Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3127

    14 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль

    3127
    # 9 января 2018 00:04 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    .....

  • G.U.N Member
    офлайн
    G.U.N Member

    181

    15 лет на сайте
    пользователь #161726

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 9 января 2018 09:50

    В личном кабинете кроме услуги интернет byfly 15 декабря появилась услуга Ясна 35. Я ее не активировал, увидел случайно при оплате интернета. Что интересно - баланс уже минус 11 руб. Откуда это взялось и как избавиться?

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 9 января 2018 09:52
    G.U.N:

    В личном кабинете кроме услуги интернет byfly 15 декабря появилась услуга Ясна 35. Я ее не активировал, увидел случайно при оплате интернета. Что интересно - баланс уже минус 11 руб. Откуда это взялось и как избавиться?

    Этот вопрос вам лучше задать в отделе обслуживания клиентов по телефону 130 или при личном присутствии.

  • G.U.N Member
    офлайн
    G.U.N Member

    181

    15 лет на сайте
    пользователь #161726

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 9 января 2018 09:53

    Я подумал что возможно я не один и это очередной "подарок по тихому" под новый год для любимых абонентов

  • radist777 Member
    офлайн
    radist777 Member

    234

    15 лет на сайте
    пользователь #178992

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 9 января 2018 09:58

    G.U.N, Тут целая статья на Онлайнере написана

  • G.U.N Member
    офлайн
    G.U.N Member

    181

    15 лет на сайте
    пользователь #161726

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 9 января 2018 10:00

    radist777, спасибо почитаю

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13241

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13241
    # 9 января 2018 12:20 Редактировалось oldq, 1 раз.
    G.U.N:

    В личном кабинете кроме услуги интернет byfly 15 декабря появилась услуга Ясна 35. Я ее не активировал, увидел случайно при оплате интернета. Что интересно - баланс уже минус 11 руб. Откуда это взялось и как избавиться?

    а какой у вас тариф был до этого...? если какая-то ясна 10 или 25, то они уже не актуальны, потому и переключили, причём должны были переключить по акции, там практически та-же цена получается, то есть минуса быть не должно, при минусе интернет отключается...
    а вообще эта ситуация длится уже почти 2 года, единственный способ не влететь на данный момент - регулярно контролировать состояние дел в личном кабинете - желательно раз в неделю и после любых действий по смене тарифа и подключению услуг...
    звоните в 130 или в свой сервисный центр...

  • keylibeipswich Neophyte Poster
    офлайн
    keylibeipswich Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #1361024

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 9 января 2018 12:23

    "должны были переключить по акции"
    разве акция не только для новых абонентов?

    Цветочек
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13241

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13241
    # 9 января 2018 12:28 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    keylibeipswich:

    "должны были переключить по акции"
    разве акция не только для новых абонентов?

    нет, в каждом сервисном центре по своему... я вот второй раз на акции рекорд 25 на год за 16 руб, причём второй раз позвонили и предложили, а не переключили втихаря...
    сейчас активно продавливают ясна, об этом тут уже писали ранее, поэтому возможны сюрпризы :molotok:

  • Mart1z Android Team
    офлайн
    Mart1z Android Team

    1146

    14 лет на сайте
    пользователь #240112

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 9 января 2018 16:57 Редактировалось Mart1z, 1 раз.

    del

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6549

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6549
    # 9 января 2018 17:01

    так тор пробовать, для разных браузеров есть разные приблуды. если там не глобальная блокировка.

    Добавлено спустя 47 секунд

    либо админ не договаривает

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13241

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13241
    # 9 января 2018 17:32
    Mart1z:

    Пытаюсь зайти на rutracker.org, мне пишет:

    Уважаемый абонент!

    Доступ к запрашиваемому вами Интернет-ресурсу заблокирован дополнительной услугой веб-фильтрации.

    Это инет с работы, как откл эту фильтрацию? Администратор говорит, что ничего не блочит.

    для корпоративных тарифов отдельные днс белтелекома, фильтрация происходит на уровне днс провайдера...

  • BoRoG Senior Member
    офлайн
    BoRoG Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #595642

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 9 января 2018 21:47

    Блин это уже какой-то бред. 3 неделю вподряд раз в вечер скорость падает наверное до 128 клбит.
    Даже сраные гифки в 500 кб не грузятся.
    За что мы им платим?

    Шикарно...Даже сюда сообщение с 7 попытки загрузилось.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 9 января 2018 21:51 Редактировалось Vitek11, 3 раз(а).

    BoRoG, да нормально у них все. По крайней мере у меня все [url=

    ]гут.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2737

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2737
    # 9 января 2018 21:55

    Mart1z, тариф может быть любой. Это блокировка для всех гос конторок. никак не отключите, а то мало-ли хлопать в ладоши пойдете.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • BoRoG Senior Member
    офлайн
    BoRoG Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #595642

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 9 января 2018 22:08
    Vitek11:

    BoRoG, да нормально у них все. По крайней мере у меня все [url=

    ]гут.

    А у меня вообще пипец. Ни сериал посмотреть, ни почту проверить...Даже каталог онлайнер не грузится.

  • L_e_s_h_a Member
    офлайн
    L_e_s_h_a Member

    427

    13 лет на сайте
    пользователь #367047

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 9 января 2018 22:20

    Народ, а куда пропала ссылка на раздел с плей-листами для радио?

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 9 января 2018 22:33
    BoRoG:

    А у меня вообще пипец. Ни сериал посмотреть, ни почту проверить...Даже каталог онлайнер не грузится.

    А что говорят умные люди из ТП?

  • Esdec Hattrick Team
    офлайн
    Esdec Hattrick Team

    3246

    21 год на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3246
    # 9 января 2018 23:24

    Так же страдал и волосы рвал везде что на атланте, что потом на бтк. По итогу поставил нормальный роутер за 150 баксов с 5ггц , позвонил чтобы в бридж перевели свой модем и выдохнул. Уже почти 2 месяца про интернет вообще забыл, он тупо работает и все, без затыков и промедлений. Один сижу на 5ГГц и в округе сидов 20 на 2.4 ГГц.
    Короче вывод такой, что как только ставят модем, сразу его на свалку пакеты между портами перекидывать, на большее он не способен в принципе.

    Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их благородством, а им вовек не доползти до человеческого скотства.
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13241

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13241
    # 9 января 2018 23:57 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Esdec:

    Короче вывод такой, что как только ставят модем, сразу его на свалку пакеты между портами перекидывать, на большее он не способен в принципе.

    может всё-таки не в терминале дело :D

    4 устройства по вай-фай и комп, рекорд 25, терминал промсвязь, работают одновременно...