Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • huker Senior Member
    офлайн
    huker Senior Member

    848

    12 лет на сайте
    пользователь #530994

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 5 ноября 2014 08:57
    bondarem:

    хорошо, что есть люди, которые хоть немного по этому поводу заморачиваются

    совестливым зайцам надо штраф уменьшить :lamer:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71452

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71452
    # 5 ноября 2014 09:00
    bondarem:

    хорошо, что есть люди, которые хоть немного по этому поводу заморачиваются

    Вы и бумажный проездной пассажирам показывали ? ;)
    меньше всего кто-то смотрит, оплатили Вы или нет. Особенно утром :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2858

    10 лет на сайте
    пользователь #1147511

    Профиль

    2858
  • huker Senior Member
    офлайн
    huker Senior Member

    848

    12 лет на сайте
    пользователь #530994

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 5 ноября 2014 09:43
    virtualer:

    huker:

    Немного неудобно стало перед другими пассажирами.Когда заходишь в транспорт,всем видно,оплатил проезд или едет заяц.

    "Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза."

    В транспорте 2 категории пассажиров:оплатившие проезд и зайцы.Остальное от лукавого.или прикольного :rotate:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2858

    10 лет на сайте
    пользователь #1147511

    Профиль

    2858
    # 5 ноября 2014 10:07
    huker:

    В транспорте 2 категории пассажиров:оплатившие проезд и зайцы.Остальное от лукавого.или прикольного

    Раньше вроде доля оплативших (доля которых - платить) была больше. Может потому, что

  • MUSON Senior Member
    офлайн
    MUSON Senior Member

    2070

    16 лет на сайте
    пользователь #135696

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 5 ноября 2014 10:52 Редактировалось MUSON, 4 раз(а).
    huker:

    MUSON:

    Морж:

    alexmcs:

    История про новую систему оплаты проезда.

    автор поста вправе написать в минсктранс обращение с требованием провести разъяснительную работу с указанной бригадой контролеров и принесением официальных извинений.

    История яйца выеденного не стоит.Просто не нужно быть таким деловым.Переоценка своей значимости приводит к пустым переживаниям.

    конечно не стоит, и контролер должен был это понять в первую очередь. но лично мне не нравится когда я будучи невиноватым в конце еще и какбы виноват оказываюсь. и мне вместо "извините, наверное технический сбой, счасливой дороги" говорят "скажите спасибо что штраф не взяли". может вас и устраивает отношение к вам как к скоту, я же о себе несколько другого мнения) а таких вот людишек с синдромом вахтера только так и учить можно, слова на них в большинстве случаев не действуют.

    — Извините, я хочу купить конфет, но не готов платить за ваш пакет. Есть варианты другой упаковки? — спрашиваю у продавщиц, плотно стоящих неподалеку. Они непонимающе улыбаются, мол, как это… Предлагаю насыпать в бумажный кулек. Говорят, его нет. На помощь коллегам приходит женщина из категории «заведующих».

    — Что значит «упакуйте»? — таким же тоном обычно произносят знаменитые «вас много, а я одна» или «у меня не десять рук» — мне самому стало неловко за свою наглость. — У нас платные пакеты. Не хотите — не покупайте. Предприятие так решило, я что, из своего кармана буду вам пакет покупать?

    Дальше можно было просить книгу, чтобы предложить магазину переучить своих сотрудников хотя бы клиентскому общению, но это уже тема для другого материала.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    _Malishok_:

    Понабрали конторы наконец таки. С 31 октября 6 раз на проверку нарывался. Теперь хоть проездной начал себя оправдывать. А то обидно раз в пару месяцев на контору нарываться.

    обидно на нее нарываться пару раз за полгода) и то талон всегда пробит в это время

  • VEGETKO Junior Member
    офлайн
    VEGETKO Junior Member

    71

    12 лет на сайте
    пользователь #616218

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 5 ноября 2014 14:13

    Даже не знаю где вы находите таки хамовитых контроллёров, при мне всегда было нормальное отношение к пассажирам, и даже было два показательных случая:
    1. Сломался троллейбус, пассажиры перешли в другой, зашли контроллёры и девушка не прикладывала в новом троллейбусе проездной, контроллёры выслушали, посмотрели что последняя поездка была списана в том троллейбусе что сломался и отпустили с богом.
    2. Контроллёры зашли в троллейбус и проверяли пассажиров, одна пассажирка принципиально не прикладывает карточку с проездным на месяц к валидаторам, спокойно посмотрели чек, сверили номер карточки и точно также отпустили.
    П.С. Для справки, езжу в районе улицы Радиальной, контроллёры там чуть ли не каждый день.

  • снум Senior Member
    офлайн
    снум Senior Member

    1162

    15 лет на сайте
    пользователь #163950

    Профиль
    Написать сообщение

    1162
    # 5 ноября 2014 14:38

    MUSON, поддерживаю. Учить подобный скот (это не люди, ИМХО) надо, дабы помимо слов наезда знали ещё и слова извинения в случае своей ошибки.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1445

    10 лет на сайте
    пользователь #1089560

    Профиль

    1445
    # 5 ноября 2014 14:39

    И у меня на днях случай был, когда контролеры проявили себя с очень даже хорошей стороны. Хотя я бы и сам не выдержал и наехал на себя)))
    Зашёл и пробил я талон. Через пару остановок заходят контролёры и я им протягиваю талон. Тут мне говорят что не тот. Я начинаю спорить , что такого не может быть, что они что-то путают или сбой в системе(я всегда когда выхожу с транспорта или отдаю талон тому кто заходит, или выкидываю). В общем с пеной у рта я им минут десять доказываю, а они со мной на "будьте любезны" разговаривают, просят вежливо посмотреть по внимательней в карманах. Я ещё раз всё перерыл и действительно, я дал не тот талон. Мне улыбнулись и сказали что бывает. Вот и всё. Не грубости , не чего либо подобного не было.

    спасибо нашим поварам за то, что вкусно варят нам...
  • skyline200 Junior Member
    офлайн
    skyline200 Junior Member

    82

    13 лет на сайте
    пользователь #415914

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 5 ноября 2014 15:57 Редактировалось skyline200, 1 раз.

    [censored]

  • AntonioMontana Member
    офлайн
    AntonioMontana Member

    324

    13 лет на сайте
    пользователь #374139

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 5 ноября 2014 15:58 Редактировалось AntonioMontana, 1 раз.

    Автор наверняка просто не слышал песню про "Адміністрацыйнага правапарушальніка" =)) https://soundcloud.com/lmd-rock-band/lcanidaujjx4

  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52184

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52184
    # 5 ноября 2014 16:17
    skyline200:

    Хватает мразей. Был случай буквально позавчера. Девушка ехала на автобусе, на вокзале ее приняли. Ну ок, согласна на штраф. Говорит с собой денег нету, выписывайте мне штраф. Они говорят давай плати, иначе милицию вызовем. Она говорит вызывайте, что поделать. В общем держали ее на остановке минут 20, угрожали судом и штрафом в (!!!) три миллиона, говорили что нельзя выписывать штраф чтобы потом человек оплатил, в итоге через это 20 минут отпустили выписав штраф как и полагается.
    P.S. Никакая милиция, естественно, не приехала. Я ей сам уже советовал их вызывать.

    Вот нужно таких брать и на видео снимать, а потом самих в милицию сдавать.

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • DeMaMi Senior Member
    офлайн
    DeMaMi Senior Member

    544

    17 лет на сайте
    пользователь #98792

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 5 ноября 2014 16:42

    Система требует доработки, однако всем пох.
    Особенно часто в троллейбусах, если приложил карточку, а потом на обратном пути сел в этот же троллейбус, то будет писаться, что оплачено.(было так 2 раза) Так можно и отхватить штраф. Судя по всему водителям немного похер на систему и они не обнуляют ее на конечной.
    С водителями автобусов ситуация противоположная, машина может заглохнуть, система обнулится и все. Ты в пролете.
    Если с карточной на безлимитные поездки еще можно что-то доказать, то с карточкой на лимитированые шансы очень маленькие.

  • Эллиc Senior Member
    офлайн
    Эллиc Senior Member

    35702

    15 лет на сайте
    пользователь #208037

    Профиль
    Написать сообщение

    35702
    # 5 ноября 2014 18:32

    сегодня меня контролер приятно удивила, двух зайцев не оштрафовала, потому что они сослались на то что нет денег ни на талончик ни на штраф, а спокойно попросила выйти на следующей остановке, не контролер, а божий одуванчик :)

    Взгляни на мир глазами Бога… Он видит мир не так, как ты… Ты говоришь: "Могу немного…». А он в ответ: "Все можешь ТЫ!»
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2858

    10 лет на сайте
    пользователь #1147511

    Профиль

    2858
    # 5 ноября 2014 18:34

    "Это был не прораб контролёр"

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 5 ноября 2014 18:45
    A.Z.:

    Вы и бумажный проездной пассажирам показывали ?
    меньше всего кто-то смотрит, оплатили Вы или нет. Особенно утром

    я про совесть у людей, а вы про что :-?

    Никогда не сдавайся
  • рush2talk Senior Member
    офлайн
    рush2talk Senior Member

    1739

    11 лет на сайте
    пользователь #865071

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 5 ноября 2014 18:47

    Что за бабуйня или мне чего-то не досказали? Закинул на метро поездки, тетенька сказала, что проверить можно даже в троллейбусе сколько поездок осталось. Ну ок, проверил - списалась одна поездка ...как проезд на метро, но я ж блин в тралике, а на него у меня талоны есть. Нахрена такое советовать? Даже когда кидаешь деньги на разовые поездки говорю на какой вид транспорта - никто ни разу не сказал, что похер на какой - все одинаково. А тут оказывается нифига не одинаково.

    as we dance by moon light
  • pipoo Junior Member
    офлайн
    pipoo Junior Member

    81

    10 лет на сайте
    пользователь #1252061

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 5 ноября 2014 19:48

    рush2talk, это метрошный проездной так сработал?

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2065

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 5 ноября 2014 20:56 Редактировалось GIBBON, 2 раз(а).

    При покупке поездного на количество поездок, записанного на ЕЭП Минсктранса, а речь, судя по всему, выше именно о нем, нет разницы на каком транспорте все они будут потрачены и где именно таковой был куплен (записан/пополнен). Смотрите внимательно на чек, выдаваемый при оплате - там так и будет указано: 20 поездок - Автобус, троллейбус, трамвай, метро (к примеру).
    И, соответственно, узнать остаток по такой карте можно только предварительно оплатив с неё за проезд в любом из указанных выше видов транспорта.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23223

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23223
    # 5 ноября 2014 20:57
    skyline200:

    P.S. Никакая милиция, естественно, не приехала. Я ей сам уже советовал их вызывать.

    Милиция за свою работу хочет денег. А необоснованный вызов уже чреват проблемами. А если ещё милиция начнёт проверять все мелочи у ревизоров, и за, допустим, спрятанный бэдж составит протокол))), то ревизоры уже не рады будут, что связались.

    Так что типа "звоню в милицию" - это всего лишь понты ревизоров. И не более того.

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    Эллиc:

    сегодня меня контролер приятно удивила, двух зайцев не оштрафовала, потому что они сослались на то что нет денег ни на талончик ни на штраф, а спокойно попросила выйти на следующей остановке, не контролер, а божий одуванчик :)

    Мне понравилось, как кто-то из "зайцев" предлагал взять штраф с банковской карточки:
    - Что у вас за проезд?
    - Ничего
    - Оплачивайте штраф 75 000
    - (достаётся из кармана банковская карточка) ПОЖАЛУЙСТА! Или у вас по карточке нельзя? :trollface:
    - .... (вздох разочарования, поскольку никакую милицию в этом случае не вызвать, человек ведь не спорит со своей виной, не оказывает никакого сопротивления, и даже готов оплатить штраф)))

    В итоге "заяц" как ехал, так и дальше поехал, а контора его "типа не заметила".
    Думаю, надо будет опробовать данный метод :trollface: