Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 30232 Senior Member
    офлайн
    30232 Senior Member

    622

    20 лет на сайте
    пользователь #30232

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 17 июля 2014 07:33
    Coox:

    B!MMER, дык да, логично. Кондиционер как и холодильник прост в работе. Газ под высоким давлением через сопло распыляется в камеру значительно больше сопла. Любой газ при резком расширении охлаждается. Естественно процесс охлаждения не мгновенный и пока фреон не сделает кружок-другой-третий он не охладится до нужной температуры.

    Это я к тому, что выше писали про то, что сразу холодный воздух дует.

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    21 год на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 17 июля 2014 08:33
    Tester:

    Там какая-то хитрая многогранная звездочка... можно ли купит такую?

    еще ключ на 15 заготовь

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • Ldo Junior Member
    офлайн
    Ldo Junior Member

    93

    16 лет на сайте
    пользователь #180719

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 17 июля 2014 08:35
    B!MMER:

    Это я к тому, что выше писали про то, что сразу холодный воздух дует.

    Прохладный <> холодный

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    619

    15 лет на сайте
    пользователь #263841

    Профиль

    619
    # 17 июля 2014 09:51 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Coox:

    B!MMER, дык да, логично. Кондиционер как и холодильник прост в работе. Газ под высоким давлением через сопло распыляется в камеру значительно больше сопла. Любой газ при резком расширении охлаждается. Естественно процесс охлаждения не мгновенный и пока фреон не сделает кружок-другой-третий он не охладится до нужной температуры.

    Фреон охлаждает сразу, при расширении. И не газ, а жидкость. На климате, по крайней мере у меня, сначала запускается компрессор, система ждет 5-10сек пока не охладится испаритель, и после этого только включает вентилятор обдува. Холодный воздух идет через 30-60сек, пока не охладятся воздуховоды.
    По теме: отдам в умелые руки свой компрессор Delphi. Сам он исправен, не в клине, без грязи в масле. Дефект - из-за брака слизало шлицы на срывной муфте. Можно либо найти муфту, либо наколхозить уплотнение.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    15 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 17 июля 2014 10:29 Редактировалось evaks, 1 раз.
    Ozzik:

    Дефект - из-за брака слизало шлицы на срывной муфте. Можно либо найти муфту, либо наколхозить уплотнение.

    слизание шлицов привело заклинивание, заклинивание присходит при износе тефлон покрытия пошней,в результате нагрев и закллинивание. вся хрень идет в систему. далее промывка из амена компрессора. из моих личных наблюдений и опыта владения такогоже гемора установка и усиление временная мера причем бывало в первые 5 мин опять обрезало. макс хватало на 1 поездку по городу и то к приезду опять срывало.
    сделать более усиленные,см. причину срыва выше. Были случаи когда машина становилась "Гостелло" из-за того что шлицы не срывались и компрессор грелся до токой температуры что штекер на клапане плавился!
    пятихатка и новый компресосор в Москве был установлен с гарант почти 2 года от VW! к сожеланиею в РБ эта цифра 8...1.2 килобакса!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4600

    15 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 17 июля 2014 10:52 Редактировалось Coox, 1 раз.

    Ozzik, именно газ. Фреон распыляется через сопло и мгновенно превращается в газ, который расширяется и охлаждается, затем опять конденсируется в жидкость. Клик

    coox
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    619

    15 лет на сайте
    пользователь #263841

    Профиль

    619
    # 17 июля 2014 10:55 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    evaks, заклинивание приводит к срыву муфты. Я же написал -

    Ozzik:

    Сам он исправен, не в клине, без грязи в масле

    Мне видео выложить как он вращается? :)
    Coox, пусть будет по Вашему. Приблизительно процесс так и идет.

  • 16a Member
    офлайн
    16a Member

    231

    12 лет на сайте
    пользователь #801975

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 17 июля 2014 11:47

    всем привет,хочу приобрести Volkswagen Passat B6 2010-2011 г 1.4 бензин турбо.автомат. что можете подсказать по поводу этой машины.спасибо!

    censored by glad_to_see, п.3.3
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15101

    22 года на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15101
    # 17 июля 2014 12:05
    16a:

    всем привет,хочу приобрести Volkswagen Passat B6 2010-2011 г 1.4 бензин турбо.автомат. что можете подсказать по поводу этой машины.спасибо!

    KNK:

    Прежде чем задать вопрос, изучите Базу знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!

    :znaika:

  • m_andrew69 Junior Member
    офлайн
    m_andrew69 Junior Member

    99

    14 лет на сайте
    пользователь #388661

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 17 июля 2014 14:53 Редактировалось KNK, 2 раз(а).
    16a:

    всем привет,хочу приобрести Volkswagen Passat B6 2010-2011 г 1.4 бензин турбо.автомат. что можете подсказать по поводу этой машины.спасибо!

    Только вчера читал про VW 1.4:

    http://auto .tut. by/news/offtop/351927.html без пробелов

    Но на мой взгляд - слабоват он для Passat

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15101

    22 года на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15101
    # 17 июля 2014 15:24
    m_andrew69:

    Только вчера читал про VW 1.4:

    Прошлогодний двигатель года? :D

    m_andrew69:

    Но на мой взгляд - слабоват он для Passat

    :100500: Но тут уже пришли к выводу, что каждому своё.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    15 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 17 июля 2014 15:42
    m_andrew69:

    Но на мой взгляд - слабоват он для Passat

    ага его еще и на тигуан ставят у которого вес еще больше.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • m_andrew69 Junior Member
    офлайн
    m_andrew69 Junior Member

    99

    14 лет на сайте
    пользователь #388661

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 17 июля 2014 15:52 Редактировалось m_andrew69, 1 раз.

    Ремонт магнитолы RCD300 mp3 своими руками:
    Предыстория: магнитола перестала читать аудио и mp3 диски, FM приемник работал исправно, чистка лазера не помогла, замена самой магнитолы в бюджетные планы не входила, было принято решение попробовать отремонтировать.

    Полностью я ее не отключал - перестраховался от проблем с кодами, потому выдвинул:

    и произвел вскрытие:

    привод крепиться 4 болтиками, с обратной стороны - шлейф:

    далее препарируем привод, открутив 4 болтика и отключив шлейф двигателя:

    сняв скобы и отключив шлейф головки снимаем прижим:

    Вот она - виновница проблем

    Головка была предварительно заказана у друзей китайцев, шла почтой почти 1,5 месяца. С идентификацией оной помог google.
    Перед установкой необходимо распаять транспортный к.з. на шлейфе (из-за него пришлось дважды разбирать-собирать девайс)

    Сборка в обратном порядке.
    Цена вопроса: 9 у.е. новая СD головка + 4 у.е. доставка.
    Аппарат радует музыкой и аудиокнигами.

  • Lopino Neophyte Poster
    офлайн
    Lopino Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #1142102

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 17 июля 2014 16:13

    всем Привет, накрылся глапан EGR, машина переключается в аварийный режим, но мне нужно срочно ехать за город... можно ли в таком случае ездить?? пофиг что машина как улитка едет... турбина не забьётся за 300км?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10349

    16 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 17 июля 2014 16:17
    m_andrew69:

    1,4

    Но на мой взгляд - слабоват он для Passat

    бывшие владельцы Б5 1,8Т на АКПП считали, что их автомобиль - ракета))))
    А 1,4 едет на уровне этой ракеты)))

    KNK:

    :100500: Но тут уже пришли к выводу, что каждому своё.

    факт!

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    19 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 17 июля 2014 16:48

    m_andrew69, молодец,отлично расписал процедуру,магнитолу было можно смело вынимать - проблем с кодом не появилось бы

    Балуюсь диагностикой VAG
  • leva_1917 Senior Member
    офлайн
    leva_1917 Senior Member

    2004

    15 лет на сайте
    пользователь #342876

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 17 июля 2014 17:07
    bawtrik:

    магнитолу было можно смело вынимать

    по мнению основного количества участников местного сообщества ее можно еще и смело выбрасывать! :trollface:
    Зы, такая ж хрень стоит, менять не собираюсь (видосы не смотрю, дорогу знаю! );)

  • m_andrew69 Junior Member
    офлайн
    m_andrew69 Junior Member

    99

    14 лет на сайте
    пользователь #388661

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 17 июля 2014 20:05 Редактировалось m_andrew69, 3 раз(а).
    leva_1917:

    по мнению основного количества участников местного сообщества ее можно еще и смело выбрасывать! :trollface:
    Зы, такая ж хрень стоит, менять не собираюсь (видосы не смотрю, дорогу знаю! );)

    "Хрень" свои заявленные функции выполняет, звук очень даже приличный. Навигация не интересует, камера заднего вида тоже, покупать китайскую "хрень" не вижу смысла, ставить однодиновую и колхозить "лоховскую" полочку нет желания, менять на 510 - тогда уж менять авто ;-)
    P.S. В архиве 200Gb аудиокниг - "хрень" еще потрудиться :ura:

  • Kirk-and-Kirk Junior Member
    офлайн
    Kirk-and-Kirk Junior Member

    42

    16 лет на сайте
    пользователь #190167

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 17 июля 2014 20:21

    Привет форуму. Сегодня после неприятного удара задним колесом о поребрик проехал 300 метров и заглушил двигатель. Через 5 минут при включении зажигания ручник протяжно завыл и начал отчаянно сигнализировать о неисправности через прибрную панель. Попробовал тронуться- ничего не получилось, заклинило заднее колесо. Коробка dsg. Бортмех сказал, надо начинать ковырять прямо на дороге. Никто не сталкивался? А то чет не особо понятно куда бежать и что делать.

  • leva_1917 Senior Member
    офлайн
    leva_1917 Senior Member

    2004

    15 лет на сайте
    пользователь #342876

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 17 июля 2014 20:33

    Kirk-and-Kirk, Коробка не при чем, а раз о "поребрик" - соответственно, в какой то русский "питерский" автосервис надо!