Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • рush2talk Senior Member
    офлайн
    рush2talk Senior Member

    1739

    11 лет на сайте
    пользователь #865071

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 5 ноября 2014 21:04

    GIBBON, спасибо, прояснили.
    GIBBON, pipoo, а, что есть сейчас чисто метрошные проездные, на которые можно поездки кидать? По моему ж все унифицировали.

    as we dance by moon light
  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1288

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 5 ноября 2014 21:11

    рush2talk, Здесь и здесь нужно только прочитать.

    Не зли других и сам не злись...
  • pass14 Junior Member
    офлайн
    pass14 Junior Member

    32

    10 лет на сайте
    пользователь #1198232

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 5 ноября 2014 21:46 Редактировалось pass14, 2 раз(а).

    Минсктранс: В 2015 году пассажиры будут платить в зависимости от расстояния

    Напомним, "Минсктранс" собирается ввести новую систему оплаты проезда в общественном транспорте в следующем году. Месяц назад еще не было точно известно, от чего будет зависеть оплата проезда в транспорте — от времени, которое пассажир проведет в автобусе или троллейбусе, или от расстояния, которое он проедет.

    Как сообщил Еврорадио заместитель генерального директора КУП "Минсктранс" Андрей Поплевко, организация определилась, на чем будет "завязан" проезд.

    Поплевко: "Стоит задача ввести оплату проезда в зависимости от расстояния. Сначала мы испытаем это на пригородных маршрутах: мы ее отладим, опробуем, и потом город будет решать, нужно ли переходить на эту систему оплаты. Мы оборудование смонтировали на 200 единицах транспорта. К 1 декабря мы будем прорабатывать программное обеспечение. С 1 декабря по конец года — опытная эксплуатация. По ее итогам будет приниматься решение о вводе новой системы оплаты на пригороде".

    Испытывать новую систему оплаты в зависимости от расстояния на пригородных маршрутах начнут с начала 2015 года. Если проблем и нареканий не будет, ее введут и на городских маршрутах.
    http://e u r o r a d i o.fm/ru/minsktrans-v-2015-godu-passazhiry-budut-platit-v-zavisimosti-ot-rasstoyaniya

  • мапид-246 Member
    офлайн
    мапид-246 Member

    225

    14 лет на сайте
    пользователь #289290

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 5 ноября 2014 22:07

    А в 85 маршруте, при проверке контролёром, аварийную кнопку дёргают ,и из дверей выскакивают :ura: Мы контору не боимся :beer:

  • alexmcs Junior Member
    офлайн
    alexmcs Junior Member

    55

    15 лет на сайте
    пользователь #197891

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 5 ноября 2014 23:35 Редактировалось alexmcs, 2 раз(а).
    Морж:

    История про новую систему оплаты проезда.
    Надеюсь, кому-нибудь мой опыт окажется полезен.

    Честно говоря, после описанной выше истории, думал нарисовать жалобу в Минсктранс. Но там, с бухты барахты так это не сделаешь. Или специально приезжай (чтобы оспорить неправомерно списанные 4000 рублей), или оставляй сообщение автоответчику (оставил, но не верю, что будет толк). В общем, пожаловаться на хамоватых контролеров - целый квест, на который нужно дополнительно "убить" несколько часов. По факту - просто поимел плохое настроение сутра пораньше, только и делов.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23227

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23227
    # 6 ноября 2014 01:52

    alexmcs,
    На дворе 21 век. На сайте "Минсктранса" открываем раздел электронные обращения , определяемся, куда же нам именно надо - в "Столичный транспорт и связь" или именно в "Минсктранс". В первом случае выбираем одну ссылку, во втором случае - пониже (обратиться как физическое лицо или юридическое лицо).
    Заполняем форму, и ждём официальный ответ.
    Куда-то ездить и тратить лишние деньги и время? Не дождутся! :)

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #1469604

    Профиль

    14
    # 6 ноября 2014 02:08

    [censored by Juv4ik]

  • Библиотекарь Neophyte Poster
    офлайн
    Библиотекарь Neophyte Poster

    18

    15 лет на сайте
    пользователь #211122

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 6 ноября 2014 10:16

    Контролёрам-хомутам, когда они выходят из транспорта, надо пендаля отвешивать. И так, чтоб был непонятно, кто.

  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 6 ноября 2014 10:17
    Библиотекарь:

    Контролёрам-хомутам, когда они выходят из транспорта, надо пендаля отвешивать. И так, чтоб был непонятно, кто.

    Какие все смелые, лёжа на диване :trollface:

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1371699

    Профиль

    3
    # 6 ноября 2014 10:28

    Вчера 2 голубца в синих жилетах сказали, что уже протоколы за проезд без оплаты не составляются с 1 октября. Прямо новости какие-то интересные. А потом еще как потерпевшие орали что снимать их нельзя и шкерились при виде камеры

  • hypno1993 Member
    офлайн
    hypno1993 Member

    143

    11 лет на сайте
    пользователь #803319

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 6 ноября 2014 10:29
    Адвокат Дьявола™:

    Библиотекарь:

    Контролёрам-хомутам, когда они выходят из транспорта, надо пендаля отвешивать. И так, чтоб был непонятно, кто.

    Какие все смелые, лёжа на диване :trollface:

    я вчера так и сделал, может видео будет на онлайнере )это так, к слову о лежащих

    Скромен до безобразия, а иногда и после...
  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 6 ноября 2014 10:31
    hypno1993:

    я вчера так и сделал

    С таким счастьем и еще на свободе :trollface:
    Давайте видео в студию :znaika:

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 6 ноября 2014 10:34
    fedoraccho:

    Вчера 2 голубца в синих жилетах сказали, что уже протоколы за проезд без оплаты не составляются с 1 октября. Прямо новости какие-то интересные. А потом еще как потерпевшие орали что снимать их нельзя и шкерились при виде камеры

    Пускай составляют административный протокол об отсутствии денежных средств на оплату штрафа за административное нарушение в виде неоплаты за проезд. И требуют оплаты на месте, по обоим протоколам. Ну и так по рекурсии.

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6138

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6138
    # 6 ноября 2014 10:38 Редактировалось Valerrr, 1 раз.
    fedoraccho:

    Вчера 2 голубца в синих жилетах сказали, что уже протоколы за проезд без оплаты не составляются с 1 октября.

    1. Оскорблять ревизоров не надо. Они тоже люди и выполняют свою работу.
    2. Попросите их предложить вам другой вариант оплаты штрафа "не сейчас". Вы ведь не против оплатить штраф, просто денег (ни наличных, ни карточки) с собой нет, правда?

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 6 ноября 2014 10:43 Редактировалось _Malishok_, 1 раз.

    Судя по постам эта какая-то новая мода требовать оплаты штрафа на месте среди объектов обсуждения. Либо выписанные но не оплаченные штрафы не входят в "4-штрафа в день". Либо приказ свыше что бы не плодить зависшие штрафы и сразу по максимуму выжимать оплату. Но если были случаи когда при отказе оплаты на месте, то возникают мысли по поводу какой-то скрытой махинации со штрафными квитанциями. И если она есть то мне не понятно в чем она заключается.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1445

    10 лет на сайте
    пользователь #1089560

    Профиль

    1445
    # 6 ноября 2014 10:51
    hypno1993:

    Адвокат Дьявола™:

    Библиотекарь:

    Контролёрам-хомутам, когда они выходят из транспорта, надо пендаля отвешивать. И так, чтоб был непонятно, кто.

    Какие все смелые, лёжа на диване :trollface:

    я вчера так и сделал, может видео будет на онлайнере )это так, к слову о лежащих

    я тоже так часто делаю...
    [censored]...болю.

    спасибо нашим поварам за то, что вкусно варят нам...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2858

    10 лет на сайте
    пользователь #1147511

    Профиль

    2858
    # 6 ноября 2014 10:52
    _Malishok_:

    сразу по максимуму выжимать оплату

    Инфляция?

  • Terian Senior Member
    офлайн
    Terian Senior Member

    3766

    19 лет на сайте
    пользователь #34005

    Профиль
    Написать сообщение

    3766
    # 6 ноября 2014 10:57

    pass14, 3 страницы назад уже было и обсуждалось.

    Любовь - это то, что связывает мужчину и женщину после того, как они оделись.
  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6138

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6138
    # 6 ноября 2014 10:57 Редактировалось Valerrr, 2 раз(а).
    _Malishok_:

    Но если были случаи когда при отказе оплаты на месте, то возникают мысли по поводу какой-то скрытой махинации со штрафными квитанциями. И если она есть то мне не понятно в чем она заключается.

    КМК, там прямая зависимость: "больше сдадим сегодня - больше получим завтра". У ревизоров ведь от суммы штрафов премия зависит (или я не прав?) А со штрафами "с отсрочкой" ситуация не такая радужная - пока у зайца совесть проснется, пока он до банка дойдет, а ведь может и не дойдет, тогда через суд, а это долго и не факт, что востребованный через суд штраф пойдет в зачет конкретному ревизору... ну вы поняли, что я имею в виду.
    "Куй железо не отходя от кассы!" (с)

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 6 ноября 2014 11:04
    virtualer:

    _Malishok_:

    сразу по максимуму выжимать оплату

    Инфляция?

    Работа с должниками тоже требует трудозатрат. Тут прав Valerrr "Куй железо не отходя от кассы!" (с)

    Но остается вопрос отчего не штрафуют если денег нет здесь и сейчас? Пускай висит лишним не будет.