Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 5 июня 2012 13:46 Редактировалось Deniz, 2 раз(а).
    NY152:

    Deniz:

    И что что разные объективы?

    Вообще ничего :D , вы говорите что от смены фф на кроп меняется грип, а меняете объективы

    Я меняю фокусное чтобы соблюсти одинаковый масштаб, ведь на практике если вы снимаете портрет с определенным масштабом - вы будете его снимать с таким же и при переходе на фф - композиция в ваших работах не поменяется, она ведь от камеры и стекла не должна зависеть.

    NY152, не знаю зачем вам эти сугубо теоретические выкладки, я подхожу с практической плоскости - что меняется при переходе с кропа на фф, при тех же самых задачах съемки.
    Я понял что вам нужно "снять одним стеклом и с фф вырезать кроп чтобы соответствовал кропу и померять грип". Да, если взять д300 (кроп) и д700 (фф) - матрица у обоих 12 мп - и одну кропнутую линзу, например 35 1.8G, то д700 перейдет в режим совместимости с кроп-линзами и снимет инфу с участка матрицы, соответствующего по размерам кропу 1.5, соответственно и грип у него будет такой же как у кропа. Но разрешение - всего около 5ти мпх против 12 у кропа д300. Вы это хотели узнать? Да, картинка будет идентичная и по грипу, тока разрешение упадет. Но так - никто не снимает, в чем смысл этого знания?

    Сравнение в практичной плоскости - это например 24-70 2.8, вам нужен определенный портрет. Берете кроп, ставите на 50мм 2.8, снимаете. Потом берете фф, делаете аналогичную картинку (соблюдаете масштаб), при этом фокусное будет уже 70мм, 2.8, кадр = грип намного меньше, задний план в хлам, понимаем зачем нужен фф и чем он лучше кропа.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 5 июня 2012 13:49

    Ребята, скажите каким образом, это все вам поможет лучше снимать?

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 5 июня 2012 13:54

    АТВ, каким образом поможет лучше снимать переход с кропа на фф очень понятно. Каким образом помогут упражнения по вырезанию кропа из фф и замер его грипа, да еще с какими то кружками нерезкости - я, честно, не знаю. Сам хотел бы услышать.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 5 июня 2012 13:55
    Deniz:

    Я меняю фокусное чтобы соблюсти одинаковый масштаб, ведь на практике если вы снимаете портрет с определенным масштабом - вы будете его снимать с таким же и при переходе на фф - композиция в ваших работах не поменяется, она ведь от камеры и стекла не должна зависеть.

    Хорошо на практике, вы меняете фокусные, от чего и изменяется грип, от перемены фокусного расстояния а не смены матрицы, если на одной тушке измените фокусные грип тоже измениться и матрица будет не причем, правильно? а вот если только матрицу поменять на одних фокусных, разницы не увидите, правильно? вывод

    Добавлено спустя 52 секунды

    АТВ:

    Ребята, скажите каким образом, это все вам поможет лучше снимать?

    а мы плохо снимаем? надо лучше?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 5 июня 2012 13:56

    NY152, я не видел ваших снимков. сложно судить

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 5 июня 2012 13:58
    АТВ:

    NY152, я не видел ваших снимков. сложно судить

    не вопрос http://vk.com/albums6948232

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 5 июня 2012 13:58
    NY152:

    а вот если только матрицу поменять на одних фокусных, разницы не увидите, правильно? вывод

    NY152, вы притворяетесь? Что значит разницы не увидите - если вы при одинаковом фокусном смените кроп на фф у вас будет совершенно другая картинка по углу зрения, эти кадры будут совершенно разные, и как вы хотите на них сравнивать грип?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 5 июня 2012 14:00
    Deniz:

    NY152:

    а вот если только матрицу поменять на одних фокусных, разницы не увидите, правильно? вывод

    NY152, вы притворяетесь? Что значит разницы не увидите - если вы при одинаковом фокусном смените кроп на фф у вас будет совершенно другая картинка по углу зрения, эти кадры будут совершенно разные, и как вы хотите на них сравнивать грип?

    я не понял мы про грип говорим или про угол зрения? то что угол зрения меняется это понятно, тут ни кто и не спорит

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 5 июня 2012 14:05
    NY152:

    АТВ:

    NY152, я не видел ваших снимков. сложно судить

    не вопрос http://vk.com/albums6948232

    ну там мало фото... а что есть обычные фотки. еще учиться и учиться
    а есть свадебные, лав стори ??

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 5 июня 2012 14:07

    NY152, про грип я ответил, что будет одинаковый. Если вырезать из центра фф кроп. Хотя это полная бессмыслица.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 5 июня 2012 14:07 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    АТВ:

    NY152:

    АТВ:

    NY152, я не видел ваших снимков. сложно судить

    не вопрос http://vk.com/albums6948232

    ну там мало фото... а что есть обычные фотки. еще учиться и учиться
    а есть свадебные, лав стори ??

    :D как скажете, буду учится что бы были не обычные фото
    есть, но не в сети, что я хотел повесить, я повесил.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Deniz:

    NY152, про грип я ответил, что будет одинаковый.

    Вот!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 5 июня 2012 14:11

    NY152, так а можно ссылку в л.с хотя б на свадебные.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 5 июня 2012 14:14
    АТВ:

    NY152, так а можно ссылку в л.с хотя б на свадебные.

    в сети их нет, да и свадьбу я пока отснял только одну, и там тоже абсолютно обычные фото

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 5 июня 2012 14:31
    NY152:

    Вот!

    А что вот? Вроде как доказал какую то теоретичечкую штуку, а что с ней делать - хз.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 5 июня 2012 14:39
    Deniz:

    NY152:

    Вот!

    А что вот? Вроде как доказал какую то теоретичечкую штуку, а что с ней делать - хз.

    ну почему с ней надо что то делать обязательно, сам факт.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 5 июня 2012 14:41
    АТВ:

    ну там мало фото... а что есть обычные фотки. еще учиться и учиться

    нормальные фотки, кстати. А вот ваших, АТВ, мы пока не видели

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 5 июня 2012 14:42

    Def, в ветке про фото посмотри. уже не раз постил

  • Vazovskii Junior Member
    офлайн
    Vazovskii Junior Member

    67

    12 лет на сайте
    пользователь #582084

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 5 июня 2012 14:50 Редактировалось Vazovskii, 1 раз.

    Доброго времени суток. Хочу приобрести первую в жизни зеркалку для семьи, друзей, природы . Пришел к этому желанию рассматривая семейные фото сделанные обычным цифровиком.
    Присматривался, читал гайды "как правильно и т.д. и т.п.", брал попользоваться и выбор пал на Canon 60D + EF 24-105 f/4L IS USM (запасной вариант D90). Земноводное где-то внутри душит, но я не хочу жалеть лет так через надцать рассматривая фото, что когда-то зажал денег на хороший фотоаппарат. Стоит-ли того серия xxD или глянуть xxxD и что-то бюджетное по оптике?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 5 июня 2012 14:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Vazovskii:

    и выбор пал на Canon 60D + EF 24-105 f/4L IS USM

    хороший вариант

    Vazovskii:

    Стоит-ли того серия xxD или глянуть xxxD и что-то бюджетное по оптике?

    это зависит от того насколько сильно земноводное бесчинствует, только в любом случае хорошо бы пых добавить

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 5 июня 2012 14:59 Редактировалось Deniz, 1 раз.

    Vazovskii, Это очень странный выбор. Большая, тяжелая и темная для кропа элька.. Попробуйте другие варианты, д5100 с 18-105 для начала (как легкий тревел зум с отличным качеством), если все равно какая система. Осознаете необходимость портрета - докупите ченить из 50 1.8G.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны