Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Grinko Senior Member
    офлайн
    Grinko Senior Member

    993

    16 лет на сайте
    пользователь #115807

    Профиль
    Написать сообщение

    993
    # 26 февраля 2018 21:03

    c 178 и я бы посмотрел, будь у меня такая возможность))
    вопрос про 93.84/85.*.*

    -
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 26 февраля 2018 21:12

    lemunr, единственная проблема у вас-это шумы нойз маржин. Так не может значение падать из-за линии, если только туда спецом шумов не накидать. Смотрите модем и телефонный аппрат. Я вам уже говорил. Сплитер ничего не делает. Для модема он прозрачен. Считайте это кусок провода.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10766

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10766
    # 26 февраля 2018 21:26 Редактировалось Walsh_code, 2 раз(а).
    lemunr:

    oldq:

    lemunr,
    у вас annex a или annex b на верхнем сплиттере...? а сплиттер внизу, это тот, который у вас 5 лет - он может быть неисправным...?

    Annex A на Zyxele,а сплиттер тот который я поменял на прошлой неделе вместе с модемом

    У вас на скрине с веб интерфейса модема. Аnnex K ! :D Это откуда у вас такой annex ?! Выберите вручную ADSL2+, ADSL2, G.DMT в комбинации с Annex A или M. Найдите наилучший вариант по SNR таким образом.

  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2994

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 26 февраля 2018 22:46
    Grinko:

    и они ничего сделать не могут ....

    Там вся эта система 123, создана только для того, что бы помочь вам перезагрузить терминал и проверить настройки антивирусной программы. :D
    Помогать вам не кто не чем не будет.Политика наших провайдеров очень простая.
    Не нравится - отключайтесь.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9367

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9367
    # 26 февраля 2018 23:39 Редактировалось SergeiT, 5 раз(а).

    DreamSAT, там немного другая ситуация.
    меня в 2012 году со статикой перекинули с 93.84.*.* на 178.124.*.*
    а на тех адресах, очевидно, построили NAT, через который выходит достаточно много клиентов.
    а ресурс, куда хочет ходить Grinko не любит. когда на него слишком много подключений, он считает их роботами и система защиты рубит. Причем рубит по площадям, т.е. по сетям. Ресурс БТК неподвластен, находится за пределами Беларуси.
    Так что при всей моей "любви" к БТК в данном случае они невиноваты.

    Vitek11, внутри сплиттера модем действительно подключен параллельно линии
    НО параллельно всему этому висит схема для подключения телефона. вот она то и может вносить свои гадости на высоких частотах

    любите интернет- источник знания
  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2994

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 27 февраля 2018 07:15 Редактировалось DreamSAT, 1 раз.
    SergeiT:

    Так что при всей моей "любви" к БТК в данном случае они невиноваты.

    Ну хорошо.
    Вот тебе яркий пример того, что данные граждане могут решить проблему, но не хотят.
    Помнишь был у меня пост на тему недоступности сайта 4pna.com ?
    Так вот по трассировки с динамики через рабочий интернет, он у меня открывается.

    А вот через статический IP уже нет.
    На звонок и длительное обсуждение данной ситуации с системными администраторами , пообещали исправить ситуацию.
    Уже более месяца прошло, а маршрутизация как гуляла в сторону кривого сервера РФ, так и продолжает гулять.
    Я 23 числа звонил в службу 123, просил что бы мне перезвонили специалисты по вопросам недоступности на тот момент ряда ресурсов.Сегодня уже 27 число, а звонка так и не последовало.
    Так что я могу с уверенностью сказать, что служба 123 у данной организации работает крайне отвратительно.
    Подожду еще 2 дня, после чего пойду писать бумагу на имя руководителя.Благо звонил с стационарного телефона и распечатка исходящих звонков на руках =)

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4676

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4676
    # 27 февраля 2018 08:11
    Grinko:

    В общем по моему вопросу с доступа к сайтам только с 2 диапазонов 93.84/85 - всё произошло более чем ожидаемо

    На сколько я понял, они с пересадкой почти всех за нат, стали выдавать ип более локально (по областям плюс Минск)
    У нас в Бресткой обл. наоборот, теперь маска белтелекома 93.84.0.0/15 не встречается (хотя раньше часто эти ип попадались). У нас у кого динамика, в мир идут 178.120.

    DreamSAT:

    Подожду еще 2 дня, после чего пойду писать бумагу на имя руководителя.Благо звонил с стационарного телефона и распечатка исходящих звонков на руках =)

    Удачи! Она тебе в этом деле очень понадобится. Я так понял, эта контора не пробиваемая, если вопрос связан с интернетом.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9367

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9367
    # 27 февраля 2018 08:53

    DreamSAT, ты не выходишь за пределы БТК (я тоже)
    поэтому в этом случае это их зона ответственности.
    я дохожу до asbr7.net.belpak.by [93.85.80.90] и дальше затык

    любите интернет- источник знания
  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2994

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 27 февраля 2018 09:09 Редактировалось DreamSAT, 6 раз(а).
    SergeiT:

    DreamSAT, ты не выходишь за пределы БТК (я тоже)
    поэтому в этом случае это их зона ответственности.
    я дохожу до asbr7.net.belpak.by [93.85.80.90] и дальше затык

    Если брать например случай с 4pna , то затык идет на одном из транзитных узлов в РФ.
    Если сравнить две трассировки , то слева мы видим что через адрес 93.84.123.184 все гуляет куда надо, тогда как через 93.84.123.178 уже все плохо.

    Я им мозг выношу как раз из за вот таких моментов.

    Вот для сравнения трассировка через velcom

    Проще говоря, нас налюбливает провайдер.

    Когда есть где проверить, сразу видна вся картина в целом.Мне больше веселит когда их специалист разговор начинает с неправильно настроенного firewall и предложения отключить антивирусное ПО :D

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8468

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8468
    # 27 февраля 2018 09:23
    DreamSAT:

    Мне больше веселит когда их специалист разговор начинает с неправильно настроенного firewall и предложения отключить антивирусное ПО

    Их специалист - это какая линия ТП? Если первая, то неудивительно - просите переключить сразу на 2-ю (хотя и не переключают, но трабл передают). Потом 2-я линия перезванивает. Ну а 1-й линии удивляться не надо - они работают по чек-листам 1-й линии и водят пальцем по списку ... в Макдональдсе тоже должны пирожок предложить - это часть их продажного процесса ))

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 27 февраля 2018 09:27

    Откуда инфа, что сайт 4pna блокируется? Вчера спецом проверил, сайт работает. И это оптика БТК. Или может не везде :-?

  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2994

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 27 февраля 2018 09:29 Редактировалось DreamSAT, 6 раз(а).
    shuravi89:

    DreamSAT:

    Мне больше веселит когда их специалист разговор начинает с неправильно настроенного firewall и предложения отключить антивирусное ПО

    Их специалист - это какая линия ТП? Если первая, то неудивительно - просите переключить сразу на 2-ю (хотя и не переключают, но трабл передают). Потом 2-я линия перезванивает. Ну а 1-й линии удивляться не надо - они работают по чек-листам 1-й линии и водят пальцем по списку ... в Макдональдсе тоже должны пирожок предложить - это часть их продажного процесса ))

    Как раз инженер второй линии таким страдать в начале разговора начал.Я ему одно, он мне про лицензию Windows начал спрашивать =)
    Меня начали сомнения одолевать по началу, а представители провайдера мне вообще звонят ?=)
    Потом правда он все же включился в разговор и общение пошло в техническом русле.Правда проблему которую обещали решить, так и не смогли устранить.

    Добавлено спустя 37 секунд

    Vitek11:

    сайт работает. И это оптика БТК. Или может не везде

    Вот именно что не везде!
    Уже более месяца борюсь с этими гражданами, что бы настроили маршрутизацию.
    Ведь дело все в том, что наряду с этим ресурсом , не будет работать много чего еще.Очень некрасиво получается ,что платить будут все одинаково, а вот доступность ресурсов получается разная.

    Уже важен не сам по себе ресурс, на который уже давно в ручную настроил себе маршрутизацию. Здесь уже принципиально хочется что бы работало у всех в сети byfly нормально, а не фрагментарно.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9367

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9367
    # 27 февраля 2018 10:16 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    Vitek11, так у них написано большими красными буквами на русском языке
    поэтому зависит от маршрутов БТК

    любите интернет- источник знания
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 27 февраля 2018 10:57 Редактировалось Vitek11, 1 раз.

    С маршрутами это явно не нормально, раз такое дело. Такое впечатление, что у них там настройками вчерашние школьники занимаются.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4676

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4676
    # 27 февраля 2018 12:03
    DreamSAT:

    Уже более месяца борюсь с этими гражданами, что бы настроили маршрутизацию.

    Сейчас в свой брестский филиал маляву зашлю :D Посмотрю что ответят.

    Белтелеком» подключил 500-тысячного абонента GPON в Минске
    Вот меня всегда интересовало, почему в белтелекоме все победители многодетные матери. (не ну как бы понятно).
    Но почему не разу не выпало счастье наркоману Виталику, или соседскому алкашу Васе. По типу к оптике только многодетные матери подключаются. Что за дискриминация. :D

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9367

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9367
    # 27 февраля 2018 12:11

    Вот интересно, сколько всего телефонных абонентов-физиков в Минске?
    и 500 тысяч - это сколько в процентах?

    grum:

    Вот меня всегда интересовало, почему в белтелекоме все победители многодетные матери. (не ну как бы понятно).

    лично мне как бы и не жалко, пусть дают год халявы.
    А дискриминация в том, что они категорически отказываются подключать, даже за деньги

    любите интернет- источник знания
  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    1042

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 27 февраля 2018 12:19
    grum:

    соседскому алкашу Васе.

    Как вы себе это представляете? Ваш сосед,c мутным взглядом,пиарит Ясно 100 :D

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8468

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8468
    # 27 февраля 2018 12:34 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).
    acrid71:

    grum:

    соседскому алкашу Васе.

    Как вы себе это представляете? Ваш сосед,c мутным взглядом,пиарит Ясно 100 :D

    Нормальный контингент :D ) Могли бы и Ясна-100 пиарить :D

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4676

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4676
    # 27 февраля 2018 12:40
    acrid71:

    grum:

    соседскому алкашу Васе.

    Как вы себе это представляете? Ваш сосед,c мутным взглядом,пиарит Ясно 100 :D

    Как раз Вася пропиарит ясно сто раз лучше кого либо.
    Вы только представьте укумаренного - в чем попало одетого Васю, с опухшим лицом, в окружении менеджеров белтелекома которые ему вручают ящик водки. Все это окружено плакатами и приставками ясно.
    Да такое совместное фото, взорвало интернет и рапостилось по сайтом не хуже вируса. :lol:

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9367

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9367
    # 27 февраля 2018 12:46

    А смысл в этой рекламе?
    если подключиться "нет технической возможности"
    и что Вася, что многодетная мама по истечении года халявы скорей всего перейдут на самый дешевый тариф.
    Ведь готовые платить без скидок абоненты БТК не интересуют

    любите интернет- источник знания