Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • Фанат Member
    офлайн
    Фанат Member

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #174072

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 12 августа 2014 13:35
    Мелина:

    Едет медленно, прогулочным шагом, не крутит педали, сзади несётся автобус прямо на неё, сигналит, а у той дамы НАУШНИКИ И ОНА БЛАЖЕННО СЛУШАЕТ МУЗЫКУ.

    А что, в нашем метро по платформам уже автобусы пустили ?

    Тогда я предлагаю сделать вход на станции только в строительных касках. А то мало ли, в дверях голову защемит..

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    360

    10 лет на сайте
    пользователь #1330318

    Профиль

    360
    # 12 августа 2014 13:40

    Фанат,

    Недавно стою, жду маршрутку

    где тут метро?

    Билайн для киви:)
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71517

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71517
    # 12 августа 2014 13:47
    Фанат:

    Мелина:

    Едет медленно, прогулочным шагом, не крутит педали, сзади несётся автобус прямо на неё, сигналит, а у той дамы НАУШНИКИ И ОНА БЛАЖЕННО СЛУШАЕТ МУЗЫКУ.

    А что, в нашем метро по платформам уже автобусы пустили ?

    Тогда я предлагаю сделать вход на станции только в строительных касках. А то мало ли, в дверях голову защемит..

    и еще в бронежилетах .чтобы не придавило тушку. А также в диэлектрических ботах- если на рельсы свалишься.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Gemini Senior Member
    офлайн
    Gemini Senior Member

    1920

    22 года на сайте
    пользователь #2054

    Профиль
    Написать сообщение

    1920
    # 12 августа 2014 14:23 Редактировалось Gemini, 1 раз.

    Не поможет ни каска, ни бронежилет, ни даже боты если "...иду в метро по шпалам прогулочным шагом, блаженно слушаю Реквием Моцарта, а сзади машинист гудит..."

    Even the best isn't good enough... С уважением, Gemini
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    40314

    18 лет на сайте
    пользователь #77515

    Профиль

    40314
    # 12 августа 2014 15:42

    Фанат, Testarоssa, я про наушники и зону повышенного риска, а вам лишь бы придраться. Не видите аналогии, не умеете мыслить масштабно.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35890

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35890
    # 12 августа 2014 15:49
    Мелина:

    зону повышенного риска

    так она начинается прямо возле подъезда, может и кирпич на голову свалиться или со ступенек упасть :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22182

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22182
    # 12 августа 2014 16:17
    Мелина:

    А знаете, что 50% причин гибели на ж/д - это то, что люди НЕ СЛЫШАТ предупреждающий сигнал, потому что в их ушах громко звучит музыка?

    А причем тут метро? О_О

    Добавлено спустя 57 секунд

    Мелина:

    я про наушники и зону повышенного риска, а вам лишь бы придраться. Не видите аналогии, не умеете мыслить масштабно.

    Это дурацкая аналогия! В метро никто на платформу не спускается и возле светофора не стоит.

  • thetartila Member
    офлайн
    thetartila Member

    103

    10 лет на сайте
    пользователь #1248515

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 12 августа 2014 17:56

    Вот как будет выглядеть станция метро "Немаршанский сад"

    Не стокгольмское метро, но есть симпатичные проекты. Смотреть тут

    Вроде как в будущем нас ждут даже поезда без машинистов...

    Все течет, все изменяется
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    40314

    18 лет на сайте
    пользователь #77515

    Профиль

    40314
    # 12 августа 2014 21:18
    lonely_phantom:

    Это дурацкая аналогия!

    Пусть будет по-вашему.

  • kertax Member
    офлайн
    kertax Member

    150

    11 лет на сайте
    пользователь #842390

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 12 августа 2014 22:27 Редактировалось kertax, 1 раз.
    Мелина:

    Пусть будет по-вашему.

    Нет ну серьёзно дурацкая. Это примерно как брать с собой в полёт на самолёте спасательный круг, потому 50% людей гибнут в море из-за того, что не взяли с собой в круиз спасательный круг.
    В таком случае, надо действительно брать на самолёт спасательный круг. Мало ли, в море упадёт. Т.е. примерно так же, как ваша аналогия между подземным видом транспорта и наземным?

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 13 августа 2014 12:35
    thetartila:

    Вроде как в будущем нас ждут даже поезда без машинистов...

    это врядле, бюджет освоят, а машинистов оставят. :znaika:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Sha_an Senior Member
    офлайн
    Sha_an Senior Member

    958

    16 лет на сайте
    пользователь #145447

    Профиль
    Написать сообщение

    958
    # 13 августа 2014 12:51
    kertax:

    Мелина:

    Пусть будет по-вашему.

    Нет ну серьёзно дурацкая. Это примерно как брать с собой в полёт на самолёте спасательный круг, потому 50% людей гибнут в море из-за того, что не взяли с собой в круиз спасательный круг.
    В таком случае, надо действительно брать на самолёт спасательный круг. Мало ли, в море упадёт. Я масштабно мыслю? Т.е. примерно так же, как ваша аналогия между подземным видом транспорта и наземным?

    Кстати вы облажались. В самолетах на каждого пассажира есть спасательный жилет. Он даже покруче круга.

  • kertax Member
    офлайн
    kertax Member

    150

    11 лет на сайте
    пользователь #842390

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 13 августа 2014 14:34
    Sha_an:

    В самолетах на каждого пассажира есть спасательный жилет. Он даже покруче круга.

    Я не знал :3
    В таком случае, заменим аналогию на парашюты :)

  • GAGARIN-54 Junior Member
    офлайн
    GAGARIN-54 Junior Member

    95

    14 лет на сайте
    пользователь #296199

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 13 августа 2014 14:46

    сам лично с наушниками не расстаюсь уже лет 10, слух не ухудшился, машины не сбивали, просто надо не лениться и головой по сторонам крутить, да на нормальные наушники раскошелиться и звук соответственно не вкручивать на всю катушку) зато не слышно мата, ругани и т.д.

  • -Mazahist- Member
    офлайн
    -Mazahist- Member

    138

    13 лет на сайте
    пользователь #465616

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 13 августа 2014 14:48

    С таким успехом в метро нельзя с телефонами заходить, а то тоже ловят радиосигналы и воспроизводят музыку.
    Годы шли, маразм крепчал. Интересно, как этот "работник метро" мотивировал свои слова? И кто он такой вообще, чтобы распознавать, какой техникой пользуется человек? Приёмник это, или степлер с проводами? Он образован, квалифицирован, имеет диплом какой-то? Радиотехника, например?

  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 13 августа 2014 14:51

    Если бы не индивиды с синдромом вахтера, в мире бы было гораздо меньше проблем. Одни вахтеры штрафуют людей из-за того, что где-то по недосмотру родителей ребенок утонул, другие являют свою преданность делу и героизъм на поприще борьбы с наушниками в метро.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    GAGARIN-54:

    слух не ухудшился

    Как будто кто-то где-то в этой стране нормально проверяет слух. Край возможностей нашей медицины - это пошептать цифры из угла.

  • KrazyKurt Junior Member
    офлайн
    KrazyKurt Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #290766

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 13 августа 2014 15:13 Редактировалось KrazyKurt, 2 раз(а).

    ...

  • kertax Member
    офлайн
    kertax Member

    150

    11 лет на сайте
    пользователь #842390

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 13 августа 2014 15:21
    KrazyKurt:

    бьюсь об заклад что прична замечания в том что быстро проскачив через турникеты, быстро побежал по эскалатору, а наушники помешали тебя окликнуть. бегайте на улице, метро для этого не место, а уж тем более эскалатор.

    Бейся)
    Остановил возле турникетов, я ещё даже войти не успел.

  • zayza Member
    офлайн
    zayza Member

    194

    14 лет на сайте
    пользователь #313636

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 13 августа 2014 15:30 Редактировалось zayza, 3 раз(а).

    Сегодня (на кунцевщине) тоже оставил милиционер, как прошел турникет. Развернул меня, начал наяривать, что я нарушаю правила метро о "радиоприемники, магнитафоны и радиоинструменты", иду в наушниках, не слышу, как он зовет меня. Отвел к стенду, показал правила. Потом сумку посмотрел и отпустил. На какие-нибудь мои доводы типа: я думаю, здесь говорится про то, что нельзя громко включать радио, магнитафоны и играть на муз инструментах - отвечал: ничего не знаю. Вот правила. Неправильно вы их понимаете.
    Еще и прикрикивал на идущих людей в метро: Снимайте все наушники, надоело мне бегать за вами и возвращать вас.

    Ну действительно, это же бред. Потому что если кто-то стоит на краю платформы (например), то или тетка из громкоговорителей, или поезд на подъезде проинформируют вас так, что вы кирпич отложите, но отойдете. И никакие наушники не заглушат.
    А у их самих есть рации? Вот и пускай ими тоже не пользуются. (ну это ерунда конечно, но так :) )
    И про пользованием наушников нигде не написано. А их можно всадить так, что не будешь слышать, зовет вас милиционер или нет.
    А если вдруг человеку болезненны громкие звуки, и он носит наушники, чтобы их приглушить?

  • murmoted Member
    офлайн
    murmoted Member

    132

    12 лет на сайте
    пользователь #599928

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 13 августа 2014 15:45 Редактировалось murmoted, 1 раз.

    :jump:

    Квiтней, БеларусяЪ! Временный, мёртвый жителЪ планеты... ОбезЪяна без изЪяна читает рЪяно, жует бурЪяны, в руках баяны и бананы мимо острова буяна..