Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Михалыч_86 Junior Member
    офлайн
    Михалыч_86 Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1631573

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 21 декабря 2015 18:27

    АВ вы про солярис лучше повалнуйтесь про его металл фольгу от которого при нагреве летом двери скрепят,и вмятины на кузове на которой кот полежал да и про остальное я помолчу.Вы же людей не отговариваете.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 21 декабря 2015 18:32
    Михалыч_86:

    АВ вы про солярис лучше повалнуйтесь про его металл фольгу от которого при нагреве летом двери скрепят,и вмятины на кузове на которой кот полежал да и про остальное я помолчу.Вы же людей не отговариваете.

    Ну как же, есть же французы :D

    Добавлено спустя 14 секунд

    dmkov:

    Svail, По обзорам отличия в прошивке...

    Да, прошивка.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 декабря 2015 18:48
    Михалыч_86:

    АВ вы про солярис лучше повалнуйтесь про его металл фольгу от которого при нагреве летом двери скрепят,и вмятины на кузове на которой кот полежал да и про остальное я помолчу.Вы же людей не отговариваете.

    это оффтопик в теме про полоседан,
    хотите обсуждать другие машины - обсуждайте там где для этого созданы отдельные ветки

    Добавлено спустя 5 минут 36 секунд

    Михалыч_86:

    Вы же людей не отговариваете.

    скорее расказываю как со 100% результатом это устранять, все на наглядном примере и по факту проведенных работ
    можно было бы и про полоседан это делать, но такой авто я себе позволить не в состоянии, для меня пока непозволительно дорого швырять на ветер по 4-5к на капиталку двигателя раз в два-три года (с моими пробегами)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 21 декабря 2015 20:20
    Денис Логунович:

    Некоторые московские таксисты на Polo намотали уже по миллиону километров

    отюда взято...

    ого какой ресурс - миллион :trollface:

    Добавлено спустя 9 минут 45 секунд

    Андрей Владимирович:

    можно было бы и про полоседан это делать, но такой авто я себе позволить не в состоянии, для меня пока непозволительно дорого швырять на ветер по 4-5к на капиталку двигателя раз в два-три года (с моими пробегами)

    выше про ресурс :rotate:

  • Михалыч_86 Junior Member
    офлайн
    Михалыч_86 Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1631573

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 21 декабря 2015 21:43

    АВ а как можно говорить о машине в отдельном вакууме не сравнивая с конкурентами? И как вы пишите о моторе cfna не владея машиной? 100% результат можно сделать только владея машиной.А то все пишу что заливают АИ-95 масло через 10 тыс, а по факту 80% ездят на АИ-92 масло через 15 тыс,топят на холодную или греют по 15 минут+ к этому пораноя от форумов и потом всё плохо.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 декабря 2015 21:48

    никогда в жизни я ничего не делал и не делаю не проверив на практике, конкурентов я проверил и протестировпл почти всех, и по каждому есть отчет на полчаса-40мин
    как-то вы сейчас вообще в лужу сели

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Михалыч_86 Junior Member
    офлайн
    Михалыч_86 Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1631573

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 21 декабря 2015 21:50

    Тест и эксплуатация это разные вещи не так ли?

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    В интернете миллионы неграмотных обзорщиков и всем верить?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 декабря 2015 21:56

    в каждом обзоре есть определенная точка зрения и обязательно какоето полезное наблюдение
    умный заметит и перепроверит, сделает СВОИ выводы... и только дурак все отрицает, даже не вникнув в суть

    Добавлено спустя 8 минут 24 секунды

    еще две цитаты

    slayter:

    Друг, что у ОД работает, так и сказал, ВСЕ они стучат, у кого-то раньше у кого-то позже [kolobok_biggrin.gif], у нас все, кто полика взял, с этим знакомы... такой вот особенный двигун нам бюргеры смастерил

    slayter:

    Денис, может и нет смысла менять в этом одноразовом движке эти долбаные поршни... Я недавно тоже начал заниматься этой проблемой.. перечитал все форумы, а потом переговорил с другом, работающем электриком у ОД по поводу всего этого.. Он сказал, что проблема им хорошо известна и косить под дурачков их заставляет руководство [kolobok_addon_pardon.gif] Но, говорит, лучше поршни не менять, тем более если пробег небольшой, как у меня 50 тыс. км. (за 4 года эксплуатации). Потому что уже были повторно машины с замененными поршнями с EM на ET (через 15-20 тыс. км. пробега), но возвращались уже не только со стуком, но и с расходом масла и с потерей мощности...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Михалыч_86 Junior Member
    офлайн
    Михалыч_86 Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1631573

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 21 декабря 2015 22:07

    НЕ надо как бы подталкивать на ваши видео , это сугобо ваше мнение и инфу вы берёте с форумов это не от большого ума.А владельцы которые грамотно эксплуатируют это авто имеют своё мнение.И не надо каждый день доказывать одно и тоже расслабтесь.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 декабря 2015 22:13

    к сожалению на форумах можно встретить в основной массе глупеньких домохозяек и просто обывателей-гуманитариев, для которых замена предохранителей, выбор лампочек и надписи на канистрах масла верх продвинутости

    у меня совсем другие источники, результаты экспертиз, учебники по двс для вузов, пособия и официальные техноты, все источники есть на видео и предоставляю постоянно всем заинтересованным полный список

    форумы это не более чем статистика среди домохозяек и обывателй-гуманитариев и не более того
    например как в новосибирске 18 из 22х

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    отчасти да, вещи которые никогда не встретишь на форумах сектантов всегда вызывают такую реакцию как у вас, это нормально
    всегда трудно воспринимать что-то нестыкующееся с дворовыми небылицами, крепко вбитыми в головы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • -Sandr- Neophyte Poster
    офлайн
    -Sandr- Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #690743

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 21 декабря 2015 22:26 Редактировалось -Sandr-, 1 раз.

    Андрей Владимирович, мда умеете Вы вырвать кусочек из контекста)
    оригинал:

    slayter:

    Я стал замечать стук у своего поло после 40 тыс. заправлял только 95-м лукойлом, все ТО только у ОД под пристальным присмотром, масло лил только от ОД, 2 года оригинал, потом на 3-й год на ликви-моли перешел (тоже от ОД), берег его, холел и лелеил, а он всерн застучал [kolobok_biggrin.gif]

    Друг, что у ОД работает, так и сказал, ВСЕ они стучат, у кого-то раньше у кого-то позже [kolobok_biggrin.gif], у нас все, кто полика взял, с этим знакомы... такой вот особенный двигун нам бюргеры смастерили [kolobok_biggrin.gif] .Но говорит, не надо паниковать, мертвых движков еще не одного не было, даже с пробегом под 200 тыс...

    Просто обидно, что машина по цене в 2 раза дороже калины, будет тарахтеть так же как она..

    Андрей Владимирович, ели вы так заботитесь о людях....... я че то не видел подобного рода постов в ветке шкоды или Вы всех там убедили и рапида никто не берет?

    Вы помогли кому-нибудь реально или только лязгаете по клавишам тут на форуме?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 декабря 2015 22:29

    в почте много отзывов, не все же полезут в помойку ради пары слов благодарности

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • -Sandr- Neophyte Poster
    офлайн
    -Sandr- Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #690743

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 21 декабря 2015 22:31

    Но ведь здесь никто не написал ничего подобного или я что то пропустил?
    Или отзывы типа "Спасибо, что предупредили...." "хорошо что не взял")))

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 декабря 2015 22:33

    в таком случае надо повторить вот это чтобы без отрыва от всего контекста

    Андрей Владимирович:

    и снова без коментариев

    bob19:

    Машина ноябрь 2010. Комплектация трендлайн. Пробег 100 т. км.. С утра не завелась. До этого стучала на холодную и тарахтела на прогретом. Масло только Кастрол. Бензин только 95 Роснефть, Лукойл. Проверили компрессию - 1-8, 2-7, 3-0, 4-10.
    По всей видимости прогар клапанов. Вот такой попадос на ремонт от фольца с его безнадёжными движками.

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды

    pavelbox:

    Этот бред даже обсуждать не хочется, ну какой акустический дискомфорт? У меня стучать начало с 19 тыс, на 46 тыс уже долбило так что я бросив все дела помчался в Екатеринбург для срочной диагностики и ремонта движка. Перед разборкой по моей инициативе замерили компрессию, был сильный разброс (больше двух бар между первым и третьим цилиндром). Механик ОД посоветовал сделать дефектовку перед заказом деталей. В итоге БЦ по его словам оказался в допуске, а вот третий поршень сожрало так что кольца уже перестали выполнять свою функцию. По ощущениям падение компрессии проявляло себя только сильной вибрацией на ХХ. После замены поршней постукивает только в около нулевом диапазоне температур.
    Может быть в Калининграде или Сочи этот двигатель чувствует себя лучше, а у нас на Урале мороз ему ресурса точно не прибавит.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    -Sandr-:

    Но ведь здесь никто не написал ничего подобного или я что то пропустил?
    Или отзывы типа "Спасибо, что предупредили...." "хорошо что не взял")))

    отзывы в стиле изменил тото стуков больше нет
    в принипе тоже самое пишут и на половике

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • -Sandr- Neophyte Poster
    офлайн
    -Sandr- Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #690743

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 21 декабря 2015 22:39

    Андрей Владимирович, я Вам про "Фому", а Вы мне про "Ерему")))
    ЕСЛИ В РБ ПОЛИК, КОТОРЫЙ БЛАГОДАРЯ ВАМ ПРОБЕЖАЛ БОЛЕЕ 150 000 км. и НЕ ЗАСТУЧАЛ?

    Добавлено спустя 30 секунд

    Ну или рапид?

  • Михалыч_86 Junior Member
    офлайн
    Михалыч_86 Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1631573

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 21 декабря 2015 22:43

    Когда будет документ от лицензированного СТО с реквезитами и фото о том что у двигателя конструктивный дефект приводящий к поломке мотора до 150 тыс.км тогда и будем разговаривать.А просто ники из интернета тоже самое что бабка во дворе сказала.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 декабря 2015 22:45

    как минимум не добежал еще
    но он все равно застучит
    если бы понимали о чем вам говорит оппонент, то понимали бы что речь не про лечение на 100%, утверждаю и всегда утверждал что это не возможно, задача отсрочить хотябы до уровня двигателя прародителя который ходил не более 250ткм и потом было все тоже самое - стук, неравномерность, вибрация, потеря мощности, ну и финал - незаводка вовсе из-за потери компрессии совсем

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Михалыч_86 Junior Member
    офлайн
    Михалыч_86 Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1631573

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 21 декабря 2015 22:45 Редактировалось Михалыч_86, 1 раз.

    АВ вы пальци в кровь сотрёте об клаву писавши одно и тоже.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 декабря 2015 22:46

    Михалыч_86, если такое официальное заявление - так и сказано заводской дефект на конвейере

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Михалыч_86 Junior Member
    офлайн
    Михалыч_86 Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1631573

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 21 декабря 2015 22:48

    Ссылку на документ это рас а два за пять лет полюбому всилах исправить.