Если рассудить ситуацию с пропущенной доставкой, то я бы рассмотрела ее с положительной стороны.
Правы оба: и клиент, и магазин. Клиент не обязан быть прикованным к дому и заказу. Время доставки уже вышло. Надо почитать правила или оферту доставки, вряд ли там есть обязанность отвечать на телефонные звонки в любое время суток. Нет заказа - адьёс! И магазин со своей стороны тоже прав. Он руководствуется фактами. Скорее всего курьер не сообщает точное время доставки на адрес. И вот магазин имеет в распоряжении следующие факты: задержку заказа согласовали, курьер пытался довезти/дозвониться, трубку не брали. КСТАТИ! а почему в домофон не звонили? По этим фактам клиент для магазин - редиска.
Но было бы круче, если бы магазин был лояльнее. Но, с другой стороны, он же не сразу заблочил клиента, а предупредил…
Апрельская:Извините, но у любого воспитанного и культурного человека такого мнения быть не может. Если ты сделал заказ и тебе его везут (тебе это точно сказали), будь добр, дождись его, уточни, где он застрял, позвони и откажись (любые варианты), но не уходи просто из дома, даже не соизволив взять телефон. Если бы телефон был взят, то все вопросы можно было бы решить сразу. Но в данном случае, как видно, культурой мало пахнет, в лучшем случае попахивает.
Апрельская, вы хорошая и адекватная , но сейчас вы мыслите со своей колокольни. Я правильно понимаю, что вы в декрете и сидите дома? Для вас некритично подождать заказ. А для кого-то неприемлемо даже на 5 минут отойти от оговоренного времени. Да какая угодно может быть причина. Например, программисты - митинг из дома. Не до курьеров. Или, например, я живу у оперного театра, заказ жду до 18.30, а потом я на балете Звук отключаю и наслаждаюсь. Моральную составляющую поступка клиента оставляем на нем. За мораль у нас даже административки нету. А вы тут "не соизволил", "будь добр позвони".
Короче, эта проблема вытекает из того, что е-доставка аццки не справляется.
Апрельская:Кстати, что это за фишка такая, переводить телефоны в такой режим... это я без привязки к этому случаю, в общем и целом. Вдруг какая важная информация, что-то экстренное у близких и друзей, до утра и не дозвонишься, получается.
Есть на андроиде функция "не беспокоить". Все звонки на беззвучный переводятся по расписанию. Фишка в том, что телефон в положенное время сам выключает этот режим. Хорошо для того случая, когда выспаться хочется. Но я им тоже не пользуюсь. Лучше тихий звонок поставлю или вибро.