Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    777

    19 лет на сайте
    пользователь #32851

    Профиль

    777
    # 29 октября 2014 23:09
    Cao!:

    leksi1993:

    на изображениях есть образец формы, т.е. как она вообще выглядит, а не как она должна быть надета.

    срамота такое юристу писать :roof: Надеюсь, с вашими знаниями вы никогда не будете работать по специальности. :znaika:
    Хотя а шо там: пойдете в контролеры. Аргументированная база то уже наработана. 8)

    сказала торгашка с базара :trollface:

  • Raketa-1 Junior Member
    офлайн
    Raketa-1 Junior Member

    91

    10 лет на сайте
    пользователь #1124967

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 29 октября 2014 23:20
    Micola:

    только технические требования к чему либо, не регулируют взаимоотношения пассажира и перевозчика и тем более они не являются каким либо официальным документом РБ ... это внутренний документ конкретного юридического лица.

    это я и имею ввиду :)

  • gringo7 WoT Club
    офлайн
    gringo7 WoT Club

    2757

    16 лет на сайте
    пользователь #143220

    Профиль
    Написать сообщение

    2757
    # 29 октября 2014 23:33

    http://www.kp.by/daily/26281/3159199/
    "Выходим с мужчиной на первой же остановке, и тот быстро от нас скрывается.
    - И ничего мы ему сделать не можем, за руку держать не имеем права, - разводит руками Дима.
    Забегая вперед, скажу, что за день нас таким образом покинул далеко не один заяц."

  • Raketa-1 Junior Member
    офлайн
    Raketa-1 Junior Member

    91

    10 лет на сайте
    пользователь #1124967

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 29 октября 2014 23:33 Редактировалось Raketa-1, 1 раз.
    gringo7:

    Raketa-1:

    Ничего, что мне дана возможность оплатить проезд до следующей остановки?

    это при наличии кондуктора, если исходить из правил.

    Так если я стану в дверном проходе перед валидатором и стану выискивать карту где-то на дне одного из карманов сумки, то буду таким образом препятствовать входу в ТС, чем тоже нарушу правила. А еще лучше, буду стоять одной ногой еще вне ТС, пока не найду и не пикну. И еще лучше - если в это время позади будут стоять и ждать входа ревизоры :trollface:
    В случае с талоном - очень сложно будет успеть пробить его ("оплатить проезд" ) до начала движения.

  • gringo7 WoT Club
    офлайн
    gringo7 WoT Club

    2757

    16 лет на сайте
    пользователь #143220

    Профиль
    Написать сообщение

    2757
    # 29 октября 2014 23:41

    Raketa-1, я не говорил, что эти правила созданы умными людьми и там все нюансы учтены)

  • MUSON Senior Member
    офлайн
    MUSON Senior Member

    2070

    16 лет на сайте
    пользователь #135696

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 30 октября 2014 01:23 Редактировалось MUSON, 1 раз.
    gringo7:

    http://citydog.by/post/odin-den-s-kontrolerami/

    Есть люди, которые заявляют: я плачу налоги, поэтому транспорт должен быть бесплатным. И где это, в какой стране мира вы видели бесплатный транспорт? За все нужно платить.

    погугли товарищ контролер, куча есть стран где можно законно бесплатно ездить. гдето всем жителям города, гдето в определенных маршрутах/вагонах, гдето при определенном социальном статусе. но важен сам факт - беплатный проезд есть.

    ад для зайцев))

  • gringo7 WoT Club
    офлайн
    gringo7 WoT Club

    2757

    16 лет на сайте
    пользователь #143220

    Профиль
    Написать сообщение

    2757
    # 30 октября 2014 01:51 Редактировалось gringo7, 2 раз(а).

    MUSON, помогу)

    Есть люди, которые заявляют: я плачу налоги, поэтому транспорт должен быть бесплатным. И где это, в какой стране мира вы видели бесплатный транспорт? За все нужно платить.

    При использовании бесплатного общественного транспорта снижаются издержки по продаже и изготовлению билетов, талонов и проездных. Отсутствует необходимость контроля проезда в транспорте пассажиров, что позволяет отказаться от использования турникетов в метро или в наземных средствах транспорта, а также от работы контролёров, что также повышает экономическую выгодность бесплатного проезда для транспортных компаний.

    Кроме того, при работе системы бесплатного общественного транспорта в крупных городах, — повышается привлекательность пользования таким транспортом горожанами и туристами, а значит и отказ некоторых из них от использования личного автотранспорта для поездок на работу, учебу и т. д. Сокращение же числа личных автомобилей на улицах города может привести к некоторому уменьшению загруженности дорог и снижению вероятности возникновения дорожных пробок.

    С 1 января 2013 года городской общественный транспорт Таллина сделан бесплатным для всех зарегистрированных жителей города. Также право бесплатного проезда предоставлено учащимся до 19-летнего возраста независимо от места их жительства и сохранено за всеми группами льготников, имевших такое право и ранее.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 30 октября 2014 08:37

    Ну что? История почти по теме? Только связанная с валидаторами.
    Вчера вечером. Толпа. Зашла, приложила, пикнуло. Села. Хотела посмотреть остаток поездок, но в давке не протиснуться было.
    Выходя уже, приложила у другой двери, чтобы посмотреть количество, а оно опа - и пикнуло снова. И сняло, видимо, ведь при повторном прикладывании не пикает никогда. А на экране какая-то абра-кадабра.
    И вот интересно - при этом глюке я, вероятно, числилась зайцем. Если бы вошел контроль, как бы я доказала, что прикладывала? Ведь у меня проездной на количество, а не на месяц. Автобус, если кому интересно, 21й с Молочки в Чижовку в 17.18.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    С другой стороны - если пикало, то и двойная оплата пошла?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 30 октября 2014 08:48
    Raketa-1:

    Micola:

    только технические требования к чему либо, не регулируют взаимоотношения пассажира и перевозчика и тем более они не являются каким либо официальным документом РБ ... это внутренний документ конкретного юридического лица.

    это я и имею ввиду :)

    придется дальше продолжать, пока обдумываю куда ))

    Raketa-1:

    В случае с талоном - очень сложно будет успеть пробить его ("оплатить проезд" ) до начала движения.

    Кстати то же тема для обращений.
    для троллинга водителей уже.. что они тронулись не убедившись что все пассажиры смогли дойти до компостеров.

    Хм. а как по умному называется тема, когда человек становится нарушителем по неволе? Опять же из за действий третьего лица?
    Как то же это указано в КОАП или еще каком документе...

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • navov Member
    офлайн
    navov Member

    475

    19 лет на сайте
    пользователь #30094

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 30 октября 2014 11:13

    Как IBA подготовила революцию общественного транспорта в Беларуси :

    Был даже специально расширен функционал контролирующих терминалов: даже если карточка отметится как неоплаченная, можно будет посмотреть, когда и где по ней была сделана последняя операция, то есть действительно ли пассажир её прикладывал к валидатору здесь и сейчас, а система просто не сработала, или он хочет под этим предлогом бесплатно проехать. Это позволит контролёру принять решение о штрафе.

    как-то так....
  • Руфус Member
    офлайн
    Руфус Member

    407

    15 лет на сайте
    пользователь #155293

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 30 октября 2014 11:43
    Micola:

    . что водители тронулись не убедившись что все пассажиры смогли дойти до компостеров.

    если по своим объязанностям водитель должен следить за тем, что бы пассажиры соблюдали правила проезда, то как получается, что в ОТ ездят безбилетники. Поймали ревизоры зайца в транспорте - штраф зайцу и водителю. Бред, конечно, но всё по правилам.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 30 октября 2014 11:59
    Руфус:

    Micola:

    . что водители тронулись не убедившись что все пассажиры смогли дойти до компостеров.

    если по своим объязанностям водитель должен следить за тем, что бы пассажиры соблюдали правила проезда, то как получается, что в ОТ ездят безбилетники. Поймали ревизоры зайца в транспорте - штраф зайцу и водителю. Бред, конечно, но всё по правилам.

    если пассажиры должны оплачивать проезд до начала проездки, а компостеры находятся на расстоянии 5 метров от входа в переполненное транспортное средство, то именно на водителя можно возложить обязанность обеспечить возможность пассажирам провести оплату.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • MUSON Senior Member
    офлайн
    MUSON Senior Member

    2070

    16 лет на сайте
    пользователь #135696

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 30 октября 2014 13:51 Редактировалось MUSON, 1 раз.
    Micola:

    если пассажиры должны оплачивать проезд до начала проездки, а компостеры находятся на расстоянии 5 метров от входа в переполненное транспортное средство, то именно на водителя можно возложить обязанность обеспечить возможность пассажирам провести оплату.

    в том числе дать возможность дойти до него и приобрести билет. в то же время соблюдая график движения, который предусматривает определенное время остановки на пункте)
    в общем как я выше не раз говорил - куча дыр и нестыковок

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 30 октября 2014 16:58
    MUSON:

    в общем как я выше не раз говорил - куча дыр и нестыковок

    согласно техническому заданию оказывается дырок и недостатков нет ))

    Сегодня в трамвае в сторону Мясникова, от ост Красная до Бядули были контролерами заблокированы валидаторы.
    Что должны были сделать пассажиры севшие на остановке пр. Независимости не понятно....

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • MUSON Senior Member
    офлайн
    MUSON Senior Member

    2070

    16 лет на сайте
    пользователь #135696

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 1 ноября 2014 02:44
    Micola:

    оказывается дырок нет ))

    это не дырки) это технологические отверстия))))

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 1 ноября 2014 08:21
    Micola:

    егодня в трамвае в сторону Мясникова, от ост Красная до Бядули были контролерами заблокированы валидаторы.
    Что должны были сделать пассажиры севшие на остановке пр. Независимости не понятно....

    как говорила в интервью некая тетка из минсктранса, у ревизоров отличная профессиональная память и они запоминают кто заходил на остановке :trollface:

  • Gladiator396dt Senior Member
    офлайн
    Gladiator396dt Senior Member

    663

    14 лет на сайте
    пользователь #244590

    Профиль
    Написать сообщение

    663
    # 3 ноября 2014 14:20

    Добрый день! Вчера приобрёл 10 поездок на любой общественный транспорт - получил чек об оплате и добавлении этих 10 поездок на БСК-карту... До пополнения там оставалась одна поездка, сегодня утром проверив количество оставшихся поездок удивился - у меня их нет! Т.е. деньги сняли и все чеки дали, а на карту ничего не начислилось! Вот это сервис...

  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1704

    18 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1704
    # 3 ноября 2014 16:18

    Gladiator396dt, как определил? валидатор писал отказ? Если оставалась одна поездка, то возможно, когда приложил карту, он выдал остаток по предыдущему пакету (одна поездка списалась, остаток = 0 )
    В следующий раз покажет остаток следующего пакета.

  • Gladiator396dt Senior Member
    офлайн
    Gladiator396dt Senior Member

    663

    14 лет на сайте
    пользователь #244590

    Профиль
    Написать сообщение

    663
    # 3 ноября 2014 17:21

    krapachino_, вот именно, валидатор показал, что остаток 0... проверить на другом транспорте пока нет возможности - на работе сейчас, поэтому отпишусь позже :)
    но в любом случае непродуманная система - либо и впрямь мне не начислили новые поездки, либо почему остаток нормально не показывается...

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 3 ноября 2014 17:54
    Gladiator396dt:

    вот именно, валидатор показал, что остаток 0

    потом будет 9, когда пробьете одну.