Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 29 октября 2014 03:22
    leksi1993:

    еще бы вспомнили, как они за остановкой прячутся.
    вообще бы радовались, что контролеры в форме и хоть как-то заметны.

    Накануне, на о.п. "ст.м. Могилёвская", наблюдал картину, как В ПЕРЕПОЛНЕННЫЙ!!! троллейбус маршрута 3 Д заскакивали ревизоры из Т 34, следующего сразу за 3 Д... Чуть ли не готовы были двери сломать, словно последний троллейбус на маршруте, если в него не влезть, значит пару километров надо будет идти пешком. Жаль, что смартфон был далековато, если бы был в руках, я бы заснял видео для ЮТУБ )))

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35708

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35708
    # 29 октября 2014 03:25
    MUSON:

    я просто имею право проезда, я им пользуюсь, а обязанность оплаты, да бог с ней

    это что-то новое.. ну да ладно. все равно мнение уже сложилось. только помнить нужно, что договор обычно предполагает корреспонденцию прав и обязанностей.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Avanturist:

    Накануне, на о.п. "ст.м. Могилёвская", наблюдал картину, как В ПЕРЕПОЛНЕННЫЙ!!! троллейбус маршрута 3 Д заскакивали ревизоры из Т 34, следующего сразу за 3 Д... Чуть ли не готовы были двери сломать, словно последний троллейбус на маршруте, если в него не влезть, значит пару километров надо будет идти пешком.

    какой кошмар... процентов 90 граждан поступает точно так же.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    121

    10 лет на сайте
    пользователь #1451279

    Профиль

    121
    # 29 октября 2014 03:32 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    MUSON:

    я просто имею право проезда, я им пользуюсь, а обязаность оплаты, да бог с ней, это задача государства проконтролировать

    MUSON, Нет, Вы имеете право но и обязаны платить проезд в ОТ, к примеру...
    но при этом вы имеете право требовать от контролирующих органов/лиц / контролеров/
    точно и в полной мере соблюдения Ваших прав и требований Закона применимо к ним
    /читать должностных инструкций /
    обязан быть в жилете с читаемым бейджем - будь добр быть в нём ..если коротко

  • MUSON Senior Member
    офлайн
    MUSON Senior Member

    2070

    16 лет на сайте
    пользователь #135696

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 29 октября 2014 03:33
    leksi1993:

    MUSON:

    я просто имею право проезда, я им пользуюсь, а обязанность оплаты, да бог с ней

    это что-то новое.. ну да ладно. все равно мнение уже сложилось. только помнить нужно, что договор обычно предполагает корреспонденцию прав и обязанностей.

    это все тоже только другими словами, в надежде что вы поймете.
    не пробивая талон я не заключаю договор. я просто незаконно пользуюсь своим правом проезда в общественном государственном транспорте.
    аналогия - съев булку в супермаркете до кассы я тоже не заключаю договор, я незаконно это делаю, поскольку правила мне запрещают употреблять товары до момента оплаты.
    в обоих случаях я буду наказан, если меня словят. но кто мне запретит воспользоваться этим правом??? никто

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    121

    10 лет на сайте
    пользователь #1451279

    Профиль

    121
    # 29 октября 2014 03:34
    leksi1993:

    процентов 90 граждан поступает точно так же

    Ссылку на статотчетность или просто языком ляпнуть, а leksi1993,

  • MUSON Senior Member
    офлайн
    MUSON Senior Member

    2070

    16 лет на сайте
    пользователь #135696

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 29 октября 2014 03:39 Редактировалось MUSON, 2 раз(а).
    1451279:

    MUSON:

    я просто имею право проезда, я им пользуюсь, а обязаность оплаты, да бог с ней, это задача государства проконтролировать

    MUSON, Нет, Вы имеете право и обязаны платить проезд в ОТ, к примеру...
    но при этом вы имеете право требовать от контролирующих органов/лиц / контролеров/
    точно и в полной мере соблюдения Ваших прав и требований Закона применимо к ним
    /читать должностных инструкций /
    обязан быть в жилете с читаемым бейджем - будь добр быть в нём ..если коротко

    в таком случае тут стоит вспомнить что проезд то я оплачу в любом случае если столкнусь с контролером будучи зайцем. ведь при оплате штрафа еще дополнительно оплачивается стоимость проезда. т.е. я автоматически получаю право требовать от них соблюдения должностных инструкций.
    согласен, несколько другой порядок получения прав и обязаностей получается, но результат все равно один - у меня оплачен проезд, а жилет то у контролера все равно завернут и бейдж нечитаем)))) в итоге получается, что я оплатил штраф лицу находящемуся не при исполнении, а значит его наложение незаконно.

    leksi1993:

    Avanturist:

    Накануне, на о.п. "ст.м. Могилёвская", наблюдал картину, как В ПЕРЕПОЛНЕННЫЙ!!! троллейбус маршрута 3 Д заскакивали ревизоры из Т 34, следующего сразу за 3 Д... Чуть ли не готовы были двери сломать, словно последний троллейбус на маршруте, если в него не влезть, значит пару километров надо будет идти пешком.

    какой кошмар... процентов 90 граждан поступает точно так же.

    вообще то им начальством не рекомендуется так делать, чтобы избежать конфликтных ситуаций и не мешать пасажирам. гдето была статья с минсктрансом и там это озвучивали.

    пора спать) 8)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35708

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35708
    # 29 октября 2014 03:43
    MUSON:

    вообще то им начальством не рекомендуется так делать, чтобы избежать конфликтных ситуаций и не мешать пасажирам.

    так ведь автор не знает, зашли они с целью проверки или просто до дома доехать :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 29 октября 2014 03:45
    leksi1993:

    прежде, чем кричать о своих требованиях, надо бы выполнить то, что требуют от Вас, нет?

    :trollface:
    Прежде я спрашиваю ФИО, затем могу ещё попросить удостоверение, если мне ревизоры не показывают никаких документов, я ..... звоню 102 и сообщаю, что "в машине №..... маршрута №..... неустановленные лица в форме, похожей на ревизионную, возможно, занимаются мошенничеством", сообщаю местонахождение транспортного средства и прошу выслать наряд милиции для проверки документов у этих, возможно, мошенников.
    Ведь сама по себе жилетка ничего не даёт. Я таких в Китае могу заказать сколько угодно. :rotate:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35708

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35708
    # 29 октября 2014 03:46
    MUSON:

    у меня оплачен проезд, а жилет то у контролера все равно завернут и бейдж нечитаем))))

    в салоне видели с завернутым жилетом? я лично ни разу. а на остановке пусть делают, что хотят. в момент исполнения должностных обязанностей бейдж читается, жилет застегнут и хорошо виден.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    121

    10 лет на сайте
    пользователь #1451279

    Профиль

    121
    # 29 октября 2014 03:46
    MUSON:

    несколько другой порядок получения прав и обязаностей получается, но результат все равно один - у меня оплачен проезд, а жилет то у контролера все равно завернут и бейдж нечитаем

    :D
    Ну так а я про что :-? Ревизор с незастёгнутым жилетом не прав , однозначно
    А про всё остальное вами высказанное частично согласен, частично нет
    MUSON, Вы ж не едите батоны в магазах до кассы, я надеюсь :lol:

    Добавлено спустя 58 секунд

    leksi1993:

    я лично ни разу

    leksi1993, Факты есть? Или опять потрындеть

  • MUSON Senior Member
    офлайн
    MUSON Senior Member

    2070

    16 лет на сайте
    пользователь #135696

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 29 октября 2014 03:48
    leksi1993:

    MUSON:

    вообще то им начальством не рекомендуется так делать, чтобы избежать конфликтных ситуаций и не мешать пасажирам.

    так ведь автор не знает, зашли они с целью проверки или просто до дома доехать :-?

    домой ехать в форме нельзя. есть наряд по которому они обязаны ездить с...по... с проверкой указаных маршрутов в определенном районе. по окончании этого времени и своего наряда контролер должен снять жилет и прочие атрибуты, и, оплатив проезд, ехать домой. бесплатный проезд предоставляется когда они находятся при исполнении. хотят вот в этом пункте могу ошибаться, возможно это право постоянно.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35708

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35708
    # 29 октября 2014 03:48
    Avanturist:

    Прежде я спрашиваю ФИО, затем могу ещё попросить удостоверение, если мне ревизоры не показывают никаких документов, я ..... звоню 102 и сообщаю, что "в машине №..... маршрута №..... неустановленные лица в форме, похожей на ревизионную, возможно, занимаются мошенничеством", сообщаю местонахождение транспортного средства и прошу выслать наряд милиции для проверки документов у этих, возможно, мошенников.
    Ведь сама по себе жилетка ничего не даёт. Я таких в Китае могу заказать сколько угодно.

    мы сейчас немного не об этом. речь идет о контролерах, которые не застегивают жилеты на остановках, в салоне все на месте, все читается.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    121

    10 лет на сайте
    пользователь #1451279

    Профиль

    121
    # 29 октября 2014 03:48
    Avanturist:

    попросить удостоверение, если мне ревизоры не показывают никаких документов, я ..... звоню 102

    :100500:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 29 октября 2014 03:50
    leksi1993:

    какой кошмар... процентов 90 граждан поступает точно так же.

    Одно дело, когда поступают так рядовые граждане. И совсем другое дело, когда так поступают лица в форме. Согласитесь, сразу бросается в глаза. Да и вообще представте себе картину: ревизор щемится так, словно последний троллейбус на линии))))

  • MUSON Senior Member
    офлайн
    MUSON Senior Member

    2070

    16 лет на сайте
    пользователь #135696

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 29 октября 2014 03:50
    leksi1993:

    MUSON:

    у меня оплачен проезд, а жилет то у контролера все равно завернут и бейдж нечитаем))))

    в салоне видели с завернутым жилетом? я лично ни разу. а на остановке пусть делают, что хотят. в момент исполнения должностных обязанностей бейдж читается, жилет застегнут и хорошо виден.

    на остановке он тоже находится при исполнении. как только началась его рабочая смена и до ее окончания (например с 9 до 18), если он одет по форме с бейджем удостоверением и нарядом - он находится при исполнении, даже во время обеденного перерыва, если таковой у них есть.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    121

    10 лет на сайте
    пользователь #1451279

    Профиль

    121
    # 29 октября 2014 03:50
    MUSON:

    бесплатный проезд предоставляется когда они находятся при исполнении. хотят вот в этом пункте могу ошибаться, возможно это право постоянно

    Не ошибаетесь, нет такого.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 29 октября 2014 03:51
    leksi1993:

    мы сейчас немного не об этом. речь идет о контролерах, которые не застегивают жилеты на остановках, в салоне все на месте, все читается.

    Вы забыли не так давно выложенное на тутбае видео, где пассажир бегает за ревизорами в попытке узнать их ФИО и так и не может узнать? Я бы вызвал 102 без разговоров.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    121

    10 лет на сайте
    пользователь #1451279

    Профиль

    121
    # 29 октября 2014 03:52
    leksi1993:

    речь идет о контролерах, которые не застегивают жилеты на остановках

    Я уже не могу хохотать после высказываний leksi1993,

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35708

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35708
    # 29 октября 2014 03:53
    MUSON:

    оплатив проезд, ехать домой.

    кто сказал, что они не оплатили?) продолжение нам не известно, не стоит фантазировать и думать о людях плохо.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • MUSON Senior Member
    офлайн
    MUSON Senior Member

    2070

    16 лет на сайте
    пользователь #135696

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 29 октября 2014 03:53
    1451279:

    MUSON, Вы ж не едите батоны в магазах до кассы, я надеюсь :lol:

    батоны конечно нет, но ребенку приходилось распечатывать коечего мелкое, пока закупаешься в гипере. само собой с последущей оплатой пустой упаковки на кассе. знаю что неправильно, но лучше пусть ребенок посидит спокойнее в тележке.