ugen:
Цитата: Y1516 (цитата):
Я еще ни разу не видел живого человека, который бы в скользком повороте смог бы вытянуть на ПерП машину.
Дело в том, что как только передние колеса срываются в пробуксовку машина идет ПРЯМО. Исключение - мощные шипы аля ралли Финляндия.
Сколько сам ни пробовал, ни разу не получилось вытянуть машину, всегда прямо.
Аналогичная фигня. Газовать с пробуксовками при сносе передней оси в попытке повернуть авто - гиблое дело, скорость еще больше увеличивается и машина вообще теряет управление. Несколько раз пробовал, ничего не получалось. Зато отлично получалось вернуть контроль если колеса повернуть туда куда в данный момент едет авто и слегка прижав тормоз (ну или просто на передаче отпустив газ) начать плавно поворачивать. Но при любом раскладе надо достаточно много свободного места, что в условиях города не всегда выполнимо.
Давычо, ребята... все отлично вытягивается - именно в этом и плюс ПП, что снос передней оси можно исправить, правда расширив траекторию, но если места нет то нефиг летать, а вот газовать не надо - это не правильно, педаль надо давить соответственно сцеплению колес с дорогой, обычно просто не меняя положения педали просто чуть расширяешь траекторию, а потом доворачиваешь. А скорость увеличится не может - ты что-то путаешь - колеса-то повернуты, и вектор силы от ведущих колес направлен сильно в сторону от начального направления, так что скорость может расти только если сцепление с дорогой есть, а тогда какая потеря контроля может быть... Просто если ошибся со скоростью входа реально сильно, то действительно просто войти не получится, тут уже надо стараться сбавить скорость поставив машину боком, но эти приемы уже не для обычной городской езды, разьве только утром в субботу
"Зацепить" за асфальт передние колеса при заносе можно только нажав на тормоз, т.е. заставить машину клюнуть носом. Спрогнозировать дальнейшее поведение машины при этом -- занятие не из легких. По личному опыту могу судить, что на маленьких скоростях и в сознательно провоцируемых заносах на ПП можно как-то регулировать авто и изменять его траекторию. Если же скорость повыше и занос возник не по Вашей задумке -- остается только сидеть и смотреть, как будут развиваться события. Причем, на форуме это уже сотни раз обсасывалось -- ПП прощает больше, но в случае заноса очень сложен в управлении; ЗП -- требует осторожности, но дает свободу маневра квалифицированному водителю.
pashil:
NafNaf, да намана все, пишу ж как-то Мой вердикт - если осторожно и плавно, можно по "немелким" улицам ПОКА кататься и на лете
список улиц в шапку темы, буду объезжать за несколько кварталов