Ответить
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 2 ноября 2017 16:43

    Если рассудить ситуацию с пропущенной доставкой, то я бы рассмотрела ее с положительной стороны.
    Правы оба: и клиент, и магазин. Клиент не обязан быть прикованным к дому и заказу. Время доставки уже вышло. Надо почитать правила или оферту доставки, вряд ли там есть обязанность отвечать на телефонные звонки в любое время суток. Нет заказа - адьёс! И магазин со своей стороны тоже прав. Он руководствуется фактами. Скорее всего курьер не сообщает точное время доставки на адрес. И вот магазин имеет в распоряжении следующие факты: задержку заказа согласовали, курьер пытался довезти/дозвониться, трубку не брали. КСТАТИ! а почему в домофон не звонили? По этим фактам клиент для магазин - редиска.
    Но было бы круче, если бы магазин был лояльнее. Но, с другой стороны, он же не сразу заблочил клиента, а предупредил…

    Апрельская:

    Извините, но у любого воспитанного и культурного человека такого мнения быть не может. Если ты сделал заказ и тебе его везут (тебе это точно сказали), будь добр, дождись его, уточни, где он застрял, позвони и откажись (любые варианты), но не уходи просто из дома, даже не соизволив взять телефон. Если бы телефон был взят, то все вопросы можно было бы решить сразу. Но в данном случае, как видно, культурой мало пахнет, в лучшем случае попахивает.

    Апрельская, вы хорошая и адекватная :love: , но сейчас вы мыслите со своей колокольни. Я правильно понимаю, что вы в декрете и сидите дома? Для вас некритично подождать заказ. А для кого-то неприемлемо даже на 5 минут отойти от оговоренного времени. Да какая угодно может быть причина. Например, программисты - митинг из дома. Не до курьеров. Или, например, я живу у оперного театра, заказ жду до 18.30, а потом я на балете :D Звук отключаю и наслаждаюсь. Моральную составляющую поступка клиента оставляем на нем. За мораль у нас даже административки нету. А вы тут "не соизволил", "будь добр позвони".

    Короче, эта проблема вытекает из того, что е-доставка аццки не справляется.

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    Апрельская:

    Кстати, что это за фишка такая, переводить телефоны в такой режим... это я без привязки к этому случаю, в общем и целом. Вдруг какая важная информация, что-то экстренное у близких и друзей, до утра и не дозвонишься, получается.

    Есть на андроиде функция "не беспокоить". Все звонки на беззвучный переводятся по расписанию. Фишка в том, что телефон в положенное время сам выключает этот режим. Хорошо для того случая, когда выспаться хочется. Но я им тоже не пользуюсь. Лучше тихий звонок поставлю или вибро.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Etnika Senior Member
    офлайн
    Etnika Senior Member

    2135

    18 лет на сайте
    пользователь #64137

    Профиль
    Написать сообщение

    2135
    # 2 ноября 2017 16:58

    Апрельская, ночной режим называется. Звонки не пропускает, звоняший слышит короткий гудки, типа занято и поэтому пытается набрать 100 раз :)))
    А чтобы не пропустить важный звонок от близких, они добавляются в избранный список и звонки ( вайбер, смс) проходят. Отличный режим!

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 2 ноября 2017 17:05
    Полиниатор:

    Апрельская:

    Кстати, что это за фишка такая, переводить телефоны в такой режим... это я без привязки к этому случаю, в общем и целом. Вдруг какая важная информация, что-то экстренное у близких и друзей, до утра и не дозвонишься, получается.

    Есть на андроиде функция "не беспокоить". Все звонки на беззвучный переводятся по расписанию. Фишка в том, что телефон в положенное время сам выключает этот режим. Хорошо для того случая, когда выспаться хочется. Но я им тоже не пользуюсь. Лучше тихий звонок поставлю или вибро.

    Еще вспомнила: бывает, что звонки "пробиваются" из беззвучного, если звонят чаще, чем раз в 3 минуты. Исключения можно настроить. Короче, функции зависят от телефона.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 2 ноября 2017 18:13
    Полиниатор:

    Апрельская, вы хорошая и адекватная

    Это бесспорно :znaika:

    Полиниатор:

    Я правильно понимаю, что вы в декрете и сидите дома? Для вас некритично подождать заказ. А для кого-то неприемлемо даже на 5 минут отойти от оговоренного времени. Да какая угодно может быть причина

    Охотно верю. И у мамы в декрете тоже могут быть неотложные и важные дела. Не всегда она может подождать, хотя, конечно, нам проще. Но к обсуждаемому случаю это не относится: никаких театров у клиента не было, насчет задержки он был предупрежден и согласился с ней. Произошла задержка времени задержки, о чем не предупредили дополнительно, косяк Еврика. Но, тем не менее, было сказано, что заказ едет, значит, рано или поздно, но приедет. И уходя, надо было или предупредить, или хотя бы телефон взять. А клиент встал в позу обиженного )))

    Полиниатор:

    Моральную составляющую поступка клиента оставляем на нем. За мораль у нас даже административки нету

    Но отметить, как это сделал Еврик предупреждением, вполне можно ;)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    35070

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    35070
    # 3 ноября 2017 03:12

    Звонили с утра с доставки и выясняли почему я перестал там заказывать. Обещали 10% скидос. Придется заказать?... Чет я в Корону зашел и забыл :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12278

    8 лет на сайте
    пользователь #2103286

    Профиль

    12278
    # 3 ноября 2017 03:57

    Звониили и мне , обещали вагон лапши.

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 3 ноября 2017 06:34

    Zloy Zhuk, Rewards, а как долго вы не заказывали?
    Вчера доставка не подвела, привезли все в 23.40, за 20 минут до часа Х. Очень приятный, симпатичный и молодой курьер ))) ну почему они не все такие? :lol:

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 3 ноября 2017 06:43

    Апрельская, а мне не звонили. Только спамят письмами, что я не завершила заказ.
    Вчера на тут.бае натолкнулась глазом на название статьи, что-то про то, что делать, если заказ не доставили во время. Не почитала. Пойду поищу.
    Пы.сы. Заказ доставили к 24 и вы уже в инете? Завидую...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12278

    8 лет на сайте
    пользователь #2103286

    Профиль

    12278
    # 3 ноября 2017 11:36
    Апрельская:

    Zloy Zhuk, Rewards, а как долго вы не заказывали?
    Вчера доставка не подвела, привезли все в 23.40, за 20 минут до часа Х. Очень приятный, симпатичный и молодой курьер ))) ну почему они не все такие? :lol:

    а во сколько вы начинали заказывать ..засколько часов до привоза ?

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 3 ноября 2017 11:43
    Rewards:

    Апрельская:

    Zloy Zhuk, Rewards, а как долго вы не заказывали?
    Вчера доставка не подвела, привезли все в 23.40, за 20 минут до часа Х. Очень приятный, симпатичный и молодой курьер ))) ну почему они не все такие? :lol:

    а во сколько вы начинали заказывать ..засколько часов до привоза ?

    Вчера вроде как около 12 часов дня с копейками сделала заказ. То есть днем оставалось только такое вот позднее время. В общем, со временем доставки полная фигня сейчас. Только если сегодня на завтра заказывать, то можно подобрать более оптимальный вариант.

  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    16 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 3 ноября 2017 13:38

    Вариант сегодня (заказ утром) на завтра (утро) меня вполне устраивает.

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14844

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14844
    # 3 ноября 2017 14:00
    MazzaM:

    Вариант сегодня (заказ утром) на завтра (утро) меня вполне устраивает.

    Оно то так, но надо заставить себя перестроиться, ведь привычнее было сегодня-на сегодня, иногда и через 2-3 часа перепадало.

    Себе свой совет посоветуй
  • 353О4789574 Senior Member
    офлайн
    353О4789574 Senior Member

    44554

    11 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    44554
    # 3 ноября 2017 14:49 Редактировалось 353О4789574, 1 раз.

    ...

    Не надо на мою харизму смотреть немного с укоризной. :D
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 3 ноября 2017 14:57

    Лиза55, как-то много у вас косяков для одного адреса доставки :-? Замена продуктов... это что-то новое... А что на что поменяли?
    Не приехать, не позвонить... тоже :molotok: Вчерашнему герою обсуждения аж 15 раз наяривали :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12278

    8 лет на сайте
    пользователь #2103286

    Профиль

    12278
    # 3 ноября 2017 16:06
    Апрельская:

    Rewards:

    Апрельская:

    Zloy Zhuk, Rewards, а как долго вы не заказывали?
    Вчера доставка не подвела, привезли все в 23.40, за 20 минут до часа Х. Очень приятный, симпатичный и молодой курьер ))) ну почему они не все такие? :lol:

    а во сколько вы начинали заказывать ..засколько часов до привоза ?

    Вчера вроде как около 12 часов дня с копейками сделала заказ. То есть днем оставалось только такое вот позднее время. В общем, со временем доставки полная фигня сейчас. Только если сегодня на завтра заказывать, то можно подобрать более оптимальный вариант.

    так мы про эту фигню тут на всех последних страницаж и пишем....они офигели если честно...

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    и вон у Лизы..замена продуктов !!...Это ваще что ? :o

    Добавлено спустя 43 секунды

    лучше уже пойти в Галерею в евроопт на нижнем этаже и всего там понабрать..

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3357

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 3 ноября 2017 16:29
    Rewards:

    замена продуктов !!...Это ваще что ?

    Rewards, Мне тоже меняли пару раз... Арбуз поменьше на арбуз побольше. :) Сыр один на другой (не тот положили). И целый пакет еды, загаженный пробитой "колбасой" с творожной пастой. "Гипермолл" менял пересорт на соответствие заказу. И один раз действительно меняли один продукт на совершенно другой. С моего согласия и с выигрышем для меня в цене. Большого значения этому не придаю - что такого-то? Но вот со временем и косяками доставки беда, конечно.

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 3 ноября 2017 16:34

    Ну, арбуз на арбуз - это не замена. Тем более, что привезенные мне овощи-фрукты я не перевешиваю и не перепроверяю...

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3357

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 3 ноября 2017 16:46
    Апрельская:

    я не перевешиваю и не перепроверяю...

    Апрельская, Перевешивать не перевешиваю, а вот арбуз, в пяти местах исколотый чем-то типа ножичка до мякоти, не было никакого желания ни пробовать, ни в мусорку отправлять. Слишком роскошно. За гнилую луковицу или подгнивший помидор бодаться не стану и проверять тоже. Обычно считаю товар по позициям в заказе, на всё про всё и минуты не уходит, учитывая, что оплачиваю онлайн. Курьерам со мной просто и быстро.

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 3 ноября 2017 20:16

    fur, я не поняла, вы заменили плохой арбуз на хороший, так это логично. Я замену подразумевала в другом: что вы заказали арбуз на 5 кг, а вам привезли на 15 кг. Или что вы заказали сыр Российский одного производителя, а вам привезли сыр Российский, но другого производителя, или с другим весом. Или что вы закали макароны «рожки», а вам их заменили на «ракушки» или «спиральки». Вот это все замены заказанных товаров без согласования с покупателем.
    А курьерам со мной еще проще и еще быстрее, я заказ не проверяю.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 3 ноября 2017 20:29
    Апрельская:

    А курьерам со мной еще проще и еще быстрее, я заказ не проверяю.

    И я не проверяла. А потом не нашла в заказе яиц. Пришлось оставить претензию, разговор начался с того, а что ж при курьере не проверили...
    Теперь проверяю. Когда не ту шоколадку привезли, оставила отзыв, что не то привезли, претензию не оформляла, хотя опять же началось с того, а чего при курьере не проверили. Блин, голубая и голубая обертка, но ребенок хотел с драже, а привезли с кислыми мармеладками
    Когда раздавили пирожки, тоже оставила предложение внимательные комплектовать заказ. Опять стали спрашивать, чего при курьере не проверила