Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 14 марта 2018 12:52 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    TwinHead:

    оформить онлайн заявку

    У нас в колхозе Рекорды по меди не доступны, а вот Ясну можно заказать, вплоть до Ясны 100. :super: :trollface:

    Заказать что ли для прикола... :D

    ↻↺
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8786

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8786
    # 14 марта 2018 12:53
    oldq:

    "тебя что, в гугле забанили"

    Ещё раз - если я один на своей статике начну слишком часто генерировать однотипные поисковые запросы - я получу от Гугла предупреждение. По Вашей же логике Гугл банит только если у кого-то на компе "хрень". Вполне понятно, что "хрень" делает "это" гораздо чаще и нарывается гораздо быстрее, НО это не единственный способ, опять таки в силу того что за провайдерским натом частота одновременных поисковых запросов может достичь критического максимума и безо всякой "хрени", а именно ручками

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3127

    14 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль

    3127
    # 14 марта 2018 12:54
    oldq:

    этот же спам может и с вашего компа исходить

    Не удивлюсь даже если у него, в личном кабинете пользователя будет включена принудительная услуга антиспам самим провайдером. :)
    Как правило это первый признак того, что нужно искать у себя в сети вредителя. :)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 14 марта 2018 13:02

    shuravi89,
    уже были разъяснения - пользователи, находящиеся в одном пуле внутренних адресов физически не смогут "ручками" сгенерировать такое количество запросов, что бы гугл им выставил капчу - гугл достаточно продвинутый поисковик, что бы отличить запросы пользователей от спам-генерации или подобного действия...
    DreamSAT,
    что касается принудительного включения "услуги антиспама", то у байфлая я такой не знаю, да и работает эта услуга, обычно, в обратном направлении - от сети к абоненту...
    а вот включать какие-то фильтры могут, но в личном кабинете это не отобразится :D

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8786

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8786
    # 14 марта 2018 13:11 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    oldq:

    уже были разъяснения - пользователи, находящиеся в одном пуле внутренних адресов физически не смогут "ручками" сгенерировать такое количество запросов, что бы гугл им выставил капчу - гугл достаточно продвинутый поисковик, что бы отличить запросы пользователей от спам-генерации или подобного действия...

    Я сам лично нарывался на капчу гугла на белом динамическом IP в пределах одной сессии и это был я один - да я действительно генерил частые однотипные запросы (уже точно не помню какие конкретно - что то вроде по изменяющимся партномерам из списка вендора) - гугл чекает не по экзешнику "хрени" а тупо по частоте

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3127

    14 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль

    3127
    # 14 марта 2018 13:14
    oldq:

    что касается принудительного включения "услуги антиспама", то у байфлая я такой не знаю, да и работает эта услуга, обычно, в обратном направлении - от сети к абоненту...

    с 2014 года блокируют 25 порт принудительно у тех от кого исходил спам.Для этого даже не обязательно использовать статический IP.

    oldq:

    а вот включать какие-то фильтры могут, но в личном кабинете это не отобразится

    Антиспам видна в кабинете пользователя.
    ссылка

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    shuravi89:

    Я сам лично нарывался на капчу гугла на белом динамическом IP

    Подтверждаю.Такое вполне себе легко сделать на любом статическом IP.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 14 марта 2018 13:17 Редактировалось oldq, 5 раз(а).

    ключевые слова

    shuravi89:

    я действительно генерил частые однотипные запросы

    разные пользователи не будут одновременно "генерить" однотипные запросы...
    вот такой "генератор" и сидит вместе с kbt в одном пуле внутренних адресов, поэтому гугл и банит внешний ip всего пула...

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    DreamSAT,
    вот по вашей ссылке это и есть то самое, о чём я писал выше - когда гугл массово банил белорусских пользователей - только это не услуга, которая включается в личном кабинете, а предупреждение пользователям в те кризисные дни 2014 года...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3127

    14 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль

    3127
    # 14 марта 2018 13:32 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    oldq:

    вот по вашей ссылке это и есть то самое, о чём я писал, выше - когда гугл массово банил белорусских пользователей - только это не услуга, которая включается в личном кабинете, а предупреждение пользователям в те кризисные дни 2014 года...

    А вот и не совсем так.
    Я согласен что это было еще в те времена, но сама непосредственно услуга у них есть.
    Я сам как то поймал гадость и мне данную услугу включали со стороны провайдера.Сами вы ее отключить не можете и решить это можно только через звонок в 123.

    Она и сейчас включается при обнаружении провайдером спам рассылки с вашей стороны. :)
    Смотреть нужно на пункт - Набор периодических услуг на приложении

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 14 марта 2018 13:39

    На рекорд был антиспам в лк, перешел на ясно пока что тишина.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 14 марта 2018 13:42
    DreamSAT:

    сама непосредственно услуга у них есть.
    Я сам как то поймал гадость и мне данную услугу включали со стороны провайдера.Сами вы ее отключить не можете и решить это можно только через звонок в 123.

    Она и сейчас включается при обнаружении провайдером спам рассылки с вашей стороны. :)
    Смотреть нужно на пункт - Набор периодических услуг на приложении

    не буду спорить, я с этим не сталкивался...

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    stas0859:

    На рекорд был антиспам в лк, перешел на ясно пока что тишина.

    то есть это из-за вас гугл банит юзеров :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3127

    14 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль

    3127
    # 14 марта 2018 13:45
    stas0859:

    На рекорд был антиспам в лк, перешел на ясно пока что тишина.

    В течении 1-2 мес включается автоматически если от вас продолжает исходить спам рассылка.Если перешли недавно, то вполне может появится снова данная услуга у вас.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 14 марта 2018 13:46

    oldq, и самое интересное, только подключаю телефон мобильный а остальное выкл. проверяю айпи он уже в спаме. сейчас идут те же айпи что и были раньше а антиспама в лк нет.

    Добавлено спустя 45 секунд

    DreamSAT:

    В течении 1-2 мес включается автоматически если от вас продолжает исходить спам рассылка.Если перешли недавно, то вполне может появится снова данная услуга у вас.

    а че именно у меня, я не один сижу на этих айпи.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3127

    14 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль

    3127
    # 14 марта 2018 13:49 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    stas0859:

    а че именно у меня, я не один сижу на этих айпи.

    IP здесь совершенно не причем.
    Железка видит что из вашей сети идет спам по тому же 25 порту и автоматически включает блокировку. :)

    Не обращайте внимания на данную услугу в личном кабинете. Она скорее для многих благо, чем вред. :)

    А то, что динамические ip уже давно во многих спам базах, не для кого не секрет.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 14 марта 2018 13:51

    DreamSAT, да у меня вроде нет такого не чего спамного.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3127

    14 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль

    3127
    # 14 марта 2018 13:54
    stas0859:

    да у меня вроде нет такого не чего спамного.

    Спам слать может даже мобильное приложение на телефоне. :)
    Вы и знать не будете об этом даже.Если есть нормальный маршрутизатор, то в нем можно вбить правило, по которому он отловит проблемное устройство.После чего, вы легко найдете заразу.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 14 марта 2018 13:55
    stas0859:

    DreamSAT, да у меня вроде нет такого не чего спамного.

    а что по этому поводу говорят в 123...?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3127

    14 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль

    3127
    # 14 марта 2018 13:58
    oldq:

    а что по этому поводу говорят в 123...?

    А там все просто.
    - Мы вам можем отключить данную услугу.Если наше оборудование повторно зафиксирует спам рассылку от вас, отключать второй раз вам ее не будут.

    Как то так. :)

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 14 марта 2018 13:58

    oldq, как обычно, я им звонил и сказал что такое что в ответ услышал что проблем они в этом не видят. и началось это если не изменяет память когда китайские айпи ввели, в том смысле где меньше цифр

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 14 марта 2018 14:02 Редактировалось oldq, 1 раз.
    stas0859:

    oldq, как обычно, я им звонил и сказал что такое что в ответ услышал что проблем они в этом не видят

    их можно понять - абоненты звонят и возмущаются, почему так, у них же никакого спама, никакой рекламы, самый лучший антивирус и так далее :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3127

    14 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль

    3127
    # 14 марта 2018 14:04
    oldq:

    самый лучший антивирус и так далее

    Я себе пару правил дополнительно прописал.За то сейчас сразу видно где и от куда.