Ответить
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1776

    13 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 29 октября 2012 16:13 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 152 раз(а).

    Банк ВТБ (Беларусь) рад приветствовать вас на форуме onliner.by. Мы готовы ответить на ваши вопросы и будем рады помочь!
    Наши телефоны:
    +375 29 309 15 15
    +375 33 309 15 15
    +375 17 309 15 15
    250 (А1, МТС, Life)
    Наш сайт https://www.vtb.by

    Понедельник - пятница: 9.00-19.00
    Суббота: 10.00-16.00
    Выходной: воскресенье, государственные праздники

    Вносите ежемесячный платеж на Ваш счет не позднее 2-ух рабочих дней до платежной даты:
    - в интернет-банке/ мобильном банкинге
    - через систему ЕРИП (банкоматы и инфокиоски любого банка, на сайте https://e-pay.by/)
    - в отделении Белпочты
    - в офисе Банка ВТБ (Беларусь)

    C 19.01.2021 изменен маршрут погашения кредитов посредством системы ЕРИП:
    при осуществлении платежа выберите в системе ЕРИП раздел Банковские, финансовые услуги > Банки > Банк ВТБ (Беларусь) > Пополнение счета для погашения кредита > Платежный номер-дата рождения (формат указан в подсказке).
    В системе ЕРИП выставляется рекомендуемый платеж, при этом сумма внесенной переплаты остается на счете клиента. Клиент также может уплачивать сумму платежа, указанную в Графике платежей. Информация о сумме ежемесячного платежа по кредиту/ рассрочке направляется клиенту SMS-сообщением.

    При изменении размера процентной ставки по действующему договору вклада банк предварительно уведомляет Вкладчика не позднее, чем за 1 месяц до даты изменения, на сайте http://www.vtb-bank.by в разделе Пресс-релизы и/или на стендах в офисах Банка ВТБ (Беларусь).

    По новым кредитным договорам требование к оплате в системе ЕРИП выставляется позже (например, если кредитный договор оформлен 10-го числа, данные по договору будут выставлены во второй половине текущего месяца, после 20-го числа).

    Для отключения SMS-информирования нужно в интернет/мобильном банке выбрать карту, затем внизу открыть вкладку "Сервисы", в ней выбрать вкладку "SMS-информирование".
    Уточнить сумму предстоящего платежа по кредиту можно с помощью USSD-запроса (для абонентов А1 и МТС) в формате:

    *130*7*ХХХХХХХХХ#вызов

    где ХХХХХХХХХ – платежный номер по кредиту. Запрос необходимо выполнить кредитополучателю со своего мобильного телефона, указанного первоначально в заявлении-анкете на кредит.

  • solomej Member
    офлайн
    solomej Member

    305

    14 лет на сайте
    пользователь #381106

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 30 апреля 2025 23:33 Редактировалось solomej, 1 раз.

    Приветствую, форумчане.
    Вопрос по пластиру МИР Море от бел. ВТБ. Карта в бел. руб. Взяла эту карту специально для оплаты в России, потому что консультанты и сотрудники банка в один голос уверяли, что конвертация бел. руб. - рос. руб. будет по курсу МИР. Посмотрела курс здесь. Вижу, что это лучше, чем покупать рос.рубли за белку.
    По итогу по выписке курс существенно отличается в худшую сторону. Подскажите, пожалуйста, в чем загвоздка, что не так смотрю?

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5507

    20 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5507
    # 1 мая 2025 09:13

    solomej, тот курс, который вы смотрите - это в обратную сторону, нужно было смотреть на https://www.vtb.by/chastnym-licam/valutno-obmennye-operacii в разделе "По картам «Мир»/Белкарт"

    Ба!
  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    4696

    17 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    4696
    # 1 мая 2025 10:45 Редактировалось mainkaif, 1 раз.

  • gyk_KZ Senior Member
    офлайн
    gyk_KZ Senior Member

    2286

    11 лет на сайте
    пользователь #1095507

    Профиль
    Написать сообщение

    2286
    # 2 мая 2025 18:10 Редактировалось gyk_KZ, 2 раз(а).
    solomej:

    Приветствую, форумчане.
    Вопрос по пластиру МИР Море от бел. ВТБ. Карта в бел. руб. Взяла эту карту специально для оплаты в России, потому что консультанты и сотрудники банка в один голос уверяли, что конвертация бел. руб. - рос. руб. будет по курсу МИР. Посмотрела курс здесь. Вижу, что это лучше, чем покупать рос.рубли за белку.
    По итогу по выписке курс существенно отличается в худшую сторону. Подскажите, пожалуйста, в чем загвоздка, что не так смотрю?

    Вот что рассказывал начальник транспортного цеха представитель банка по теме

    Bank_VTB_Belarus:

    vchk:

    Bank_VTB_Belarus:

    Real1ty:

    Карточка «MORE»

    1. При оплате в российских рублях конвертация будет по курсу банка или по курсу ПС Мир?
    2. Если операций по карте в определенный месяц не будет, то будет ли плата обслуживание?

    1. По курсу ПС «МИР»;
    2. Плата не начисляется и не взимается при отсутствии движения по банковскому счету в текущем месяце.

    Вопрос к банку:
    Оплата в физическом магазине картой МОРЕ в РФ совершена 4 мая 2023, сумма 40952 RUB, проведена по счету 10 мая 2023, сумма 1490,81 BYN. Итого курс: 27,4696. Курс ПС МИР 27,95 согласно https://mironline.ru/upload/currency%20rate/FX_rate_Mir.pdf В итоге на относительно крупной операции разница в 25 BYN, естественно в пользу банка. Курс применен не тот, что указан на сайте ПС МИР. Так какой курс вы применяете?

    Оплата в физическом магазине картой МОРЕ в РФ совершена 8 мая 2023, сумма 18900 RUB, проведена по счету 13 мая 2023, сумма 698,22 BYN. Итого курс: 27,0688. Курс ПС МИР 27,9136. Снова разница около 21 BYN в пользу банка. И снова вопрос, какой курс вы применяете?

    Выше 2 примера, как банк, по сути, обманул меня на 46 BYN выдав недостоверные сведения.

    Ну и, раз уж тут на всеобщем обозрении все видно, несколько комментариев об опыте взаимодействия с банком:
    Поддержка нулевая, что в колл-центре, что в вайбере, что письменно через сайт. Причем поддержка заточена под отстаивание позиции банка, т.к. ни в одном из разговоров решения моей проблемы достигнуто не было. По интонации и манере речи операторов, я бы сказал, что хамят, но интонацию не предъявишь.

    Имел неудовольствие общаться приличное число раз. Сначала после активации карты в банкомате на нее пришли зачисленные через ЕРИП деньги, но приложение ВТБ выкидывало ошибку (что-то про полномочия кажется). При этом поддержка уверяла, что карта неактивна. От ответа на вопрос, как пришли деньги на карту если она неактивна, все сотрудники уклонились.

    Вопрос по курсу платежной системы задавал 3-ды, выше 4-ый раз задаю. Ни разу ответ не получил, который бы соответствовал курсам ПС Мир с сайта ПС. К вопросу об уровне компетентности...

    Вопрос по переводу денег на виртуальную карту задавал 2 раза, 2 раза получил разный ответ. Правда, в итоге второй сотрудник сам позвонил и исправился, ответив в итоге на вопрос. Хоть тут повезло.

    Поддержка спокойно уходит минут 5 с кем-то консультироваться и возвращается не с ответом, а с направлением, куда клиенту идти. В данном случае мне банк предложил выяснять, какой курс ОНИ применили к операции по моей карте у ПС Мир. Интересно, куда бы они меня послали если бы карта была VISA, наверное куда-нибудь в штаты или в ес для выяснения, какой же курс применил ВТБ Беларусь к транзакции 4 мая по карте ОКЕАН у Ивана Иванова. Театр абсурда, а не поддержка. При этом у поддержки я запрашивал разбор конкретной операции по моему счету. После подтверждения моей личности оператор ушла и далее всеми силами слала меня в ПС МИР (т.е. куда подальше), смотреть операцию не стала, менять оператора не стала (сам перезванивай, получишь другого оператора, он тебе скажет то же самое - это ответ поддержки), давать начальника не стала. Цензурных слов я уже не нахожу....

    Электронные обращения банк принимать не хочет, якобы это не обязательно, и даже проинструктировали колл-центр, на каком основании не обязательно. Для уточнения информации предлагают идти в офис банка и писать заявление руководителю офиса. Я с таким успехом в Нацбанк напишу, который к ним же обращение и спустит, в итоге все равно на него ответят. Замечу, что месяц назад легенда была про то, что обращения надо подавать через новый госпортал. А портал месяц назад выдавал, что ВТБ не подключен к этой системе. Снова банк во всей красе...

    Письменные обращения через сайт рассматриваются, причем довольно быстро. НО ОЧЕНЬ избирательно, сотрудник спокойно игнорирует 2/3 вопросов и отвечает на удобные ему. И зачем этот цирк в таком случае...

    Добрый день!
    Сообщаем, что в соответствии с Правилами и Стандартами платежной системы «МИР» (далее – ПС «МИР») для проведения конвертации валюты используются курсы ПС «МИР», которые устанавливаются по отношению к расчетной валюте ПС «МИР» – рублю Российской Федерации – как количество российских рублей, являющихся эквивалентом одной единицы соответствующей валюты. Операционный и платежный клиринговый центр ПС «МИР» (далее – ОПКЦ ПС «МИР») производит конвертацию валюты по трансграничным операциям по курсам покупки и продажи ПС «МИР» в зависимости от направления движения денежных средств по отношению к участнику платёжной системы, например:
    - курс покупки используется, когда нероссийский участник выступает плательщиком денежных средств;
    - курс продажи используется, когда нероссийский участник выступает получателем денежных средств.
    При совершении операции оплаты товаров/работ/услуг с использованием банковской платёжной карточки ПС «МИР», выпущенной банком, на территории Российской Федерации банк выступает в качестве плательщика денежных средств. Соответственно ОПКЦ ПС «МИР» конвертирует сумму операции из валюты операции в валюту расчета банка с платежной системой (белорусский рубль) по курсу покупки, установленному на момент совершения операции.
    Так, на момент совершения указанной операции оплаты товаров/услуг в организации торговли и сервиса, расположенной на территории Российской Федерации, в сумме 40952 российских рубля действовали следующие курсы конвертации для валютной пары RUB/BYN, установленные ПС «МИР» 03.05.2023 в 9:00:
    - Курс покупки: 27.4697 российских рубля за 1 белорусский рубль;
    - Курс продажи: 28.2254 российских рубля за 1 белорусский рубль.
    Исходя из вышесказанного, 03.05.2023 в результате конвертации 40952 российских рубля по курсу покупки ПС «МИР», равному 27.4697 российских рубля за 1 белорусский рубль, на счете блокируется для дальнейшего списания сумма в размере 40952 / 27,4697 = 1490.81 белорусских рубля. По результатам обмена финансовыми документами (клиринга) сумма в указанном размере сумма отображается и списывается со счета без изменений и в полном соответствии с Правилами и Стандартами ПС «МИР».
    Дополнительно уведомляем, что на официальном сайте ПС «МИР» размещена информация только о курсах продажи ПС «МИР». Размещение информации на сайте ПС «МИР» находится в зоне ответственности ПС «МИР».
    Вместе с тем, банком прорабатывается вопрос размещения на корпоративном сайте банка информации для клиентов о курсах покупки ПС «МИР».

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1776

    13 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 6 мая 2025 10:15
    Alandr:

    Сегодня попытался забрать небольшую сумму денег (150 долларов и евро) из этого "банка".

    Зная, что в кассах у них обычно пусто (особенно это касается евро), я заранее заказал деньги в приложении. При этом получил сообщение: "Вам перезвонят из отделения для уточнения". Поскольку дело было в выходной день, ждал звонка с утра в рабочий день.

    На утро так никто не перезвонил, пришлось самому набрать кол-центр. Для молодого человека на том конце провода, похоже, стало откровением, что в его банке можно заказать деньги. Он переспросил, что именно я сделал, где я это сделал, как я это сделал, при этом несколько раз отключался "посоветоваться". В конце концов, предложил позвонить в отделение и узнать, заказаны ли деньги.

    Позвонил - меня спросили, когда я буду, и уверили, что деньги будут меня ждать.

    Придя на место, оказалось, что евро я забрать не могу! Точнее, могу, но они есть только в кассе, которая сейчас закрыта на перерыв, но откроется через 20 минут. Предложили подождать. Я специально уточнил: точно ли закрытой кассе есть нужная мне сумма в обеих валютах? Меня уверили, что совершенно точно.

    Чтобы не сидеть без дела, я отошел по делам на полчаса. Причем в течение этого времени мне перезвонили из отделения и спросили, когда меня ждать. Я ответил, что буду через 5 минут.

    Прихожу в отделение, прохожу в кассу, и что вы думаете? Евро есть, но нет долларов! Точнее есть только 140 из 150, а мне была принципиально важна именно сумма, кратная 50. Пришлось отменять и снова проводить операцию, чтобы забрать 100.

    Итого, я 1) заказал деньги в приложении, 2) перезвонил и уточнил наличие, 3) два раза приходил в отделение, но так и не смог забрать нужную мне сумму.

    Bank_VTB_Belarus, ЧТО Я ДОЛЖЕН БЫЛ ЕЩЕ СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ МОИ ДЕНЬГИ?!

    Сожалеем, что Вы не смогли оперативно совершить требуемую операцию.
    Чтобы можно было разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, личным сообщением Ваши Ф.И.О., номер телефона, в какой офис Вы обращались.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1776

    13 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 6 мая 2025 17:14
    solomej:

    Приветствую, форумчане.
    Вопрос по пластиру МИР Море от бел. ВТБ. Карта в бел. руб. Взяла эту карту специально для оплаты в России, потому что консультанты и сотрудники банка в один голос уверяли, что конвертация бел. руб. - рос. руб. будет по курсу МИР. Посмотрела курс здесь. Вижу, что это лучше, чем покупать рос.рубли за белку.
    По итогу по выписке курс существенно отличается в худшую сторону. Подскажите, пожалуйста, в чем загвоздка, что не так смотрю?

    Добрый день!
    При совершении операций по карточкам Мир Банка ВТБ (Беларусь) в валюте, отличной от валюты счета (BYN), применяется курс валют по картам «Мир»/Белкарт, которые указаны на сайте банка ВТБ (Беларусь) https://www.vtb.by/chastnym-licam/valutno-obmennye-operacii
    Указанный курс применяется при обработке операций с картами «Мир» и Белкарт Банка в наземной инфраструктуре (совершение покупок в ОТС и снятие наличных) в Российской Федерации, а также при осуществлении покупок в российских интернет-магазинах.

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    41068

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    41068
    # 6 мая 2025 17:36 Редактировалось Leo.mogilev, 1 раз.

    то есть курс ПС Белкарт=27,166

  • LeWhiter Member
    офлайн
    LeWhiter Member

    408

    18 лет на сайте
    пользователь #80275

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 20 июня 2025 11:05
    Bank_VTB_Belarus:

    LeWhiter:

    Bank_VTB_Belarus, здравствуйте. Подскажите почему перестали проходить переводы по номеру карты МИР More из Сбера РФ? Переводы из других банков РФ доходят.

    Добрый день!
    Сообщаем, что банк работает над этим вопросом, направлена информация в Сбербанк для выполнения соответствующих доработок системы, для возможности осуществления зачислений на карточки ПС МИР.

    Здравствуйте, подскажите как продвигается работа в этом направлении?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1776

    13 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 1 июля 2025 16:07
    LeWhiter:

    Bank_VTB_Belarus:

    LeWhiter:

    Bank_VTB_Belarus, здравствуйте. Подскажите почему перестали проходить переводы по номеру карты МИР More из Сбера РФ? Переводы из других банков РФ доходят.

    Добрый день!
    Сообщаем, что банк работает над этим вопросом, направлена информация в Сбербанк для выполнения соответствующих доработок системы, для возможности осуществления зачислений на карточки ПС МИР.

    Здравствуйте, подскажите как продвигается работа в этом направлении?

    Добрый день!
    Просим сообщить в личные сообщения информацию об осуществляемой операции, в том числе дата и время операции, последние 4 цифры карточки получателя, Ваши Ф.И.О.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1776

    13 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 4 августа 2025 15:40
    LeWhiter:

    Bank_VTB_Belarus:

    LeWhiter:

    Bank_VTB_Belarus, здравствуйте. Подскажите почему перестали проходить переводы по номеру карты МИР More из Сбера РФ? Переводы из других банков РФ доходят.

    Добрый день!
    Сообщаем, что банк работает над этим вопросом, направлена информация в Сбербанк для выполнения соответствующих доработок системы, для возможности осуществления зачислений на карточки ПС МИР.

    Здравствуйте, подскажите как продвигается работа в этом направлении?

    Добрый день!
    Запросили информацию, к сожалению, точного срока решения вопроса не сообщено.

  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1330

    16 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1330
    # 24 августа 2025 22:08 Редактировалось bambi, 2 раз(а).

    del

  • cher13 Member
    офлайн
    cher13 Member

    219

    12 лет на сайте
    пользователь #795588

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 30 августа 2025 15:42

    При попытке оформления карты через приложение - "Вы не предоставили разрешение для доступа" и посылает меня в настройки.
    что имеется ввиду? Про какой доступ речь?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1776

    13 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 1 сентября 2025 09:12
    cher13:

    При попытке оформления карты через приложение - "Вы не предоставили разрешение для доступа" и посылает меня в настройки.
    что имеется ввиду? Про какой доступ речь?

    Необходимо предоставить доступ к камере телефона.

  • torvlad010810 Member
    офлайн
    torvlad010810 Member

    164

    14 лет на сайте
    пользователь #449636

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 2 сентября 2025 13:55

    Bank_VTB_Belarus, у вас на сайте появилась новость:

    ВТБ (Беларусь) с 1 октября вводит новые правила взимания комиссии за ведение текущих счетов физических лиц в белорусских рублях и иностранной валюте, если по ним нет операций.
    Комиссия будет списываться, начиная с 7-го месяца отсутствия операций по счету (кроме начисления процентов за остаток по счету или списания вознаграждений (плат)). Если в течение полугода клиент не совершал операций по счету, со следующего месяца начнет взиматься комиссионное вознаграждение.
    Размер комиссии за ведение счета с неподвижным остатком в белорусских рублях составит 5 рублей в месяц.
    Соответствующие изменения вносятся в раздел 8.1. Сборника плат.

    У меня есть счета, на которые приходят проценты по вкладам. Я с ними ничего не делаю, проценты там просто накапливаются. Из вашей новости совершенно непонятно, что будет со счетами, т.к. текст составлен очень мутно.
    С одной стороны, комиссия будет: "если в течение полугода клиент не совершал операций по счету..." - я не совершал.
    С другой стороны - не будет: "счета с неподвижным остатком" - остаток подвижный.
    Поясните, пожалуйста, в моем случае комиссия все-таки будет или нет?

  • ---Igor--- Senior Member
    офлайн
    ---Igor--- Senior Member

    2236

    14 лет на сайте
    пользователь #406233

    Профиль
    Написать сообщение

    2236
    # 2 сентября 2025 15:04
    torvlad010810:

    У меня есть счета, на которые приходят проценты по вкладам.

    Не будет, это приходные операции.

    Предложения, плиз, в личку.
  • pan-Ziuzia Member
    офлайн
    pan-Ziuzia Member

    246

    8 лет на сайте
    пользователь #2170516

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 2 сентября 2025 18:09

    что-то не грузится ваша апка 3.2.0. вааще. и войти не дает в ЛК

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12457

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12457
    # 2 сентября 2025 18:24
    pan-Ziuzia:

    что-то не грузится ваша апка 3.2.0. вааще. и войти не дает в ЛК

    У меня днём загрузилась моментально.

  • pan-Ziuzia Member
    офлайн
    pan-Ziuzia Member

    246

    8 лет на сайте
    пользователь #2170516

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 2 сентября 2025 18:32
    oliv78:

    pan-Ziuzia:

    что-то не грузится ваша апка 3.2.0. вааще. и войти не дает в ЛК

    У меня днём загрузилась моментально.

    у меня нет, причем какой день. ни войфой, ни а1.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1776

    13 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 3 сентября 2025 11:51
    torvlad010810:

    Bank_VTB_Belarus, у вас на сайте появилась новость:

    ВТБ (Беларусь) с 1 октября вводит новые правила взимания комиссии за ведение текущих счетов физических лиц в белорусских рублях и иностранной валюте, если по ним нет операций.
    Комиссия будет списываться, начиная с 7-го месяца отсутствия операций по счету (кроме начисления процентов за остаток по счету или списания вознаграждений (плат)). Если в течение полугода клиент не совершал операций по счету, со следующего месяца начнет взиматься комиссионное вознаграждение.
    Размер комиссии за ведение счета с неподвижным остатком в белорусских рублях составит 5 рублей в месяц.
    Соответствующие изменения вносятся в раздел 8.1. Сборника плат.

    У меня есть счета, на которые приходят проценты по вкладам. Я с ними ничего не делаю, проценты там просто накапливаются. Из вашей новости совершенно непонятно, что будет со счетами, т.к. текст составлен очень мутно.
    С одной стороны, комиссия будет: "если в течение полугода клиент не совершал операций по счету..." - я не совершал.
    С другой стороны - не будет: "счета с неподвижным остатком" - остаток подвижный.
    Поясните, пожалуйста, в моем случае комиссия все-таки будет или нет?

    В данном случае комиссии не будет.

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    pan-Ziuzia:

    oliv78:

    pan-Ziuzia:

    что-то не грузится ваша апка 3.2.0. вааще. и войти не дает в ЛК

    У меня днём загрузилась моментально.

    у меня нет, причем какой день. ни войфой, ни а1.

    Рекомендуем проверить в настройках телефона разрешения на загрузку и установку файлов из неизвестных источников.

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1805

    23 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1805
    # 3 сентября 2025 23:17 Редактировалось Mask, 2 раз(а).

    В июле этого года закончилась виртуалка мир, сейчас планируется поездка в РФ и решил перевыпустмть карту, после проверки адреса и всех подтверждений получаю сообщение вида "только одна карта может быть выпущена в этой валюте", иду к имеющейся и пытаюсь закрыть счёт - получаю сообщение, что операция недоступна и договор имеет статус "приостановлен".
    Какой-то замкнутый круг получается...
    Bank_VTB_Belarus, как решить данную проблему без визита в банк (совершенно нет времени на прогулки в отделения работающие по моему графику)?