Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4631

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4631
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • oficalmaster Member
    офлайн
    oficalmaster Member

    211

    13 лет на сайте
    пользователь #461602

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 19 ноября 2016 02:23
    Zloy Zhuk:

    Под каким углом безопасно дастер наклонять?

    Смотрите испытания авторитетных изданий или завода изготовителя - только каждый сантим лифта меняет эти параметры

  • MikeFrost Member
    офлайн
    MikeFrost Member

    388

    18 лет на сайте
    пользователь #67105

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 19 ноября 2016 21:47 Редактировалось MikeFrost, 1 раз.

    2.0, механика, езжу не в эко-моде, (заливаю 95)
    расход по городу 12л, на трассе при 100км/ч - 8л
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    1. наверно, много кто обсуждал здесь, но очень хотелось бы статистику услышать
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    И второй вопрос, по бензобаку, он же 50л. у меня загорается херня и начинает попискивать при выезде в 40-41л., т.е. вроде как около 10л еще должно остаться.
    Далее, совсем не равномерно относительно шкалы индикатора идет расход, всего там 8 баров(по вертикали), примерно расход бензика идет так 50 - 38 - 35 - 25 - 15 - 12 - 9 - 0.
    У кого иначе? Или есть еще соображения?

    С уважением,
    коллега по (не)счастью

    Best Regards, Mike Frost
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13788

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13788
    # 19 ноября 2016 22:23

    MikeFrost, у меня так

  • MikeFrost Member
    офлайн
    MikeFrost Member

    388

    18 лет на сайте
    пользователь #67105

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 19 ноября 2016 23:05

    и как такое может быть?
    заполнен - 44
    1/2 заполнен - 24

    Best Regards, Mike Frost
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13788

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13788
    # 19 ноября 2016 23:13
    MikeFrost:

    и как такое может быть?

    речь о шкале,а не о баке- при 44 и более литрах будут гореть все сегменты. при 24 половина, от 17 до 24 три сегмента.

  • MikeFrost Member
    офлайн
    MikeFrost Member

    388

    18 лет на сайте
    пользователь #67105

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 19 ноября 2016 23:39
    11vasya:

    MikeFrost:

    и как такое может быть?

    речь о шкале,а не о баке- при 44 и более литрах будут гореть все сегменты. при 24 половина, от 17 до 24 три сегмента.

    ОК, спасибо

    Best Regards, Mike Frost
  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1224

    18 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1224
    # 20 ноября 2016 01:21 Редактировалось Дзмiтрок, 2 раз(а).
    DVK:

    То, что касается дастера, то надо запомнить несколько простых вещей:
    1. Дастер - не вездеход и не внедорожник, а кроссовер. Он не предназначен для езды по бездорожью, он предназначен для езды по дорогам. Бездорожье он способен лишь пересекать. Причем делает это удивительно хорошо (для кроссовера, конечно).
    2. Дорабатывать дастер для улучшения внедорожных качеств (тривиально обуть во что-то более суровое) можно, но не нужно. Потому что дастер не предназначен для этого. От такого у него тривиально развалится кузов. Который и так совершенно не жесткий, "дышит". Помним о том, что кузов дастера сделан из не знаю какой марки стали - она довольно жесткая. Что позволило сделать её такой тонкой. Обычно такие стали очень не любят пластических деформаций, выдерживают их лишь несколько, после чего трескаются.
    3. Если надо по бездорожью ездить часто и много, то надо смотреть не на дастер, а выбирать другой автомобиль.

    Все верно пишите.
    Я был сам в этом году на Дастере в тех местах, которые приведены в ссылке про L200 и Дастер.
    Даже если воткнуть в Дастер шноркель, то преодолеваемая глубина брода у него больше не станет.
    Замечу, что несмотря на кажущуюся хлипкость элементов подвески свое она отрабатывает.
    Да, вы не сможете ехать со скоростью и комфортом Крузака по плохой дороге, но ехать по ней вы все же сможете, но не так быстро.
    На том же Кольском народ на Паджеро или Тойотах ехал гораздо шустрее нас на Дастере.

    Конструктив у Дастера слабоват - он просто такой сделан.
    В частности ПРЕДУПРЕЖДАЮ!!! У Дастера ОЧЕНЬ ЛЕКГО ПОВРЕДИТЬ РАДИАТОР!
    Удар нижней частью бампера приводит к поломке креплений радиатора - будьте осторожны!
    Крепления ломаются запланировано, чтобы не треснул сам радиатор. Если их сделать жесткими, то вместо штырьков будет сломан сам радиатор, что обездвижит машину. А так ломается крепление только.
    За счет веса Дастер на МТ резине едет хорошо. Травим резину до 1 атмосферы и вперед!
    Причем на МТ Дастер может заехать весьма далеко даже на 2WD.

    Но бездорожье - это не для Дастера. Фактически, это не его режим эксплуатации. Если тот же HiLux или TLC сопровождается дополнительной книжкой с описанием приемов и режимами езды по бездорожью, то Дастер наоборот, при эксплуатации в условиях бездорожья имеет шанс быть снятым с гарантии.
    Дастер - это авто для любых дорог - плохих, хороших, грунтовок, гравиек, полевых и лесных (с оговорками).

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 ноября 2016 12:06

    полностью поддерживаю вас Дзмiтрок, кроме одного момента
    я лично видел как на тигуане срезало шлицы полуоси на травленой МТ резине
    на дастере, на первой, да на травленой МТ... дай бог чтобы он просто размолол фрикционы заднего редутора, дешевле будет
    я никому не советую ставить на дастер что-то злее АТ, не дай бог (причем все время оговариваюсь что если на стравленой АТ подсаживается, то цепляйтесь нормальной машине на шнурок, иначе ппц ему будет)

    ...

    еще раз, предлагаю всем кто искренне верит что дастер способен на что-то вне дорог поехать в карьер
    никаких бродов по пояс, никаких грязей по крышу, там просто песок, то есть даже преславутый радиатор не отломаете и задние нижние тяги не погнете, песочница рафинирована безопасна

    просто проедем, запишем на камеру, сами запишеше хоть на регистратор и потом всем покажете как "валит" дастер

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1224

    18 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1224
    # 20 ноября 2016 13:36 Редактировалось Дзмiтрок, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    я лично видел как на тигуане срезало шлицы полуоси на травленой МТ резине
    на дастере, на первой, да на травленой МТ... дай бог чтобы он просто размолол фрикционы заднего редутора, дешевле будет
    я никому не советую ставить на дастер что-то злее АТ, не дай бог (причем все время оговариваюсь что если на стравленой АТ подсаживается, то цепляйтесь нормальной машине на шнурок, иначе ппц ему будет)

    Тигуан и Дастер разные машины.
    Полный привод у Дастера от более мощного и тяжелого авто - от Мурано.
    Я не слышал о случаях повреждения Дастера от MT резины, есть российские товарищи эксплуатирующие Дастер на увеличенных колесах и с блокировками - все норм.
    Так же есть у поляков тюнинговая контора, которая делает Дастер немного проходимее.
    Да и еще на Дастер ставят гусеницы - это вообще создает на порядок большую нагрузку на приводы.
    В общем, за этот узел , думаю, можно быть спокойны - т.к. жалоб нет.
    По крайней мере с резиной в штатном размере.

    В некоторых случаях Дастеру не хватает демультипликатора (пониженного ряда передач).
    Но это редко. Тяги у дизеля на вес Дастера достаточно. Но у меня был один момент - когда взбираешься по крупным камням и надо очень медленно и осторожно ехать - вот там пару раз приходилось играть сцеплением, что весьма не желательно.
    Но там реально большие камни были.
    При обычных крутых подъемах что по камням что по другому грунту Дастеру его 1 передачи хватает более чем.
    Единственное, надо не забывать отключать ЕСП при этом.

    Это относится к дизелю, но со мной ехала вторая машина Дастер бензин 1.6 - он ехал практически так же, по крайней мере внешне.

    Насчет карьеров - на хорошей резине и с грамотным водителем Дастер (дизель МКПП, ЕСП) покажет очень достойный результат.
    Я думаю, что если взять две машины - Дастер и что-то рамное полноприводное - Тойоту какую или Мицу - оба авто на резине штатного размера - то Дастер заедет выше и проедет дальше - хотя бы просто из-за того, что Дастер в два раза легче ТЛК 200, а энерговооруженность у дизельной версии не хуже.
    Само собой, что против котлеты на гигантских катках Дастер сольет подчистую.

    Поехали лучше на Дастере в Магадан !

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 ноября 2016 13:48 Редактировалось 355, 3 раз(а).

    Дзмiтрок, конечно ставят МТ я тоже видел и что? да дураков много, да ваш пример это наглядно показывает, но больше это ни о чем не говорит!!!

    сколкьо там диаметр полуоси дастера?
    вроде по вашим сообщеням было ощущение понимания что запаса прочности там просто нет
    от мурано привод? :) ну ок, я сниму в след раз снизу мурано, специальнго померяю со штангенциркулем диаметра, поржем громко...

    икстрейл там Т30, так же как и колеос, то есть слабая муфта с пределом прочности заявленным 2000нм
    опять же, могу показать как рвется, согласны? тут даже не надо в грязь ехать, но ко мне никаких претензий

    гусеницы? это же тупо бортовые редукторы/демультипликаторы, разве надо дополнительно обьяснять что они делают?

    нет центрального демультипликатора? - НУ И СЛАВА БОГУ (хотя его физически невозможно реализовать с такой компоновкой)
    но если б там еще и понизить хотя бы 1:2, да ппц бы полуосям даже на стоке был бы,
    так хоть мотор не тянет от слова совсем и порвать можно только инерцией

    Добавлено спустя 24 секунды

    Дзмiтрок:

    Насчет карьеров - на хорошей резине и с грамотным водителем Дастер (дизель МКПП, ЕСП) покажет очень достойный результат.
    Я думаю, что если взять две машины - Дастер и что-то рамное полноприводное - Тойоту какую или Мицу - оба авто на резине штатного размера - то Дастер заедет выше и проедет дальше - хотя бы просто из-за того, что Дастер в два раза легче ТЛК 200, а энерговооруженность у дизельной версии не хуже.
    Само собой, что против котлеты на гигантских катках Дастер сольет подчистую.

    ну так поехали, пишите в личку, все и покажете

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1224

    18 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1224
    # 20 ноября 2016 14:32 Редактировалось Дзмiтрок, 6 раз(а).

    Приведите мне хоть один пример порванного ПП на Дастере. Я читаю довольно много тематических форумов , не слышал ни одного. Это ваши домыслы.

    Гусеницы - они создают очень большую нагрузку на приводы, фактически это ударная нагрузка, т.к. отсутствует инерция качения как у колеса.

    Поляки - http://overlimit.com - несмотря на все модернизации приводы не трогают и не жалуются.

    Видео:

    http://overlimit.com/assets/video/duster-y-720-sound.mp4

    Запаса прочности в Дастере особо нет - я про это говорю сразу. Но у него есть малый вес. И 240 Нм на 1750 оборотах - это более чем достаточно, чтобы ехать.

    Доказывать никому ничего не собираюсь. Хотите доказать - попробуйте взять дизеля в пресс-парке у Рено , мы поставим на него мои МТ колеса на дисках и поедем в карьер - составлю вам компанию.

    Дополнено: Во - еще как вариант - можем к полякам в гости съездить - они в Познани.

    Но, рвать свою машину, эксплуатируя ее в предельных условиях, которые не покрывают ,случись что, ни КАСКО ни гарантия, пожалуй, воздержусь.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21511

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21511
    # 20 ноября 2016 15:44
    Андрей Владимирович:

    Дзмiтрок:

    Насчет карьеров - на хорошей резине и с грамотным водителем Дастер (дизель МКПП, ЕСП) покажет очень достойный результат.

    ну так поехали, пишите в личку, все и покажете

    Поехали! Зачем в личку? Давайте уже толпой соберемся. С тебя средства эвакуации - т.е. настоящий внедорожник с лебедкой и тросами.
    Мне, например, самому интересно, как дастер себя поведет на песке. Вроде, по рыхлому он не особо едет. Зимой в -15 в мелкий карьерчик, который возле въезда на полигон в Липках, спускался и поднимался вообще не напрягаясь. А вот по глубокому рыхлому песочку - это вопрос.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1224

    18 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1224
    # 20 ноября 2016 16:27 Редактировалось Дзмiтрок, 1 раз.

    DVK, я тоже поеду. Жопу рвать, чтобы доказать, что Дастер едет не буду, но посмотрю и лайтово покатаюсь с удовольствием.

  • oficalmaster Member
    офлайн
    oficalmaster Member

    211

    13 лет на сайте
    пользователь #461602

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 20 ноября 2016 16:31
    Андрей Владимирович:

    33197
    # 20 ноября 2016 12:06
    полностью поддерживаю вас Дзмiтрок, кроме одного момента
    я лично видел как на тигуане срезало шлицы полуоси на травленой МТ резине

    Главная проблема что теория экспертов стоит неизменно даже после того как известные люди в СНГ показали практику

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21511

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21511
    # 20 ноября 2016 17:06 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    Дзмiтрок:

    DVK, я тоже поеду. Жопу рвать, чтобы доказать, что Дастер едет не буду, но посмотрю и лайтово покатаюсь с удовольствием.

    Так и я машинку ломать не собираюсь. И резина у меня обычная дорожная зимняя штатного размера. Да и доказывать то, чего я не знаю (как дастер поедет по песку), я не собираюсь, мне это самому интересно узнать. Особенно учитывая то, что в прошлом я дважды конкретно застревал в песке на пузотерках.
    Так что с Андрея тягач с тросом (а то у меня даже троса буксирного нет, не говоря уже про динамические стропы и т.п. прелести). У меня только два ашан-троса (да-да, я как тот персонаж, который "человек неплохой, но имеет странное увлечение - коллекционирует ашан-тросы).

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    35407

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    35407
    # 20 ноября 2016 17:09

    Я летом по краю поля ездил вдоль леса, по такой глинистой почве. Если ровная, то летает. Если там начинается пашня с буграми, то некомфортно, хотя и едет. Но большего от него и не требую. Главное можно по разбитым лесным дорогам проезжать

    Добавлено спустя 32 секунды

    И заезжать на довольно крутые уклоны, где на легковушке не рискнул бы

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21511

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21511
    # 20 ноября 2016 17:13 Редактировалось DVK, 1 раз.

    Андрей Владимирович, так что? Куда в сл. выходные? Липки? Там и лесная дорожка есть, на ней, видел, милитарасты вездеходики белорусские испытвают. Всё в общем доступе и от кольцевой рукой подать.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 ноября 2016 17:30
    Дзмiтрок:

    Приведите мне хоть один пример порванного ПП на Дастере. Я читаю довольно много тематических форумов , не слышал ни одного. Это ваши домыслы

    не слежу плотно, тем более по женским форум лазить эт уж совсем перебор
    то что видел лично и проверял за это отвечаю

    Дзмiтрок:

    Гусеницы - они создают очень

    гусеницы они висят на бортовых редукторах разгружая полуоси, блин жесть

    Дзмiтрок:

    Видео:
    http://overlimit.com/assets/video/duster-y-720-sound.mp4

    о чем я и пишу - предельно беспомощнный парадный танк создавать впечатление в гореде и пускать пыль в глаза

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    12 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 20 ноября 2016 18:19
    Дзмiтрок:

    http://overlimit.com/assets/video/duster-y-720-sound.mp4

    достойно и ничего лишнего

  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1224

    18 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1224
    # 20 ноября 2016 18:23 Редактировалось Дзмiтрок, 2 раз(а).

    Андрей Владимирович,
    Гусеницы на Дастер вешаются вместо колес. Каким же образом они РАЗГРУЖАЮТ полуось?
    Когда они ее наоборот нагружают гораздо сильнее колеса.

    Ну так если вы не в курсе, зачем делать голословные утверждения с видом знатока?
    Где-то какой-то Тигуан что-то свернул - это как в том анекдоте, про то, как Рабинович напел Карузо.

    У вас лично вообще есть опыт эксплуатации Дастера?