Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Arktik Member
    офлайн
    Arktik Member

    194

    12 лет на сайте
    пользователь #531307

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 12 января 2018 12:35
    borux:

    Arktik:

    Добрый день, ребят.
    На двери в подъезде появилось уведомление, что переводят на оптику дом.
    Вопрос следующий:
    В какие сроки это все происходит, может знает кто?

    А Вы где?
    У нас в в\г Уручье 29, 30 уже подключение.

    именно, я там же на пономарева)

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 12 января 2018 12:39 Редактировалось Vitek11, 3 раз(а).
    vost26:

    Какие мнения , есть ли смысл переходить, какие проблемы на Белтелекоме в плане обрывов , скорости вечером , техподдержка.

    По работе услуг лично у меня к ним претензий за полтора года работы не было еще ни разу. Техподдержка, если для обывателя, не самая лучшая. Не умеют работать с обычными пользователями. Лучше все же самому хоть что-то понимать в работе сетей и уметь более грамотно излагать свои претензии, если таковые возникли. На вопрос почему у меня Wi-Fi плохо работает или почему тормозит торрент, скорее всего ответят ,что у них все хорошо и проблем не наблюдается, а по Wi-Fi они ничего не гарантируют. Большинство обывателей именно с таким вопросами и обращаются.

  • оксанка152 Neophyte Poster
    офлайн
    оксанка152 Neophyte Poster

    22

    12 лет на сайте
    пользователь #517982

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 12 января 2018 12:51

    Arktik, пономарева 10 уже отработали и назначили мастеров на установку модемов.

    Добавлено спустя 59 секунд

    Если есть вопросы, можно в личку

  • Oxy_minsk Senior Member
    офлайн
    Oxy_minsk Senior Member

    1092

    15 лет на сайте
    пользователь #173471

    Профиль
    Написать сообщение

    1092
    # 12 января 2018 13:05 Редактировалось Oxy_minsk, 1 раз.
    vost26:

    Добрый день. Такой вопрос. Сейчас имею интернет + ТВ от Космоса (30 Мбит вход 20 выход) по ТВ кабелю. Скорость практически всегда соответствует, бывают обрывы на пару минут ну или когда аварии и техработы, но редко. Плюс с 24-00 до 12-00 след. дня 200 Мбит входящая и 20 исходящая. Плачу в месяц 26руб. В доме бросили оптоволокно от Белтелекома и предлагают перейти к ним. Похожий тариф Ясна 35 ( по акции год 21 руб в месяц потом 30 руб в месяц). Плюс как говорят бесплатный городской телефон ( по Минску).
    Какие мнения , есть ли смысл переходить, какие проблемы на Белтелекоме в плане обрывов , скорости вечером , техподдержка.

    У меня был почти такой же переход, только я телевидение оставил от КТВ (не захотел отдельный девайс и пульт от залы). Что могу сказать - сразу докупил роутер, так как тот, терминал, который выдает БТК мягко говоря неочень. Первую неделю были мысли вернуться на КТВ, но через месяц, взвесив все за и против - решил остаться на БТК. Личный совет - поставьте КТВ на бесплатную паузу на месяц, попробуйте интернет от БТК и сделайте вывод - всё это без дополнительных затрат.

    || PSN: Oxy_minsk || Telegram: @Oxy_minsk ||
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 12 января 2018 13:07
    Oxy_minsk:

    Что могу сказать - сразу докупил роутер, так как тот, терминал, который выдает БТК мягко говоря неочень.

    В чем конкретно проблема с ним у вас возникла?

  • Oxy_minsk Senior Member
    офлайн
    Oxy_minsk Senior Member

    1092

    15 лет на сайте
    пользователь #173471

    Профиль
    Написать сообщение

    1092
    # 12 января 2018 13:17 Редактировалось Oxy_minsk, 1 раз.
    Vitek11:

    Oxy_minsk:

    Что могу сказать - сразу докупил роутер, так как тот, терминал, который выдает БТК мягко говоря неочень.

    В чем конкретно проблема с ним у вас возникла?

    не хватало дальности, ну и минусом считаю отсутствие 5Ггц, да и вцелом после установки своего роутера сразу заметил разницу, всё стало как-то быстрее работать (субъективно).

    || PSN: Oxy_minsk || Telegram: @Oxy_minsk ||
  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 12 января 2018 13:32

    Oxy_minsk

    Первую неделю были мысли вернуться на КТВ

    У меня вопросы:
    1. Какой район ? (ибо по районам картинка у космоса неоднозначная).
    2.Что у Вас было, доксис или эзернет?
    3.Какой "терминал" Вам дали на БТК ?
    Спасибо!

  • Andy_Urb Senior Member
    офлайн
    Andy_Urb Senior Member

    1397

    20 лет на сайте
    пользователь #13618

    Профиль
    Написать сообщение

    1397
    # 12 января 2018 13:32 Редактировалось Andy_Urb, 1 раз.

    Может кто в курсе - на Жудро когда можно ожидать оптику?
    В заявление о том что мол до конца 2018 года вся многоэтажная застройка будет окучена оптика слабо верится.

    АТС находится на Матусевича и вокруг нету подключенных домов?

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 12 января 2018 13:34

    А, и ещё: "взвесив все за и против",можно конкретизировать?

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 12 января 2018 13:39
    Oxy_minsk:

    не хватало дальности, ну и минусом считаю отсутствие 5Ггц, да и вцелом после установки своего роутера сразу заметил разницу, всё стало как-то быстрее работать (субъективно).

    Спасибо. А какой вам роутер БТК выдал?

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8256

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8256
    # 12 января 2018 14:32 Редактировалось kva49, 1 раз.
    Andy_Urb:

    на Жудро когда можно ожидать оптику?

    Насколько я не знаю (двое знакомых живут на Жудро и Глебки), этот район был в числе первых подключенных к IMS, но по меди. Поэтому высока вероятность оказаться в конце списка подключения к оптике. Процесс перехода объективный, поэтому забейте и сохраните себе нервы. Зато потом радость будет повышенной от внезапности :D

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9680

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9680
    # 12 января 2018 14:58

    kva49, там IMS подключили в 13 году. Но линии по километру и больше. Так что даже на VDSL у меня максимум Рекорд 10.
    Причем в 14 году при капремонте всю старую медь выдрали и поставили снова медь. В 16 в соседних домах вроде уже не меняли. Так что только ждать остается. Других нормальных провайдеров в том районе нет.

    любите интернет- источник знания
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8256

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8256
    # 12 января 2018 15:48
    SergeiT:

    kva49, там IMS подключили в 13 году. Но линии по километру и больше. Так что даже на VDSL у меня максимум Рекорд 10.
    Причем в 14 году при капремонте всю старую медь выдрали и поставили снова медь. В 16 в соседних домах вроде уже не меняли. Так что только ждать остается. Других нормальных провайдеров в том районе нет.

    13 год - значит эта работа была запланирована в 11 году, не позже, когда пон мог быть только в мыслях руководства, и то не факт. А когда попёр пон, то медь уже не меняли по понятным причинам в виде новых планов. И насколько я не знаю, единичные дома всё же запонили: емнип 70й по Глебки и ещё где-то на Жудро, но зуб не дам.

  • sunnee Member
    офлайн
    sunnee Member

    169

    14 лет на сайте
    пользователь #244230

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 12 января 2018 16:41
    Vitek11:

    vost26:

    Какие мнения , есть ли смысл переходить, какие проблемы на Белтелекоме в плане обрывов , скорости вечером , техподдержка.

    По работе услуг лично у меня к ним претензий за полтора года работы не было еще ни разу. Техподдержка, если для обывателя, не самая лучшая. Не умеют работать с обычными пользователями. Лучше все же самому хоть что-то понимать в работе сетей и уметь более грамотно излагать свои претензии, если таковые возникли. На вопрос почему у меня Wi-Fi плохо работает или почему тормозит торрент, скорее всего ответят ,что у них все хорошо и проблем не наблюдается, а по Wi-Fi они ничего не гарантируют. Большинство обывателей именно с таким вопросами и обращаются.

    Вот не правда. Не знаю на кого рассчитана поддержка, но уже точно не на тех, кто разбирается.
    Ибо когда звонишь и уточняешь сугубо технические вещи, оказывается, что ничего они не знают и "это надо к администраторам", там уже толковые ребята, но решение вопроса растягивается порой на несколько дней.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13242

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13242
    # 12 января 2018 17:00 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    Vitek11:

    На вопрос почему у меня Wi-Fi плохо работает или почему тормозит торрент

    а как ещё ответить на такой вопрос...? это примерно из той-же серии, что позвонить в автомастерскую и сказать - у меня машина не едет :molotok: что там ответят...? приезжайте, разберёмся... вот и техподдержка говорит, что с их стороны всё нормально, а если у вас что-то не так, вызывайте специалиста... за деньги...
    техподдержка, так же, как и автомастерская не может по телефону ремонтировать автомобиль - типа, откройте капот, что вы там видите...?
    большинство пользователей просто не знает, как зайти в какие-то настройки компа или браузера, и по телефону им это объяснять дело глухое... у меня была знакомая, тоже поначалу звонила... я ей говорю - сверни браузер, а она мне - а что это значит...? всё, на этом разговор можно заканчивать, потому что объяснить блондинке, в каком верхнем углу находится "чёрточка в квадратике" требует нервов психиатра...

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4010

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4010
    # 12 января 2018 17:02 Редактировалось GM, 1 раз.

    У тёток из поддержки БТК инструкция такая:
    1. Перезагрузите компьютер.
    2. Перезагрузите модем.
    3. Настройте модем ещё раз.
    4. Переустановите операционную систему.
    5. Проверьте компьютер на вирусы.
    6. А-а-а-а, так это к специалисту надо обращаться...

  • YURA_BEST Senior Member
    офлайн
    YURA_BEST Senior Member

    693

    13 лет на сайте
    пользователь #392994

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 12 января 2018 17:07

    GM, там не всегда тётки)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13242

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13242
    # 12 января 2018 17:12 Редактировалось oldq, 4 раз(а).
    GM:

    У тёток из поддержки БТК инструкция такая:
    1. Перезагрузите компьютер.
    2. Перезагрузите модем.
    3. Настройте модем ещё раз.
    4. Переустановите операционную систему.
    5. Проверьте компьютер на вирусы.
    6. А-а-а-а, так это к специалисту надо обращаться...

    а что ещё они должны говорить...? где написано, что техподдержка должна заниматься с вами сексом по телефону...? или выполнять роль звуковой инструкции...? они не решают вопросы настройки пользовательского софта... они могут дать ссылку, где скачать такую инструкцию, на их ftp - и вперёд... или вызывай специалиста...

    вот представьте себе элементарную, для знающего пользователя ситуацию - сканирование диапазона вай-фай и выбор более свободного канала (это чисто к примеру)...
    то есть это нужно скачать в интернете и установить в бук специальную прогу, потом зайти в терминал, на определённую вкладку, найти там этот параметр... вы представьте себе, что это вы объясняете это какой-то блондинке или любому человеку, который считает, что меню, это то что читают в ресторане перед заказом... да это пипец :molotok:

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4010

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4010
    # 12 января 2018 17:38

    Мне не надо ничего представлять - я много лет занимался в том числе и техподдержкой покупателей компьютеров и сетевого оборудования, хотя это и не входило в обязанности гарантийного обслуживания.
    Достаточно хоть немного думать, а не читать дурацкую шпаргалку. Но думающие люди на ту зарплату не пойдут.
    И так у всех провайдеров. Для решения проблемы на стороне провайдера надо связываться с конкретным человеком, а не с девочками/мальчиками колл-центра.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 12 января 2018 17:45 Редактировалось Vitek11, 7 раз(а).
    sunnee:

    Вот не правда. Не знаю на кого рассчитана поддержка, но уже точно не на тех, кто разбирается.

    Вот я и говорю, что лучше разбираться в вопросе, потому, что тетеньки из техподдержки ничего не сделают, а говорить на одном языке с умными дяденьками можно будет только если сам шаришь хоть на базовом уровне.

    oldq:

    Vitek11:
    На вопрос почему у меня Wi-Fi плохо работает или почему тормозит торрент

    а как ещё ответить на такой вопрос...?

    Ну так об том и речь. Я знаю об этом, а написал про Wi-Fi только для того, что бы человек знал, чудес не бывает и не надеялся на, то, что у БТК все решают по телефону, тем более проблемы с Wi-Fi. :) Ведь сами знаете, что большинство именно по поводу вафли и звонят в ТП,возмущаются, как так, Wi-Fi работает плохо, мол плохой провайдер, скорости не дают.

    oldq:

    у меня была знакомая, тоже поначалу звонила... я ей говорю - сверни браузер, а она мне - а что это значит...? всё, на этом разговор можно заканчивать, потому что объяснить блондинке, в каком верхнем углу находится "чёрточка в квадратике" требует нервов психиатра...

    Вы абсолютно правы, но обыватель же думает, что против него заговор организовали, мучают его, не хотят работать, обманывают и считает, что ему должны здесь и сейчас решить все проблемы. И вообще он царь и ходить царям по СЦ не по статусу. :)