Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 7 июня 2012 12:16
    Def:

    куда уйдет? Непонял

    когда вы перекадрируете кадр после фокусировки, вы это делаете не строго в плоскости, вы можете отклониться или наклонить аппарат, соответственно и плоскость фокусировки сдвинется и если грип маленькая, объект может оказаться за её пределами.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 7 июня 2012 12:17 Редактировалось Def, 1 раз.
    NY152:

    когда вы перекадрируете кадр после фокусировки, вы это делаете не строго в плоскости, вы можете отклониться или наклонить аппарат, соответственно и плоскость фокусировки сдвинется и если грип маленькая, объект может оказаться за её пределами.

    Ага... Отклонение будет пару миллиметров, в пределах погрешнсти фокуса. Глупство.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 июня 2012 12:31
    Def:

    Ага... Отклонение будет пару миллиметров, в пределах погрешнсти фокуса. Глупство.

    Ну попробуйте перекадрироваться, снимая с 85/1,4, не говоря уже про 85/1,2.
    Потом жалобы на форумах про разные фронт/бак-фокусы, плохие сервисы по юстировке и вообще косяки современных камер/линз.
    :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 7 июня 2012 12:36
    Def:

    NY152:

    когда вы перекадрируете кадр после фокусировки, вы это делаете не строго в плоскости, вы можете отклониться или наклонить аппарат, соответственно и плоскость фокусировки сдвинется и если грип маленькая, объект может оказаться за её пределами.

    Ага... Отклонение будет пару миллиметров, в пределах погрешнсти фокуса. Глупство.

    Нет, не глупство, суровая правда жизни..., а потом жалобы на аф

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 7 июня 2012 12:40
    Berezina:

    Ну попробуйте перекадрироваться, снимая с 85/1,4, не говоря уже про 85/1,2.

    ну да, как всегда - аргументы из мира топовых камер и обьективов. напомню, что речь шла о 650Д.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 7 июня 2012 12:42
    Def:

    Berezina:

    Ну попробуйте перекадрироваться, снимая с 85/1,4, не говоря уже про 85/1,2.

    ну да, как всегда - аргументы из мира топовых камер и обьективов. напомню, что речь шла о 650Д.

    а при чем тут камера вообще, это всех камер касается и топовых и не топовых

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 7 июня 2012 12:58
    NY152:

    а при чем тут камера вообще, это всех камер касается и топовых и не топовых

    вот жеж спорить абы спорить... Ладно. Пользуйтесь своими точками, чтобы фокус не убежал.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • makby Senior Member
    офлайн
    makby Senior Member

    4073

    14 лет на сайте
    пользователь #220987

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 7 июня 2012 14:58
    Def:

    АТВ:

    Автофокус - 9 крестообразных точек

    что вы делаете с этими точками? Я как поставил центральную, так и никогда другими не пользовался. По мне так проще навести фокус по центральной, если надо - зафиксировать фокус и дальше кадрировать как угодно. А зачем трахаться каждый раз выбирая какую-то точку - не понимаю. Обьясните.

    я не знаю каким фотом вы пользуетесь но на старших моделях нет никакой проблемы выбора точки либо джойстиком либо колесом.
    перекодирование иногда зло особенно при той самой пресловутой короткой грип на открытой.

    может надо в совершенстве овладеть своей техникой и работать с ней интуитивно/подсознательно?? довести инструмент в руках до автоматизма- слиться с камерой ... !!!! ну а может ваши боковые точки не способны работать в принципе .. такое тоже часто на младших моделях

    Возможности ограничены только нашим воображением.8-029-6349991 - входящий для меня бесплатный
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 7 июня 2012 15:02

    makby, как раз на младших камерах боковые точки чисто символически есть....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 7 июня 2012 15:14 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    АТВ:

    makby, как раз на младших камерах боковые точки чисто символически есть....

    на ххD к сожалению тоже не айс

  • makby Senior Member
    офлайн
    makby Senior Member

    4073

    14 лет на сайте
    пользователь #220987

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 7 июня 2012 15:17 Редактировалось makby, 1 раз.
    АТВ:

    makby, как раз на младших камерах боковые точки чисто символически есть....

    немного не понял текст .. это вы мне рассказываете про технику кэнон ? мне ?самому гуманному фотоанонисту ? :lol:

    Возможности ограничены только нашим воображением.8-029-6349991 - входящий для меня бесплатный
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 7 июня 2012 15:22 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    makby, я вас не знаю :D
    глянул технику... терь все ясно

    Добавлено спустя 1 час 13 минут 13 секунд

    Кстати посетил ваш сайт. описание техники улыбнуло )) такое не часто встретишь. как для меня так трэш полный.

  • makby Senior Member
    офлайн
    makby Senior Member

    4073

    14 лет на сайте
    пользователь #220987

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 7 июня 2012 16:46

    это сделано для обычных людей. некоторых цепляеет .. кто то не понимает..
    вас вот улыбнуло .. хотя вы и сами наверно не держали в руках не говоря уже о боевом использовании такой технике.. как поработаете с такой так и поговорим потом :)

    да и к стати вы не первый мне такую ерунду пишите - хотя я вот не понимаю где я там ошибся и в чем ?

    Возможности ограничены только нашим воображением.8-029-6349991 - входящий для меня бесплатный
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 7 июня 2012 16:52

    makby, Ошибка не в описании, там можно, что хош написать. просто сам факт ) ну как то это не серьезно, что ли... Главное это фото, портфолио, а чем снято какая разница? главное, что на выходе. мне лично до лампанды на 500д или 1дс снято. выберу того у кого крутое портфолио. Наличие 1Дс не дает ни какой гарантии, что будут классные фотки.
    По большому счету, это ловля на колхозанов.
    Такое можно встретить у бомбил. они любят писать какой мар2 и 24-105 супер профессиаональная техника))) ничего личного

  • kovbor Member
    офлайн
    kovbor Member

    292

    18 лет на сайте
    пользователь #51652

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 7 июня 2012 16:55
    makby:

    хотя я вот не понимаю где я там ошибся и в чем

    Не поленился, зашел и прочитал описание. Все грамотно написано и разжевано для потребителя.

    З.Ы. дискутировать с людьми, которые фокусируются по центральной точке и потом кадрируют, пустая трата времени. Для них, что 9 точек, что 45 - все едино :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 7 июня 2012 16:56

    kovbor, зачем человеку далекому от фото читать про 1дс ? вот обьясните?
    нужно фотки смотреть!!!!!!!!!

  • makby Senior Member
    офлайн
    makby Senior Member

    4073

    14 лет на сайте
    пользователь #220987

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 7 июня 2012 17:06 Редактировалось makby, 3 раз(а).
    АТВ:

    kovbor, зачем человеку далекому от фото читать про 1дс ? вот обьясните?
    нужно фотки смотреть!!!!!!!!!

    когда вы более долго в своей работе будете обьщатся с разными клиентами то у вас появиться опыт который не позволит вам гнушаться не каких сторон своей деятельности ..
    да и в принципе - а почему я затратив больше 14 кбаксов должен этого стесняться .?
    эта страничка больше описывает мой подход к работе чем киченье техникой ..

    мои самые любимые фотки сняты мной на 20Д

    Возможности ограничены только нашим воображением.8-029-6349991 - входящий для меня бесплатный
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 7 июня 2012 17:34 Редактировалось Kisel_S, 3 раз(а).
    makby:

    кисель за сколько отхватил пятака .. делись цифрами с народом !

    3570 :) , но свой продал за 1500 :weep: , .... короче жизнь как зебра - чёрная полоска, белая... :D

    Добавлено спустя 5 минут 56 секунд

    Berezina:

    Ну попробуйте перекадрироваться, снимая с 85/1,4, не говоря уже про 85/1,2.
    Потом жалобы на форумах про разные фронт/бак-фокусы, плохие сервисы по юстировке и вообще косяки современных камер/линз.

    есть такое дело, но это если снимать погрудный на ФФ на 85 1,4-1,2, всё что шире и с меньшей дыркой или кроп - смещение будет в пределах грип, проэтому не критично - проверено.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 7 июня 2012 17:42
    makby:

    я не знаю каким фотом вы пользуетесь но на старших моделях нет никакой проблемы выбора точки либо джойстиком либо колесом.

    я пользуюсь 40Д.
    При использовании нецентральной точки:
    Шаг 1. нажатие кнопки выбора,
    Шаги 2-N. Поворот колеса
    Шаг N+1. Кадрирование. При этом точка фокусировки все равно может не попасть в нужное мне место.
    Шаг N+2. Сьемка

    При использовании центральной точки:
    1. Наведение ц.точки на обьект
    2. Нажатие AF-Lock или в случае более-менее равномерного освещения - просто полунажатие спуска
    3. Кадрирование
    4. Сьемка

    За исключением супер малой грип на супер-пупер обьективах, преимуществ у нецентральных точек фокусировки не вижу

    makby:

    может надо в совершенстве овладеть своей техникой и работать с ней интуитивно/подсознательно?? довести инструмент в руках до автоматизма- слиться с камерой ...

    свадебные бомбилы все такие? То Кисель через пост в позу становился и вещал, то еще кто-то пришел, уже сразу в позе.
    Кстати у Киселя фотки в портфолио лучше чем у обладателя 14-килобаксовой техники

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 7 июня 2012 17:44 Редактировалось Kisel_S, 2 раз(а).
    АТВ:

    Кстати посетил ваш сайт. описание техники улыбнуло )) такое не часто встретишь. как для меня так трэш полный.

    считаю расписывать на своём сайте свой раб инструмент во всех подробностях глупством, обычные люди в этом не секут, чисто понтанутся перед коллегами. Чисто моё мнение.

    Добавлено спустя 6 минут 16 секунд

    Def:

    Кстати у Киселя фотки в портфолио лучше чем у обладателя 14-килобаксовой техники

    Лучше/хуже - на любителя, я просто жидю выкидывать такие бабосы, да и жена мозг выносит периодически... вон сигму брал, так пришлось от жены в багажнике прятать пока с минска ехали, узнала бы...на покупку тройки согласилась только когда пару свадеб на 100% увеличении с промахоми показал, сколько в брак уходит... а у макбая жена наверное помягше, вот он и кайфует по полной :D
    Вся фишка не в том, чем снимаешь, а в том какой кайф ты при этом получаешь, какой комфорт ощущаешь, когда фокус у тебя попадает с первого раза, когда твой обьектив не рыскает туда сюда а берёт в момент, когда тушка приятно лежит у тебя в руках и не наровит выскользнуть... какое удовлетворение получаешь, когда не надо давить грёбаные шумы и получать после этого пластилиновую картинку, вот в чём фишка ! Именно сейчас я это понял особенно остро...