Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2694

    20 лет на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 23 декабря 2011 16:31

    А есть тут кто отвечает за кредиты и Интернет-банк?

    Сегодня пытаюсь оплатить кредит и не получается. По 146 говорят, что у Вас менялся какой-то софт в отделениях и вместе с этим поменялись реквизиты платежей. Для этого необходимо идти в отделение?

    Почему этот счёт нельзя узнать удалённо? Или вообще зачем мне знать номера счетов. Вводили бы личный номер паспорта и мне предлагалось бы на выбор 2 счёта основной долг и проценты. Или по телефону с указанием кодового слова. Зачем заставлять клиента лишний раз куда-то идти.

  • dev_belinvestbank Member
    офлайн
    dev_belinvestbank Member

    150

    13 лет на сайте
    пользователь #476324

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 23 декабря 2011 16:40
    Meibel:

    А есть тут кто отвечает за кредиты и Интернет-банк?

    Сегодня пытаюсь оплатить кредит и не получается. По 146 говорят, что у Вас менялся какой-то софт в отделениях и вместе с этим поменялись реквизиты платежей. Для этого необходимо идти в отделение?

    Почему этот счёт нельзя узнать удалённо? Или вообще зачем мне знать номера счетов. Вводили бы личный номер паспорта и мне предлагалось бы на выбор 2 счёта основной долг и проценты. Или по телефону с указанием кодового слова. Зачем заставлять клиента лишний раз куда-то идти.

    Да вроде никуда вам не нужно идти. О проблеме вкурсе, сейчас занимаемся ее устранением. Я сообщу дополнительно как только устраним.

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 23 декабря 2011 16:52
    hag:

    Cardhunter:

    Не можем, к сожалению, пока делать карты м индивидуальным дизайном...

    Cardhunter, даже в планах нету? :(

    есть на 2012 год...

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    anti.mike:

    Cardhunter, а у нас в РБ, есть какие нибуть приемущества gold карт, непосредственно по программам VISA может, вообще хоть что нибуть интресное/полезное?

    хмм.есть конечно...посмотрите на сайте

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13732

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13732
    # 23 декабря 2011 17:00

    Знаю, что у латышей при платеже через кассу условно комиссия за перевод 1 доллар, а через инет-банк - 25 центов. Так они стимулируют пользоваться инет-банком. У нас конечно так невозможно. Думаю, для стимуляции пользования инет-банкингом, нормально будет, если жирно писать в рекламах и т.д "За пользование интернет-банкингом мы доплачиваем Вам каждый месяц по 1000 руб". Т.е. был факт пользования в этом месяце - платим 1000. Не был - не платим. Тогда люди быстро привыкнут. А деньги по сути никакие... А народа набежит уйма - я так думаю....

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 23 декабря 2011 17:09
    krum:

    А народа набежит уйма - я так думаю....

    За 1000 в месяц народ побежит? За 1000 долл - точно побежал бы народ. А так....
    Я сотрудника уже полгода пинаю чтоб СМС-банкинг включил. Да, говорит, удобно платить через интернет-банкинг, но до инфокиоска дойти - влом.

  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    16 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 23 декабря 2011 17:29 Редактировалось xvro, 2 раз(а).
    homeded:

    Я сотрудника уже полгода пинаю чтоб СМС-банкинг включил. Да, говорит, удобно платить через интернет-банкинг, но до инфокиоска дойти - влом.

    Слышал похожую отмазку от коллеги - "некогда" :)
    А вообще, слухи расползаются быстро - я одним из первых среди своих подключил СМС-, а потом и ИБ, и ещё десяток человек последовали моему примеру. Сберкарта и ВШ - та же история. А уж в случае дополнительных бонусов, думаю, многие смогли бы найти время оторвать попу от кресла и начать пользоваться достижениями прогресса:)

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • dev_belinvestbank Member
    офлайн
    dev_belinvestbank Member

    150

    13 лет на сайте
    пользователь #476324

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 23 декабря 2011 17:57

    Meibel, Пробуйте, сейчас оплата за кредит у вас должна пройти.

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 23 декабря 2011 18:12

    Не могу зарегистрироваться в И-Банке. На шаге 3 (цвет кнопок-картинка-ключевое-почта) при нажатии кнопки "Далее" получаю 403 Forbidden для signup2. IE8, Opera 10.62. Пробовал с планшета зайти - то же самое (Opera 11.5, встроенный браузер).

    Мило пообщался с Екатериной из 146. Попробовала сама зарегистрироваться, и в итоге сказала, что не может связаться со специалистами, и мне перезвонят в понедельник. Но впечатление от общения осталось хорошее.

  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2694

    20 лет на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 23 декабря 2011 18:19 Редактировалось Meibel, 1 раз.
    dev_belinvestbank:

    Meibel, Пробуйте, сейчас оплата за кредит у вас должна пройти.

    Спасибо. Теперь всё ок.

    dev_belinvestbank:

    Да вроде никуда вам не нужно идти. О проблеме вкурсе, сейчас занимаемся ее устранением. Я сообщу дополнительно как только устраним.

    Тогда очередной не зачёт работе девушками из контак-центру. Их советы уже во второй раз оказались бесполезными.

  • dev_belinvestbank Member
    офлайн
    dev_belinvestbank Member

    150

    13 лет на сайте
    пользователь #476324

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 23 декабря 2011 19:30
    Meibel:

    dev_belinvestbank:

    Meibel, Пробуйте, сейчас оплата за кредит у вас должна пройти.

    Спасибо. Теперь всё ок.

    dev_belinvestbank:

    Да вроде никуда вам не нужно идти. О проблеме вкурсе, сейчас занимаемся ее устранением. Я сообщу дополнительно как только устраним.

    Тогда очередной не зачёт работе девушками из контак-центру. Их советы уже во второй раз оказались бесполезными.

    Пожалуйста! Авральная уж пятница вышла :) На девушек не обижайтесь, им трудно вникать в технические тонкости, где-то что-то нерасслышали и как результат имеем то, что имеем.

  • N_V_P Senior Member
    офлайн
    N_V_P Senior Member

    504

    13 лет на сайте
    пользователь #437953

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 23 декабря 2011 19:49
    anti.mike:

    Cardhunter, а у нас в РБ, есть какие нибуть приемущества gold карт, непосредственно по программам VISA может, вообще хоть что нибуть интресное/полезное?

    хмм.есть конечно...посмотрите на сайте

    А можно поподробнее об этих услугах:

    • Экстренная выдача наличных/Экстренная замена карточки
    • Медицинская и юридическая поддержка

    По ссылке открываются новые услуги, среди которых их нет.

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 23 декабря 2011 20:06
    PRS:

    Мило пообщался с Екатериной из 146. Попробовала сама зарегистрироваться

    Что не сделают за ваши деньги - многоминутный звонок на короткий номер. :)

  • avg25 Junior Member
    офлайн
    avg25 Junior Member

    42

    22 года на сайте
    пользователь #3552

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 23 декабря 2011 20:40

    не проходит оплата железнодорожного билета на сайте rzd.ru.
    В faq на сайте РЖД советуют задать вопрос: Имеет ли банк сертификат для работы с Протоколом безопасности

    Собственно вопрос: есть у Банка такой сертификат или нет?

  • General1111 Member
    офлайн
    General1111 Member

    317

    20 лет на сайте
    пользователь #20084

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 23 декабря 2011 21:16
    Xenos:

    PRS:

    Мило пообщался с Екатериной из 146. Попробовала сама зарегистрироваться

    Что не сделают за ваши деньги - многоминутный звонок на короткий номер. :)

    Звонок же бесплатный с городского телефона?..

  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2694

    20 лет на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 23 декабря 2011 22:56

    dev_belinvestbank, вообще по ITIL тогда достаточно просто принять заявку и максимум сказать время реакции по ней. По результату отзвонится. Вот это меня бы устроили, а не вводить меня в заблуждения совершенно левой информацией не относящейся к сути вопроса.

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 24 декабря 2011 01:01
    General1111:

    Xenos:

    PRS:

    Мило пообщался с Екатериной из 146. Попробовала сама зарегистрироваться

    Что не сделают за ваши деньги - многоминутный звонок на короткий номер. :)

    Звонок же бесплатный с городского телефона?..

    С городского 15 рублей минута, если выбрали месячный лимит. А вот с мобильного что-то в районе 600 рублей. Дешевле звонить на длинный номер Контак-центра.

  • canekk7 Senior Member
    офлайн
    canekk7 Senior Member

    969

    15 лет на сайте
    пользователь #165820

    Профиль
    Написать сообщение

    969
    # 24 декабря 2011 12:38

    А можно без заезда в офис компании подключить возможность интернет платежей таких как тикетпро и т.п.?

    Fire Walk with Me
  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 24 декабря 2011 13:27

    canekk7, нет.

  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10375

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10375
    # 24 декабря 2011 15:19

    canekk7, а чем не нравится платить на тикете через интернет банкинг?

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • Uta84 Senior Member
    офлайн
    Uta84 Senior Member

    694

    16 лет на сайте
    пользователь #118876

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 24 декабря 2011 16:47

    Cardhunter,

    Посодействуйте пожалуйста в возвращении банкомата и инфокиоска в
    Отделении на Гинтовта 30 на прежнее место. Какойто "умник" затащил их в отделение по обслуживанию физлиц и теперь они доступны только в режиме работы отделения.
    А раньше ими можно было пользоваться в любое время.........