади без шипов нужно больше места для торможения. Но вопрос действительно интересный, вместо того чтобы ВСЕХ обуть в шипы (это как выяняется не архидорого, и для экономики отдельно взятой страны возможно было бы полезно) законодательно вводятся запреты или ограничения на использование шипов. С чем это связано, кто-нибудь знает?
Tofsla,
где же тогда ущерб дорожному покрытию
гы, 3ий закон ньютона... асфальт давит на шип, он прячется но и шип с той же силой давит на асфальт, асфальту прятаться некуда, он изнашивается... для этого придумывают многофланцевые шипы, чтобы опору переносить больше на резину, но полностью избавится от износа полотна нельзя
ругие, три зимы ездят и ниодного шипа не теряют, какая-же тогда угроза пешеходам?
ну разве что только в чьем-то воспаленном мозгу под действием чегой-то психотропного
потому как шипы если и вылетают то на торможении! и они даже не вылетают (вы видели шип? видели какая у него площадка-якорь, как он крепится в шине?), так вот! не вылетают, а их вырывает с мясом и на мой взгляд причиной тому сильные деформации протектора, и никуда он не летит, а остается лежать тихо мирно в том месте где его вырвали
даже если на крайне сильно изношенном протекторе + при этом ахренительный табун в сотни три горячих скакунов под капотом и на старте что-то вырвало то вреда будет не больше чем от выскочившего из под колес камня
Если все так хорошои безопасно, зачем европейских водителей отучают от шипов
1. дешевле адекватно чистить и поливать правильными реагентами (не солью), чем ремонтировать асфальт
2. в странах где температуры зимой ниже чем зона "работы" реагентов шипы разрешены
3. запрет по сути только в германии (и тот частичный), + португалия - там снег толко по телевизору... а остальные - это бывшие страны соцлагеря, которые имхо после развала имерии тупо слизали дорожную политику с немецкой толком не разобравшись
4. в странах с похожими на РБ зимами ни один адекватный человек шипы отменять не станет - потому как п1 невозможен ни физически ни технологически, да и при суровом снежном покрове износа дорожного полотна нету
5. при жестких снегопадах адекватная дорожная полиция поток либо останавливают вовсе либо заставляют надевать цепи! что компенсирует частично запрет шипа
скажи нашим что надо все обязательно купить цепи и предбявлять их при ТО - будет революция похлеще выборов ППРБ
Yuri75:из опыта продаж - шипованная резина продается один комплект на тысячу нешипа, по-моему это говорит о том,что нах не упал народу шип.
Да неужели ? Искал шипованную резину, ничерта не мог найти. Везде одна сплошная еврозима, или типа под шип, но без шипов, что вообще просто улет. Там где нашел таки шиповку, ее вытащили откуда-то из склада, причем после длительного выпытывания а может все таки вы поищите и проверите ? При этом заводская шиповка еще и дороже на 20-30$ на колесо. Так что шиповка редкая (пока найдешь я уже несколько раз хотел купить не шиповку), стоит дорого (а народу надо что подешевле) и не все понимают зачем она. И еще, сам лично слышал как народ покупает резину. Приходят и спрашивают, а продавец тут же радостно начинает им втирать что вот мол какая у нас клевая резина, да нафиг вам эти шипы не нужны и т.д. и т.п. В итоге человек покупает еврозиму и думает что может спокойно по нашим дорогам на ней ездить.
localhost, ага, сначала юрий из любой дырки кричит что еврозима наше все, а потом удивляются а чей-то у него шип не покупают
Андрей Владимирович,
гы, 3ий закон ньютона... асфальт давит на шип, он прячется но и шип с той же силой давит на асфальт, асфальту прятаться некуда, он изнашивается... для этого придумывают многофланцевые шипы, чтобы опору переносить больше на резину, но полностью избавится от износа полотна нельзя
А что ж мы тогда тут агит пропаганду "ЗА ШИП!" развели? Иль нам не надо ездить летом по хорошему покрытию? Или убеждение, что собственное гамно, не пахнет... а в данной ситуации - мои шипы не царапают асфальт, а? Ругаем дорожников, ругаем правительство, ... ругаем соседей - они вот мол... не сделали, не уберегли, не обеспечили, испаганили... а сами-то безгрешны, так?