Тема закрыта
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17049

    23 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17049
    # 18 апреля 2011 09:37 Редактировалось RAE, 33 раз(а).

    предыдущий уровеньболее древние)
    ------------------------------

    Сводный календарь 2012
    Ближайшие мероприятия:

    ********************************************************

    Так как с приходом весны большая часть трафика этой ветки крутится вокруг "хочу велосипед", позвольте описать взгляд с другой стороны:

    Имеем дело с относительно новой моделью потребительского поведения - прежде чем покупать сложнотехническое изделие, человек изучает вопрос" в Интернете и консультируется на форумах.
    В случае велосипеда это лишено смысла, поскольку человек сам не знает, чего он хочет и чего захочет в будущем. Надо просто ответить на его вопросы (независимо от наличия смысла в них), чтобы он уверенно шел в магазин... и вливался в нашу группу мудрых экспертов.))
    Содержание ответов, как и содержание вопросов, значения не имеет. Важен сам факт консультации.
    Пытаться писать грамотный FAQ бессмыссленно. Новичков не мучают важные вопросы. Пытаться объяснять людям, чего они захотят от жизни в будущем - задача неблагодарная (особенно когда не просили).
    Единственное, о чем стоит сообщить новичку - это что велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и не очевидный факт.
    Остальное либо видно, либо не так важно. (с)Верволк

    * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

    Ежели вы все-таки хотите уточнить свой выбор, то крайне желательно выполнить или определиться по следующим пунктам, и тогда ваш вопрос с большей вероятностью не останется без внимания.
    1) Просмотреть несколько последних страниц - подобные вопросы поднимаются почти каждый день.
    2) Если вы определились с моделями - выложить ссылки на страницы с описанием навески и изображением велосипеда (про цены тоже желательно проинформировать)
    3) Разъяснить для чего вам нужен велосипед (цель приобретения или, если можете сформулировать - стиль катания)
    4) Скольно денег можете / хотите потратить
    4а) Сколько планируете наезжать в сезон и сколько денег готовы на это тратить (либо указать, что вел "укатать и выкинуть";)
    5) Собственный рост и вес
    6) Если вы выбираете не первый велосипед, желательно рассказать про прошлый - что в нем не устраивало и в каких условиях он эксплуатировался.

    ********************************************************
    Это должен знать каждый (ну или почти каждый):
    читать НОВИЧКАМ и желающим кататься на ДЛИННЫЕ ДИСТАНЦИИ. важно для сохранения здоровья. :shuffle:
    Как тормозить чтобы не головой. (имхо)

    перед выбором велосипеда полезно изучить:
    http://www.redbike.ru/html/feruum/2005_first.htm
    http://www.birota.ru/useful/choice.php
    http://www.ufabike.ru/gelVilka.php
    http://bestseller.yaroslavl.ru/tochoose/velo/index.html
    http://www.realbiker.ru/faq/ (здесь много по разным темам, связанным с велосипедом, в т.ч. и по эксплуатации)
    любителям научного подхода к выбору ростовки

    перед задаванием вопроса "хочу хороший байк, а там стоит какой-то Срам" либо "почему не любят трещотки" стоит изучить:
    http://agbike.spb.ru/faq/
    http://www.extremeworld.ru/encyclopedia/anatomy/mtb/ а также
    http://www.bike-repair.ru - как устроено, как выбирать, как регулировать
    коллективный разум решает:
    Какая фара светит лучше?
    Как и чем смазывать цепь и велосипед?

    ну и минский вело- (и тур-) форум, Минское велосипедное общество и сайт для планирования покатушек... А теперь на базе этой ветки еще и велоклуб

    Новый раздел каталога "Велосипеды"!

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    19 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 13 июня 2011 15:49

    ultrasmile, в Минске, я понимаю, к этому еще не привыкли :)

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • ultrasmile Linux Team
    офлайн
    ultrasmile Linux Team

    7574

    17 лет на сайте
    пользователь #140576

    Профиль
    Написать сообщение

    7574
    # 13 июня 2011 15:51

    shpilka, ну да, с горем пополам отвыкаем от туфлей со спортивным костюмом, а тут такое вот предложение :)

  • vold_by FBY Team
    офлайн
    vold_by FBY Team

    2374

    21 год на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2374
    # 13 июня 2011 15:52

    Блин, народ, да чего вы так загоняетесь "мужской-женский"... :roof:

    Я бы еще понял, еслибы вел был розового цвета и на нем было бы написано "только для девочек". А так пойди пойми, что там женское или мужское.

    Esquire, из чего понятно что рюкзак женский? :conf:

  • Боцмэн Senior Member
    офлайн
    Боцмэн Senior Member

    3711

    17 лет на сайте
    пользователь #128900

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 13 июня 2011 15:54
    nikitafila:

    Я присмотрел вот такой

    http://www.dragonbike.by/catalogue/accessories/comp/3426.html

    Кто-нибудь вообще китайскими пользуеться? долго они держатся? Этот Словакия, может неплохой. 8 функций, думаю, что надо.

    У меня 1-й больше года, сыну купил 2-й. Были и под дождём, и (мой) в мороз. Датчик погружался в речную воду. Уход часов - несколько минут за год. они около 15-17 уёв.

    СВ радиостанции. Любые вопросы - от тангенты до антенны.
  • Esquire Senior Member
    офлайн
    Esquire Senior Member

    5314

    18 лет на сайте
    пользователь #94602

    Профиль
    Написать сообщение

    5314
    # 13 июня 2011 15:56

    Astarottt, vold_by, SL Women's Fit - для короткой спины. Так как я невысокого роста, то мне такой удобнее. $90 без гидропака.

  • Ashes Senior Member
    офлайн
    Ashes Senior Member

    8991

    19 лет на сайте
    пользователь #67565

    Профиль
    Написать сообщение

    8991
    # 13 июня 2011 16:03

    Esquire, а хороший рюкзачок то ))

    sudo
  • zahar553 Member
    офлайн
    zahar553 Member

    461

    14 лет на сайте
    пользователь #357776

    Профиль
    Написать сообщение

    461
    # 13 июня 2011 16:14
    dmitry_cx:

    zahar553, дисковая гидравлика?

    дисковая механика(трек3900)

  • ДжейДжиКей Senior Member
    офлайн
    ДжейДжиКей Senior Member

    1942

    14 лет на сайте
    пользователь #363534

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 июня 2011 16:27

    Longus - это не Словакия, а голимейший Китай

    Нормальный китай. У меня практически все аксессуары Лонгус, ни на что не жалуюсь (тьфу-тьфу). А брак может быть у кого угодно. :wink:

    VeloMinsk - всегда на приёме!
  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7025

    16 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7025
    # 13 июня 2011 17:28

    а чисто теоретически велосипеда уровня аваланч 2.0 3.0 рассчитаны на "съехать с лестницы" и другие более менее экстримальные вещи?

  • kmu Senior Member
    офлайн
    kmu Senior Member

    1184

    18 лет на сайте
    пользователь #94818

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 13 июня 2011 17:30

    У меня тоже много чего Longus. Все работает, проблем нет. А что сейчас делается не в Китае??? :lol:

  • -atlz- Senior Member
    офлайн
    -atlz- Senior Member

    945

    18 лет на сайте
    пользователь #103504

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 13 июня 2011 17:35
    dmitry_cx:

    а чисто теоретически велосипеда уровня аваланч 2.0 3.0 рассчитаны на "съехать с лестницы" и другие более менее экстримальные вещи?

    Для этого предназначен другой класс велосипедов (Dirt, street).

  • dimetrios Member
    офлайн
    dimetrios Member

    295

    18 лет на сайте
    пользователь #91060

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 13 июня 2011 17:41

    позвонил в веломир по поводу этой модели Giant Boulder 3 WSD White http://giant.velomir.by/catalog/view/876/

    продавец грит что там стоит 7 скоростная кассета. Или я чего-то не понимаю или для них все кассеты?

    Купил пару дней назад такой жене. Там действительно 7 скоростная касета(не трещотка). Кстати жена в полном восторге от вела, проехала со мной 50 км.

  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7025

    16 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7025
    # 13 июня 2011 17:50

    -atlz-, спасибо

  • Garodnia Junior Member
    офлайн
    Garodnia Junior Member

    98

    19 лет на сайте
    пользователь #74175

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 13 июня 2011 18:09

    Подскажите, пожалуйста.

    Подрегулировал передний переключатель. Всё сделал по инструкции. На самою большую звезду переключается с пол оборота. Но появились и косяки.

    На самой маленькой и самой большой звездах цепь о направляющую не трется, а вот на средней стала цеплять. Сзади семь звезд. Сочетание 2-4, 2-5 – цепляет. Немного ослабил трос: 2-5 нормально, 2-4 почти на грани.

    1. Насколько я понял регулировкой high и low в этом положении (т.е. на средней звезде) ничего не добьешься, всё зависит от натяжения троса?

    После регулировки всё-таки понял, что-то не то с передними звездами. Гуляют они сильно. Например, если начинаешь усиленно нажимать под горку, цепь трется об рамку переключателя, при нормальной езде всё ок. Когда щупаешь руками звезды – люфта нет.

    2. Куда копать и что подкрутить? Или поэтому не стоит париться, а просто подрегулировать рамку?

    3. На 3-5, 3-6, 3-7 и скорости после 25-27, при небольшой нагрузке (например, в горочку) появляется дребезжание (вибрация) в районе задних звезд отдает в педали. Нормально ли это?

  • Rommel Senior Member
    офлайн
    Rommel Senior Member

    1942

    18 лет на сайте
    пользователь #108294

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 июня 2011 18:14

    Всем привет!

    можете меня поздравить - влился я в ваши ряды - вручили наконец-то сегодня мне велик! Да. базовая комплектация, без щитков, без ничего (спасибо, хоть седло дали), но все-таки теперь не надо думать, брать напрокат или нет, все-таки свое))

    Теперь сразу возникли пару вопросов:

    1.Объясните, как пользоваться передачами? та, что на правом роге (как я уже понял это задняя, да?) - там 6 скоростей - это понятно. 1 - самая большая звездочка, для езды в гору, 6 - самая маленькая. Но а на левом для чего и как их совмещать? Там три значения, но щелков гораздо больше можно сделать

    2. Как правильно преодолевать бордюры? На высокие я даже не прыгаю, вручную завожу. А вот на пониженных (без пандуса, просто низкий бордюр)? Есть разница подъезжая, поднять в воздухе переднее колесо, тем самым запрыгнув на него или лучше снизив скорость, медленно заехать? Или и то, и то губительно для обода?

    P.S. Никогда раньше не придавал значения тому, что наши строители ленятся сделать пандус...всю дорогу материл :roof::evil:

    Сила народа, труд крестьян
  • ДжейДжиКей Senior Member
    офлайн
    ДжейДжиКей Senior Member

    1942

    14 лет на сайте
    пользователь #363534

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 июня 2011 18:30

    Garodnia, Проверь тщательней не люфтит-ли каретка.

    VeloMinsk - всегда на приёме!
  • ДжейДжиКей Senior Member
    офлайн
    ДжейДжиКей Senior Member

    1942

    14 лет на сайте
    пользователь #363534

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 июня 2011 18:39

    Rommel, Поздравляю!:)

    А сзади не 7 звёздочек у тебя разве? Переключай так: Стартуй с комбинации 2-я спереди 4-я сзади, а затем если стало трудно крутить педали - переключайся вниз, легко - вверх. Словом практика обучит. Ещё не следует допускать перекоса цепи т.е. 1-я спереди,а 7-я сзади ехать нельзя.

    VeloMinsk - всегда на приёме!
  • Seolla Member
    офлайн
    Seolla Member

    379

    17 лет на сайте
    пользователь #144436

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 13 июня 2011 18:40

    Rommel, слева - передние передачи. передние передачи - это звезды, которые находятся возле педалей. передачи на передних и задних звездах должны стоять так, чтобы не было перекоса цепи. т.е. на передней самой большой звезде (она соответствует 1-ой передней передачи) можно включать сзади 1,2,3 передачи. на 2-й спереди - 2,3,4,5, на 3-й спереди - 4,5,6. приблизительно так. соответственно, чем выше передача, тем сложнее крутить и выше скорость. и почитайте в шапке темы читать НОВИЧКАМ и желающим кататься на ДЛИННЫЕ ДИСТАНЦИИ. важно для сохранения здоровья.

    насчет бордюров - лучше всего на небольшой скорости приподнимать переднее колесо. т.е. учиться делать банник (банни-хоп)

  • Rommel Senior Member
    офлайн
    Rommel Senior Member

    1942

    18 лет на сайте
    пользователь #108294

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 июня 2011 18:51

    ДжейДжиКей, Seolla, спасибо, пошел штудировать форум :super:

    Сила народа, труд крестьян
  • Tdr Member
    офлайн
    Tdr Member

    326

    23 года на сайте
    пользователь #5673

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 13 июня 2011 18:58
    Rommel:


    2. Как правильно преодолевать бордюры? На высокие я даже не прыгаю, вручную завожу. А вот на пониженных (без пандуса, просто низкий бордюр)? Есть разница подъезжая, поднять в воздухе переднее колесо, тем самым запрыгнув на него или лучше снизив скорость, медленно заехать? Или и то, и то губительно для обода?

    P.S. Никогда раньше не придавал значения тому, что наши строители ленятся сделать пандус...всю дорогу материл :roof::evil:

    На маленькие бордюры я запрыгиваю с разгону, отрывая от земли оба колеса. + не теряется скорость - если не удачно прыгнуть, то есть шанс упасть на большой скорости - если не удачно прыгнуть, то есть шанс екнуть обод о бордюр

    Высокие бордюры штурмую на маленькой скорости (почти останавливаюсь иногда) поднимаю переднее колесо, заезжаю им на бордюр, потом переношу на него вес и аккуратно заезжаю задним колесом. Таким же макаром можно и на маленькие бордюры заезжать

    УРА!! 300!:ura:

Тема закрыта