Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8965

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8965
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 5 мая 2013 12:39

    Adventurer, ну тогда на рынках вообще всех нужно расстрелять! Да и фактов тут нет - только эмоции. Нет даже марки и года авто. Т.е. все у нас - виртуальное... Т.е. опять разговор ни о чем...

    Просто любитель мототехники.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52912

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52912
    # 5 мая 2013 12:48
    Engineerno1:

    Adventurer, ну тогда на рынках вообще всех нужно расстрелять! Да и фактов тут нет - только эмоции. Нет даже марки и года авто. Т.е. все у нас - виртуальное... Т.е. опять разговор ни о чем...

    если для вас

    Engineerno1:

    разговор ни о чем

    то зачем вы сюда пишите ?

    зы. марка здесь как раз дело десятое...
    важен сам подход к клиенту...
    подход я увидел, цена дилера умноженная на 3...

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 5 мая 2013 14:23 Редактировалось Engineerno1, 2 раз(а).

    Adventurer, специально для тех, кто на бронепоезде - это цена за работу, деталь не меняли, т.к. ее не было. Деталь и работа, есть разница, или нет? Человеку не надо было соглашаться на переборку, а ехать за деталью. Но он согласился, ему все сделали, все работает, но ТЕПЕРЬ (после ремонта) его не устраивает цена. Это как поесть в столовке, а после еды с кассиром обсуждать стоимость блюд и требовать вернуть деньги. Так понятнее?

    Просто любитель мототехники.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52912

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52912
    # 5 мая 2013 14:39
    Engineerno1:

    специально для тех, кто на бронепоезде - это цена за работу, деталь не меняли, т.к. ее не было

    вы читали внимательно ?

    liga-63:

    мне сказал почему на 100 тысяч поднялся ценник это работа курьера который возил мой бендикс на рестоврацию
    тут я и приплыл

    я не удивлюсь, что это работа курьера , который ездил к дилеру за новой деталью...

  • Ликвид Senior Member
    офлайн
    Ликвид Senior Member

    6206

    15 лет на сайте
    пользователь #168025

    Профиль
    Написать сообщение

    6206
    # 5 мая 2013 15:16 Редактировалось Ликвид, 1 раз.

    Adventurer, все предельно просто.
    У клиента был абсолютно добровольный выбор - согласиться или нет.
    Никто ему пальцы дверью не зажимал, услугу не навязывал.

    Согласие получено - все остальные вопросы только к себе.
    "Дорога ложка к обеду". В свое время фотопленка и батарейки возле туробъектов стоили в 5-10 раз дороже чем в магазине. Курс обмена в отеле ниже курса в городе. И ничего плохого в этом нет.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    Adventurer:

    я не удивлюсь, что это работа курьера , который ездил к дилеру за новой деталью...

    Да хоть сам напильником выточил. Какая разница ? Нефиг считать чужие деньги.
    С таким успехом давайте откажемся оплачивать счет в "Константине" с мотивацией "вчера в столовке универа похожая котлета стоила в 10 раз меньше !"

    Дорогу осилит идущий
  • Nixus2378 Member
    офлайн
    Nixus2378 Member

    198

    14 лет на сайте
    пользователь #282038

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 5 мая 2013 15:51
    Engineerno1:

    Adventurer, специально для тех, кто на бронепоезде - это цена за работу, деталь не меняли, т.к. ее не было. Деталь и работа, есть разница, или нет? Человеку не надо было соглашаться на переборку, а ехать за деталью. Но он согласился, ему все сделали, все работает, но ТЕПЕРЬ (после ремонта) его не устраивает цена. Это как поесть в столовке, а после еды с кассиром обсуждать стоимость блюд и требовать вернуть деньги. Так понятнее?

    :100500:

  • liga-63 Senior Member
    офлайн
    liga-63 Senior Member

    883

    18 лет на сайте
    пользователь #51415

    Профиль
    Написать сообщение

    883
    # 5 мая 2013 21:37

    для ретивых защитников великих и могущих менеджеров по запчастям
    повторюсь с меня не убудет
    всё дело в ситуации в которую они-же меня и поставили.......
    машина провисела на подьёмнике с 9 утра ждали курьера масло должен подвезти новое Комма 5 литров.в 14-00 выходит этот менеджер и мне сообщает что вашего бендикса у нас нет будите искать или ваш нужно срочно везти востанавливать(следите за временем) ребята работают до 15-00
    я ему говорю что никаких реставравций.......ищите новый по интернету по номеру(он не стал этого делать а стоял возле меня и после каждого моего звонка спрашивает ну что есть?, сам я кинулся по телефону по визиткам обзванивать(но это безнадёга искать по телефону)
    масла ещё не привезли что-бы залить
    я остался перед дилемой или машину оставлять и ехать домой к компу в поисках бендикса.(но мне рано утром нужно ехать в Крупки на кладбище с матерью и дядькой) или соглашаться на востоновление и потом уезжать на машине домой вечером( а время работает и часы бегут а менеджер каждых 10 минут пугает что можем не успеть сегодня востоновить
    под его напором я и сдался итак оттоптал с 9 утра возле их боксов взад вперед
    почему он только в 14-00 сообщил что у них нет моего бендикса
    хоть я и видел как мастер 3 раза собирал мой стартер и приносил подключать типа стенда
    Марина девушка мне сказала что перебрали 5 бендиксов со склада ни один не подошёл
    масло приехало только в 14-35 и парень залив сообщил с улыбкой что первая часть ремонта сделана
    вот и весь росклад....

    теперь о высказывании о нищебродах!!!!! интересно скока вам лет???
    уважаемый кто вам дал такое право судить кого-то??? вы хозяин этой жизни?????
    я отработал в этой жизни на таких как вы много лет не одну пятилетку
    если вы сынок богатого папеньки то знайте ваш папа тоже типа этого менеджера в своё время обувал моего отца и наживал состояние
    нищета не порок есть хорошая поговорка

    п\с против ребят слесарей нет ничего против толковые специалисты, а чуть повыше ИТР хитросделаные менеджеры портят всю картинку

    всё своим умом---шишки набиваю
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5530

    12 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5530
    # 5 мая 2013 21:44

    Ни в чем не хочу оправдать человека у него был выбор и он его сделал, но поражает жлобство наших СТОшников, вместо того чтобы помочь человеку купить новую деталь по разумной цене и попутно заработать на установке этой самой детали, продают восстановленную запчасть за три цены новой.
    Это все равно, что придти в магазин и попросить продавца взвесить килограмм котлетного фарша, на что продавец ответит что купите лучше готовые котлеты и пох что они стоят в три раза дороже фарша.

    Что сову об пень, что пнём по сове, результат один- больно сове.
  • liga-63 Senior Member
    офлайн
    liga-63 Senior Member

    883

    18 лет на сайте
    пользователь #51415

    Профиль
    Написать сообщение

    883
    # 5 мая 2013 22:02
    Engineerno1:

    деталь не меняли, т.к. ее не было

    чихать на такую работу которая в 3 раза дороже новой детали

    всё своим умом---шишки набиваю
  • Я-Олег Senior Member
    офлайн
    Я-Олег Senior Member

    1053

    16 лет на сайте
    пользователь #132316

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 5 мая 2013 22:37

    Во многом согласен с вами liga-63, все что описано к сожалению становиться скорее правилом, чем исключением, не ценят Заказчиков, нонсенс да и только, правило "Я плачу , я и музыку заказываю" пока только начинает делать робкие шаги, кризис многих затронул, в то же время на многих СТО упали объемы работ, многие даже были отправлены в отпуск на неделю за свой счет - это статистика, но те кто пользуется хорошей репутацией работают по полной. Возможно что то в скором времени измениться, и слесари с мастерами будут проходить аттестацию и т.д. и т.п. Пока как есть. Рекомендация только одна - найти своего мастера, который будет вести Ваше авто, что согласитесь очень трудно, но есть.
    По поводу "нищебродов", так таких писателей уже масса, но на самом деле мало что собой представляют, дешевые понты, да и только, знаю пару таких, вроде и вливания имеют, а сами за три рубля жабу до Вильнюса будут гнать. Литовцы без обиды, шутка юмора.

  • liga-63 Senior Member
    офлайн
    liga-63 Senior Member

    883

    18 лет на сайте
    пользователь #51415

    Профиль
    Написать сообщение

    883
    # 5 мая 2013 22:50 Редактировалось liga-63, 1 раз.

    Я Олег, еслиб у меня была возможность типа гараж с ямой или эстакада ,я сам всегда всё делаю с машиной
    на кануне на даче поменял весь комплект тормозов включая ручник(купил за 200 долларов)
    а тут стартер не дотянуться с под капота
    я по интернету нашёл специализированую СТО Стартер ПРО в надежде что у них всё есть по стартерам
    а тут такая картина думаю в любом другом СТО былоб больше толка и дешевле
    простите но замена масла и даже замена бендикса за 1 лям и 285 тысяч это через чур ценник при условии что фильтр был мой

    всё своим умом---шишки набиваю
  • Я-Олег Senior Member
    офлайн
    Я-Олег Senior Member

    1053

    16 лет на сайте
    пользователь #132316

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 5 мая 2013 23:01

    Перебор, это точно.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 5 мая 2013 23:53 Редактировалось Engineerno1, 5 раз(а).

    Ну можно купить М8 и поменять на яме у соседа или в любой гаражный кооператив напроситься. Будет стоить суперминимум. Мы живем с чудесном мире, где можно выбирать . Если дорого - нужно искать альтернативные варианты (сделать самому, найти дешевле, не делать вовсе). Мне дорого ездить на новой машине, я ремонтирую свою старую и считаю, что это правильно, а не обсуждаю, например новый Порш Кайен за то, что он по моему мнению должен стоить не более15000, потому , что больше у меня нет...

    Просто любитель мототехники.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52912

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52912
    # 6 мая 2013 07:00

    Engineerno1,
    тут главное четко уловить момент, когда цена озвучена зараннее, и когда авто висит на подъемнике, а тебе говорят - это обычная цена или "только для вас", а по приезду домой ты узнаешь, что переплатил в 3 раза...

  • ivoll Junior Member
    офлайн
    ivoll Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #266242

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 6 мая 2013 08:49

    liga-63 да угомонитесь вы уже. Ваш бендикс за 12 бачей хоршо если месяц проработает, а то и раньше скопытиться (ибо китай китайский) и тогда снова с/у стартера плюс ремонт плюс другой бендикс. А это снова деньги и время . Ибо кроилово ведет к попадалову!(не мое,где-то видел). А сто-шники опять будут плохими потому, что поставили плохую деталь, а я жбыл готов на все (любые траты). Да и вобще я бы вашу машину вытолкал на улицу сразу бы. 450000 тысяч с подьемника за день это как то не серьезно!

  • sergej-123 Senior Member
    офлайн
    sergej-123 Senior Member

    6189

    14 лет на сайте
    пользователь #252000

    Профиль
    Написать сообщение

    6189
    # 6 мая 2013 10:11 Редактировалось sergej-123, 1 раз.

    может он и нормально бы работал, но в чем была проблема с УТРА поинтересоваться ценой бендикса?

    Будем жить плохо, но недолго
  • jfp Senior Member
    офлайн
    jfp Senior Member

    2198

    18 лет на сайте
    пользователь #66216

    Профиль
    Написать сообщение

    2198
    # 6 мая 2013 20:05

    ivoll, скажите на каком сто работаете? Чтобы нечаянно не попасть?
    спасибо!

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4503

    18 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4503
    # 6 мая 2013 21:12

    Со стартером и СТО всё ясно.А вот всем белорусам совет
    НАУЧИТЕСЬ ГОВОРИТЬ НЕТ.
    Приехали,посмотрели,поговорили,что то не устраивает,сказал НЕТ и уехал.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • liga-63 Senior Member
    офлайн
    liga-63 Senior Member

    883

    18 лет на сайте
    пользователь #51415

    Профиль
    Написать сообщение

    883
    # 6 мая 2013 21:45
    ivoll:

    liga-63 да угомонитесь вы уже. Ваш бендикс за 12 бачей хоршо если месяц проработает, а то и раньше скопытиться (ибо китай китайский) и тогда снова с/у стартера плюс ремонт плюс другой бендикс. А это снова деньги и время . Ибо кроилово ведет к попадалову!(не мое,где-то видел). А сто-шники опять будут плохими потому, что поставили плохую деталь, а я жбыл готов на все (любые траты). Да и вобще я бы вашу машину вытолкал на улицу сразу бы. 450000 тысяч с подьемника за день это как то не серьезно!

    Чудило явно с этого СТО только личину прячет.......ибо меня также убеждали про китай....
    по твоему если машина провисела на подьёмнике по вашей вине 8 часов я должен отдать 3 ляма????
    мне большая наука на будущее с такими козлами связываться больше не буду ,хотел на автоклубе и клубе ниссан рекламу дать мол всё супер а теперь антирекламой займусь в плотную

    всё своим умом---шишки набиваю
  • ivoll Junior Member
    офлайн
    ivoll Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #266242

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 7 мая 2013 09:09

    jfp не переживайте не попадете)))!!!
    liga-63 что ж вы сразу так: мол чудило, мол оттуда. Нельзя же так. По поводу сабжа пользовался я их услугами по качеству претензий нет,а по поводу стоимости-средняя цена. Например ремонт стартера (бендикс,втулки) 780000 рб нб, а замена обмотки в генераторе 70$. По качеству работ претензий к даной конторе нет! По стоимости тоже соизмеримо. Опыт по установке китайских з/ч сомнительного качества показал ,что экономия выходит отрицательная во всех смыслах: - деньги,- время, -нервы, - репутация. А по организации рабочего времени и подьемников это их личное дело , я высказал свое "имхо" работать надо рационально экономит время и позволяет заработать больше денег, обслужить больше машин.