Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • torrentes Senior Member
    офлайн
    torrentes Senior Member

    949

    15 лет на сайте
    пользователь #176410

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 14 июня 2014 01:40
    lonely_phantom:

    torrentes, предположу - все станции закрываются в одно время - 01.00. Но если человек вошел на одной конечной в 00.50 - ему же нужно доехать до своей станции? Или вы полагаете, что в 01.00 закрывается всё, и люди, не доехавшие до дома, ночуют в метро?))) Вот поэтому для вас метро закрылось в 01.00, а не доехавший может выйти из метро в 01.20.

    Станции Октябрьская и Купаловская - разные, соответственно вышел на Октябрьской и на улицу, и не важно, что на другой ветке еще поезд едет? Или тогда какая разница откуда идет человек: с улицы или с другой ветки?

  • rtxf Senior Member
    офлайн
    rtxf Senior Member

    985

    12 лет на сайте
    пользователь #627049

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 14 июня 2014 08:16

    torrentes, а потом возвращай бабки вам, неуспевшим добежать, за неоказанную услугу. Возня на полчаса растянется в лучшем случае.

  • 1978К Senior Member
    офлайн
    1978К Senior Member

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #419999

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 14 июня 2014 11:01

    Вот работает магазин до 22.00. Ровно в это время закрывают дверь на вход. Покупатели же ходят по залу, выбирают, идут с хлебного отдела в молочный. По Вашей логике, torrentes, какая разница работникам магазина с хлебного я иду или с улицы? Если работает метро до 01.00, значит до 01.00. И кто там где ходит, переходи и едет, как-бы не Ваше дело.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 14 июня 2014 15:54

    torrentes, а как тогда определить, когда метро закрывать? Ведь в этом случае люди буду сновать туда-сюда постоянно. А так - на вход закрывается для всех в 01,00. А внутри кто во сколько вышел.

    1978 опередил (а), тоже хотела такую аналогию привести.

  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6179

    21 год на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6179
    # 15 июня 2014 08:44

    Делается все просто. Как сделано в Питере:
    Переходы вежду ветками закрываются в 0:15.
    Сами вестибюли станций закрываются после отхода последнего поезда, причем в одном из направлений последний поезд может пройти гораздо раньше. В среднем время закрытия вестибюлей 0:30...0:50.
    График открытия-закрытия вестибюлей и расписание прохода первого и последнего поезда по всем станциям есть на сайте и на самих станциях.

  • РОМАН86 Senior Member
    офлайн
    РОМАН86 Senior Member

    1901

    15 лет на сайте
    пользователь #155496

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 16 июня 2014 19:43

    Говорят, у метро скоро появится свой музей... :) А пока кое-что можно увидеть на Могилёвской... Кто-нибудь что-нибудь там видел? :)

    «Жизнь–это страсти, спасибо, что вы разделяли мои!» (c) Михаэль Шумахер #KeepFightingMichael
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35804

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35804
    # 16 июня 2014 19:51
    1978:

    Вот работает магазин до 22.00. Ровно в это время закрывают дверь на вход. Покупатели же ходят по залу, выбирают, идут с хлебного отдела в молочный. По Вашей логике, torrentes, какая разница работникам магазина с хлебного я иду или с улицы? Если работает метро до 01.00, значит до 01.00. И кто там где ходит, переходи и едет, как-бы не Ваше дело.

    не совсем. покупатели должны уже возле кассы стоять :)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • 1978К Senior Member
    офлайн
    1978К Senior Member

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #419999

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 16 июня 2014 20:34

    leksi1993, ни чего они не должны. Я ооочень давно работала в магазине и мы закрывали дверь и терпеливо ждали пока покупатели выберут и оплатят.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35804

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35804
    # 16 июня 2014 20:39 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    1978:

    leksi1993, ни чего они не должны. Я ооочень давно работала в магазине и мы закрывали дверь и терпеливо ждали пока покупатели выберут и оплатят.

    не знаю тогда.. нам говорили, что в22.00 покупатели уже должны стоять возле кассы с выбранным товаром)
    а про закрытие станций.. нет смысла заходить после 01.00, не успеют доехать.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1706

    18 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 16 июня 2014 20:46
    torrentes:

    День добрый. Знаю, что тут есть люди из ММ, может быть услышат.
    История: вчера после просмотра футбола, который закончился в 1-00 (как и время закрытия станции), отправились в метро (переход со стороны макдональдса) Октябрьская\Купаловская. Двери на вход уже были на замке, выход был еще открыт. Наша компания стала разворачиваться, из соседней компашки один парень решил проскочить через двери выхода. Естественно был остановлен.

    По правилам то нельзя, но у меня раньше всегда прокатывало заходить в двери на выход, причем даже бесплатно, т.к. турникеты часто уже выключали.

  • РОМАН86 Senior Member
    офлайн
    РОМАН86 Senior Member

    1901

    15 лет на сайте
    пользователь #155496

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 17 июня 2014 17:42 Редактировалось РОМАН86, 1 раз.

    Был только что на Могилёвской, и ничего похожего на будущий музей там не видел... :-) Тут другой вопрос возник... Там строится новый гипермаркет Гиппо, и вход в подземный переход, который ближе всего к нему, если по нему спуститься, то прямо перед глазами будет угол перехода, огороженный железным забором... Раньше на этом месте стоял ларёк с билетами на разные концерты, а теперь его перенесли... Так вот вопрос - кто знает, что там будет? Есть версия, что они делают второй выход из метро специально для посетителей Гиппо...

    Добавлено спустя 54 минуты 49 секунд

    Ехал обратно, и присмотрелся по-внимательней... :-) На Могилёвской над платформой есть переход с одного вестибюля на другой... Так вот там, на этом переходе что-то делается... Может быть там и будет расположен данный музей... :-) А по поводу второго выхода из метро к строящемуся Гиппо - скорее всего его и строят... :-) Котлован для выхода уже вырыли... :-)

    «Жизнь–это страсти, спасибо, что вы разделяли мои!» (c) Михаэль Шумахер #KeepFightingMichael
  • najana28 Neophyte Poster
    офлайн
    najana28 Neophyte Poster

    10

    12 лет на сайте
    пользователь #513704

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 26 июня 2014 15:37
    Svin4o:

    mind the closing doors - не с первого раза слышал, озвучка ни о чем (сам заканчивал ин яз), все время кажется у него вылетает by the closing doors :)
    самое смешное - это КУНЦАУШЧЫНА СТЭЙШН, реально, первый раз услышал - не сдержал смех в вагоне...

    А что тут смешного? Употребление беларускай мовы в наименовании станции вместе с английской? Так у вас комплексы хлопца з дзярэўні (ці дзеўкі)... Было бы смешно если бы половину предложения перевели на английский, а половину на русский с беларускай. Радует, что не все в Минске с колхозными комплексами

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 3 июля 2014 20:18 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    всегда поражалась, почему в метро такие тугие двери? их открыть, потом придержать... не всегда просто. сегодня вечером на ст. Якуба Коласа молодой человек шел первый, девушка следом. может, он дверь не удержал или вообще не пытался... в общем, со всей силы эта дверь ударила девушку по голове, та упала. девушка кричала ТАК, что крик был слышен в конце перехода... дежурный милиционер стал кому-то звонить - видимо, вызывать врача. надеюсь, с девушкой будет все в порядке. вот и вопрос: почему нельзя, чтобы эти двери были нормальными?

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13053

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13053
    # 3 июля 2014 20:29

    Svetik_Minsk, двери обычно все открывают от себя - на себя все же легче будет.
    Молодой человек - редкостный мудак

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 3 июля 2014 20:38 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    AutVit, да почему м...к? они вместе шли, я так понимаю. возможно, он дверь просто не удержал. у меня так тоже пару раз было, хорошо, что никого не ударила... ну всякое бывает. он так испугался за девушку, не думаю, что специально... а на себя да, легче открывать.

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13053

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13053
    # 3 июля 2014 22:03

    Svetik_Minsk, я подумал, что может он их тех, кто любит не придержать дверь....
    Вот сейчас в метро - да, ад....

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6406

    13 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 3 июля 2014 22:28

    А если неисправное авто не остановится перед пеш. переходом по причине внезапной неисправности тормозов (лопнет шланг), то водила тоже будет мудак? Другими словами, пешики идут в капюшоне, слушая музыку в наушниках и НЕ ПОВОРАЧИВАЯ ГОЛОВЫ по сторонам, БО Я ЖА НА ПАШАХОДНАМ ПЕРАХОДЗЕ? Сам являюсь больше пешиком, чем водителем, на всякий...
    Думаю мое мнение многим не понравится, НО если тебе наплевать на свое собственное здоровье/жизнь, то почему КТО-ТО ДРУГОЙ ДОЛЖЕН ОБ ЭТОМ ДУМАТЬ/ПРЕДУПРЕЖДАТЬ/ЗАБОТИТЬСЯ?
    ЗЫ, девушке в любом случае здоровья, поравиться побыстрее, но иногда головой надо думать, а не смотреть только себе под ноги и капаться в сумочке... В любом случае, более чем уверен, урок усвоен на твердую 10, как правильно надо пользоваться дверями метрополитена...
    ЗЫ2, забудьте раз и навсегда слово "ДОЛЖЕН" , т.к. никто, нигде и нихрена в этом мире никому не должен по опрелению (исключение, очень близкие родственники при идеальных отношениях), остальные топают лесом...

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    AutVit:

    может он их тех, кто любит не придержать дверь....

    И постоянно Вы думали про впереди идущего Вашего личного швейцара ? :lol:

  • Gemini Senior Member
    офлайн
    Gemini Senior Member

    1920

    22 года на сайте
    пользователь #2054

    Профиль
    Написать сообщение

    1920
    # 5 июля 2014 02:44 Редактировалось Gemini, 4 раз(а).
    виктор123:

    забудьте раз и навсегда слово "ДОЛЖЕН" , т.к. никто, нигде и нихрена в этом мире никому не должен по опрелению (исключение, очень близкие родственники при идеальных отношениях), остальные топают лесом...

    Вот, пожалуй, выражение идеи, овладевающей умами все более широких масс и уже претендующей на статус национальной идеи, пусть и неформальной. :roof: Куда там французам с их прекраснодушными и старомодными свободой, равенством и братством, которыми они пудрят себе мозги уже третье столетие!
    Метрополитен, конечно, не должен заботиться о безопасности, а тем более о комфорте пассажиров. Они ведь, разумеется, ему точно не "очень близкие родственники при идеальных отношениях". Поэтому о закрытии дверей можно объявлять так, чтобы это объявление было слышно только в вагоне, где до него особо никому и дела нет - ни только что вошедшим, ни (тем более) дремлющим на скамьях и сиденьях. А то, что на платформе у самых дверей вагона этого объявления не слышно - так это ваши проблемы, вам никто ничего не должен. И вообще зарубите себе на носу: объявляют о закрытии дверей потому, что так положено, а не ради того, чтобы вас о чем-то предупредить. Это в ихних парижах нехай себе на перроне истошно гудит сирена перед закрытием дверей, у нас культурно: "Mind the closing doors". Для узкого, но плотного круга уже вошедших в вагон пассажиров. Мол, спокойно - щас поедем.

    Even the best isn't good enough... С уважением, Gemini
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13053

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13053
    # 5 июля 2014 09:26

    виктор123, для меня лично не составляет труда лишние три секунды подержать дверь.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2065

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 5 июля 2014 10:55

    Поэтому о закрытии дверей можно объявлять так, чтобы это объявление было слышно только в вагоне, где до него особо никому и дела нет - ни только что вошедшим, ни (тем более) дремлющим на скамьях и сиденьях

    Всем все ровно не угодишь - это как раз, похоже, о Вас.
    А по сабжу скажу кратко - на других надейся, а сам не плошай.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.