Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    12 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 13 августа 2014 22:59
    sergeiss:

    в двух словах можно? что делать Сюткину 42 минуты?

    Если жизнь Сюткина, если мысли Сюткина можно описать в двух словах, то пускай начнет аудиокниги слушать. Для начала послушает, как другие жить умеют, думать. А там, глядишь, и свои мысли появятся. В три слова, в четыре слова, в пять слов. И забросит он эти наушники, как дурную привычку.

    Распланировать день, вечер, выходные. Придумать, во что с ребенками поиграть. Ассоциаций, подслушанных разговоров, подсмотренных ситуаций в буквальном смысле вагон. Увидеть и пересказать в семье забавные истории. На людей интересных ненавязчиво посмотреть, чем живут, какие у них эмоции. Обогатить коллекцию мимики, осанки, движений, пластики - то, что нужно актерам. Обогащает энергией не хуже утренней зарядки. Если работа умственная, то можно и о работе подумать, чтобы эти же 42 минуты с чистой совестью с коллегами трепаться. У каждого своя жизнь, особенная, со своими интересами, но своя. И метро дает свободу жить своей жизнью.

    Виват, метро!

  • LostPeople Member
    офлайн
    LostPeople Member

    111

    14 лет на сайте
    пользователь #306943

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 13 августа 2014 23:17 Редактировалось LostPeople, 3 раз(а).

    Мелина, ALXR, я один из таких, кто напяливает наушники в ОТ при первой возможности. А как еще отвлечься от этих, простите, унылых, перекошеных, недовольных, бухих с самого утра рож в ОТ? Я отвлекаюсь от старушек, которые кроме поливания грязью молодежи и Светки с 3-го подъезда в транспорте ни о чем говорить не могут. Я получаю удовольствие от музыки, улыбаюсь, напеваю и чувствую себя человеком, а не роботом, которому через полчаса нужно быть в офисе, вечером сходить в магазин, погулять с собакой, приготовить ужин и куча всего другого.

    Garag2012, о какой чужой реальности Вы говорите? О каком чужом творчестве, чужой жизни? Вот читаю я Ваш пост и вспоминаю всякие психологические педорачи, в которых то и дело навязывают всякую чепуху (типа, ответ "нет" - отрицание действительности). Наушники - уход в чужую реальность? А как Вы себе представляете прослушивание музыки без наушников, чтобы окружающим было комфортно? Или для Вас музыка - уход в чужую реальность? В таком случае, все люди, которые ходят на концерты, уходят в чужую реальность? С таким же успехом так можно обозвать людей, которые смотрят футбол, хоккей, биатлон. Чего они туда пялятся? Зачем им смотреть, как кто-то получает золотую медаль, пока сам в это время сидишь в кресле и смотришь это в телевизоре? Не нужно навязывать другим своё мнение.

    upd: читаю Ваш очередной пост. Опять - "распланировать". Господи, а сымпровизировать никак? Почему Вы так стремитесь жить по расписанию? Что будет, если Вам придется отклониться от него?

  • he_len Senior Member
    офлайн
    he_len Senior Member

    3290

    14 лет на сайте
    пользователь #310905

    Профиль
    Написать сообщение

    3290
    # 13 августа 2014 23:29

    Garag2012,

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Garag2012, это специально для вас на тему "думать в метро". Особенно вторая картинко )))

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Вообще мне общ транспорт этим и нравится., что можно читнуть чегр-нибудь вот только в прследнее время берегу глаза.

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    12 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 13 августа 2014 23:34 Редактировалось Garag2012, 1 раз.

    Надеюсь, что метро и наушники здесь не оффтоп.

    Подоплека моей оценки несколько иная, я ее в полной мере не озвучивал, хотя намекнул.

    Практически вся культура, которую нам преподносят через любые средства доставки культуры, имеет цифровой - примитивный характер. Музыка, кино, реклама есть продукт технологий, творчество подчинено этим технологиям. Литература опосредованно тоже, современную пишут люди, пропитанные этой культурой. Живой человек в рамках своей жизни, живые люди, которые окружают - на много порядков богаче, чем те возможности, которые имеют цифровые средства доставки. Цифровая эрзац культура культурой, увы, уже не является.

    Головные телефоны, как технология доставки, хоть и аналоговая в конечном тракте, но нивелирует реакцию на движение в пространстве. Ощущения движения в акустическом поле нивелируются полностью. Эффект позиционирования слушателя, как личности со своими эмоциями, нивелируется. Нет уже личности со своими координатами в пространстве. А это уже уход от себя в чужую жизнь. Пр этом чужая жизнь выбирается однообразной (см выше). Надеюсь, что слова подобрал простые.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 13 августа 2014 23:35
    Garag2012:

    Распланировать день, вечер, выходные. Придумать, во что с ребенками поиграть.

    вроде и так мыслей целая башкА.

    Garag2012:

    Ассоциаций, подслушанных разговоров, подсмотренных ситуаций в буквальном смысле вагон. Увидеть и пересказать в семье забавные истории.

    жена, дети. вы не поверите! мне утром такая позитивная метробабка ногу тележкой отдавила, это было незабываемо. а на обратном пути доблестный милиционер не впускал подвыпившего дядьку. мой словарный запас увеличился сразу на пять слов.

    Garag2012:

    На людей интересных ненавязчиво посмотреть, чем живут, какие у них эмоции.

    вот тут соглашусь. девушек полураздетых много. глаз радуется.
    люди в метро в основной своей массе серое унылое овно. в этом меня сложно переубедить.
    странно, что кто-то видит столько позитива в обычной каждодневной поездке в ОТ.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    he_len, :super:

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    12 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 13 августа 2014 23:42

    То о чем мы думаем и есть наша жизнь. Думаете о плохом - фильтруете плохое. Думаете о хорошем - видите лишь хорошее. Я думаю в балансе всех возможных пар Инь-Янь. Я думаю, что жизнь сложная, интересная, многогранная штука. И вижу именно такие ее проявления. И где она более сложная, нежели в метро? В этом смысле метро не мешает. И даже наоборот, там максимальная степень свободы в проявлениях разных сторон жизни. Отсюда метро дает свободу. Потому что метро - разное.

  • 653766 Neophyte Poster
    офлайн
    653766 Neophyte Poster

    27

    12 лет на сайте
    пользователь #653766

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 13 августа 2014 23:47 Редактировалось 653766, 1 раз.

    Ахахаа, вас послушаешь , вы музыканты -герои хе..вы ....
    Только когда вы стадо конченое начинаете со своей музыкой ломится в закрывающиеся двери при интервале 2 минуты , так и хочется выйди из кабины и дать с ноги по лицу.
    Тут поднимаете вопросы о культуре и т.д и т.п , какая в опу культура , когда люди 40 - 50 лет не говоря уже о чмошниках с тоннелеями в ушах, как обезъяны .... бегут с середины ступенек и машут руками , чтобы машинист подождал ЕГО ЛЮБИМОГО и целый поезд сидел и ждал пока он сбежит ...
    А касательно наушников , вы тут можете смеятся и шутить , кто и как вас останавливает и , что предъявляет , но поверьте , глазами того , кто смотрит на вас из трубы метрополитена .... хорошо что вы не видели , что бывает из-за телефона или наушников ...

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (15 августа 2014 18:48)
    Основание: 3.5.17

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71548

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71548
    # 14 августа 2014 00:01

    Ну я например наушниками ни в транспорте ни на улице не пользуюсь вообще. С тех пор как еще будучи студентом (год так 90-й плюс минус год, еще с кассетным плеером) чуть не попал под машину. Одного раза хватило, знаете ли. Хотя стал с тех пор в 2+ раза старше..
    Вот дома другое дело :) люблю иногда что-нибудь хорошее послушать, сидя у компа. Или уже на ночь на телефоне но то реже.
    Дети (и не только) в транспорте с наушниками да, раздражают иногда. Когда не слышат (естественно :D ) вопроса выходят ли они.. приходится тормошить :shuffle:
    За транспортом не бегаю.. (редкое исключение- когда еду домой поздно, под конец его работы :D ), или это единственный автобус, проходящий в данном месте 2 раза в час.
    Как-то так.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • labirint Member
    офлайн
    labirint Member

    227

    14 лет на сайте
    пользователь #296756

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 14 августа 2014 00:12
    6150:

    Ахахаа, вас послушаешь , вы музыканты -герои хе..вы ....
    Только когда вы стадо конченое начинаете со своей музыкой ломится в закрывающиеся двери при интервале 2 минуты , так и хочется выйди из кабины и дать с ноги по лицу.
    Тут поднимаете вопросы о культуре и т.д и т.п , какая в опу культура , когда люди 40 - 50 лет не говоря уже о чмошниках с тоннелеями в ушах, как обезъяны .... бегут с середины ступенек и машут руками , чтобы машинист подождал ЕГО ЛЮБИМОГО и целый поезд сидел и ждал пока он сбежит ...
    А касательно наушников , вы тут можете смеятся и шутить , кто и как вас останавливает и , что предъявляет , но поверьте , глазами того , кто смотрит на вас из трубы метрополитена .... хорошо что вы не видели , что бывает из-за телефона или наушников ...

    Ход мыслей понятен, но кто вам дал право оскорблять людей? Не нравится работа- иди лес вали, там не будет такого количества людей.

    чем больше маринуют,тем острее становишься
  • panzer1001 Senior Member
    офлайн
    panzer1001 Senior Member

    8069

    15 лет на сайте
    пользователь #212100

    Профиль
    Написать сообщение

    8069
    # 14 августа 2014 00:49 Редактировалось panzer1001, 1 раз.
    labirint:

    Ход мыслей понятен, но кто вам дал право оскорблять людей? Не нравится работа- иди лес вали, там не будет такого количества людей.

    Так лучше? :D

    Добавлено спустя 21 минута 30 секунд

    В Минске такая техника есть или нету? http://vagon.metro.ru/special/81-581.html

    Часы должны показывать время. Больше они никому ничего не должны.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 14 августа 2014 01:18
    panzer1001:

    В Минске такая техника есть или нету? http://vagon.metro.ru/special/81-581.html

    большие сомнения. да и зачем, когда есть мотодрезины. в Москве есть один. и он просто хранится. вчерашние новости.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • panzer1001 Senior Member
    офлайн
    panzer1001 Senior Member

    8069

    15 лет на сайте
    пользователь #212100

    Профиль
    Написать сообщение

    8069
    # 14 августа 2014 01:19

    В Питере ими очень активно пользуются

    Часы должны показывать время. Больше они никому ничего не должны.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 14 августа 2014 01:35
    panzer1001:

    В Питере ими очень активно пользуются

    имхо, только из-за проблемы вентиляции на большой глубине. у нас же, все, что "напердит" мотовоз выветрится через открытые двери.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7945

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7945
    # 14 августа 2014 08:52
    sergeiss:

    странно, что кто-то видит столько позитива в обычной каждодневной поездке в ОТ.

    :) Надо во всём стараться видеть хорошее

    Per aspera ad anum
  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    12 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 14 августа 2014 09:32 Редактировалось Garag2012, 2 раз(а).
    Alex78blr:

    sergeiss:

    странно, что кто-то видит столько позитива в обычной каждодневной поездке в ОТ.

    :) Надо во всём стараться видеть хорошее

    Категорически против, из принципа. По вашему, включи метро из всех динамиков развеселую музыку - и все будут танцевать от счастья. Я писал о балансе. А это совершенно иное. В том числе запрет на эти динамики без крайней необходимости.

    Вот такие позитивщики "разукрашивают город лишь в веселые цвета" - оплачивают музыкальный шум в переходах, приветствуют картинки граффити на стенах, позволяют себе ярко выраженные эмоции в публичном пространстве. В личном пространстве свобода должна быть и внутренней, и внешней. В публичном пространстве внутренняя свобода (свобода на любое настроение) возможна лишь при том обязательном условии, что в целом внешняя свобода нейтральная, она не имеет права навязывать свою эмоцию. В категории цветов - серая. Человек с пустотой внутри переносит эту серость на себя, своей то жизни нет, только чужая, а она бац - серая. Хочу потреблять цветную!

    Кроме вдоха бывает выдох. У каждого вдоха есть свой выдох. У каждого позитивного оттенка есть свой оттенок с негативным характером. Такова жизнь. В целом да, некоторый сдвиг баланса в позитив необходим. Отношение к жизни, как сплошному празднику, порождает дичайший когнитивный диссонанс в обычных негативных ситуациях. Толпа в метро - негатив с гипер-переоценкой степени негативности. Отсюда в конечном итоге сигареты, спиртное, наркотики и прочие стимуляторы, как реакция на стресс. Хотя стресс лишь в том, что ожидаете праздник, а получаете нормальную сложную жизнь. Лирическую, драматическую, со слабостями, с паузами, с неудачами, с драмой. Подрастете и вступите в возраст потерь. Готовы ли к неизбежному, сможете ли жить дальше как раньше - полноценно? Все эти моменты и лишь позитивные оттенки красок города несовместимы.

    Человеку нужно переживать куда большее разнообразие эмоций, своих, а не навязанных силой извне. Если нужны внешние эмоции, то человек должен иметь право сам выбирать, какие именно, перемещаясь в локально ограниченные пространства с искомыми внешними эмоциями. Для каждого Инь нужно искать свой Янь, и этих пар бесконечно много. Нельзя одним позитивным настроением исправить негативное совершенно другой природы. Далеко не всегда исправление негатива уместно. Многие негативные моменты необходимо пережить. Время лечит, осмысление. Позитивный город - насилие.

    Звуковая реклама в метро, которую не выключишь, системный шум о карманниках, который не воспринимается как полезная информация - насилие. Насилие в буквальном смысле. Ау - метро! Вы не имеете права на насилие. Это методы лагерей для насильного исправления оступившихся. А вы нас всех без суда и следствия. "Пулеметчик Ганс привез новые диски" - буквально.

    В жизни многое можно и нужно исправлять. И метро тоже. Но жизнь от этого не становится хуже. Она изначально сложная.

  • LostPeople Member
    офлайн
    LostPeople Member

    111

    14 лет на сайте
    пользователь #306943

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 14 августа 2014 10:23 Редактировалось LostPeople, 2 раз(а).
    Garag2012:

    Вот такие позитивщики "разукрашивают город лишь в веселые цвета" - оплачивают музыкальный шум в переходах, приветствуют картинки граффити на стенах, позволяют себе ярко выраженные эмоции в публичном пространстве. В личном пространстве свобода должна быть и внутренней, и внешней. В публичном пространстве внутренняя свобода (свобода на любое настроение) возможна лишь при том обязательном условии, что в целом внешняя свобода нейтральная, она не имеет права навязывать свою эмоцию. В категории цветов - серая. Человек с пустотой внутри переносит эту серость на себя, своей то жизни нет, только чужая, а она бац - серая. Хочу потреблять цветную!

    Уважаемый, Вы, простите, что курите? В публичном пространстве и так достаточно индивидов с рожами, которые кирпича просятся, а Вы еще тут пропаганду серости устроили. Посмотрите на досуге фильм Эквилибриум. Может тогда Ваше мировозрение поменяется. Хотя... Как же Вы его посмотрите, если это уход в чужую реальность. Ведь это фильм.

    Garag2012:

    оплачивают музыкальный шум в переходах

    Оплачиваю и буду оплачивать, если Вы говорите о талантах, которые пропадают в переходах. Эти люди должны быть на местах тех, кого нынче в белорусском шоу-бизнесе звездами именуют.

  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    18 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 14 августа 2014 12:08
    panzer1001:

    В Минске такая техника есть или нету? http://vagon.metro.ru/special/81-581.html

    есть

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    12 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 14 августа 2014 12:10

    Переходы в метро нынче оборудованы видеокамерами с хорошим разрешением - под протокол.

    Если музыкант смеет навязывать свои музыкальные вкусы, свое видение музыки другим, насильно навязывать, то ему всякий доступ на сцену должен быть запрещен. А уж в публичное пространство - под протокол со штрафом, который должен раз от раза расти.

    Если он навязывает, то он либо непроходимо глуп, ибо не понимает, что музыка - это сила, имеющая мощное эмоциональное воздействие, либо он это понимает и насилует своими вкусами эмоции других сознательно. Цель музыки, цель любого художника предложить эмоции, но в рамках этики. Даже со сцены, вокруг которой - локально собираются любители именно таких эмоций, следует не навязывать, но предлагать. Не орать, но изображать крик с помощью средств художественной выразительности. Даже тяжелый рок - трэш интонируется нейтрально. Мощная энергия, но эмоционально нейтральная. Послушайте внимательно - никакого парадокса.

    Что касается интонирования публичных пространств, то я говорил о сером цвете в среднем, не надо передергивать. Серый как цель суммы - баланса. Интонирование публичных пространств допустимо лишь символами, требующими неоднократного осмотра, осмысления. Допустим лишь символизм в виде кода. В нашем случае должны быть символы актуальной национальной белорусской культуры. А это уже работа с допуском к публичному пространству лишь экстра профи. А вот уже в кодированном виде возникают интонации, но они ненавязчивые, поскольку не воспринимаются сиюминутно-непосредственно.

    Метро в смысле публичного пространства также интонируется кодами. По мере проезда от Грушевки до Малиновки видно, что каждая новая станция получается все более удачной. Эскизы третьей линии в этом ключе мягко говоря - лучше не комментировать. Там не что интонации не в дугу, там чисто пропорциональных ошибок море, конструктивных, давящих пространством. Идеи есть, но до безобразия сыро.

    ЗЫ: Нет никаких проблем сесть на велы, авто, выехать в ближайший пустой сельский клуб, на танцплощадку провинциальную, а их море, решить организационные вопросы и бацать сольники или сборные солянки. Вопрос не в запрете вообще, а в запрете в публичном пространстве, в разрешении, но в локальном пространстве, для добровольцев. В столице подобные "репетиции" организовывать дорого. Для рыночных отношений самопал далеко не созрел - не востребован. Насиловать всех, с целью окучить дилетантов - так это идея шулеров с идеологией синих, крышующих "побирушек". Для минимально востребованных в столице более чем достаточно клубов, где мало мальски знающих ноты с руками и ногами отрывают. Даже талантливейшие не имеют морального права, не могут позволит себе навязывать свое видение другим, тем более талантливейшие на это права не имеют, ибо их творческое воздействие сильнее. Если таки позволяешь себе навязывать - вон из культуры, как презирающий ее основы.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35890

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35890
    # 14 августа 2014 12:15

    Garag2012, честно скажу, потеряла нить Ваших рассуждений.. :insane:

    Добавлено спустя 45 секунд

    причем здесь видеокамеры к наушникам?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • DramaDalaiLama Neophyte Poster
    офлайн
    DramaDalaiLama Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #1285197

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 14 августа 2014 12:16

    Честно, если я буду ездить в ОТ без наушников, я когда-нибудь попаду за решетку по статье "Убийство с крайней жестокостью". Я не хочу слышать, как какая-то жирная тетка ругается с контролером, мне наплевать что чья-то внучка ночью обкакалась, я не хочу слышать пьяный бред вон того мурлока в рваной тельняшке в 9 утра. Дергайте за рукав сколько хотите, я выйду из транспорта и выпущу всех желающих, но боже вас упаси влезть в мое личное пространство - одним посылом куда подальше не отделаетесь.