Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1706

    18 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 5 июля 2014 10:57

    Мне тоже не составляет труда, но в целом с виктор123 согласен. Расслабились больно наши граждане, потеряли инстинкт самосохранения.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 5 июля 2014 11:09

    понятно, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих, но все же: что мешает в метро сделать нормальные двери? обычные, которые не надо будет силой открывать, а потом удерживать, чтобы не ударили никого? все же помнят, что двери там раньше двойные были. одни убрали - потому что в них вообще смысла нет. вторые могли бы сделать легко открывающимися. или это так сложно?

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2065

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 5 июля 2014 11:32 Редактировалось GIBBON, 4 раз(а).

    все же помнят, что двери там раньше двойные были. одни убрали

    Их убрали ровно до первых заморозков, только и всего, двойные двери там были и будут и быть им достаточно тяжелыми (есть даже пара станций, где на вестибюлях стоит 3 ряда дверей), так как иначе их будет открывать потоками воздуха, в результате чего полезная работа тепловых завес зимою будет сведена практически к нулю. Да, выходы из этой ситуации безусловно есть, но заниматься этими мелочами сейчас уверен никто не станет, так как свободных денег у метро как обычно нет и далее по тексту: "Не нужно благодарностей - помоги материально"...

    потому что в них вообще смысла нет

    Во всем что там стоит есть некий смысл, хотя порою он большинству и не заметен или сделан грубо по-советски.
    П.С. А дополнительную силу к открытию дверей приходится прикладывать еще и потому, что существует существенная разница в атмосферных давлениях в переходах и на станциях и потому вес двери здесь не главный показатель.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • he_len Senior Member
    офлайн
    he_len Senior Member

    3290

    14 лет на сайте
    пользователь #310905

    Профиль
    Написать сообщение

    3290
    # 5 июля 2014 19:36 Редактировалось he_len, 1 раз.

    в этом году прокатилась в метро в Италии, Венгрии и с такой радостью после этого захожу в наше родное метро - чисто, просторно, светло, люди аккуратной наружности, в вагонах громко объявляют, ничего не разрисовано, не замызгано. Красота)

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13053

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13053
    # 5 июля 2014 21:57

    he_len, не вводите в заблуждение белорусский бомонд. Все самое худшее - в Беларуси :znaika:

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • panzer1001 Senior Member
    офлайн
    panzer1001 Senior Member

    8069

    15 лет на сайте
    пользователь #212100

    Профиль
    Написать сообщение

    8069
    # 6 июля 2014 01:44

    he_len, на какой ветке в Будапеште были? Той, что в 19 веке пустили (желтая вроде) или на современных тоже?

    Часы должны показывать время. Больше они никому ничего не должны.
  • he_len Senior Member
    офлайн
    he_len Senior Member

    3290

    14 лет на сайте
    пользователь #310905

    Профиль
    Написать сообщение

    3290
    # 6 июля 2014 08:43

    panzer1001, на всех кроме самой новой)

    Добавлено спустя 42 секунды

    Но на наши входные двери я бы тоже побухтела)

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • panzer1001 Senior Member
    офлайн
    panzer1001 Senior Member

    8069

    15 лет на сайте
    пользователь #212100

    Профиль
    Написать сообщение

    8069
    # 6 июля 2014 13:57

    he_len, там трамвайчики на старой ветке интересные :D

    Часы должны показывать время. Больше они никому ничего не должны.
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12734

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12734
    # 6 июля 2014 14:18
    panzer1001:

    he_len, там трамвайчики на старой ветке интересные :D

    + 1

  • thetartila Member
    офлайн
    thetartila Member

    103

    10 лет на сайте
    пользователь #1248515

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 8 июля 2014 11:54

    Это просто караул. Для показушности на камеры журналистов при тестировании итальянского подъемника в метро для людей с ограниченными возможностями сотрудники метрополитена были в костюмчиках, по первому звонку прибегали и помогали. А как только эффект внезапности - так уже и включилось стандартное хамство, быдлячество, неуважение. Минск опять не прошел тест на доступность и толерантность.

    Выдержка из репортажа:

    - Ну что теперь?- спрашивают мужчины. - Куда поднимать?
    - На руках поднимать не нужно. У вас есть специальный подъемник. Мы бы хотели им воспользоваться, - спокойно объясняем свои намерения, представляемся.
    - Мы не знаем, как им пользоваться. И движется он медленно. Представляете, сколько времени уйдет? Надо было заранее предупреждать, лучше за пару дней...
    - Почему я должен кого-то предупреждать! - не выдерживает Андрей. - Я свободный человек, и могу ездить куда хочу и когда хочу.

    Комментарий сотрудника метрополитена тоже доставляет: «Грубостью и хамством некоторых наших коллег «смазана» добросовестная работа других»

    Подробности тут

    Все течет, все изменяется
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 8 июля 2014 12:04

    thetartila, я тоже читала в КП. тихий ужас, просто шок.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9001

    11 лет на сайте
    пользователь #983980

    Профиль

    9001
    # 8 июля 2014 13:33
    he_len:

    в этом году прокатилась в метро в Италии, Венгрии и с такой радостью после этого захожу в наше родное метро - чисто, просторно, светло, люди аккуратной наружности, в вагонах громко объявляют, ничего не разрисовано, не замызгано. Красота)

    несогласен :znaika:

    Добавлено спустя 20 секунд

    AutVit:

    he_len, не вводите в заблуждение белорусский бомонд. Все самое худшее - в Беларуси :znaika:

    согласен

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4157

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4157
    # 9 июля 2014 22:40

    наткнулся на 1 стройку.
    паспорт объекта не обнаружен.
    метро - врядли , только если Метро-2 :rotate:

    у кого-нибудь будут мысли, что все-же творят??
    (для желающих живьем посмотреть - подъехать - ул. Лесопарковая, мкр-н Степянка)
    где-то рядом должен проходить ливневый коллектор и канализационный.

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2065

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 9 июля 2014 22:59 Редактировалось GIBBON, 4 раз(а).

    у кого-нибудь будут мысли, что все-же творят??

    Будут. Там ливневой коллектор достраивают.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • thetartila Member
    офлайн
    thetartila Member

    103

    10 лет на сайте
    пользователь #1248515

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 15 июля 2014 16:15

    ЧП на станции "Купалаўская" - прорвало кран

    Взято отсюда

    Все течет, все изменяется
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 15 июля 2014 16:18
    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22182

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22182
    # 15 июля 2014 16:57 Редактировалось lonely_phantom, 2 раз(а).

    Ага, веселый был потопчик)) Фонтаном метра на 1,5 - 2) Интересно, облило кого?))
    В 16,30 возвращалась на переход между линиями - было уже сухо. Шустро работают)

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13741

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13741
    # 17 июля 2014 06:23

    Почему на фото в репортаже онлинера со строительства Вокзальной и Ковальской слободы на информационных щитах названия станций - Юбилейная, Корженевского, Жуковского?

    http://realt.onliner.by/2014/07/16/metro-84

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    10041

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    10041
    # 17 июля 2014 12:10 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • Lexicss Member
    офлайн
    Lexicss Member

    192

    20 лет на сайте
    пользователь #20396

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 17 июля 2014 12:32

    Давно уже задумывался, почему бы в метро, к примеру на 1 апреля ни сделать такую развлекательную фишку:
    Например, объявлять станции ускоренным голосом,
    или при поездке между станциями, когда обычно озвучивается реклама или предупреждение пассажирам - рассказывать короткие анекдоты или смешные афоризмы. :super:

    Может и не совсем серьезно звучит, зато весело, и повышает окружающим настроение. ;)

    Alcatel 311(11.2002)-> Nokia 3100(10.2004)-> Motorola SLVR L7 (02.2006)-> Nokia 6233(10.2007)-> Nokia 5800 (07.2010)-> Smsg G.S2(11.2012)-> Nexus5 (08.2015)