Ответить
  • -Vinil- Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    -Vinil- Onliner Auto Club Автор темы

    8415

    19 лет на сайте
    пользователь #41393

    Профиль
    Написать сообщение

    8415
    # 23 ноября 2008 12:59

    Оперативная информация о дорожных условиях по данным дорожно-измерительных станций

    Когда стоит менять резину с лета на зиму и наоборот?

    обсуждаем сложные дорожные условия в холодное и снежное время года.

    обсуждение аварий ведем тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20353

    если хотите поругать/похвалить работу дорожников вам : сюда

    Погода на onliner.by

    .
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 24 ноября 2008 16:57

    Слушайте, а как кто переходил от авто без абс на с? Боюсь, рефлекторно буду прерывисто тормозить....да и блин, как-то нелегко с ЗП на ПерПр пересаживаться после 3 зим на заднем :insane:

  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2207

    20 лет на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 24 ноября 2008 17:07

    не бойся, переходи. если не понравится отключишь и буш продолжать дальше рефлекторно жать на педаль

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.
  • Y1516 Member
    офлайн
    Y1516 Member

    411

    17 лет на сайте
    пользователь #107206

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 24 ноября 2008 17:11
    localhost:

    ..В свое время Хаммонд говорил, вся разница между задним и передним приводом это то, какой стороной вы влетите в дерево и я полностью с ним согласен. Когда машина уже полетела, то ничего ты уже не сделаешь пока не погасишь скорость.

    ИМХО есть один ньюанс - на ЗП скорость будет ниже, обычно намного раньше начинаешь понимать, что именно под колесами и не летишь, а так все верно. Если обычный водитель, хрен ты успеешь что-то предпринять в потоке.

    Уж поверьте, ездил и на ПП, и на ЗП, и даже на заднемоторном (ЗАЗ :-)). Сейчас на БМВ, и меня уже не переубедишь - главное разумная скорость при плохих дорожных условиях, остальное вторично.

    Ученье - свет, неученье - чуть свет на работу.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 24 ноября 2008 18:49

    И что бы сделал ? В свое время Хаммонд говорил, вся разница между задним и передним приводом это то, какой стороной вы влетите в дерево и я полностью с ним согласен. Когда машина уже полетела, то ничего ты уже не сделаешь пока не погасишь скорость.

    Да ерунда это все, речь же не про 200кмч, большинство тыков в городе на скорости 20-30кмч, и намое неприятное - снос передней оси, с которым на ЗП практически ничего и не сделаешь... ошибся на входе в поворот и попер прямо, на передгнем же есть шанс расширив траекторию таки зайти. Но все это конечно при соответствующих навыках, если навыков нет, то надо машину с АБСами и противобуксовками и читать рекомендации производителя относительно их использования.

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 24 ноября 2008 19:06

    ugen, что из заднеприводных было и как долго ездил ?

  • Y1516 Member
    офлайн
    Y1516 Member

    411

    17 лет на сайте
    пользователь #107206

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 24 ноября 2008 19:41 Редактировалось Y1516, 1 раз.
    Agentos:

    ugen, что из заднеприводных было и как долго ездил ?

    Судя по его постам, он и на переднем зимой не ездил.

    Я еще ни разу не видел живого человека, который бы в скользком повороте смог бы вытянуть на ПерП машину.

    Дело в том, что как только передние колеса срываются в пробуксовку машина идет ПРЯМО. Исключение - мощные шипы аля ралли Финляндия.

    Сколько сам ни пробовал, ни разу не получилось вытянуть машину, всегда прямо.

    Парень просто не знает, чем пишет.

    Ученье - свет, неученье - чуть свет на работу.
  • Y1516 Member
    офлайн
    Y1516 Member

    411

    17 лет на сайте
    пользователь #107206

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 24 ноября 2008 19:46
    ugen:

    неприятное - снос передней оси, с которым на ЗП практически ничего и не сделаешь... ошибся на входе в поворот и попер прямо, на передгнем же есть шанс расширив траекторию таки зайти.

    Что бы получить снос передней оси на ЗП надо быть ну очень альтернативно одаренным. Это свойство присуще именно переднему приводу.

    Ученье - свет, неученье - чуть свет на работу.
  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 24 ноября 2008 20:17
    pashil:

    Слушайте, а как кто переходил от авто без абс на с? Боюсь, рефлекторно буду прерывисто тормозить....да и блин, как-то нелегко с ЗП на ПерПр пересаживаться после 3 зим на заднем

    Собственно говоря, если абс у Вас сработала -- значит Вы уже едете неправильно.

    Смысл сказанного -- в том, что ездить, даже с абс надо стараться так, чтобы колеса не блокировались, НО

    если ситуация такова, что колеса пошли юзом, либо надо резко остановиться, то следует бить по педали тормоза и надеяться на то,

    что машина не подведет.

    На форуме даже ветка на эту тему есть.

    Лично мне абс пару раз помогала, но пару раз и мешала.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 24 ноября 2008 20:49
    Yeg:

    вся разница между задним и передним приводом это то, какой стороной вы влетите в дерево

    нифига, передний привод можно пытаться вытаскивать под любым углом. Конечно если конкретно скорость перебрал, тут уж передний/задний/полный не суть, физику не на...шь.

    Ну если серьезно, то передний привод обладает лучшей курсовой устойчивостью. Так же типичное гражданская авто не обладает идеальной развесовкой 50/50, перед тяжелее из-за тяжелого мотора. К чему все это ведет ? Правильно, на переднем приводе можно ехать быстрей, можно быстрей разгоняться на фоне заднего привода. Но если в повороте начинается снос передней оси то сделать уже практически ничего не возможно, ибо снос происходит из-за превышения макс. допустимой для данного покрытия скорости. На заднем скорее всего скорость была бы ниже, соотв. меньше шансов получить снос, но зато неакуратно нажав на газ легко получить занос.

    Y1516:

    Я еще ни разу не видел живого человека, который бы в скользком повороте смог бы вытянуть на ПерП машину.

    Дело в том, что как только передние колеса срываются в пробуксовку машина идет ПРЯМО. Исключение - мощные шипы аля ралли Финляндия.

    Сколько сам ни пробовал, ни разу не получилось вытянуть машину, всегда прямо.

    Аналогичная фигня. Газовать с пробуксовками при сносе передней оси в попытке повернуть авто - гиблое дело, скорость еще больше увеличивается и машина вообще теряет управление. Несколько раз пробовал, ничего не получалось. Зато отлично получалось вернуть контроль если колеса повернуть туда куда в данный момент едет авто и слегка прижав тормоз (ну или просто на передаче отпустив газ) начать плавно поворачивать. Но при любом раскладе надо достаточно много свободного места, что в условиях города не всегда выполнимо.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Lisitca Senior Member
    офлайн
    Lisitca Senior Member

    2852

    16 лет на сайте
    пользователь #147463

    Профиль
    Написать сообщение

    2852
    # 24 ноября 2008 20:51

    Собственно говоря, если абс у Вас сработала -- значит Вы уже едете неправильно.

    я бы сказала, если абс у вас сработала, значит вы на скользкой дороге :D

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 24 ноября 2008 21:20

    Y1516 (цитата):

    Я еще ни разу не видел живого человека, который бы в скользком повороте смог бы вытянуть на ПерП машину.

    Дело в том, что как только передние колеса срываются в пробуксовку машина идет ПРЯМО. Исключение - мощные шипы аля ралли Финляндия.

    Сколько сам ни пробовал, ни разу не получилось вытянуть машину, всегда прямо.

    Аналогичная фигня. Газовать с пробуксовками при сносе передней оси в попытке повернуть авто - гиблое дело, скорость еще больше увеличивается и машина вообще теряет управление. Несколько раз пробовал, ничего не получалось. Зато отлично получалось вернуть контроль если колеса повернуть туда куда в данный момент едет авто и слегка прижав тормоз (ну или просто на передаче отпустив газ) начать плавно поворачивать. Но при любом раскладе надо достаточно много свободного места, что в условиях города не всегда выполнимо.

    Давычо, ребята... все отлично вытягивается - именно в этом и плюс ПП, что снос передней оси можно исправить, правда расширив траекторию, но если места нет то нефиг летать, а вот газовать не надо - это не правильно, педаль надо давить соответственно сцеплению колес с дорогой, обычно просто не меняя положения педали просто чуть расширяешь траекторию, а потом доворачиваешь. А скорость увеличится не может - ты что-то путаешь - колеса-то повернуты, и вектор силы от ведущих колес направлен сильно в сторону от начального направления, так что скорость может расти только если сцепление с дорогой есть, а тогда какая потеря контроля может быть... Просто если ошибся со скоростью входа реально сильно, то действительно просто войти не получится, тут уже надо стараться сбавить скорость поставив машину боком, но эти приемы уже не для обычной городской езды, разьве только утром в субботу :)

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 24 ноября 2008 21:24

    Собственно говоря, если абс у Вас сработала -- значит Вы уже едете неправильно.

    так я еще _не_купил_ машину с абс и прочими трекшенами, но планирую :)

    проехался со знакомым на жиге на летней подусталой резине - все не так страшно, ниразу не носило....

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 24 ноября 2008 21:51

    pashil,

    проехался со знакомым на жиге на летней подусталой резине - все не так страшно, ниразу не носило....

    Сразу в столб? :spy:

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 24 ноября 2008 21:53

    NafNaf, да намана все, пишу ж как-то :lol: Мой вердикт - если осторожно и плавно, можно по "немелким" улицам ПОКА кататься и на лете :shuffle:

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 24 ноября 2008 22:21
    ugen:

    Цитата: Y1516 (цитата):

    Я еще ни разу не видел живого человека, который бы в скользком повороте смог бы вытянуть на ПерП машину.

    Дело в том, что как только передние колеса срываются в пробуксовку машина идет ПРЯМО. Исключение - мощные шипы аля ралли Финляндия.

    Сколько сам ни пробовал, ни разу не получилось вытянуть машину, всегда прямо.

    Аналогичная фигня. Газовать с пробуксовками при сносе передней оси в попытке повернуть авто - гиблое дело, скорость еще больше увеличивается и машина вообще теряет управление. Несколько раз пробовал, ничего не получалось. Зато отлично получалось вернуть контроль если колеса повернуть туда куда в данный момент едет авто и слегка прижав тормоз (ну или просто на передаче отпустив газ) начать плавно поворачивать. Но при любом раскладе надо достаточно много свободного места, что в условиях города не всегда выполнимо.

    Давычо, ребята... все отлично вытягивается - именно в этом и плюс ПП, что снос передней оси можно исправить, правда расширив траекторию, но если места нет то нефиг летать, а вот газовать не надо - это не правильно, педаль надо давить соответственно сцеплению колес с дорогой, обычно просто не меняя положения педали просто чуть расширяешь траекторию, а потом доворачиваешь. А скорость увеличится не может - ты что-то путаешь - колеса-то повернуты, и вектор силы от ведущих колес направлен сильно в сторону от начального направления, так что скорость может расти только если сцепление с дорогой есть, а тогда какая потеря контроля может быть... Просто если ошибся со скоростью входа реально сильно, то действительно просто войти не получится, тут уже надо стараться сбавить скорость поставив машину боком, но эти приемы уже не для обычной городской езды, разьве только утром в субботу

    "Зацепить" за асфальт передние колеса при заносе можно только нажав на тормоз, т.е. заставить машину клюнуть носом. Спрогнозировать дальнейшее поведение машины при этом -- занятие не из легких. По личному опыту могу судить, что на маленьких скоростях и в сознательно провоцируемых заносах на ПП можно как-то регулировать авто и изменять его траекторию. Если же скорость повыше и занос возник не по Вашей задумке -- остается только сидеть и смотреть, как будут развиваться события. Причем, на форуме это уже сотни раз обсасывалось -- ПП прощает больше, но в случае заноса очень сложен в управлении; ЗП -- требует осторожности, но дает свободу маневра квалифицированному водителю.

    pashil:

    NafNaf, да намана все, пишу ж как-то Мой вердикт - если осторожно и плавно, можно по "немелким" улицам ПОКА кататься и на лете

    список улиц в шапку темы, буду объезжать за несколько кварталов :roof:

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 24 ноября 2008 22:25

    список улиц в шапку темы, буду объезжать за несколько кварталов

    эмммм...

    я ж не в теме, где этот чорт ездит ;) красная семерка на старых номерах КО, есичо, всем бояцца! :)

    а моя будущая машынка на новой зимке нешипованной, осталось тока купить ее :shuffle:

  • Y1516 Member
    офлайн
    Y1516 Member

    411

    17 лет на сайте
    пользователь #107206

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 24 ноября 2008 22:30

    ugen, могу подписаться под каждым словом IOst, он первый написал :-)

    И еще - для ЗП снос передней оси - почти невиданное событие. Для выхода надо или тормоз отпустить (колеса тупо заблокированы тормозами), или педаль газа, что бы немного загрузит передние колеса. При этом немного качнуть рулем для спрямления траектории.

    Но, повторюсь, для ЗП недостаточная поворачиваемость совершенно нехарактерна. Ее можно спровоцировать, поставив сзади шипы, а спереди лысое что нибудь, но это из разряда "сам себе злобный буратино".

    Ученье - свет, неученье - чуть свет на работу.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 24 ноября 2008 22:30

    Мой вердикт - если осторожно и плавно, можно по "немелким" улицам ПОКА кататься и на лете

    моя будущая теща так тоже думала, пока в пятницу ее не развернуло на пересечении Жуковского и Могилевской...успела остановиться просто чудом, не ударив припаркованные автомобили...при торможении машину носит, шины хрустят, а уж когда до впереди идущей машины остается пару десятков сантиметров любой фильм про Фредди Крюгера покажется детской сказкой про Золушку...

    в принципе, сейчас можно и в тапочках, и майки ходить по улице, вопрос только в том - сколь долго?..

    ну в общем, аналогию вы поняли...до первого снега...

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 24 ноября 2008 22:33

    обсасывалось -- ПП прощает больше, но в случае заноса очень сложен в управлении;

    не согласен, просто не совсем инстинктивно-понятен в случае паники... выход - не паниковать, тренировать правильные рефлексы. Некоторым, правда не дано...

    ЗП -- требует осторожности, но дает свободу маневра квалифицированному водителю.

    Ничего он не дает опытному водителю, ерунда, он проще для неопытного - потому как проще погасить пугающий занос, ехать же быстро, особенно по непрямой траетории, не позволяет. Конечно это не касается машин с грамотными противобуксовочными системами.

    Впрочем ладно, чота я увлекся, каждый год одни и те же базары, просто с разными людьми :)

    Для любителей блеснуть авторитетом и тп. - езжу давно и много, ездил на разных машинах и резинах, на разных приводах, с АБС/ПБС и без, и т.д. и т.п.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 24 ноября 2008 22:35 Редактировалось ugen, 1 раз.

    Y1516, Гы, про снос и ЗП - ржунимагу - подезжаешь к повороту слишком быстро и по скользкому, поворачиваешь руль... и все - машина едет прямо, даже с отпуженным акселератором и на передаче - просто ошибся со скоростью, никакого волшебства. Не говоря уже о том, что есть авто с АКПП.