Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
действительно. не совсем эксперт.но толк в авто знаю. модели в старой морде шли из металла с холодным цинкованием. в новой морде- оцинковка шла по горячекатанному металлу.
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4632 |
14 лет на сайте Город:
|
Дело не в браке, а в подходе Продавца к проблеме.
"Лекари по фото". Отказ Производителя на основании фото
Что мешало провести экспертизу с привлечением химиков сразу, а не дожидаться суда?
alex1978asdf:Что мешало провести экспертизу с привлечением химиков сразу, а не дожидаться суда?
а вы сами как думаете?
Экспертиза стоит денег! Деньги с кого то надо будет взыскивать по касательной или самим платить из своего кармана, а с судом всегда есть шанс, что:
истец откажется (надоест),
суд примет сторону ответчика,
мало ли что еще...
Заменил лампочки в фарах на Филипс +30, такое чувство, что стало еще хуже или по крайней мере ничего не поменялось. Еще заметил, что фары за полтора года оказались все в царапинах хотя скребками не тер их.
V-ADIK:что фары за полтора года оказались все в царапинах хотя скребками не тер их.
ну вы же по дорогам колесите? песок, камешки и т.п... да еще и автомойкой наверно пользуетесь? вот и царапины
lazarus:V-ADIK:что фары за полтора года оказались все в царапинах хотя скребками не тер их.
ну вы же по дорогам колесите? песок, камешки и т.п... да еще и автомойкой наверно пользуетесь? вот и царапины
Все это понятно, но ведь не должно так легко царапаться, впрочем как и лобовое.
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
Пластик на фарах действительно быстро теряет первозданный глянец. Если "мозолит" глаз - полируйте стекляшки по мере необходимости.
Кто сколько проехал и за какое время и окончательно сложившееся общее мнение о модели?
При повороте руля ни то хруст, ни то щелканье иногда есть - раньше не замечала. Что может быть причиной? В декабре 5 лет машинке.
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4632 |
14 лет на сайте Город:
|
краля:При повороте руля ни то хруст, ни то щелканье иногда есть - раньше не замечала. Что может быть причиной? В декабре 5 лет машинке.
если в движении, то ШРУС...
V-ADIK:Заменил лампочки в фарах на Филипс +30, такое чувство, что стало еще хуже или по крайней мере ничего не поменялось. Еще заметил, что фары за полтора года оказались все в царапинах хотя скребками не тер их.
Я жене на Мицубиси Кольт поставил Филипс +60%. Сравнительно с моим акцентом на заводских нелинзованных галогенках обзавидовался.
Разница точно была.
краля:При повороте руля ни то хруст, ни то щелканье иногда есть - раньше не замечала. Что может быть причиной? В декабре 5 лет машинке.
При повороте на скорости, при езде, или речь о парковке или стоянке?
По описанию информации не очень много, возможно, опорные подшипники.
alexwrose:Кто сколько проехал и за какое время и окончательно сложившееся общее мнение о модели?
Я откатал без малого 30.000 и два года, сейчас пересел на i40 (так вот получилось).
Впечатление об Акценте положительное, хорошая машина. Не без недостатков в целом, но приятная. Если бы выбирал машину за схожую сумму - купил бы ещё раз. На днях зарулил к Минскому дилеру Ситроена с другом, посмотрели на C-Elysee и Пежо 301 (братья-близнецы), вроде тоже бюджетка, стоит аналогичных денег. О боже, это просто убогое ведро (простите меня, ситроеноводы...), даже если смотреть с высоты Акцента-Соляриса.
Первое впечатление - двери открываются\закрываются с металлическим глухим эхом, как из пустой бочки. Чтобы открыть дверь с места водителя, надо скрючить пальцы и подцепить неудобную короткую ручку, спрятанную в круглой нише. Чтобы закрыть открытую дверь с места водителя - засунуть три-с-половиной пальца (больше не помещается) в аналогичную нишу на двери, именуемую ручкой.
Второе - я сажусь в салон с качеством ткани и пластика, как в маршрутке.
Третье - сиденье не имеет никакой внятной поддержки или формы нигде, плоское. И сижу высоко. Опять же, как в маршрутке. Опустил сиденье рычагом, стало получше.
Зеркала игрушечные.
Педаль газа малюсенькая, сильно приближена к центральному тоннелю. Ставлю туда ногу - она постоянно упирается мыском в какие-то трубки (или что там, я хз - не смотрел) справа.
Кнопки стеклоподъёмников на двери не нашёл. За каким-то фигом их засунули вниз на центральной панели, чуть дальше рычага КПП.
Открыл бардачок, с трудом дотянувшись с водительского места. На меня вывалилась крышка с острыми пластмассовыми углами и заусенцами. Никаких боковых элементов "аля шуфлядка" не было, просто плоская крышка от ниши в торпеде. Захлопнул бардачок. Услышал гулкий хлопок откуда-то из-под капота (аля пустая бочка).
Рычаг КПП симпатичный. Правда, я так и не смог его сдвинуть с места, то ли он очень тугой, то ли где-то должна быть хитро спрятана кнопка блокировки (на рычаге не нашёл), то ли нужен был ключ.
Пошёл, открыл багажник. На меня смотрело обычное покрашенное листовое железо с открытыми кромками. Где-то на полу лежал тонкий ковролин, явно не предназначенный для сокрытия всего железа. Похожее ощущение было, когда на Ниве снимал бензобак и предварительно поднял весь салон. Крышка багажника, кстати, сделана на торсионах, но при этом она ни умеет способствовать ни открыванию, ни закрыванию. Держится на месте практически в любом положении. Просто приподнять её и она откроется - не, не слышал.
Я не знаю, может, у дилера стояли какие-то машины с дорестайл салоном, или это специальная белорусская комплектация, или фото у местного дилера от европейской машины, а не нашей... но реальный интерьер машины в салоне не соответствует тому, что на фото:
http://media.citroen.ru/image/18/2/747x322-citroen-c-elysee-inter ... 182.72.jpg
совершенно другие ручки управления обдувом, как в автобусе, из дешманского пластика, с противным клацанием, небольшими люфтами... совершенно другая магнитола, будто за 50 рублей с вещевого рынка. Она даже не интегрирована в корпус, выглядит так, как обычная 1-дин магнитола, которую всунул сам владелец.
Выглядит как-то вот так, только с крутилкой:
http://static.tehnosila.ru/images/item/o/2015-06/01/09uUTcUXUY.jpg
И это была средняя комплектация Tendence. На месте оранжевого дисплея тупо дырка. Есть ощущение, что эти все элементы появляюся только в топе.
Если честно, после этого экспириенса мне мой Акцент в "почти бомже" показался какой-то люксовой машиной вообще
+ 100%. Помогал знакомым в покупке бюджетного нового авто год назад до 10-ти тыс.. Рассматривались следующие варианты:
1. степвэй (только этот вариант из серии авто "4Ф"
2.поло
3. рио/солярис
По 1-му варианту. Тест-драйв полностью разочаровал, старый сценик 97 г.в. едет мягче и тише. Полностью "убила" "голая" без обшивки дверь багажника и отсутствие пластиковой накладки в багажнике. сварной шов посередине задней части порогов и крыше. ОД недостающую пластмассу позиционирует как доп.оборудование салона.Смешно.
По 2-му варианту. Убожество эргономики водительского места. Акустический дискомфорт при 100 км/ч ( явна нехватка 6-й передачи)
По 3-му варианту. Рио в седане в хорошей комплектации стоил тогда около 11-ти, солярисы на малиновке 1,4 приклеиванием шильдика на передние крылья чудесным образом становились 1,6. Окончательно был выбран солярис с автовоза.
Собственника авто интересует как проходит эксплуатация авто у таких же счастливых обладателей как и он сам посредством моего вопроса выше. В частности у кого максимальный пробег и в т.ч. если есть в такси солярисы?
Солярис-хетч черный 1.6 МКПП владею 1.5 года , брал в Москве за 12.5 т . Намотал 35 000км. От гарантии отказался. За время владения были и дальняки: Москва пару раз. Воронеж-Ростов. За все время нет ни одного нарекания. Авто в предмаксимальной комплектации. Мотор 1.6 хорош если его крутить на 2-3тыс оборотов. Достойый похвалы расход: город 7, трасса 6. Мотор простой и легообслуживаемый. Из добавок личных-литье на лето и сигналка с автозапуском на зиму. Теперь меня всегда в холода ждет теплый руль и горячее сиденье))). ( а это не всегда есть в 5-10 летних мерсах и бэхах) зимой по снегам гребет более чем достойно. Возможность разговаривать по тел. через магнитолу с управлением на руле здорово помогает в делах. На трассе прикольно отдавать команды голосом и слышать такие же ответы магнитолы))).( мелочь-но зараза приятная) Цены на запчасти более чем демократичные-комплект колес на зиму "Белшина" 123у.е!!!! 123 у.е за 4!! колеса. То-1 (масла фильтра) легко укладываются в цене в зеленый полтинник. На скоростях от 100-160 км/ч ведет себя уверенно для легкой машины (многие жалуются- у меня проблем нет) т.к. брал уже в ресталинге-большинство детских болезней у меня уже устранено. При покупке подкупил дизайн корейца, как кузова так и салона по сравнению с конкурентами данного класса авто. До этого владел большим кол-вом авто от бюджета до бизнесса. Но пересев на бюджетку ни чуть не пожалел. Хорошее, добротное,не дорогое авто своего сегмента. Если бы пришлось выбирать еще раз-выбрал бы может быть Элантру, но она дороже и в цене и в обслуге.За полтора года не возникло не одной мысли -продать и ли поменять авто. Считаю Солярис довольно удачной покупкой в бюджетном сегменте. Из плохого: личный мастер который обслуживал все мои предыдущие авто, теперь скучает в гараже без работы)
alexwrose:если есть в такси солярисы?
Тоже как-то интересовался этим вопросом. По РБ статистики не нашел, есть только по РФ.
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование и составило рейтинг наиболее популярных моделей, приобретаемых для служб такси. Исследование охватывало около 100 наиболее крупных компаний, предоставляющих услуги такси и аренды легковых автомобилей в более чем 70 российских регионах.
По итогам 6 месяцев 2016 года в России этими компаниями было приобретено чуть более 8 тыс. новых легковых автомобилей. При этом самой популярной моделью, используемой в такси, продолжает оставаться Hyundai Solaris, на долю которой приходится каждый пятый автомобиль (1,6 тыс. шт.).
Далее с долей 12% следует Ford Focus (967 шт.). Замыкает тройку лидеров Skoda Octavia (810 шт.), которой принадлежит каждый десятый автомобиль, приобретенный для служб такси. В первой пятерке оказываются также KIA Rio (742 шт.) и Skoda Rapid (674 шт.).
В ТОП-10 моделей, используемых для такси в России, по итогам первого полугодия 2016 года также попали: Volkswagen Polo (635 шт.), Renault Logan (533 шт.), Nissan Almera (382 шт.), KIA Ceed (148 шт.) и Toyota Camry (131 шт.). Показатели продаж остальных автомобилей составляют менее сотни единиц. На долю же десяти перечисленных моделей приходится более 80% от всего объема реализации машин для служб такси.
vip5600:Но пересев на бюджетку ни чуть не пожалел. Хорошее, добротное,не дорогое авто своего сегмента. Если бы пришлось выбирать еще раз-выбрал бы может быть Элантру, но она дороже и в цене и в обслуге.
Ну Элантра всё-таки ощутимо подороже.
Солярис 1.6 в "Комфорте" - 11500$, в "Элегансе" с пакетом "безопасность" - 13000$
Элантра 1.6 в "бомже" - 15700$, "Активе" - 17000$
Элантра 2.0 в "Комфорте" - 18500$, с пакетами хай-тек и стайл - 20800$
При этом не могу не отметить, что i40 2.0 в "Актив Плюс" стоит 20300$, а в "Лайфстайл плюс" - 21500$...
Возможно, Элантра потом подешевеет, всё-таки только-только рестайлинг прошёл.
краля:ни то щелканье иногда есть - раньше не замечала
как сказали на сервисе: "это нормально"
Там надо немного разобрать и смазку положить и все будет ОК, но мне делать отказались (посадили за руль 4-х разных моделей и тыкали что и там то же слышно:))
Но если у вас громкий хруст, а не щелчки при повороте/возврате руля - то тогда смотреть надо!
Моему Соларисику чуть больше года, 1.6 МКПП, Элеганс с зимним пакетом. Проехал 30 тыс. Были поездки в Прагу, Брянск, Киев не раз и по Беларуси много. В целом доволен. Расход при 85 км/ч - 4.7 литра, при 120 - около 6, это по трассе. Конечно, в городе побольше и разгоняется тухловато, особенно при полной загрузке. В салоне шумновато (правда не с чем сравнивать, это мое первое авто). И еще 1 глюк, крышка багажника не всегда закрывается как надо, т.е. вроде она закрыта, но сигналка говорит обратное.
Планирую 2-е ТО проходить не у дилера. Кто подскажет хорошее СТО в ГОМЕЛЕ, буду благодарен...
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4632 |
14 лет на сайте Город:
|