Ответить
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 2 ноября 2017 10:41

    v-soft, все верно вам сказали. Накладки могут быть (хотя это и редкость в Еврике), об этом вас предупреждали. Поехать и оставить телефон дома (да еще на беззвучном режиме), это, конечно, вы молодец ))) За повторные такие дела навечно в бан таких покупателей. Если вы перестанете пользоваться доставкой, в чем лично я сомневаюсь, никто по вам плакать не будет.

  • Etnika Senior Member
    офлайн
    Etnika Senior Member

    2135

    18 лет на сайте
    пользователь #64137

    Профиль
    Написать сообщение

    2135
    # 2 ноября 2017 10:41

    А мне вчера доставку привезли на 40 минут раньше ( корридор был с 9.40 до 11.40)
    Последнее время редко стала пользоваться доставкой, т.к. Стало сложно словить подходящее время.
    Ну и да, цены в доставке значительно выше, чем в ближайшем виталюре.
    К примеру, только на детском питании Gerber 80 гр, если покупать в просторе в воскресенье ( скидка 10%) и заказывать в евроопте можно сьеэкономить 13 рубл в мес ( из расчета 30 баночек).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12278

    8 лет на сайте
    пользователь #2103286

    Профиль

    12278
    # 2 ноября 2017 10:42
    olicha:

    Апрельская:

    olicha, ну как чего, ЕВРОопт же, епт )))

    jarett:

    Ну так ЕВРОопт же

    Так в слове Европа есть, как ЕВРО, так и Опа. Смотря как читать ;)

    наверно опа как всегда и всё ...

  • Etnika Senior Member
    офлайн
    Etnika Senior Member

    2135

    18 лет на сайте
    пользователь #64137

    Профиль
    Написать сообщение

    2135
    # 2 ноября 2017 10:46

    v-soft, я бы тоже была возмущена, ладно +30 минут от крайнего времени и придупредили, а тут +2 часа со смещением в "ночь" - это наглость со стороны еврика.
    У меня дети в 21 спать начинают укладываться, поэтому с крайним временем позднее 20.20 не заказываю, и после 21.00 телефон в ночной режим

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12278

    8 лет на сайте
    пользователь #2103286

    Профиль

    12278
    # 2 ноября 2017 10:49 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Etnika:

    v-soft, я бы тоже была возмущена, ладно +30 минут от крайнего времени и придупредили, а тут +2 часа со смещением в "ночь" - это наглость со стороны еврика.
    У меня дети в 21 спать начинают укладываться, поэтому с крайним временем позднее 20.20 не заказываю, и после 21.00 телефон в ночной режим

    зато магазу хорошо....доходность у них бизнеса нормальная.. :lol:

  • Etnika Senior Member
    офлайн
    Etnika Senior Member

    2135

    18 лет на сайте
    пользователь #64137

    Профиль
    Написать сообщение

    2135
    # 2 ноября 2017 10:54

    Rewards, ну может и доходность есть, если была предоплата по карте, деньги можно не вернуть. А если оплата по факту и заказ не принят, тут явно потери.

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3357

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 2 ноября 2017 11:07
    v-soft:

    В 22 часа еще никого и ничего не было. Собрался и поехал в ближайший "гастроном"

    v-soft, При таком раскладе событий корректней было бы отказаться от покупки, отменив заказ в кабинете или перезвонив "барышне". Что не отменяет Вашего праведного гнева относительно косяков доставки, но если Вам в дальнейшем пригрозили отказом в обслуживании, оно как бы будет по справедливости. :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12278

    8 лет на сайте
    пользователь #2103286

    Профиль

    12278
    # 2 ноября 2017 11:11
    Etnika:

    Rewards, ну может и доходность есть, если была предоплата по карте, деньги можно не вернуть. А если оплата по факту и заказ не принят, тут явно потери.

    я думаю прибыль к этой доствке не имеет отношения...они всё посчитали наверно и поняли что это не стоит того...

  • v-soft Member
    офлайн
    v-soft Member

    287

    15 лет на сайте
    пользователь #156761

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 2 ноября 2017 11:34
    fur:

    но если Вам в дальнейшем пригрозили отказом в обслуживании, оно как бы будет по справедливости

    По справедливости - это доставить в срок. По справедливости - это уточнить, согласен ли клиент ждать еще столько-то. По справедливости - это при "выходе за пределы перенесенного срока" согласовывать новый срок.
    Я не обязан жалеть курьера, или отвечать за затраты компании, которые они несут не по моей вине. В обозначенный срок, с учетом переноса, заказ не был доставлен. После выхода этого срока состояние заказа меня не интересует, я ищу альтернативный вариант получения желаемого. Если кто-то готов ждать свой заказ "до посинения" - это его право. Я не готов.
    Представители компании отправив такое сообщение повели себя не лучшим образом. Я выполнения заказа даже "переждал". Нести дополнительные затраты по отмене заказа я не желаю. В моем лице они клиента потеряли. Возврат денег тут совершенно ни при чем. Я не обеднею, а они в итоге потеряют больше, т.к. заказывали мы много и часто.

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3357

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 2 ноября 2017 12:01
    v-soft:

    По справедливости - это при "выходе за пределы перенесенного срока" согласовывать новый срок.

    v-soft, Спору нет, именно так и стоило сделать, причём обеим сторонам. А раз с Вашей никаких сигналов о заинтересованности доставка не получила, то и поступили с Вами как захотели и как Вы позволили это с Вами сделать. По-свински, полностью согласна, однако как есть. По совокупности вообще просматривается полное наплевательство на клиента. Ситуация, видимо, очень критическая у них. Вчерашний курьер сказал, что полностью зашиваются, курьеров на текущий объём заказов ничтожное количество. Хороший вопрос, почему, он отчасти пролил бы свет на положение вещей. Со стороны это выглядит как нежелание магазина продолжать доставку в принципе, отсутствие рабсилы означает падение объёмов продаж. И резкое на сегодняшний день, большинству людей бессмысленно заказывать на день-два вперёд. Разве что у них так возросли пользователи экспресс-доставки, что решили обычную отрубить практически совсем.

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14844

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14844
    # 2 ноября 2017 12:02
    v-soft:

    заказывали мы много и часто.

    Никуда вы в таком случае не денетесь. :)

    Себе свой совет посоветуй
  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3357

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 2 ноября 2017 12:09 Редактировалось fur, 1 раз.
    Yuna:

    Никуда вы в таком случае не денетесь.

    Yuna, Если люди способны на ночь глядя подорваться в магазин, им вполне себе есть куда деваться. Просто приятней было бы не покидать пределов жилища. :) Не думаю, что среди клиентов "Е-доставки" много людей, которые реально не могут сходить в магазин. Они есть, но их ничтожное количество в сравнении с остальными, кому просто легче и удобней не совершать лишних телодвижений. Так что если всё вернётся не круги своя, большинству будет обидно и только.

  • v-soft Member
    офлайн
    v-soft Member

    287

    15 лет на сайте
    пользователь #156761

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 2 ноября 2017 12:21
    Yuna:

    Никуда вы в таком случае не денетесь

    Не согласен с вами. Альтернатив хватает, было бы желание. Да, возможно, в чем-то потеряем, например, в определенном удобстве. Но уверен, что приобретем что-нибудь взамен. Закон сохранения энергии работает и в этом случае :).

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14844

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14844
    # 2 ноября 2017 12:34

    v-soft, всё равно из-за одного случая не стала бы так радикально поступать.
    Для меня пока что плюсов всё же больше, вот и пользуюсь.

    Ой беда, зашла в "мои призы" и увидела, что профукала сертификат на 10 руб. :weep:

    Себе свой совет посоветуй
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 2 ноября 2017 12:35 Редактировалось Апрельская, 1 раз.
    fur:

    корректней было бы отказаться от покупки, отменив заказ в кабинете

    Вроде с какого-то времени нельзя там отказаться, заказ принят в работу, сформирован, отправлен и все. Надо было звонить: или курьеру (если к тому времени пришла смс с его номером), или на тот номер, с которого звонили в 19.00 и сказали, что едут с заказом, или по общему номеру. Но уезжать и не снимать трубку в таком случае не дело. Более того, пропущенные вызовы были обнаружены только утром. 15 вызовов - это солидно. То есть человек даже вернувшись из магазина, не проверил телефон. О чем тут можно говорить? :-? Наплевательское отношение покупателя к сервису, ответ компании вполне справедлив.

    Yuna:

    v-soft:

    заказывали мы много и часто.

    Никуда вы в таком случае не денетесь. :)

    Это даже к бабке не ходить. Кроме веселья, такие обиженные и оскорбленные ничего не вызывают. Причем даже не поймет, в чем не прав, вот это уже печалька.

    v-soft:

    Альтернатив хватает, было бы желание

    Альтернатив у доставки на сегодняшний день просто нет, в любом другом случае надо отрывать свою опу от дивана и топать/ехать в магазин, а потом тащить покупки домой. В следующий раз, когда сделаете заказ (а вы его сделаете), вспомните, что вы тут писали про "никогда и ни за что", и осознайте, что вы простой балабол (на языке вертится нецензурное слово, но писать его не буду).

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 2 ноября 2017 12:41
    Апрельская:

    Надо было звонить: или курьеру (если к тому времени пришла смс с его номером)

    А вы хоть раз звонили курьеру? Лично я пыталась несколько раз. трубку никто не снял

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 2 ноября 2017 12:48
    olicha:

    А вы хоть раз звонили курьеру? Лично я пыталась несколько раз. трубку никто не снял

    Не звонила, не было необходимости, мне практически все заказы привозили вовремя. Раз или два только были опоздания, заказывала в пиковое время (вечер буднего дня, выходные), всегда звонили, предупреждали и культурно извинялись. Привозили с опозданием, но в оговоренное новое время.

  • atalanta.maci Senior Member
    офлайн
    atalanta.maci Senior Member

    1316

    11 лет на сайте
    пользователь #946783

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 2 ноября 2017 12:49 Редактировалось atalanta.maci, 1 раз.

    с временем доставки стало очень плохо. и в данной ситуации я пожалуй поддержу v-soft, курьер и в саппорте повели себя по свински. конечно это не доставка готовой еды, многие из которых работают по принципу - не привезли в указанный промежуток времени - заказ бесплатный для клиента. но тут так накосячить и еще и виноватым сделать клиента... точно бизнес по белорусски

    Я несу людям добро. Но не доношу. P.S. Недовольство мной можете выразить в суицидальной форме
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 2 ноября 2017 12:51
    atalanta.maci:

    конечно это не доставка готовой еды, многие из которых работают по принципу - не привезли в указанный промежуток времени - заказ бесплатный для клиента

    Это у кого такое есть? Только у Лисиццы знаю...

    atalanta.maci:

    но тут так накосячить и еще и виноватым сделать клиента... точно бизнес по белорусски

    Они оба накосячили, но клиент в данном случае больше.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 2 ноября 2017 12:55
    Апрельская:

    Не звонила, не было необходимости, мне практически все заказы привозили вовремя

    А я звонила, когда через несколько минут после ухода курьера что-то не досчиталась в заказе. Не ответил.