Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Grand_91 Senior Member
    офлайн
    Grand_91 Senior Member

    2032

    10 лет на сайте
    пользователь #1444047

    Профиль
    Написать сообщение

    2032
    # 4 февраля 2018 20:52

    DreamSAT, ютуб, твич в основном. Торрент обычно качает нормально.

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8287

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8287
    # 4 февраля 2018 21:23
    HTC-BY:

    хотел просто у них заказать бесплатный бумажный каталог продукции

    Извините, но мне эта ситуация напоминает известный анек про Неуловимого Джо :D
    Я бы с такой конторой не связывался бы - чуть что и в бан: ни денег, ни товара :roof:

  • sonyaod Junior Member
    офлайн
    sonyaod Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #810250

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 4 февраля 2018 21:24 Редактировалось sonyaod, 1 раз.

    Постоянные "проседания" скорости соединения и обрывы. Тариф "рекорд 50" Курасовщина.
    Цена средняя. но качество на эту цену 0. Монополизм чистого вида. Вечер-ночь сплошные обрывы. Есть ли альтернатива???

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 4 февраля 2018 21:48 Редактировалось oldq, 6 раз(а).
    Grand_91:

    Торрент обычно качает нормально.

    О...! вот тут-то и всё стало на свои места - то есть канал не обрезан, торрент показывает скорость на весь тариф... а вот те ресурсы, с которых вы хотите что-то смотреть, в час пик не хотят на белорусские ip отдавать свой контент, не в приоритете мы...
    с ютуб дело понятное - у нас стоят их кеширующие сервера, но там только популярные видео, на которые много переходов с наших адресов, а всё остальное где-то там... а что касается твича, я это не смотрю, но тут не раз писали, что лучше пользоваться прокси, так как сервера твич только в штатах и мы, опять-таки для них где-то почти на дне...

    sonyaod:

    Монополизм чистого вида. Вечер-ночь сплошные обрывы. Есть ли альтернатива???

    а в чём выражается монополизм...? в вашем доме больше нет никаких провайдеров...? тут уже много раз писали, что в Минске в некоторых районах по 4-5 провайдеров, выбирай - не хочу... если к вашему дому больше никто свой кабель не протянул, то при чём тут бтк...? жалуйтесь на мтс или велком и других... байфлай к вам интернет провёл :-?
    и что значит

    sonyaod:

    Вечер-ночь сплошные обрывы

    у вас на терминале гаснет лампочка...? комп пишет, что нет соединения...? звоните в 123 в таком случае...

  • Grand_91 Senior Member
    офлайн
    Grand_91 Senior Member

    2032

    10 лет на сайте
    пользователь #1444047

    Профиль
    Написать сообщение

    2032
    # 4 февраля 2018 22:06

    oldq, в принципе так и предполагал, но надежда была, что это нечто, что можно исправить... :) В любом случае, спасибо!

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 4 февраля 2018 22:18 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    Grand_91:

    oldq, в принципе так и предполагал, но надежда была, что это нечто, что можно исправить... :) В любом случае, спасибо!

    вот я в данный момент качаю с ютуба концерт скандинавской фолк-группы в 1080, любителей на это видео не много и ютуб отдаёт мне по тарифу моего рекорда 25 без заморочек - 2,5 - 3,7 MB/s...

    посмотрите, к примеру, канал "Загадки Белорусской истории" https://www.youtube.com/playlist?list=PLpj_nm-BHk0QU0silSWYNiaMiW9CjMuFH , он явно на серверах у нас и последнее время там видео тоже в 1080 и затыков нет даже в час пик :-?

  • Grand_91 Senior Member
    офлайн
    Grand_91 Senior Member

    2032

    10 лет на сайте
    пользователь #1444047

    Профиль
    Написать сообщение

    2032
    # 4 февраля 2018 22:38

    oldq, где-то в 21.45 уже все нормализовалось, теперь только завтрашнего вечера ждать :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3127

    14 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль

    3127
    # 5 февраля 2018 00:55
    Grand_91:

    oldq, где-то в 21.45 уже все нормализовалось, теперь только завтрашнего вечера ждать :)

    В такие моменты посмотрите пинг до разных точек, включительно и сам модем.
    Думается мне что проблема может быть более интересной.
    Да и по пробуйте вырубить на модеме вообще точку wifi и посмотреть только на кабеле на одном потребителе интернета.

  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3293

    18 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3293
    # 5 февраля 2018 10:37 Редактировалось Mistake_, 1 раз.
    sonyaod:

    Постоянные "проседания" скорости соединения и обрывы. Тариф "рекорд 50" Курасовщина.
    Цена средняя. но качество на эту цену 0. Монополизм чистого вида. Вечер-ночь сплошные обрывы. Есть ли альтернатива???

    какие конкретно ты предпринял меры(попытки) исправить ситуацию ?
    обращался к провайдеру? постил статистику его админам? добился вызова на дом мастера?
    замены роутера? проверки оптоволоконной линии?

    В чем сила, Брат?
  • Grand_91 Senior Member
    офлайн
    Grand_91 Senior Member

    2032

    10 лет на сайте
    пользователь #1444047

    Профиль
    Написать сообщение

    2032
    # 5 февраля 2018 11:38
    DreamSAT:

    Да и по пробуйте вырубить на модеме вообще точку wifi и посмотреть только на кабеле на одном потребителе интернета.

    Разве что в качестве теста, но к сожалению на постоянку оставить так не получится в любом случае.
    Еще забавно то, что озвученная проблема начинает проявляться к холодам, где-то в середине-конце осени (по крайней мере по наблюдениям за 2 года), в остальное время все было более-менее нормально. Связываю с тем, что нормальные люди в теплую погоду больше гуляют, в отпуска ездят, а не сидят в интернете как я :shuffle:

    DreamSAT:

    В такие моменты посмотрите пинг до разных точек, включительно и сам модем.

    Когда сидел по вайфаю с плохонького сетевого адаптера (у меня ПК, не ноут) - некоторые пакеты по 500мс до роутера летели. Поменял адаптер, поднастроил роутер по чьему-то совету (вроде beacon interval уменьшал или как-то так) - вроде получше стало. Но может это было связано с тем, что стало тепло (о чем я выше писал) :)
    По большому счету именно на вайфай + загруженность канала и грешил. Но вчера решил подключиться по кабелю и проблема в час пик ровно та же...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3127

    14 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль

    3127
    # 5 февраля 2018 17:55 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Я просто решил исключить вариант того, что к вам кто то рядом подключился через wifi. Сколько раз видел такое у людей, когда приходишь а у него куча не закрытых торрент сессий и при этом интернет случайным образом через соседа. :)
    А проверить в час пик скорость однофайловой скачки с серверов Google можно весьма просто.
    Вот вам ссылка на прошивку от Nexus 5.
    Я на ней обычно часто проверяю скорость, так как ее там не режут.
    На данный момент у меня так.

    А все остальное, имеет свои настройки в плане обрезания скорости.По этому у вас и наблюдается падение скорости в часы пик до различных ресурсов.

  • torin2 Senior Member
    офлайн
    torin2 Senior Member

    854

    16 лет на сайте
    пользователь #148984

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 5 февраля 2018 18:21

    Всем день добрый.Подскажите пожалуйста,недавно провели нам оптику.Мы подключили только домашний телефон.Сейчас планируем подключить пакет Ясна.Есть ли сейчас какие нибудь акции и будем ли мы считаться новыми абонентами? Территориально Минск)

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11175

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11175
    # 5 февраля 2018 18:54
    torin2:

    Есть ли сейчас какие нибудь акции и будем ли мы считаться новыми абонентами? Территориально Минск)

    Акции есть всегда. Но в каждом сервисном центре они свои. О республиканских акциях можно узать на сайте ByFly.
    Да Вы будете считаться новым абонентом.

  • Grand_91 Senior Member
    офлайн
    Grand_91 Senior Member

    2032

    10 лет на сайте
    пользователь #1444047

    Профиль
    Написать сообщение

    2032
    # 5 февраля 2018 19:22
    DreamSAT:

    Я просто решил исключить вариант того, что к вам кто то рядом подключился через wifi

    Нет, 100% не тот вариант. Заходил на роутер в это время и смотрел список подключенных девайсов - лишних не было.

    DreamSAT:

    А проверить в час пик скорость однофайловой скачки с серверов Google можно весьма просто.
    Вот вам ссылка на прошивку от Nexus 5

    Благодарю! Обязательно воспользуюсь, когда снова будут проблемы со скоростью (вроде уже 7+ часов, но пока с видео все тьфу-тьфу-тьфу нормально :) )

  • torin2 Senior Member
    офлайн
    torin2 Senior Member

    854

    16 лет на сайте
    пользователь #148984

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 5 февраля 2018 19:28

    oliv78, благодарю)

  • Grand_91 Senior Member
    офлайн
    Grand_91 Senior Member

    2032

    10 лет на сайте
    пользователь #1444047

    Профиль
    Написать сообщение

    2032
    # 5 февраля 2018 21:30
    DreamSAT:

    А все остальное, имеет свои настройки в плане обрезания скорости.По этому у вас и наблюдается падение скорости в часы пик до различных ресурсов.

    Да, похоже, что так и есть... Ютуб опять педалит, а файлик ваш на полной скорости качается.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 5 февраля 2018 21:42

    Grand_91, смиритесь,это еще со времен дсл. Летом будет легче.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22386

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22386
    # 6 февраля 2018 01:26
    oldq:

    О...! вот тут-то и всё стало на свои места - то есть канал не обрезан, торрент показывает скорость на весь тариф... а вот те ресурсы, с которых вы хотите что-то смотреть, в час пик не хотят на белорусские ip отдавать свой контент, не в приоритете мы...

    Не в приоритете у БТК? Возможно. На КТВ с Ютубом проблем нет, по крайней мере до 720 р даже по вечерам ничего глобального не замечаю.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Grand_91:

    на Рекорд 50 начинается дикий тупняк видео - может тормозить даже на 144р.

    :o Вот это да....

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    Grand_91:

    На 123 когда-то звонил, но неумные девочки из ТП только блеяли, что с их стороны все в порядке, "перезагрузите модем, компьютер, протрите монитор".

    :lol: В общем, стандартный набор отмазок. Мне тоже втирали в уши на Рекорде 25 типа это слабый комп, вирусы, кривые руки, и т.д., а с их стороны всё ОК (а качество онлайн-трансляций было ниже плинтуса)
    Перешёл на КТВ, тариф практически такой же (30), и.... что-то всё резко нормализовалось, и вирусы сами по себе испарились, и руки у меня почему-то вдруг на место встали, и комп, который только стареет, а не молодеет, почему-то стал лучше работать :lol:

  • Serlik071 Member
    офлайн
    Serlik071 Member

    433

    11 лет на сайте
    пользователь #766046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 6 февраля 2018 01:40

    Авантюристу стало скучно в других ветках,раз сюда забежал.

  • Rashford Junior Member
    офлайн
    Rashford Junior Member

    39

    6 лет на сайте
    пользователь #2386308

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 7 февраля 2018 01:04 Редактировалось Rashford, 1 раз.

    6.02.18 пропал интернет, в поддержке (123) сказано было что проблемы на АТС, спустя 4+\- часа интернет появился, но только на девайсах с виндой. До этого консоль (ps4) была подключена через LAN и всё было нормально, но сейчас выдаёт ошибку при подключении к сети. Операторы вежливо шлют набуй, аргументируя что инет у вас есть на пк и остальное их е5 не должно. Кто-нибудь сталкивался с таким?

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Ну и посоветуйте нормального провайдера, тк оставаться с этими хамами желания нет никакого.

    Добавлено спустя 57 секунд

    Оператор константин, номер 350

    Добавлено спустя 25 секунд

    :molotok: