Ответить
  • v-soft Member
    офлайн
    v-soft Member

    287

    15 лет на сайте
    пользователь #156761

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 2 ноября 2017 13:01
    Апрельская:

    То есть человек даже вернувшись из магазина, не проверил телефон. О чем тут можно говорить?

    Не поверите, пошел сразу "лапшу варить", а рецепт я и без телефона знаю :)

    Апрельская:

    Причем даже не поймет, в чем не прав

    Нет, не понимаю, т.к. с моей колокольни я прав на 100%. Честно прождал отведенное время и решил возникшую проблему. Решил кардинально. Наплевал на сервис? Да, после 21:30 я потерял надежду получить свой заказ. В мои правила не входит выяснять, что случилось, в этот момент я реализовывал "увеличение выручки" альтернативного источника продуктов. Все просто. Я действительно в это момент думал о себе, а не о курьере, е-доставке, вас. Вы ведь тоже пострадаете, если таких как я станет больше, ведь сервис станет совсем нерентабельным :(

    Апрельская:

    в любом другом случае надо отрывать свою опу от дивана и топать/ехать в магазин, а потом тащить покупки домой

    Для "живого" человека это не проблема, это даже полезно. И даже способствует расширению кругозора, позволяет пообщаться с людьми. Не все являются поклонниками виртуального мира.

    Апрельская:

    "никогда и ни за что", и осознайте, что вы простой балабол (на языке вертится нецензурное слово, но писать его не буду)

    И правильно, не пишите. Не стоит оскорблять тех, кто лично вам ничего плохого не сделал. Если сделал, то лучше в личку, там разберемся.

  • atalanta.maci Senior Member
    офлайн
    atalanta.maci Senior Member

    1316

    11 лет на сайте
    пользователь #946783

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 2 ноября 2017 13:03
    Апрельская:

    Они оба накосячили, но клиент в данном случае больше.

    чем же? что не ждал курьера до последнего? не привезли в обозначенное и даже потом согласованное время - до свиданья, кушайте теперь сами

    Я несу людям добро. Но не доношу. P.S. Недовольство мной можете выразить в суицидальной форме
  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3357

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 2 ноября 2017 13:22

    Вот интересно: а почему это судилище устроили v-soft, а не "Е-доставке"? Как клиент он ведь полностью прав. Ему нужно было всю ночь провести в напряге и голодным, чтобы не пропустить заветный звонок от курьера, что ли? Не он наплевал на сервис, а сервис на него. За опоздание в принципе положено как минимум извиняться, а за неудобства перед клиентом, с ним связанные, ещё и нести ответственность, если он оплачивает твои услуги. И если v-soft не пожелал разрулить эту ситуацию по своей инициативе отменой заказа, то это ещё не повод вешать на него всех собак.

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 2 ноября 2017 13:25 Редактировалось Апрельская, 1 раз.
    olicha:

    А я звонила, когда через несколько минут после ухода курьера что-то не досчиталась в заказе. Не ответил

    Оставляли претензию? На моей памяти не было такого, чтобы что-то не привезли, а в заказе было и деньги за это сняли...

    v-soft:

    Нет, не понимаю, т.к. с моей колокольни я прав на 100%

    Естественно, это далеко не каждый человек может признать, что в чем-то был не прав.

    v-soft:

    Вы ведь тоже пострадаете, если таких как я станет больше, ведь сервис станет совсем нерентабельным

    Да, я уже написала, что по вам никто плакать не будет. Из-за отсутствия вас сервис не пострадает. Уйдете вы, придут 10 других. Сейчас не то время, тем более у доставки, когда надо грызть глотки и рвать когти за каждого клиента.

    v-soft:

    Для "живого" человека это не проблема, это даже полезно

    А на ночь лопать лапшу полезно для опы? )))

    v-soft:

    И даже способствует расширению кругозора, позволяет пообщаться с людьми

    Скандалите в магазинах? Или где вы там находите себе собеседников? )))

    v-soft:

    Если сделал

    Не сделали, я вас не знаю, и слава Богу.

    atalanta.maci:

    чем же? что не ждал курьера до последнего?

    Нет, тем, что уехал из дома, не взяв телефон и не отвечал на звонки. Хотя человеку четко было сказано, что заказ скомплектован и едет. Не попытался выяснить, где же его заказ, в чем причина такой задержки, сколько еще ждать и ждать ли вообще. Мне даже кажется, что телефон человек не взял специально. Знал, что будут звонить, решил таким образом наказать, показать свое отношение и высказать свое фе. А тут облом - доставка дала адекватный и справедливый ответ.

    atalanta.maci:

    не привезли в обозначенное и даже потом согласованное время - до свиданья, кушайте теперь сами

    Извините, но у любого воспитанного и культурного человека такого мнения быть не может. Если ты сделал заказ и тебе его везут (тебе это точно сказали), будь добр, дождись его, уточни, где он застрял, позвони и откажись (любые варианты), но не уходи просто из дома, даже не соизволив взять телефон. Если бы телефон был взят, то все вопросы можно было бы решить сразу. Но в данном случае, как видно, культурой мало пахнет, в лучшем случае попахивает.

    fur, вас что-то не понять, то вы защищаете товарища, то

    fur:

    если Вам в дальнейшем пригрозили отказом в обслуживании, оно как бы будет по справедливости

    Никто не отрицает косяка доставки, но и покупателю так поступать ни в какие ворота, уж простите. Даже как-то странно, что этого можно не понимать :-?

  • atalanta.maci Senior Member
    офлайн
    atalanta.maci Senior Member

    1316

    11 лет на сайте
    пользователь #946783

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 2 ноября 2017 13:35

    вы сейчас про культуру на полном серьезе? считаете что клиент должен сидеть и трезвонить - где мой заказ? и по первому чиху курьера сидеть ждать не известно до скольки? а можно е-доставке тоже быть воспитанным и культурным и тогда денежку за такой заказ взять с клиента через недельку?

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    в этом случае уже даже "уплочено" было. а ваш посыл "попахивает" стандартным - а может так и надо

    Я несу людям добро. Но не доношу. P.S. Недовольство мной можете выразить в суицидальной форме
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 2 ноября 2017 14:00 Редактировалось Апрельская, 2 раз(а).
    atalanta.maci:

    вы сейчас про культуру на полном серьезе?

    Абсолютно.

    atalanta.maci:

    считаете что клиент должен сидеть и трезвонить - где мой заказ? и по первому чиху курьера сидеть ждать не известно до скольки?

    Если ты заказал и заказ тебе везут (об этом было сообщено), то или ждать, или выяснить, что с заказом, или, если ждать больше не хотите или не можете, сообщить об отказе. А не уходить без телефона, игнорируя звонки курьера.
    А так не вижу проблемы... Человек со своими принципами:

    v-soft:

    В мои правила не входит выяснять, что случилось, в этот момент я реализовывал "увеличение выручки" альтернативного источника продуктов

    и проч. бла-бла-бла, не вопрос, пожалуйста, ваше право. А право компании пометить такого клиента, как неблагонадежного, и предупредить его об ответственности. Деньги, я так понимаю, вернули полностью.
    Вообще, насчет денег можно было и не придумывать оплату заранее, получил товар - заплатил, но некоторым людям удобнее оплатить заказ именно заранее. Спасибо доставке, что предлагает разные варианты оплаты.

  • atalanta.maci Senior Member
    офлайн
    atalanta.maci Senior Member

    1316

    11 лет на сайте
    пользователь #946783

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 2 ноября 2017 14:07

    а доставке надо быть культурнее? и предупреждать если есть уже задержка задержки?

    Я несу людям добро. Но не доношу. P.S. Недовольство мной можете выразить в суицидальной форме
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 2 ноября 2017 14:13
    Апрельская:

    Оставляли претензию? На моей памяти не было такого, чтобы что-то не привезли, а в заказе было и деньги за это сняли...

    Именно так вопрос и решила. Это я делилась опытом звонка курьеру

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 2 ноября 2017 14:25
    atalanta.maci:

    а доставке надо быть культурнее? и предупреждать если есть уже задержка задержки?

    Надо. Поэтому никто и не отрицает косяка доставки. И я в том числе. То есть косяк не в задержке, всякое может случиться, а не в предупреждении клиента о задержке задержки. Но все равно так поступать клиенту негоже. Оба накосячили, оба получили. Доставка не продала товар, понесла издержки в виде бесполезной езды курьера, вернула деньги, клиент потерял время, остался голодным и сам пошел искать пропитание. Как по мне, доставка потеряла больше, ведь клиент, как он сам написал, своим хождением по магазинам расширил кругозор и пообщался с людьми, да и для здоровья двигаться полезно ))) Тем не менее, доставка никак не наказала клиента, а культурно предупредила, что впредь его в своей базе пометит. И чисто гипотетически, если такой клиент откажется от услуг сервиса, это тоже будет убыток доставке. Некритичный и незаметный, как я и писала выше, но все же. Так что еще неизвестно, кто тут больше пострадал )))

  • atalanta.maci Senior Member
    офлайн
    atalanta.maci Senior Member

    1316

    11 лет на сайте
    пользователь #946783

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 2 ноября 2017 14:40

    просто тенденция у них какая то нерадужная. возможно конкуренция бы подстегнула. на вечернее время уже можно или заказать только на следующий день или за дополнительную плату. раньше заказывала у них постоянно, сейчас уже стала заказывать только габаритное или тяжелое (да, я лентяй, хоть и другие гиперы не далече).

    Я несу людям добро. Но не доношу. P.S. Недовольство мной можете выразить в суицидальной форме
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 2 ноября 2017 14:46
    Апрельская:

    Нет, тем, что уехал из дома, не взяв телефон и не отвечал на звонки. Хотя человеку четко было сказано, что заказ скомплектован и едет. Не попытался выяснить, где же его заказ, в чем причина такой задержки, сколько еще ждать и ждать ли вообще. Мне даже кажется, что телефон человек не взял специально. Знал, что будут звонить, решил таким образом наказать, показать свое отношение и высказать свое фе. А тут облом - доставка дала адекватный и справедливый ответ.

    Еще раз обдумала выше написанное.
    Не в моих правилах считать, что человек, которого я не знаю, специально пытался "насолить" доставке или вообще кому-то.
    Для меня ситуация и поступок v-soft выглядит так: сколько можно ждать - очень хочется есть - пошел в магазин.
    За собой знаю, что если что-то выбило из колеи и сломало планы, то вполне себе могу выйти и без телефона. А уж, если он молчит, то точно не пойду проверять, что там на нем, если только на глаза не попадется.

    По доставке коллега как-то жаловалась, что доставка не привезла заказ и, позвонив, предупредила, что приедет только к 24 (!). Это ее не устроило, сошлись на том, что курьер заказ доставит на следующий день, но с самого утра. Утром звонок от курьера, что типа ему не по пути и он к ним поедет не сразу... История закончилась тем, что заказ коллеге привезли первой.

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 2 ноября 2017 14:50 Редактировалось Апрельская, 2 раз(а).
    atalanta.maci:

    просто тенденция у них какая то нерадужная. возможно конкуренция бы подстегнула. на вечернее время уже можно или заказать только на следующий день или за дополнительную плату

    Согласна, со временем неудобно стало. Сегодня днем, правда, успела заказать на время с 22 до 23.59 ))) Мои дети, если спят в это время, то не проснутся от звонка курьера на мобильный, от звонка в домофон и нахождения курьера в прихожей, как у некоторых тут отписавшихся форумчан. Вот посмотрим, насколько вовремя приедут ))) Кстати, вчера по телеку слышала рекламу о приглашении курьеров на работу, з/п в Минске обещана была от 850 рублей, чего не идут? :-? А 8 рублей платить за экспресс-доставку, меня жаба душит )))

    olicha:

    За собой знаю, что если что-то выбило из колеи и сломало планы, то вполне себе могу выйти и без телефона. А уж, если он молчит, то точно не пойду проверять, что там на нем, если только на глаза не попадется

    Он же знал, что телефон у него вырубится в беззвучный режим в 22 часа, чего было не проверить по приходу? Не верю, что неинтересно было посмотреть, звонили все же или нет.

    olicha:

    История закончилась тем, что заказ коллеге привезли первой

    После звонка с жалобой в службу поддержки?

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 2 ноября 2017 15:04
    Апрельская:

    Не верю, что неинтересно было посмотреть, звонили все же или нет.

    Я так понимаю, что уже интересней было что-нибудь приготовить поесть. А телефон и звонки отошли на второй план.

    Апрельская:

    После звонка с жалобой в службу поддержки?

    Я поняла, что хватило общения с курьером. До звонка в службу поддержки дело не дошло. Но коллега реально была жутко зла, т.к. заказ был на вечер, а на следующий день у них намечался то ли праздник какой-то, то ли еще что...

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    Апрельская:

    Он же знал, что телефон у него вырубится в беззвучный режим в 22 часа, чего было не проверить по приходу? Не верю, что неинтересно было посмотреть, звонили все же или нет.

    Апрельская, :lol: не обижайтесь, но вы точно не робот? Вот лично я точно знаю, что ключи у меня в сумочке и в тех редких случаях, когда, придя на работу, их там не обнаруживаю, то очень удивляюсь... так и тут. доставка подвела, внимание переключилось, звонки уже не так актуальны

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 2 ноября 2017 15:18 Редактировалось Апрельская, 3 раз(а).
    olicha:

    Я так понимаю, что уже интересней было что-нибудь приготовить поесть. А телефон и звонки отошли на второй план

    Да проверить эти звонки одна секунда. Вчера вечером было прохладно, у нас даже дождь моросил, голодный человек, прождавший весь вечер, оторвавший в итоге опу от теплого дивана, идет/едет в ночь, дождь и ветер в магазин, дорога туда, дорога обратно, тащит еду домой... Да тут не может быть вариантов, чтобы, придя злым и голодным домой, со словами "сейчас проверю, звонили ли мне эти засранцы, чтоб им пусто было", посмотреть телефон :znaika:

    olicha:

    Но коллега реально была жутко зла

    И вполне справедливо.

    olicha:

    Апрельская, не обижайтесь, но вы точно не робот?

    Не робот. Но выйти из дома без мобильного, это все равно для меня, что выйти без штанов, то есть невозможно. Пока я, ттт, при памяти. А забить болт на мобильный, когда тебе будут звонить, это неуважение.

    olicha:

    Вот лично я точно знаю, что ключи у меня в сумочке и в тех редких случаях, когда, придя на работу, их там не обнаруживаю, то очень удивляюсь...

    И куда же они испаряются? )))

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13699

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13699
    # 2 ноября 2017 15:18
    Апрельская:

    курьеров на работу, з/п в Минске обещана была от 850 рублей, чего не идут?

    От понятие растяжимое))
    Может они вниз имеют ввиду.
    Плюс работа не курьером, а водителем-экспедитором, с огромной нагрузкой. Нужны права, здоровье сумки тягать. Нервы к тому же железные.

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 2 ноября 2017 15:22
    11vasya:

    Нервы к тому же железные

    С такими клиентами так точно :lol:

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 2 ноября 2017 15:48
    Апрельская:

    Вчера вечером было прохладно, у нас даже дождь моросил, голодный человек, прождавший весь вечер, оторвавший в итоге опу от теплого дивана, идет/едет в ночь, дождь и ветер в магазин, дорога туда, дорога обратно, тащит еду домой... Да тут не может быть вариантов, чтобы, придя злым и голодным домой, со словами "сейчас проверю, звонили ли мне эти засранцы, чтоб им пусто было", посмотреть телефон

    Лично мои действия-эмоции в этой ситуации: у, редиски из е-доставки, жрать охота, это не приготовлю, в холодильнике не хватает этого, придется переться в магазин, твою дивизию... (телефон выложен в ожидание звонка курьера), собираюсь в ближайший магазин злая-презлая, (поверьте, в этой ситуации про телефон я могу и не вспомнить, а могу быть уверена, что он в кармане сумки/куртки), из магазина пришла и на кухню пошла, но уж точно не к телефону.

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 2 ноября 2017 16:01

    olicha, потому что вы думаете, что телефон с вами, и вы знаете, что он не переходит автоматом в беззвучный режим.
    Кстати, что это за фишка такая, переводить телефоны в такой режим... это я без привязки к этому случаю, в общем и целом. Вдруг какая важная информация, что-то экстренное у близких и друзей, до утра и не дозвонишься, получается. У нас и домашний, и мобильные не выключаем, за всю жизнь припомню буквально один или два случая, когда кто-то не по делу звонил среди ночи, ошибался номером...

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 2 ноября 2017 16:24

    сколько ж вы понаписали! :o ух... ща попробую дочитать :insane:

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 2 ноября 2017 16:35
    Апрельская:

    Кстати, что это за фишка такая, переводить телефоны в такой режим... это я без привязки к этому случаю, в общем и целом.

    Понятия не имею. У меня вроде такого нет в телефоне.

    Апрельская:

    olicha, потому что вы думаете, что телефон с вами, и вы знаете, что он не переходит автоматом в беззвучный режим.

    :lol: У меня порой телефон подглючивает и в режим без звука уходит самостоятельно и после этого порой бывает столько интересного можно в нем найти или не найти

    У мамы старенький телефон вообще становится недоступен. При этом внешне вроде как работает. То, что он ушел в астрал, выясняется, когда я ее по домашнему разыщу и сообщу об этом.