Ответить
  • sailor Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    sailor Neophyte Poster Автор темы

    12

    21 год на сайте
    пользователь #9687

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 10 июня 2003 14:15 Редактировалось Nfever, 31 раз(а).

    Господа,расскажите пожалуйста, как лучше гнать сейчас машину из Германии.
    1. Я слышал про обязательный кортеж по тер. Польши. Это еще есть? Если да, то сколько стоит? Давно нет.
    2. Это по прежнему опасно? (по польше гнать на транзитах) Давно уже не опасно.

    Или лучше автотрейлером (сколько стоит?)
    Спасибо :love:

    Рассчитать маршрут (кнопка маршруты вверху)
    Стоимость топлива в Европе
    Общая инфа: платные дороги, штрафы, документы с собой
    Про растаможку
    Про то как и где покупать

    - "большой" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugbrief нем.)
    - "малый" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugschein нем.)
    - страховка (Versicherungskarte нем.)
    - техпаспорт на номера к автомобилю ( Internationaler Zulassungsschein - на "красные" номера, Fahrzeugschein - на "желтые" пятидневные номера.
    - договор купли- продажи (Kaufvertrag нем.) ( в Германии - необязательно,но желательно, для бел таможни - обязательно, ВСЕГДА должен быть оформлен на будущего собственника автомобиля, либо того, на кого будет оформляться бел техпаспорт автомобиля)

    Для машины с "возвратным" НДС ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
    - счет ( Proforma, Rechnung, Invoice в котором должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указано 3!!! цифры в стоимости автомобиля, стоимость нетто NETTO без НДС, размер НДС Mehrwertsteuer (Mwst), стоимость БРУТТО с НДС BRUTTO .) Таможня для расчетов, если увидит Invoice, всегда использует БРУТТО цену :)
    - таможенная декларация ( сейчас она создается и подается только в электронном виде, лист бумаги у вас просто распечатка !!! из интернета и самое главное на нем - штрих-код со всей записанной в нем информацией).

    По доверенности
    - доверенность на пригон автомобиля из-за границы

    1. Техпаспорт на автомобиль (в Германии он состоит из 2-частей, Fahrzeugbrief и Fahrzeugschein)
    2. Страховка (по немецки Versicherung)
    3. Договор купли-продажи (по немецки Kaufvertrag). Для белорусской таможни этот договор должен быть всегда оформлен на того, на кого автомобиль будет оформляться (растамаживаться).
    4. В некоторых случах, когда на машину с НДС делаются красные транзитные номера (далеко не всегда!), местная немецкая таможня может потребовать оформления международного техпаспорта на автомобиль (по немецки Internationaler Zulassungsschein). В общем же случае обязательное офрмление этого документа при красных транзитных номерах с 01.03.2007 отменено и теперь делается только по желанию (реально - при наличии в цене НДС и только когда этого требует местная таможня)
    5. При оформлении желтых перегонных номеров - сопроводительный документ на эти номера (по немецки Fahrzeugschein fuer Fahrzeug mit Kurzzeitkennzeichen).
    Для машины с возвратным НДС дополнительно:
    6. Счет-фактура с обязательным указанием того, что машина продается по цене нетто.
    7. Электронная таможенная декларация (распечатка формата А4 со штрих-кодом в верхнем правом углу и без каких-либо подписей или печатей). Оригинал ее всегда оставляется на границе ЕС!
    ПС. Договор купли-продажи в Германии всегда обязателен, ибо он - единственный документ, удостоверяющий вашу собственность на автомобиль. Полицией при проверке документов проверяется в первую очередь.

    Вопрос: Сколько стоит пригнать? (Имеется ввиду самостоятельно, подсчитываем только обычные, средние (!!!) затраты.)
    Ответ: Доехать до авто 200-300 евро. Оформить авто 60-350 евро. Вернуться на оформленном авто 150 - 300 евро. Это ПРИМЕРНЫЕ!!! расчеты для Германии. Минимум 410 евро, максимум (неограничен, но...) 950 евро.
    Один день нахождения в Германии с учетом отеля, еды, минимальных затрат на передвижение можно рассчитывать исходя их 100 евро.

    Вопрос: Тогда сколько стоит автовоз?
    Ответ: Сильно зависит от места стоянки машины в Германии! В среднем 600-700 евро.

    Вопрос: в какие дни недели можно покупать авто?
    Ответ: в любые, НО! В ОСНОВНОМ! все автохаусы работают с понедельника по пятницу в рабочее время,как правило, 9-18. В Субботу - до 12,некоторые до 14. Но не все работают в субботу.В воскресенье практически НИКТО НЕ РАБОТАЕТ, за исключением бывших соотечественнков и некоторых особо нуждающихся в деньгах продавцов.

    Вопрос: в какие дни можно оформить номера на авто для перегона домой?
    Ответ: с понедельника по пятницу. В основном (!) до 12.00. Это зависит от места покупки, в крупных городах оформление номеров работает позже, в основном до 14.00. Есть несколько отделов по оформлению номеров (Zulassungsstelle) которые работают и в субботу до обеда. В воскресенье оформить номера нельзя ... но !!! их можно купить в 1.5 - 2 раза дороже, в основном, у бывших соотечественников или в местах массовой торговли авто.

    Вопрос: какие бывают номера?
    Ответ: для перегона используют обычно "желтые", краткосрочные Kurzzeitkennzeichen (нем) (действительны 5 дней включительно, есть ли техосмотр на машину и в каком она состоянии не имеет значения,"желтые" дешевле, осторожно с ними в случае возвратного НДС) или "красные" вывозные Ausfuhrkennzeichen (нем) ( действительны от 9 до 365 дней, необходим действительный немецкий техосмотр автомобиля на весь срок их действия, при оформлении уплачивается дополнительный налог (бывают проблемы с его оплатой), "красные" дороже, оптимальны при вывозе авто с возвратным НДС)

    Вопрос: сколько км ехать до дома?
    Ответ: в среднем ,если из Германии, 1500 км, минимум 1100 (Берлин).

    Вопрос: есть ли по пути платные дороги?
    Ответ: в Германии ВСЕ! дороги для легковых автомобилей бесплатные, в Польше автобаны платные, если ехать по кратчайшему пути в Беларусь ( за все около 20 евро, можно оплачивать в евро)

    Вопрос: где и в каких деньгах платить растаможку?
    Ответ: растаможку можно платить на границе ТОЛЬКО! в бел рублях ( курс обмена валюты на границе, как правило, НЕ ОЧЕНЬ выгодный.

    dim555
    Алгоритм примерно такой.
    Приезжаете к немцу и если все ок с машиной то делаете договор купли-продажи авто.
    Потом едете с немцем в Цуласунгстелле.
    Оформляете красные номера,страховка у продавца новая обычно есть.На всякий случай раз он все делает, просите чтоб тамже Internationaler Zulassungsschein(международный техпаспорт) сделал. Он в принципе никому не нужен,но толжен быть.
    Страховка один листик вклевиается в международный техпаспорт.
    В большой Бриф вносится Ваша фамилия и адрес, малый бриф новый на Вас печатается.И зеленая карта должна быть у Вас отдельно.
    Потом приезжаете обратно к продавцу,он по компьютеру в таможню передает документы на экспортную декларацию. потом с ним едете в таможню и получаете экспортную. Просите чтоб 2 экземпляра сделали..один поляки заберут, на втором просите поляков,чтоб поставили штамп о выезде.На Варшавском мосту ставят без проблем. Меньше потом чуть что проблем будет при возврате НДС.

    Nfever
    ВИН- идентификационный номер авто, в разных моделях авто может находиться в различных местах, у большинства моделей - под капотом, в моторном отсеке. На mobile указана дата первой постановки на учет, она бывает близка к дате производства,но бывает и различие между ними, на некоторые марки может достигать 2-х лет! Поэтому, если есть сомнения и продавец не может предоставить дату производства ( produktionsdatum ), узнайте у него VIN ( identnummer ) и возьмите справку о дате производства у дилера марки авто которой собираетесь покупать. Тогда никто никакие ремни и прочие запчасти на таможне тормошить не будет.

    pauls79
    На сайтах автомагазинов как правило пишут на каких языках, кроме немецкого, говорят продавцы.
    Без приличного немецкого количество доступных автохаусов в отдельно взятом регионе сокращайте на 60-70 процентов.
    Как выше правильно было замечено продавцы старше 40 обычно по английски могут сказать "здрасте" и еще чуть чуть. Даже в приличных фирменных автохаусах.
    Кроме того без немецкого не сможете проверить документы. Речь не про сервисную книгу. Многие машины прошли через кузовной ремонт. Магазины без проблем показывают счета за этот ремонт с деталировкой. Прочитать вы в них сможете разве что сумму в конце.
    Мое мнение - ехать за машиной самому в Германию (да и в любую страну) не зная языка - что то типа супер лото :)

    Куратор ветки Nfever

  • Lopitec Member
    офлайн
    Lopitec Member

    302

    20 лет на сайте
    пользователь #19877

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 25 октября 2006 12:51
    #BadGuy#:

    Lopitec,

    почему хозяин продает машину, не снимая с учета в Германии

    что б в угон заявить потом. зачем еще?

    Вот и я про то же ;)

    Спор на форуме -это как олимпиада среди даунов. Даже если выиграешь- легче не станет :-)
  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    20 лет на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 25 октября 2006 13:26

    Lopitec, ясно, может не поленится кто и напишет что изменилось за год?

    Какие сейчас нужно оформлять док-ты, нужно ли Т2 и т.д. Спасибо

    Beatus populus
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 25 октября 2006 13:29

    Lopitec, Цитата:

    почему хозяин продает машину, не снимая с учета в Германии

    фигня полная-это не хозяин продает не снимая с учета, а покупатель покупает не снимая, исключительно в следующих случаях:

    - чтобы сэкономить, обычно так поступают перекупы, которые потом гонят эту машину на Щецин и там продают на родных номерах.

    - не снятая с учета может быть также битая машина- тогда ее с родными номерами вывозят на лафете.

    НО: нашей таможне пох на каких ты номерах, а вот поляки на таможне 100% оригинальные номера не пропустят без внимания- ШТРАФ 200 злотых (70 баков)

    А если ты еще гонишь своим ходом авто на ориг. номерах по Польше- то полиция остановив тебя 100% впаяет еще штраф.

    Также не снимают с учета наши дорогие уважаемые соседи лабусы- им вообще пох все документы- ставят на автовоз битье без транзитов, без ТЮФов, без нихера...и везут к себе делать сказочные подарки для любящих халяву белоруссов:D

  • Lopitec Member
    офлайн
    Lopitec Member

    302

    20 лет на сайте
    пользователь #19877

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 25 октября 2006 14:38
    Johney:

    Lopitec, Цитата:

    почему хозяин продает машину, не снимая с учета в Германии

    фигня полная-это не хозяин продает не снимая с учета, а покупатель покупает не снимая, исключительно в следующих случаях:

    - чтобы сэкономить, обычно так поступают перекупы, которые потом гонят эту машину на Щецин и там продают на родных номерах.

    - не снятая с учета может быть также битая машина- тогда ее с родными номерами вывозят на лафете.

    НО: нашей таможне пох на каких ты номерах, а вот поляки на таможне 100% оригинальные номера не пропустят без внимания- ШТРАФ 200 злотых (70 баков)

    А если ты еще гонишь своим ходом авто на ориг. номерах по Польше- то полиция остановив тебя 100% впаяет еще штраф.

    Также не снимают с учета наши дорогие уважаемые соседи лабусы- им вообще пох все документы- ставят на автовоз битье без транзитов, без ТЮФов, без нихера...и везут к себе делать сказочные подарки для любящих халяву белоруссов:D

    Родные номера в Германии при снятии с учета никто и не забирает. Поляки снимают машину с учета, ставят на лафет со старыми номерами и везут на лафетах в Щецин. А дальше уже твои проблемы как эту машину догнать.

    Раньше можно было расторгнуть договор с немецкой страховкой если по предъявлению договора купли-продажи авто. Сейчас только по справке что машина снята с учета. До тех пор с хозяина машины будут списывать бабло. Исключение - автолом с заранее расторгнутой страховкой

    Спор на форуме -это как олимпиада среди даунов. Даже если выиграешь- легче не станет :-)
  • Lopitec Member
    офлайн
    Lopitec Member

    302

    20 лет на сайте
    пользователь #19877

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 25 октября 2006 15:04
    Zm:

    Lopitec, ясно, может не поленится кто и напишет что изменилось за год?

    Какие сейчас нужно оформлять док-ты, нужно ли Т2 и т.д. Спасибо

    Если ты имеешь ввиду- покупка в Германии, постановка на учет в РБ, то ничего вроде не поменялось. Находишь в Германии машину, подписываешь купчую, едешь в цулассунгштелле, берешь красные транзиты, на границе платишь растаможку, приезжаешь домой и ставишь машину на учет.

    Спор на форуме -это как олимпиада среди даунов. Даже если выиграешь- легче не станет :-)
  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    20 лет на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 1 ноября 2006 12:16

    на границе платишь растаможку

    а нельзя как-нить заплатить в Минске, дабы не тащить с собой $?

    и где-то (не помню) читал, что Т2 уже не нужно, просвятите

    Beatus populus
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 1 ноября 2006 12:40

    Zm, хм, если мне склероз не изменяет, то вроде был вариант, когда при выезде за границу за машиной ты мог оставить деньги на растаможку типа авансом. зная объем и год машины. а при въезде либо доплачивал либо возвращали разницу.

    но вот не помню в упор - правда это или нет.

  • Lopitec Member
    офлайн
    Lopitec Member

    302

    20 лет на сайте
    пользователь #19877

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 1 ноября 2006 15:16
    Zm:

    на границе платишь растаможку

    а нельзя как-нить заплатить в Минске, дабы не тащить с собой $?

    и где-то (не помню) читал, что Т2 уже не нужно, просвятите

    Есть еще предварительная растаможка- как уже сказали выше - платишь ориентировочную стоимость на внутренней таможне, потом дотамаживаешься по приезду. Но это по-моему на любителя - когда берешь машину тыс даже за 3 допустим - какая разница- повезешь ты 3т в кармане или 3,5т - с учетом растаможки? Только лишний гимор - таможню фактически 3 раза придется проходить

    Спор на форуме -это как олимпиада среди даунов. Даже если выиграешь- легче не станет :-)
  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    20 лет на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 1 ноября 2006 15:21

    Ясно, а как насчет Т2?

    Beatus populus
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 2 ноября 2006 12:13

    Т2 не нужна.

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • gromozeca Onliner Auto Club
    офлайн
    gromozeca Onliner Auto Club

    1411

    18 лет на сайте
    пользователь #69288

    Профиль
    Написать сообщение

    1411
    # 2 ноября 2006 19:08
    Johney:

    Lopitec, Цитата:

    почему хозяин продает машину, не снимая с учета в Германии

    А если ты еще гонишь своим ходом авто на ориг. номерах по Польше- то полиция остановив тебя 100% впаяет еще штраф.

    Также не снимают с учета наши дорогие уважаемые соседи лабусы- им вообще пох все документы- ставят на автовоз битье без транзитов, без ТЮФов, без нихера...и везут к себе делать сказочные подарки для любящих халяву белоруссов:D

    :D Да ну?! Я приезжаю в поляндию. Выбираю авто у знакомых продавцов и он мне едет в германию,снимает с учёта и на меня оформляет транзиты немецкие. и я НАПЛЕВАТЬ хотел на поляцких полицаев!!!! Тока когда оформляется на тебя и "зелёная карта" . Но это редкость. И авто было 2000 года мерин. :super:

    А ещё я при покупке в щецыне не посмотрел на транзиты в брифе и транзиты на машине :D

    За 10 км до раницы в кафе взял две картонки и фломастером написал номера. Оштрафовали на 50 гринов. И всё. Так и ставил на учёт с картонными номерами. :D

  • AB Senior Member
    офлайн
    AB Senior Member

    1226

    22 года на сайте
    пользователь #2001

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 2 ноября 2006 22:38
    Johney:

    Lopitec, Цитата:

    почему хозяин продает машину, не снимая с учета в Германии

    - чтобы сэкономить, обычно так поступают перекупы, которые потом гонят эту машину на Щецин и там продают на родных номерах.

    - не снятая с учета может быть также битая машина- тогда ее с родными номерами вывозят на лафете.

    НО: нашей таможне пох на каких ты номерах, а вот поляки на таможне 100% оригинальные номера не пропустят без внимания- ШТРАФ 200 злотых (70 баков)

    А если ты еще гонишь своим ходом авто на ориг. номерах по Польше- то полиция остановив тебя 100% впаяет еще штраф.

    Также не снимают с учета наши дорогие уважаемые соседи лабусы- им вообще пох все документы- ставят на автовоз битье без транзитов, без ТЮФов, без нихера...и везут к себе делать сказочные подарки для любящих халяву белоруссов:D

    ...все неправильно. Под "родными" номерами понимается немецкий учет, я так понял? тогда:

    1.На "родных" номерах в щецине ты машину не продашь, да и взять на учете трудно.

    2.Битая машина в ПЕРВУю очередь будет снята с учета, потомучто она битая :)

    3. У поляков на таможне с "родными" номерами ты вместо проблем поедиш БЕЗ очереди как депутат... :) (полицаи не останавливают)

    4. На то он и автовоз, чтобы "ставят на автовоз битье без транзитов, без ТЮФов, без нихера" :lol:

    All your base are belong to us
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 3 ноября 2006 09:22

    gromozeca,

    Да ну?! Я приезжаю в поляндию. Выбираю авто у знакомых продавцов и он мне едет в германию,снимает с учёта и на меня оформляет транзиты немецкие. и я НАПЛЕВАТЬ хотел на поляцких полицаев!!!! Тока когда оформляется на тебя и "зелёная карта"

    тогда если ты такой знающий, скажи- много ли в Щецине таких продавцов, которые поедут обратно в Германию снимать с учета тебе машину?

    хотя ты и сам ответил

    Но это редкость.

    AB,

    1.На "родных" номерах в щецине ты машину не продашь, да и взять на учете трудно.

    1.а теперь растусуй , почему в Щецине на родных не продашь? И почему взять на учете трудно? Ты подъедь на границу РБ/РП -постой и посмотри на каких номерах машины едут- в субботу/воскресенье вал машин на родных номерах- может ты скажешь немцы к нам валят? В Щецине выписывается купчая- и ВСЕ на этом. С родными номерами, на машине не снятой с учета ты едешь на родину. Из-за чего по сути была одно время волна конфискаций авто- т.к. они оформлялись именно таким образом.

    2.

    Битая машина в ПЕРВУю очередь будет снята с учета, потомучто она битая

    бред полный- ты сам хоть раз из бундеса вывозил битую машину? БИТУЮ ТЫ ХЕР СНИМИШЬ во-первых, точно также как у нас ТЫ ХЕР ее поставишь битую на учет.

    3.

    У поляков на таможне с "родными" номерами ты вместо проблем поедиш БЕЗ очереди как депутат... (полицаи не останавливают)

    бред полный- может ты скажешь еще, что тебя на таможне на родных номерах пропустят без растаможки??? Не желаешь попробовать? Прикинь какая халява будет???:lol: Навары будут атомные:super:

    Так что брат, если ты обо всем знаешь понаслышке или от корешей перегонов, которые там были 10 лет назад, то лучше вообще ничего не писать, чем писать чушь.

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4518

    18 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4518
    # 3 ноября 2006 10:13
    Johney:

    gromozeca,

    Да ну?! Я приезжаю в поляндию. Выбираю авто у знакомых продавцов и он мне едет в германию,снимает с учёта и на меня оформляет транзиты немецкие. и я НАПЛЕВАТЬ хотел на поляцких полицаев!!!! Тока когда оформляется на тебя и "зелёная карта"

    тогда если ты такой знающий, скажи- много ли в Щецине таких продавцов, которые поедут обратно в Германию снимать с учета тебе машину?

    хотя ты и сам ответил

    Но это редкость.

    AB,

    1.На "родных" номерах в щецине ты машину не продашь, да и взять на учете трудно.

    1.а теперь растусуй , почему в Щецине на родных не продашь? И почему взять на учете трудно? Ты подъедь на границу РБ/РП -постой и посмотри на каких номерах машины едут- в субботу/воскресенье вал машин на родных номерах- может ты скажешь немцы к нам валят? В Щецине выписывается купчая- и ВСЕ на этом. С родными номерами, на машине не снятой с учета ты едешь на родину. Из-за чего по сути была одно время волна конфискаций авто- т.к. они оформлялись именно таким образом.

    2.

    Битая машина в ПЕРВУю очередь будет снята с учета, потомучто она битая

    бред полный- ты сам хоть раз из бундеса вывозил битую машину? БИТУЮ ТЫ ХЕР СНИМИШЬ во-первых, точно также как у нас ТЫ ХЕР ее поставишь битую на учет.

    3.

    У поляков на таможне с "родными" номерами ты вместо проблем поедиш БЕЗ очереди как депутат... (полицаи не останавливают)

    бред полный- может ты скажешь еще, что тебя на таможне на родных номерах пропустят без растаможки??? Не желаешь попробовать? Прикинь какая халява будет???:lol: Навары будут атомные:super:

    Так что брат, если ты обо всем знаешь понаслышке или от корешей перегонов, которые там были 10 лет назад, то лучше вообще ничего не писать, чем писать чушь.

    БРЕД ПОЛНЫЙ!!! :D

    Если в гдето стоит машина с немецкими номерами-жестянками то это не значит что она стоит на учёте.Если она стоит на учёте то на номерах должы быть по две круглые наклейки.В Польше продают уже с ободранными наклейками.

    В Гемании снять машину можно в любом состоянии-процедура происходит без автомобиля,он может находится в любом месте и в любом состоянии.(после ДТП ,перед тем как попасть на свалку,их никто не восстонавливает,с учёта снимают сразу чтобы не платить налог и страховку)

    ТАК ЧТО БРАТ,ЕСЛИ ТЫ ОБО ВСЕМ ЗНАЕШЬ ПОНАСЛЫШКЕ ИЛИ ОТ КОРЕШЕЙ ПЕРЕГОНОВ,КОТОРЫЕ ТАМ БЫЛИ 10 ЛЕТ НАЗАД,ТО ЛУЧШЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПИСАТЬ,ЧЕМ ПИСАТЬ ЧУШЬ.

    З.Ы. А ты сам был в Германии?

  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    20 лет на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 3 ноября 2006 10:18

    Вместо ругани дали бы дельных советам людям неопытным, что, где, да как?

    Лучше по пунктам: вот эти документы нужны, вот эти нет, на границе Польша-Германия делай так, так - не делай, и тд

    Beatus populus
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 3 ноября 2006 12:54

    FollGer, Если в гдето стоит машина с немецкими номерами-жестянками то это не значит что она стоит на учёте.Если она стоит на учёте то на номерах должы быть по две круглые наклейки.В Польше продают уже с ободранными наклейками.

    В Гемании снять машину можно в любом состоянии-процедура происходит без автомобиля,он может находится в любом месте и в любом состоянии.(после ДТП ,перед тем как попасть на свалку,их никто не восстонавливает,с учёта снимают сразу чтобы не платить налог и страховку)


    короче, склифасофский...ТРАНЗИТНЫЕ НОМЕРА выдадут только в том случае, если машина не битая, на битую машину остаются оригинальные номера, и при снятии с учета обдирается одна круглая наклейка.

    З.Ы. Я В ГЕРМАНИИ БЫЛ...А ТЫ?

  • AB Senior Member
    офлайн
    AB Senior Member

    1226

    22 года на сайте
    пользователь #2001

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 3 ноября 2006 22:27
    FollGer:


    ТАК ЧТО БРАТ,ЕСЛИ ТЫ ОБО ВСЕМ ЗНАЕШЬ ПОНАСЛЫШКЕ ИЛИ ОТ КОРЕШЕЙ ПЕРЕГОНОВ,КОТОРЫЕ ТАМ БЫЛИ 10 ЛЕТ НАЗАД,ТО ЛУЧШЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПИСАТЬ,ЧЕМ ПИСАТЬ ЧУШЬ.

    FollGer,

    :lol: С человеком спорить бесполезно, он же продавец...

    Johney,

    "тусовать" всё тебе лениво... Назвать машину снятую с учета машиной с "оригинальными номерами" :lol: может только далекий от этих дел человек (без обид)... Напоминает разгон перекупов с малиновки, которые заезжают на обратной дороге в "супермаркет в Тересполе".. :lol:

    Езжу туда ( не в Щецин) 7 лет практически ЕЖЕНЕДЕЛЬНО (перерывы- когда визы нет), живу в Бресте - на границе бываю ... :)

    Не дезинформируй людей!

    Zm,

    в личке мой телефон, звони, поможем...

    All your base are belong to us
  • gromozeca Onliner Auto Club
    офлайн
    gromozeca Onliner Auto Club

    1411

    18 лет на сайте
    пользователь #69288

    Профиль
    Написать сообщение

    1411
    # 3 ноября 2006 23:11
    Johney:

    gromozeca, ...тогда если ты такой знающий, скажи- много ли в Щецине таких продавцов, которые поедут обратно в Германию снимать с учета тебе машину?

    хотя ты и сам ответил

    Но это редкость.

    Не не много. Редкость и БОЛЬШАЯ редкость. Тока если туда лет 5-7 ездить и тебя все знают наизусть и ты более менее знаешь продавцов. (Не я так долго туда езжу. Друг. И он у этого поляка не одну машину выгнал так.) Я раз в пол-года там бываю.

    Johney:


    Ты подъедь на границу РБ/РП -постой и посмотри на каких номерах машины едут- в субботу/воскресенье вал машин на родных номерах- может ты скажешь немцы к нам валят?

    Таки там и бельгийские номера есть, голландские, французские :D

    Johney:

    С родными номерами, на машине не снятой с учета ты едешь на родину. Из-за чего по сути была одно время волна конфискаций авто- т.к. они оформлялись именно таким образом.


    Хотите сказать,что сча наша милиция закрыла глаза на ЭТО?! Приезжают все сна машинах не снятых с учёта ТАМ?!?! Так это..Они вроде по компу на польской стороне пробиваются :D

  • Pentium Member
    офлайн
    Pentium Member

    327

    21 год на сайте
    пользователь #12580

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 7 ноября 2006 14:27
    Johney:

    Ты подъедь на границу РБ/РП -постой и посмотри на каких номерах машины едут- в субботу/воскресенье вал машин на родных номерах- может ты скажешь немцы к нам валят? В Щецине выписывается купчая- и ВСЕ на этом. С родными номерами, на машине не снятой с учета ты едешь на родину. Из-за чего по сути была одно время волна конфискаций авто- т.к. они оформлялись именно таким образом.

    Там нет ни одного настоящего номера :) Если ты был в германии, то должен знать, как немецкие номера выглядят. В основном, половина из них - напечатанные картонки, половина - от руки. Есть еще на железках (типа оригинальные - такие можно по интернету заказать даже), но без плакеток HU (техосмотр) и AU (выхлоп). Ни один нормальный немец не продаст машину без снятия с учета (еще бы - платить налоги и страховки).

    Мне вот интересно, какие страховки у этих товарищей и кто их им выписывает (на машины без регистрации или экспортного техпаспорта и номеров)

  • Антон-Брест Senior Member
    офлайн
    Антон-Брест Senior Member

    2469

    19 лет на сайте
    пользователь #32182

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 7 ноября 2006 23:28

    Направили Сюда:

    Народ подскажите, кто что знает про бриф, да и вообще про все немецкие документы которые должны быть(но не всегда бывают) при покупке авто из германии. Немецкого языка не знаю.

    Очень полезный ресурс для этого: http://www.auto.germany.ru

    но там фотки брифа какие-то зеленые, поэтому ничего толком не разберёшь.

    Еще в АвтоГазете была статья про бриф, но я эту газету куда-то выкинул, может у кого есть, выложите отсканированную?