Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 29 октября 2014 03:56
    leksi1993:

    так ведь автор не знает, зашли они с целью проверки или просто до дома доехать

    :trollface:
    Смех. После ст.м. "Автозаводская" трасса ОДНА у троллейбусов в сторону "Ангарской", и перебегать с одного троллейбуса в другой, если надо "доехать домой", точно не имеет никакого смысла.
    А вот если надо "появиться резко и внезапно, чтобы выловить зайцев", то вот тут логично и понятно, почему ревизоры так душились в то транспортное средство, которое шло ВПЕРЕДИ (потому что сзади идущие уже успели проверить методом перебежек - перепрыжек)

  • MUSON Senior Member
    офлайн
    MUSON Senior Member

    2070

    16 лет на сайте
    пользователь #135696

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 29 октября 2014 03:56 Редактировалось MUSON, 1 раз.
    leksi1993:

    MUSON:

    оплатив проезд, ехать домой.

    кто сказал, что они не оплатили?) продолжение нам не известно, не стоит фантазировать и думать о людях плохо.

    я описал как оно должно быть и что такое находиться при исполнении обязаностей. и в мыслях не было думать о них плохо. их бы пожалеть лучше)
    ПС устройтесь пожалуйста в минсктранс работать. я специально попадусь контролерам, потом официально попереписываемся) заожно определим кто как должен быть одет, когда кто где и как должен платить, кто когда и где находится при исполнении и прочие весьма интересные вещи)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    121

    10 лет на сайте
    пользователь #1451279

    Профиль

    121
    # 29 октября 2014 03:57
    leksi1993:

    кто сказал, что они не оплатили?

    А кто подтвердит, что они оплатили?

    leksi1993:

    не стоит фантазировать и думать о людях плохо

    Зачем тогда они нужны эти ревизоры? Давайте вообще не контролировать
    leksi1993, Жжжот!

    MUSON, Не ну это бывает...хотя тоже нарушение, могут и привлечь похлеще, чем за безбилетность
    leksi1993, статью не напомните, "юрист" вы наш

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35708

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35708
    # 29 октября 2014 04:00
    Avanturist:

    А вот если надо "появиться резко и внезапно, чтобы выловить зайцев"

    возможно. но я их не осуждаю.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    121

    10 лет на сайте
    пользователь #1451279

    Профиль

    121
    # 29 октября 2014 04:01
    leksi1993:

    но я их не осуждаю

    Безусловно это правовое основание :lol: Невиновны :molotok:

  • MUSON Senior Member
    офлайн
    MUSON Senior Member

    2070

    16 лет на сайте
    пользователь #135696

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 29 октября 2014 04:01
    1451279:

    MUSON, Не ну это бывает...хотя тоже нарушение, могут и привлечь похлеще, чем за безбилетность

    могут и орешки в комнате охраны подкинуть)))))
    но я к счастью в короне не закупаюсь

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    121

    10 лет на сайте
    пользователь #1451279

    Профиль

    121
    # 29 октября 2014 04:02

    leksi1993, Так и где такому учат, вы скажете или как?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 29 октября 2014 04:04 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    leksi1993:

    возможно. но я их не осуждаю.

    Вы не осуждаете, поскольку не видели всей этой картины. "Мадам в теле" щемится в итак переполненный троллейбус, что чуть двери закрылись, думал, не закроются))) В форме вести себя настолько вызывающе явно неприлично. Тем более при нормальной погоде, а не тогда, когда на улице лютый мороз в -20 или -30, и нежелание стоять на остановках даже пару минут хоть как-то понять можно.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    121

    10 лет на сайте
    пользователь #1451279

    Профиль

    121
    # 29 октября 2014 04:04
    MUSON:

    могут

    Могут! Всякое бывает, и в охране суперов всякие люди работают
    Так же, как и ревизорах, лица то практически одинаковые и там и там
    Вот в этом то всё и дело

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71452

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71452
    # 29 октября 2014 07:59
    1451279:

    MUSON, можно конечно же :-? Только нафига Вам это?
    просто leksi1993, такая leksi1993, :lol:
    не отбивайте у нее нишу на онлайнере

    +1
    потухнет ветка без лекси и станет скучной :weep:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Сао Senior Member
    офлайн
    Сао Senior Member

    32252

    16 лет на сайте
    пользователь #150734

    Профиль
    Написать сообщение

    32252
    # 29 октября 2014 09:36
    A.Z.:

    потухнет ветка

    и протухнет :weep:

    А ведь так хочется стать белой чайкой. Парить навстречу морскому ветру. И ср@ть на всё. Ср@ть. На всё... #100рублей
  • MUSON Senior Member
    офлайн
    MUSON Senior Member

    2070

    16 лет на сайте
    пользователь #135696

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 29 октября 2014 10:01

    ветка превращается из конторской в ветку лекси)

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6138

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6138
    # 29 октября 2014 10:36

    Последние 5 страниц не читал, но осуждаю! :beer:

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    570

    10 лет на сайте
    пользователь #1098317

    Профиль

    570
    # 29 октября 2014 10:51
    MUSON:

    ветка превращается из конторской в ветку лекси)

    девочке наверно скучно в жизни... :trollface:

  • Apxumekmop Member
    офлайн
    Apxumekmop Member

    162

    10 лет на сайте
    пользователь #1297332

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 29 октября 2014 14:04

    Кстати, по поводу метро…Это что за epic fail, что картами метрополитена на количество поездок невозможно расплатиться за проезд в автобусе, к примеру? Раз уж внедряли электронную систему, в которой цена билетов на любом виде транспорта одинакова, нужно было как-то решить вопрос совместимости БСК. А то получается для городского транспорта один вид карт пополняй, а для метро другой (да, я конечно знаю, что по картам Минсктранса можно ездить в метро, но карты метро выгодно отличаются от минсктрансовских тем, что при их пополнении на следующее количество поездок срок действия существующих продляется).

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 29 октября 2014 19:28 Редактировалось Micola, 1 раз.

    2 недели назад писал что отправил обращение по поводу отключения системы приема платежей, когда я садился в трамвай и пару вопросов на тему.

    В связи с указанной ситуацией, прошу пояснить:
    1) Согласно какому нормативному документу Республики Беларусь контролерам Минсктранса предоставлены полномочия по временному выводу из строя системы приема оплат, установленную в общественном транспорте города Минска, и созданию препятствий пассажирам в своевременной оплате проезда.
    2) Предусмотрена ли процедура, когда, в случае отказа или отключения системы приема оплат, водитель транспортного средства вручную фиксирует данные проездных или ставит отметки на талончиках, как подтверждение того, что пассажир добросовестно готов провести оплату проезда, но не может этого сделать по причине сбоя либо отключения системы сотрудниками перевозчика.
    3) Предусмотрена ли процедура фиксации со стороны пассажиров фактов сбоя или отключения системы приема оплат. Может номер телефона горячей линии или email.

    Вот ответ, как то не нашел в нем ответа на свои вопросы... может кто поможет найти, какой абзац смотреть?

    опять же мешается в кучу оплата проезда... если оплата проезда проводится заблоговременно до поездки (я купил проездной на месяц), то при чем тут валидатор... если оплату проезда надо провести до начала поездки...
    и с какого перепугу АСОКП стало нормативным документом, регулирующим отношение пассажира и кондуктора.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2065

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 29 октября 2014 20:34 Редактировалось GIBBON, 1 раз.

    Это что за epic fail, что картами метрополитена на количество поездок невозможно расплатиться за проезд в автобусе, к примеру?

    А чего здесь не понятного? Карты создавались в разное время и вводились разными организациями - единое целое которых лишь условно притянуто за уши. В итоге, каждая контора гребет прибыль со своих карт себе и делится по возможности хочет как можно с меньшим количеством причастных, потому БСК метро для метро, а ЕЭП будет на то, что купите.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Raketa-1 Junior Member
    офлайн
    Raketa-1 Junior Member

    91

    10 лет на сайте
    пользователь #1124967

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 29 октября 2014 22:08
    Micola:

    Вот ответ, как то не нашел в нем ответа на свои вопросы... может кто поможет найти, какой абзац смотреть?

    Техническими требованиями автоматизированной системы оплаты и контроля проезда предусмотрена блокировка валидаторов и электронных компостеров на период проверки оплаты проезда контролерами

    Перевожу ответ Минсктранса на первый вопрос:
    "Никакого нормативного документа касательно блокировки нет. Но есть технические требования (ака Инструкция по эксплуатации) автоматизированной системы."

    Добавлено спустя 11 минут 45 секунд

    они зашли в салон транспортного средства последними. При этом пассажирам, вошедшим в транспортное средство на этой же остановке, была дана возможность оплатить проезд

    Ничего, что мне дана возможность оплатить проезд до следующей остановки? Поэтому, заходя на одной остановке с контролерами, я не обязан успеть пробиться до того, как они блокируют систему, даже если они дают мне такую возможность.

  • gringo7 WoT Club
    офлайн
    gringo7 WoT Club

    2757

    16 лет на сайте
    пользователь #143220

    Профиль
    Написать сообщение

    2757
    # 29 октября 2014 22:44

    Добавлено спустя 6 минут 16 секунд

    leksi1993:

    речь идет о контролерах, которые не застегивают жилеты на остановках, в салоне все на месте, все читается.

    Ну-ну. Тем, кому в салоне скрывать нечего, тем на остановке и подавно не нужно бейджи прятать.

    Добавлено спустя 59 секунд

    Raketa-1:

    Ничего, что мне дана возможность оплатить проезд до следующей остановки?

    это при наличии кондуктора, если исходить из правил.

    Добавлено спустя 7 минут 48 секунд

    "Вообще, штраф взимается тремя основными способами: на месте по квитанции или оформляется постановление по паспорту, и в пятидневный срок человек может его оплатить. Если пассажир не согласен платить штраф по каким-то причинам – у водителя не было билетов, например, – то составляется протокол. В двух экземплярах, под копирочку, обязательно по паспорту. Протокол отправляется в суд, судья принимает решение, и человеку приходит извещение о том, прав он или нет». Источник:http://citydog.by/post/odin-den-s-kontrolerami/

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 29 октября 2014 23:03
    Raketa-1:

    "Никакого нормативного документа касательно блокировки нет. Но есть технические требования (ака Инструкция по эксплуатации) автоматизированной системы."

    это я и сам переведу... )
    только технические требования к чему либо, не регулируют взаимоотношения пассажира и перевозчика и тем более они не являются каким либо официальным документом РБ ... это внутренний документ конкретного юридического лица.

    это как техническим требованием к пистолету макарова является стрельба пулями, по этому человек такой то открыл огонь на поражение в очереди в поликлинике...

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.