Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Gladiator396dt Senior Member
    офлайн
    Gladiator396dt Senior Member

    663

    14 лет на сайте
    пользователь #244590

    Профиль
    Написать сообщение

    663
    # 3 ноября 2014 23:27

    krapachino_, xvarx, действительно - появились после!
    не понимаю - почему не могут сделать нормальное отображение остатка при добавлении новых поездок в случае, когда ещё прошлые не закончились?

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2065

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 4 ноября 2014 00:04

    Данная система построена таким образом, что записываемые на одну и туже БСК ЕЭП проездные, купленные в разное или даже одно и тоже время не суммируются и потому просмотреть можно остаток количества поездок только для одного (действующего в данный момент) эл.проездого. А остальные (неактивные) при этом на валидаторах не видны.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31668

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31668
    # 4 ноября 2014 10:27
    alexmcs:

    История про новую систему оплаты проезда.
    Надеюсь, кому-нибудь мой опыт окажется полезен.

    Сегодня утром, в 8.38 сел в автобус №143 на его конечной остановке "Зеленый бор". В соответствии со всеми инструкциями, тут же, при посадке, приложил проездной к валидатору. Увидел зеленый сигнал, сообщение о том, что проезд оплачен и спокойно поехал. Около 9.00 на другой конечной остановке, "Карбышева", зашли контролеры. Я со спокойной совестью предъявил им свой проездной. Каково же было мое удивление, когда я услышал, что своевременно не оплатил проезд и должен оплатить штраф...
    Я возразил, что точно помню, как приложил проездной к валидатору, как видел сообщение об оплате. На что, контролер, разблокировала систему, снова демонстративно приложила мой проездной к валидатору, и я увидел новое сообщение о том, что проезд оплачен. Якобы, раз проезд оплачен сейчас, то до этого момента он оплачен не был. Я снова возразил, предположил, что вероятно какой-то технический сбой в системе...
    На это мне, в достаточно грубой форме предложили оплатить штраф. Я недоумевал. А мне в лицах рассказывали, как мне неповадно в будущем будет ездить зайцем. Что "разок оплатив штраф, я усвою урок и т.п.". Я категорически отказался платить штраф, так как чувствовал себя правым, ведь я оплатил проезд при посадке. Сказал, что оформляйте, вызывайте технических специалистов, пусть они смотрят записи об оплате в маршрутах, тестирую систему, делают, что хотят.
    В этот момент в разговор вмешался водитель. Он сказал, что на конечной остановке "Зеленый бор" он ВЫКЛЮЧАЛ ЗАЖИГАНИЕ. Поэтому оплата списалась, но не зафиксирована в системе. Спасибо конечно ему. Контролеры при этой фразе развернулись ко мне спиной, бросив, что я "могу идти".
    Я откровенно офигевал!!!
    Только что, в течение 5 минут мне чистили мозг, разговаривали, как с нарушителем. А когда выяснилось, что нарушения-то и не было, даже не извинились. Решил пойти на принцип. Догнал контролера и сказал, что раз уж она повторно списала плату за проезд с моего проездного, пусть хотя бы талончик вернет. Ведь я не нарушил ничего?! В ответ услышал, что могу быть свободен и просьбу не мешать работать. "Скажи, мол, спасибо, что не оштрафовали!". И вообще, они не виноваты, что я оплатил проезд, когда было ВЫКЛЮЧЕНО ЗАЖИГАНИЕ.
    Конечно, 4 тыс за проезд - совсем не те деньги, чтобы правдами и неправдами возвращать их назад. Бог с ними, пусть Минсктрансу станет на 4 тысячи лучше жить. Про хамское отношение контролеров тоже много раз писали - тоже ничего нового. Но, вот про ЗАЖИГАНИЕ я слышал первый раз! Интересно, я один такой, попавший в подобную ситуацию? Может еще кого контролеры "убедили", что человек "забыл оплатить проезд"? И что получается, каждый раз, когда автобус заглохнет, нужно снова платить?
    Фото автобуса прилагаю, хотя номер плохо читается. Фото бейджа контролера успел сделать, хоть она требовала оставить ее в покое.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2858

    10 лет на сайте
    пользователь #1147511

    Профиль

    2858
    # 4 ноября 2014 10:29
    Apelsin_n:

    как говорила в интервью некая тетка из минсктранса, у ревизоров отличная профессиональная память и они запоминают кто заходил на остановке

    Интересно, а они им потом не снятся?

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Вот так придут домой, закроют глаза, а эти, на остановках, всё заходят и заходят, заходят и заходят...

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 4 ноября 2014 10:34
    virtualer:

    Apelsin_n:

    как говорила в интервью некая тетка из минсктранса, у ревизоров отличная профессиональная память и они запоминают кто заходил на остановке

    Интересно, а они им потом не снятся?

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Вот так придут домой, закроют глаза, а эти, на остановках, всё заходят и заходят, заходят и заходят...

    и все зааааааайцы :trollface:

  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1999

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1999
    # 4 ноября 2014 11:52

    Такой вопрос: если я сажусь на троллейбус 3,16,20,30 на остановке Технологический университет ( в направлении вокзала) пробиваю талон, и еду до ост Михаиловский сквер (а это уже после вокзала, т.е обратный маршрут), мне на вокзале нужно пробивать еще один талон, или если на вокзале зайдет контора. то этот талон прокатит? Знакомый доказывает, что на вокзале обнуляются валидаторы и на обратный маршрут нужен новый талон?!

  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 4 ноября 2014 12:09

    Нужно пробивать новый талон после остановки Вокзал. Такие дела.

  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1999

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1999
    # 4 ноября 2014 13:09

    А как контора проверит где пробит талон, ведь там кроме времени, номера маршрута, даты ничего не указано! Как допустим если контора зайдет на ост Михайловский сквер они проверят, что талон пробит не на вокзале, а на ост Кирова? Или они перед посещением каждого транспорта учат расписание его по остановкам? :spy: По закону понятно что нужно пробивать, а вот как в реальности? На две остановки 2 талона - не жирно ли будет?

  • Raketa-1 Junior Member
    офлайн
    Raketa-1 Junior Member

    91

    10 лет на сайте
    пользователь #1124967

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 4 ноября 2014 13:35
    podandr:

    А как контора проверит где пробит талон, ведь там кроме времени, номера маршрута, даты ничего не указано! Как допустим если контора зайдет на ост Михайловский сквер они проверят, что талон пробит не на вокзале, а на ост Кирова? Или они перед посещением каждого транспорта учат расписание его по остановкам? :spy: По закону понятно что нужно пробивать, а вот как в реальности? На две остановки 2 талона - не жирно ли будет?

    все прокатит. они в напечатанное время особо не вглядываются-то, больше даже на дату смотрят, чем на номер ТС, мне кажется. там слишком много подряд идущих цифр, чтоб можно было скользящим просмотром все прочитать и понять.
    а вот проездной придется прикладывать дважды, при условии, что система будет обнулена водителем на конечной. ну или двигатель заглохнет :)

  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 4 ноября 2014 13:49

    Вы спросили как по закону, вам ответили что надо платить дважды. Вы возмущаетесь ^_^.
    Не хотите платить дважды проезжая от техноложки выходите на Кирова, дальше пешком, там не так далеко и совесть грызть не будет. Возможно даже быстрее будете. Если совесть и так спит, то тоже выходите на Кирова за одну остановку можно и не платить.

  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52184

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52184
    # 4 ноября 2014 18:45

    people.onliner.by/2014/11/04/poddelyvali-talonchiki
    Вот это поворот!)))

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • MUSON Senior Member
    офлайн
    MUSON Senior Member

    2070

    16 лет на сайте
    пользователь #135696

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 4 ноября 2014 23:58
    Морж:

    alexmcs:

    История про новую систему оплаты проезда.

    автор поста вправе написать в минсктранс обращение с требованием провести разъяснительную работу с указанной бригадой контролеров и принесением официальных извинений.

  • huker Senior Member
    офлайн
    huker Senior Member

    848

    12 лет на сайте
    пользователь #530994

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 5 ноября 2014 00:13

    Немного неудобно стало перед другими пассажирами.Когда заходишь в транспорт,всем видно,оплатил проезд или едет заяц.

  • huker Senior Member
    офлайн
    huker Senior Member

    848

    12 лет на сайте
    пользователь #530994

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 5 ноября 2014 00:20

    Контролерами должны работать только мужчины.Неоднократно видел,баб отталкивают и выходят.И сами они,видя неровность сил,не настаивают на оплате штрафа.

    Добавлено спустя 17 минут 6 секунд

    MUSON:

    Морж:

    alexmcs:

    История про новую систему оплаты проезда.

    автор поста вправе написать в минсктранс обращение с требованием провести разъяснительную работу с указанной бригадой контролеров и принесением официальных извинений.

    История яйца выеденного не стоит.Просто не нужно быть таким деловым.Переоценка своей значимости приводит к пустым переживаниям.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 5 ноября 2014 01:09 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    UnBall:

    people.onliner.by/2014/11/04/poddelyvali-talonchiki
    Вот это поворот!)))

    Это ещё не поворот, это ещё мелочёвка - изготовление на цветном принтере поддельных таонов.
    Поворот будет тогда, когда прочитаем новость "группа лиц в Минске изготавливала поддельные БСК и продавала их" :rotate:
    Как ни крути и не верти, а в век высоких технологий подделать кусок пластика гораздо легче, чем бумажный проездной с кучей степеней защиты, водяными знаками. Вспомните, как "заряжали" элементарной плоской батарейкой карточки для таксофонов.... В век смартфонов и мобильников смысл уже в этом отпал, а когда мобильник был роскошью, и таксофонами на улице пользовались люди более-менее активно, умельцы быстро нашли способ....

    Добавлено спустя 12 минут 35 секунд

    Морж:

    В этот момент в разговор вмешался водитель. Он сказал, что на конечной остановке "Зеленый бор" он ВЫКЛЮЧАЛ ЗАЖИГАНИЕ. Поэтому оплата списалась, но не зафиксирована в системе.

    Если происходит действительно так, то... за день система не в состоянии посчитать количество прикладываний, а действует только в течении круга.
    Другими словами, система бессмысленна сама по себе. А вель именно на способность подсчёта и обычных пассажиров, и льготных категорий (школьников и инвалидов) делался основной упор при попытке объяснить целесообразность новой системы.

    Морж:

    Но, вот про ЗАЖИГАНИЕ я слышал первый раз! Интересно, я один такой, попавший в подобную ситуацию?

    Я наблюдал нечто подобное: на конечной А 58 ( ТЦ "ОМА" ) водитель выключил зажигание для стоянки в несколько минут. Муж с женой зашли, достали карточки. Тыц-тыц-тыц, а их почему-то не отмечает. Посмотрел на соседние валидаторы - они тоже были выключены. Потом один молодой человек подсказал мужу с женой "подождите, пока автобус заведётся". Автобус завёлся, валидаторы из неработающих стали работающими и муж с женой отметили свои карточки.
    А ведь действительно, если система настолько убогая....., то как доказывать свою правоту, если у тебя проездной не безлимитный, а на количество поездок, и перед входом ревизоров глох двигатель? :-?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35708

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35708
    # 5 ноября 2014 01:41
    Avanturist:

    Если происходит действительно так, то... за день система не в состоянии посчитать количество прикладываний, а действует только в течении круга.

    количество в течение круга тоже может свою роль сыграть. например, для подсчета, какое количество пассажиров в какое время.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 5 ноября 2014 07:52

    Понабрали конторы наконец таки. С 31 октября 6 раз на проверку нарывался. Теперь хоть проездной начал себя оправдывать. А то обидно раз в пару месяцев на контору нарываться.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 5 ноября 2014 08:03
    huker:

    Немного неудобно стало перед другими пассажирами.Когда заходишь в транспорт,всем видно,оплатил проезд или едет заяц.

    это точно :D

    Никогда не сдавайся
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71452

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71452
    # 5 ноября 2014 08:05
    huker:

    Немного неудобно стало перед другими пассажирами.Когда заходишь в транспорт,всем видно,оплатил проезд или едет заяц.

    неудобно, когда соседские дети на тебя похожи.
    Не заморачивайтесь, договариваться с конторой платить штраф не паса\сажирам, а Вам.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 5 ноября 2014 08:28

    пассажиры свидетелями будут :D

    A.Z.:

    Не заморачивайтесь

    хорошо, что есть люди, которые хоть немного по этому поводу заморачиваются

    Никогда не сдавайся