Ответить
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1775

    13 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1775
    # 29 октября 2012 16:13 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 152 раз(а).

    Банк ВТБ (Беларусь) рад приветствовать вас на форуме onliner.by. Мы готовы ответить на ваши вопросы и будем рады помочь!
    Наши телефоны:
    +375 29 309 15 15
    +375 33 309 15 15
    +375 17 309 15 15
    250 (А1, МТС, Life)
    Наш сайт https://www.vtb.by

    Понедельник - пятница: 9.00-19.00
    Суббота: 10.00-16.00
    Выходной: воскресенье, государственные праздники

    Вносите ежемесячный платеж на Ваш счет не позднее 2-ух рабочих дней до платежной даты:
    - в интернет-банке/ мобильном банкинге
    - через систему ЕРИП (банкоматы и инфокиоски любого банка, на сайте https://e-pay.by/)
    - в отделении Белпочты
    - в офисе Банка ВТБ (Беларусь)

    C 19.01.2021 изменен маршрут погашения кредитов посредством системы ЕРИП:
    при осуществлении платежа выберите в системе ЕРИП раздел Банковские, финансовые услуги > Банки > Банк ВТБ (Беларусь) > Пополнение счета для погашения кредита > Платежный номер-дата рождения (формат указан в подсказке).
    В системе ЕРИП выставляется рекомендуемый платеж, при этом сумма внесенной переплаты остается на счете клиента. Клиент также может уплачивать сумму платежа, указанную в Графике платежей. Информация о сумме ежемесячного платежа по кредиту/ рассрочке направляется клиенту SMS-сообщением.

    При изменении размера процентной ставки по действующему договору вклада банк предварительно уведомляет Вкладчика не позднее, чем за 1 месяц до даты изменения, на сайте http://www.vtb-bank.by в разделе Пресс-релизы и/или на стендах в офисах Банка ВТБ (Беларусь).

    По новым кредитным договорам требование к оплате в системе ЕРИП выставляется позже (например, если кредитный договор оформлен 10-го числа, данные по договору будут выставлены во второй половине текущего месяца, после 20-го числа).

    Для отключения SMS-информирования нужно в интернет/мобильном банке выбрать карту, затем внизу открыть вкладку "Сервисы", в ней выбрать вкладку "SMS-информирование".
    Уточнить сумму предстоящего платежа по кредиту можно с помощью USSD-запроса (для абонентов А1 и МТС) в формате:

    *130*7*ХХХХХХХХХ#вызов

    где ХХХХХХХХХ – платежный номер по кредиту. Запрос необходимо выполнить кредитополучателю со своего мобильного телефона, указанного первоначально в заявлении-анкете на кредит.

  • Андрей_Ив Neophyte Poster
    офлайн
    Андрей_Ив Neophyte Poster

    11

    менее полугода на сайте
    пользователь #3985296

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 12 октября 2025 22:30 Редактировалось Андрей_Ив, 1 раз.

    Не успел ВТБ банк своевременно ответить на мое письменное обращение по поводу вышеописанных комиссий (завтра будет 2 недели), как начались новые списания денег уже с валютных карт на которых было 0 Eur/Usd. Причем движение на этих картах в прошлом месяце были - перевел на них с текущих счетов и снял вышеупомянутые 100 Eur/Usd. То даст мне банк денег на эти карты, то заберет, но уже больше. В итоге в минус дебетовые карты загнали. Что характерно у евро-карты уже и срок закончился в сентябре, а деньги в октябре пропадают. Какие будут комментарии, Bank_VTB_Belarus?

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5723

    16 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5723
    # 13 октября 2025 06:23
    Андрей_Ив:

    начались новые списания денег уже с валютных карт на которых было 0 Eur/Usd. Причем движение на этих картах в прошлом месяце были - перевел на них с текущих счетов и снял вышеупомянутые 100 Eur/Usd

    Жаль название карточных продуктов не указали, поэтому можно только предположить, что карточка с "сервисным обслуживанием" (взимается помесячно).
    Коротко, плата не начисляется и не взимается при отсутствии движения, а есть движение - плати!
    P.S. Очень жаль, что зачастую сотрудники банка не заостряют внимание клиента на этом пункте.

  • Андрей_Ив Neophyte Poster
    офлайн
    Андрей_Ив Neophyte Poster

    11

    менее полугода на сайте
    пользователь #3985296

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 13 октября 2025 10:24

    Эти карты у меня были года 3 и никаких поборов до этого не было. Visa CLASSIC Unembossed. Выдали чтобы пополнять вклады через банкомат в отделении где нет кассы и при выдаче утверждали что сервисного обслуживания не будет.
    Пообщался со специалистом банка. Он пояснил что это карты форсаж. Они самопродлились без моего согласия. За то что снял с них деньги с меня начали брать плату за сервисное обслуживание счета 9,90BYN (3,32$) и потом еще 6 операций по урегулированию курсовых разниц. Для меня в выписке это выглядело как Зачисление на счет/Списание со счета. Подумал что мошенники моими картами пользуются. Мошенником оказался ВТБ банк.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1775

    13 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1775
    # 13 октября 2025 16:06
    Андрей_Ив:

    Не успел ВТБ банк своевременно ответить на мое письменное обращение по поводу вышеописанных комиссий (завтра будет 2 недели), как начались новые списания денег уже с валютных карт на которых было 0 Eur/Usd. Причем движение на этих картах в прошлом месяце были - перевел на них с текущих счетов и снял вышеупомянутые 100 Eur/Usd. То даст мне банк денег на эти карты, то заберет, но уже больше. В итоге в минус дебетовые карты загнали. Что характерно у евро-карты уже и срок закончился в сентябре, а деньги в октябре пропадают. Какие будут комментарии, Bank_VTB_Belarus?

    Согласно договору об использовании карточки, для карточек банка предусмотрено продление срока действия карточки на 12 месяцев без проведения физической замены используемого пластика. Карточка будет действовать до того срока, пока одновременно выполняются все следующие условия:
    • карточка находится у клиента в статусе «Действующая»;
    • не приостановлены операции по счету с карточкой;
    • по счету с карточкой в течение последних шести месяцев было движение средств (за исключением операций, осуществляемых банком, согласно Примечанию 14 раздела 9 Сборника плат).
    В зависимости от вида карты, может быть предусмотрена плата за обслуживание счета. Если у Вас оформлена карта Форсаж, то согласно тарифам банка, по карте предусмотрена плата за сервисное обслуживание счета, в размере 9,90 руб. в месяц. Плата за обслуживание счета не взимается при выполнении одного из условий: объема безналичных операций оплаты товаров/услуг с использованием карточки в размере 150 USD/EUR в месяц, суммы среднедневного остатка на счете в течение месяца в размере 150 USD/EUR , суммы остатков на срочных и условных вкладных счетах в Банке в размере 5000 BYN, суммы безналичных зачислений денежных средств на счет в течение месяца в размере 150 USD/EUR в месяц. Так же если по карте нет никаких движений по счету (зачислений и списаний) в течение месяца, плата за сервисное обслуживание счета за этот месяц не взимается.

  • Андрей_Ив Neophyte Poster
    офлайн
    Андрей_Ив Neophyte Poster

    11

    менее полугода на сайте
    пользователь #3985296

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 14 октября 2025 12:30 Редактировалось Андрей_Ив, 1 раз.

    Цирк с картами продолжился. Попытался их закрыть, выведя из минуса.
    В интернет банкинге VTB Online в разделе "Курсы валют"- "по картам" указан курс 2.986
    При совершении конверсии курс 2,99 что дает некий запас на округление в пользу ВТБ банка.
    VTB Online после установки переключателя "согласен с курсами" позволяет произвести конверсию.
    Вчера (по завышенным курсам относительно заявленных банком) докупил около 3USD/EUR и карты вышли в ноль. Закрыть их вчера не позволило с формулировкой "Существует непогашенная задолженность на сумму 3USD/EUR. Операция запрещена!!!". Сегодня на евровой карте 0 и ее удалось закрыть. Чисто повезло. Потому как после прошлого списания абонентской платы такой же суммы банк еще 9 дней шаманил с курсами, проведя 7 операций списаний/зачислений.
    На долларовой появилась задолженность -0,01USD. Через 9 часов после моей конверсии банк решил "подняться" и списал эту сумму. Из за этого карту закрыть не могу. Купить 0,01USD не возможно. Минимум 0.10USD. Но это приведет баланс карты в плюс и ее также не удастся закрыть. К тому же, как сказал специалист из поддержки, это приведет к новым списаниям курсовых разниц и нулевой баланс не удастся получить. Как не ходя в банк закрыть эту грёбаную карту?
    Зачем меня заставляли ставить согласие с курсами если они по факту не такие?
    Может кто напомнит закон, по которому банк не вправе менять курсы, на которые мы с ним договорились?

  • 2948477 Member
    офлайн
    2948477 Member

    182

    5 лет на сайте
    пользователь #2948477

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 16 октября 2025 15:25 Редактировалось 2948477, 1 раз.

    Добрый день! У ИП есть расчетный счет в банке ВТБ. Налоговая инспекция подала на ликвидацию ИП в связи с неосуществлением им деятельности более 24 месяцев. Подскажите пожалуйста, после ликвидации ИП надо идти самому лично закрывать счет, или ВТБ банк автоматически закроет счет ИП после получения сведений из налоговой о закрытии ИП (на счету болтается остаток несколько копеек)?

    - Не спорь с дураком, иначе опустишься до его уровня, где он тебя задавит своим опытом
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1775

    13 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1775
    # 17 октября 2025 12:47
    2948477:

    Добрый день! У ИП есть расчетный счет в банке ВТБ. Налоговая инспекция подала на ликвидацию ИП в связи с неосуществлением им деятельности более 24 месяцев. Подскажите пожалуйста, после ликвидации ИП надо идти самому лично закрывать счет, или ВТБ банк автоматически закроет счет ИП после получения сведений из налоговой о закрытии ИП (на счету болтается остаток несколько копеек)?

    Добрый день!
    Для получения консультации для юридических лиц и ИП Вам необходимо обратиться по короткому номеру 7609 (для звонков в мобильных сетях) или по номерам +375 (17) 309-15-16/ 375 (29) 300-37-09/ 375 (33) 300-37-09 с 9:00 до 17:30 с понедельника по четверг и с 9:00 до 16:15 в пятницу. Также можно направить вопрос или сообщение на электронную почту odp@vtb.by.

  • cher13 Member
    офлайн
    cher13 Member

    219

    12 лет на сайте
    пользователь #795588

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 19 октября 2025 21:43

    все впорядке с авторизацией?

    Добавлено спустя 5 минут 40 секунд

    а всё увидел новость про тех работы

  • forest Senior Member
    офлайн
    forest Senior Member

    952

    18 лет на сайте
    пользователь #102733

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 21 октября 2025 11:30 Редактировалось forest, 1 раз.

    Подскажите подскажите по платежам в росс рублях. У меня нет карточек и счетов в ВТБ банке. Но Мне из ВТБ Банка (российского) должны прислать в Минск росс рубли. Стоит ли открывать счет в росс рублях именно в ВТБ банке в Минске ради этого или можно открыть в любом другом банке. Будут ли преимущества какие либо (меньшие проценты при зачислении)? Как лучше их перевести чтоб потом на белки конвертировать.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1775

    13 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1775
    # 22 октября 2025 12:30
    forest:

    Подскажите подскажите по платежам в росс рублях. У меня нет карточек и счетов в ВТБ банке. Но Мне из ВТБ Банка (российского) должны прислать в Минск росс рубли. Стоит ли открывать счет в росс рублях именно в ВТБ банке в Минске ради этого или можно открыть в любом другом банке. Будут ли преимущества какие либо (меньшие проценты при зачислении)? Как лучше их перевести чтоб потом на белки конвертировать.

    Добрый день!

    Открытие текущего счета - бесплатно. Комиссия за зачисление денежных средств из банка-нерезидента составит: 1% от суммы мин.экв. 600 RUB макс.экв. 12 000 RUB (ограничение комиссии).
    Возможно будет произвести безналичную валютно-обменную операцию с текущего счета в российских рублях на текущий счет в белорусских рублях. С курсами можно ознакомиться на сайте банка https://www.vtb.by/chastnym-licam/valutno-obmennye-operacii

  • forest Senior Member
    офлайн
    forest Senior Member

    952

    18 лет на сайте
    пользователь #102733

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 22 октября 2025 16:08
    Bank_VTB_Belarus:

    Открытие текущего счета - бесплатно. Комиссия за зачисление денежных средств из банка-нерезидента составит: 1% от суммы мин.экв. 600 RUB макс.экв. 12 000 RUB (ограничение комиссии).
    Возможно будет произвести безналичную валютно-обменную операцию с текущего счета в российских рублях на текущий счет в белорусских рублях. С курсами можно ознакомиться на сайте банка https://www.vtb.by/chastnym-licam/valutno-obmennye-operacii

    спасибо!

  • Superior777 Senior Member
    офлайн
    Superior777 Senior Member

    2756

    16 лет на сайте
    пользователь #188978

    Профиль
    Написать сообщение

    2756
    # 16 ноября 2025 22:17

    Добрый вечер
    Хочу оплатить Черепаху через альфа-банк
    А пинет вот это:Банк ВТБ: SC-Retail: Не найдено ни одног о экземпляра wServ. Пожалуйста, запустит e wServ.

    В чем вопрос?

  • Naamah2013 Member
    офлайн
    Naamah2013 Member

    256

    12 лет на сайте
    пользователь #783712

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 16 ноября 2025 22:38
    Superior777:

    Добрый вечер
    Хочу оплатить Черепаху через альфа-банк
    А пинет вот это:Банк ВТБ: SC-Retail: Не найдено ни одног о экземпляра wServ. Пожалуйста, запустит e wServ.

    В чем вопрос?

    В чём вопрос непонятно. Зачем вообще оплачивать черепаху через пень-колоду? То бишь через альфа-банк. Нелогично.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1775

    13 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1775
    # 17 ноября 2025 09:34
    Superior777:

    Добрый вечер
    Хочу оплатить Черепаху через альфа-банк
    А пинет вот это:Банк ВТБ: SC-Retail: Не найдено ни одног о экземпляра wServ. Пожалуйста, запустит e wServ.

    В чем вопрос?

    Добрый день!
    Попробуйте снова провести операцию.

  • asusha Senior Member
    офлайн
    asusha Senior Member

    2068

    17 лет на сайте
    пользователь #147864

    Профиль
    Написать сообщение

    2068
    # 19 ноября 2025 09:59 Редактировалось asusha, 1 раз.

    Bank_VTB_Belarus, почему при обновлении приложения мне каждый раз приходится восстанавливать доступ нажимая Забыли логин или пароль? Сейчас при повторной авторизации через МСИ пишет что она невозможна... Ни с одним мобильным приложением такого геммора нет! Или вы хотите чтобы больше клиентов приходило в офис?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1775

    13 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1775
    # 19 ноября 2025 14:57
    asusha:

    Bank_VTB_Belarus, почему при обновлении приложения мне каждый раз приходится восстанавливать доступ нажимая Забыли логин или пароль? Сейчас при повторной авторизации через МСИ пишет что она невозможна... Ни с одним мобильным приложением такого геммора нет! Или вы хотите чтобы больше клиентов приходило в офис?

    Добрый день!
    После обновления приложения может потребоваться ввод логина и пароля для входа в личный кабинет. Если Вы забыли логин и пароль тогда необходимо пройти восстановление доступа.
    Чтобы мы могли разобраться в Вашей ситуации, просим сообщить в личку Ваши ФИО и номер телефона.

  • asusha Senior Member
    офлайн
    asusha Senior Member

    2068

    17 лет на сайте
    пользователь #147864

    Профиль
    Написать сообщение

    2068
    # 20 ноября 2025 09:26
    Bank_VTB_Belarus:

    Чтобы мы могли разобраться в Вашей ситуации, просим сообщить в личку Ваши ФИО и номер телефона.

    Уже связывался с вашими специалистами, те переадресовали вопрос разработчикам приложения, те сказали ждите, периодически пробуйте. Выхухоль какая-то если честно...

  • Alandr Member
    офлайн
    Alandr Member

    244

    23 года на сайте
    пользователь #1715

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 1 декабря 2025 17:58

    Bank_VTB_Belarus, в вашем банкинге при попытке оплаты со счета есть пункты "Платежи в системе ЕРИП", "СМП (Мгновенный платеж)", "Услуги банка" и "Произвольный платеж" (плюс "QR-платеж" в приложении), но нет самого важного - "Избранных" платежей? Каждый раз из списка счетов я вынужден переходить в раздел "Платежи" и уже там выбирать нужный мне вариант, чтобы провести платеж. Почему бы вам не сделать ваши банкинг и приложение удобными и логичными?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1775

    13 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1775
    # 2 декабря 2025 09:51
    Alandr:

    Bank_VTB_Belarus, в вашем банкинге при попытке оплаты со счета есть пункты "Платежи в системе ЕРИП", "СМП (Мгновенный платеж)", "Услуги банка" и "Произвольный платеж" (плюс "QR-платеж" в приложении), но нет самого важного - "Избранных" платежей? Каждый раз из списка счетов я вынужден переходить в раздел "Платежи" и уже там выбирать нужный мне вариант, чтобы провести платеж. Почему бы вам не сделать ваши банкинг и приложение удобными и логичными?

    Добрый день!
    После успешного совершения операции на экране с чеком доступна возможность «Добавить в избранные». На странице добавления платежа в «Избранные» есть возможность ввести название платежа, выбрать иконку и/или цвет для отображения платежа, добавить платеж в уже созданную папку избранных платежей, а также добавить платеж в виджет на главную.

  • Alandr Member
    офлайн
    Alandr Member

    244

    23 года на сайте
    пользователь #1715

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 2 декабря 2025 14:46 Редактировалось Alandr, 2 раз(а).

    Bank_VTB_Belarus, я вас спрашивал не об этом. Я прекрасно знаю, как добавить платеж в "Избранное".
    Сформулирую еще раз. Итак, у меня УЖЕ есть платежи в "Избранном". Я на своем счете нажимаю "Оплатить", появляется меню, в котором есть несколько вариантов, но нет "Избранного":


    Чтобы все-таки оплатить один из "избранных" платежей, мне нужно идти в раздел "Платежи" и уже там выбирать его. Почему? Что мешает добавить вариант "Избранное" в меню на картинке?