Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10366

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10366
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21631

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21631
    # 4 декабря 2025 12:20 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    2014063:

    Вот видишь ты сам и признал, что повернуть на перекрестке направо при красном свете светофора за перекрестком ты не можешь, потому что этот светофор регулирует движение через перекресток.

    Я и на десяти следующих перекрестках не могу повернуть, пока на этой стоп-линии стою.
    Это значит, что светофор регулирует и десять следующих перекрестков? :lol:

    Читай СТБ. Основной светофор должен устанавливаться перед регулируемым перекрестком.

  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    7012

    9 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    7012
    # 4 декабря 2025 12:24 Редактировалось 2014063, 1 раз.
    umpel:

    А если видит, то касается? Эта часть не касается обсуждаемой темы, но "кто-то" не умеет цитировать ПДД - поэтому как есть.

    Вы уже начали крутиться... :lol:
    Да, не всегда на ПП устанавливаются пешеходные светофоры и пешеходы, переходящие ПЧ, должны ориентироваться на сигналы транспортных светофоров. Но если пешеход видит сигнал транспортного светофора на противоположной стороне ПЧ, то это сигнал, обращенный поперечному направлению, т.е. перекресток - регулируемый уж точно. :D

  • zbarabanov Senior Member
    офлайн
    zbarabanov Senior Member

    3959

    13 лет на сайте
    пользователь #580015

    Профиль
    Написать сообщение

    3959
    # 4 декабря 2025 12:27

    да даже если он там что-то и регулирует у кого-то в голове, где в ПДД сказано, что не надо останавливаться на красный, кроме как выехал на свой зеленый?
    да и то с исключением, если есть стоп линия после поворота перед светофором. то все равно нужно останавливаться

  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    7012

    9 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    7012
    # 4 декабря 2025 12:32

    zbarabanov, здесь спор совсем о другом - является ли этот перекресток регулируемым или нет.

  • zbarabanov Senior Member
    офлайн
    zbarabanov Senior Member

    3959

    13 лет на сайте
    пользователь #580015

    Профиль
    Написать сообщение

    3959
    # 4 декабря 2025 12:35
    2014063:

    zbarabanov, здесь спор совсем о другом - является ли этот перекресток регулируемым или нет.

    какая разница что там, выехал со двора перед носом красный, что на красный надо делать? правильно - стоять и ждать зеленый.
    да и вообще какой там перекресток. обычный ПП

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19843

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19843
    # 4 декабря 2025 12:53 Редактировалось umpel, 1 раз.
    2014063:

    это сигнал, обращенный поперечному направлению, т.е. перекресток - регулируемый уж точно.

    "О сколько нам открытий чудных..."
    С какого перепуга наличие транспортного светофора на ПП делает перекресток, расположенный обособлено от ПП, регулируемым?

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    2014063:

    zbarabanov, здесь спор совсем о другом - является ли этот перекресток регулируемым или нет.

    вот и не отходи от темы. Не регулируемый он там.

  • 3346143 Junior Member
    офлайн
    3346143 Junior Member

    77

    4 года на сайте
    пользователь #3346143

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 4 декабря 2025 14:06

    Комментируя Краснова "Кадры как в боевике. От таких аварий никто не застрахован, поэтому нужно тренироваться"
    Педали перепутать можно! я нормальный человек, не блондинка. Пересел с механики на две педали, левша. Ситуация: машина тихонько катится нога немного нажимает педаль, а какая это педаль я забыл по неопытности. И получается если нога на газу - нажав немного машина поедет быстрее, если на тормозе - машина остановится. Одно и тоже действие разный результат. Схема с одной ногой на газ-тормоз - не очень, минус 0.7 секунды в каждой аварийной ситуации.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 4 декабря 2025 14:49
    3346143:

    Комментируя Краснова "Кадры как в боевике. От таких аварий никто не застрахован, поэтому нужно тренироваться"
    Педали перепутать можно! я нормальный человек, не блондинка. Пересел с механики на две педали, левша. Ситуация: машина тихонько катится нога немного нажимает педаль, а какая это педаль я забыл по неопытности. И получается если нога на газу - нажав немного машина поедет быстрее, если на тормозе - машина остановится. Одно и тоже действие разный результат. Схема с одной ногой на газ-тормоз - не очень, минус 0.7 секунды в каждой аварийной ситуации.

    Вот, чтобы не было таких ситуаций, нужно ужесточить проведение медосвидетельствования в 24 п-ке, чтобы за рулем не было необдуманных действий или "забывчивости"!..

  • zbarabanov Senior Member
    офлайн
    zbarabanov Senior Member

    3959

    13 лет на сайте
    пользователь #580015

    Профиль
    Написать сообщение

    3959
    # 4 декабря 2025 14:52
    woland21:

    3346143:

    Комментируя Краснова "Кадры как в боевике. От таких аварий никто не застрахован, поэтому нужно тренироваться"
    Педали перепутать можно! я нормальный человек, не блондинка. Пересел с механики на две педали, левша. Ситуация: машина тихонько катится нога немного нажимает педаль, а какая это педаль я забыл по неопытности. И получается если нога на газу - нажав немного машина поедет быстрее, если на тормозе - машина остановится. Одно и тоже действие разный результат. Схема с одной ногой на газ-тормоз - не очень, минус 0.7 секунды в каждой аварийной ситуации.

    Вот, чтобы не было таких ситуаций, нужно ужесточить проведение медосвидетельствования в 24 п-ке, чтобы за рулем не было необдуманных действий или "забывчивости"!..

    интересно в части чего именно требуется ужесточение?

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19843

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19843
    # 4 декабря 2025 14:57 Редактировалось umpel, 1 раз.
    woland21:

    ужесточить проведение медосвидетельствования

    сам то пройдешь ужесточенное?
    ...
    и самое интересное как медосвидетельствование поможет при смене МКПП на АКПП, где требуется просто накопление опыта и соотв. время.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 4 декабря 2025 15:43
    zbarabanov:

    woland21:

    3346143:

    Комментируя Краснова "Кадры как в боевике. От таких аварий никто не застрахован, поэтому нужно тренироваться"
    Педали перепутать можно! я нормальный человек, не блондинка. Пересел с механики на две педали, левша. Ситуация: машина тихонько катится нога немного нажимает педаль, а какая это педаль я забыл по неопытности. И получается если нога на газу - нажав немного машина поедет быстрее, если на тормозе - машина остановится. Одно и тоже действие разный результат. Схема с одной ногой на газ-тормоз - не очень, минус 0.7 секунды в каждой аварийной ситуации.

    Вот, чтобы не было таких ситуаций, нужно ужесточить проведение медосвидетельствования в 24 п-ке, чтобы за рулем не было необдуманных действий или "забывчивости"!..

    интересно в части чего именно требуется ужесточение?

    Медосмотр в 24 п-ке превратился, по сути дела, в обычную диспансеризацию. Какие там критерии годности применительны к непосредственному управлению автомобилем??? Не проверяется время реакции, не проверяется психологическая устойчивость в стрессовых ситуациях, не проверяется адекватность водителей/кандидатов в водители и многое-многое другое...

    Добавлено спустя 9 минут 9 секунд

    umpel и самое интересное как медосвидетельствование поможет при смене МКПП на АКПП, где требуется просто накопление опыта и соотв. время.

    Если медосмотр будет действительно медосмотром на предмет годности к управлению МТС, а не диспансеризацией, коим он сейчас по сути и является, то допущенным до управления МТС не будет разницы, на какой машине сегодня ехать. Я иногда за день по несколько раз пересаживаюсь с машины на машину то с АКПП, то с МКПП - как-то же я не путаю педали и не воздействую необдуманно (случайно) на органы управления машины.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19843

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19843
    # 4 декабря 2025 16:16
    woland21:

    Не проверяется время реакции, не проверяется психологическая устойчивость в стрессовых ситуациях, не проверяется адекватность водителей/кандидатов в водители и многое-многое другое...

    ОМГ... там же гонщиков в космос отбирают...

    Добавлено спустя 6 минут 31 секунда

    woland21:

    допущенным до управления МТС не будет разницы, на какой машине сегодня ехать

    я тебя умоляю... я помню как пересаживался с МКПП на АКПП и сколько времени заняла адаптация... ну разве что ты амбидекстер и по рукам и по ногам и у ты мгновенно меняешь свои когнитивные навыки. Но, что-то мне кажется, что ты просто не подумав ляпнул... а подумать стоило - не всегда ты будешь молодым и прытким.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22151

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22151
    # 4 декабря 2025 20:28
    2014063:

    Да, не всегда на ПП устанавливаются пешеходные светофоры и пешеходы, переходящие ПЧ, должны ориентироваться на сигналы транспортных светофоров.

    Это где это такое видано, чтобы на регулируемом ПП не было пешеходных светофоров? Можно картинку?

    Добавлено спустя 28 минут 10 секунд

    2014063:

    Сигнал светофора разрешает или запрещает движение через перекресток и при этом он не регулирует движение через перекресток?

    Именно так.

    Что же тогда понимается под регулированием, если не запрещение / разрешение?

    Написано же. Очерёдность движения. Движущимся по одной дороге разрешение, движущимся по другой - запрещение. По очереди.

    Что касается регулирования очередности движения, то оно в этом случае такое: ваша очередь ехать / ваша очередь не ехать. Или вы где-то в этой фразе
    102. Перекрёсток, на котором очерёдность движения определяется сигналами регулировщика или светофора, является регулируемым увидели доказательство того, что речь идет об очередности исключительно с ТС, движущихся с поперечных направлений? Нет здесь такого. :-?

    Не исключительно ТС. А ТС и пешеходов. Перекрёсток - место пересечения дорог. А дороги это штуки предназначенные для движения ТС и пешеходов.

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    umpel:

    я тебя умоляю... я помню как пересаживался с МКПП на АКПП и сколько времени заняла адаптация...

    Мало ездил на авто с инвалидскими КПП, но что-то не припомню вообще никаких проблем с адаптацией. По крайней мере для нормальной езды по дорогам. Ну да, для каких-то стритракерских штучек или в бездорожье всё изрядно отличается, но на дорогах общего пользования? :-?

    ну разве что ты амбидекстер и по рукам и по ногам и у ты мгновенно меняешь свои когнитивные навыки.

    Не понял, почему абмидекстер? Разве для того чтобы ездить на авто с АКПП требуется ампутировать одну руку и одну ногу?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 4 декабря 2025 21:30
    umpel:

    woland21:

    Не проверяется время реакции, не проверяется психологическая устойчивость в стрессовых ситуациях, не проверяется адекватность водителей/кандидатов в водители и многое-многое другое...

    ОМГ... там же гонщиков в космос отбирают...

    Добавлено спустя 6 минут 31 секунда

    woland21:

    допущенным до управления МТС не будет разницы, на какой машине сегодня ехать

    я тебя умоляю... я помню как пересаживался с МКПП на АКПП и сколько времени заняла адаптация... ну разве что ты амбидекстер и по рукам и по ногам и у ты мгновенно меняешь свои когнитивные навыки. Но, что-то мне кажется, что ты просто не подумав ляпнул... а подумать стоило - не всегда ты будешь молодым и прытким.

    Я уже далеко не молодой. а вот таким, как ты, похоже не надо садиться за руль! Не всем ведь дано быть летчиком, художником или певцом, Так же и тебе не дано быть нормальным водителем!!!

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    29847

    22 года на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    29847
    # 4 декабря 2025 21:49

    woland21,

    ... Я иногда за день по несколько раз пересаживаюсь с машины на машину то с АКПП, то с МКПП - как-то же я не путаю педали и не воздействую необдуманно (случайно) на органы управления машины...

    всё когда-то случается первый раз :-?

    Добавлено спустя 50 секунд

    ... и тебе не дано быть нормальным водителем!!!...

    ставите диагнозы по интернету? :trollface:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • ive7 Member
    офлайн
    ive7 Member

    417

    18 лет на сайте
    пользователь #97491

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 4 декабря 2025 21:54
    woland21:

    Медосмотр в 24 п-ке превратился, по сути дела, в обычную диспансеризацию. Какие там критерии годности применительны к непосредственному управлению автомобилем??? Не проверяется время реакции, не проверяется психологическая устойчивость в стрессовых ситуациях, не проверяется адекватность водителей/кандидатов в водители и многое-многое другое...

    Какой смысл исследовать время реакции на медкомиссии, если она у здорового человека плавает в течении дня в широких пределах и зависит от множества фактов, в том числе и от времени суток. Проверять перед каждой поездкой - врачей не напасешься. 24 п-ка не космонавтов и не пилотов обследует.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    29847

    22 года на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    29847
    # 4 декабря 2025 22:04

    Приятель рассказывал, что в Канаде обычные водители-любители медкомиссию проходят два раза:
    когда получают права, и когда выходят на пенсию (ну или где-то в том возрасте).

    Добавлено спустя 48 секунд

    в Онтарио, кажись, так...

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    7012

    9 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    7012
    # 4 декабря 2025 22:47 Редактировалось 2014063, 2 раз(а).
    umpel:

    С какого перепуга наличие транспортного светофора на ПП делает перекресток, расположенный обособлено от ПП, регулируемым?

    Похоже, вы вообще ничего не понимаете, что обсуждаете. Это ответ на ваши светофорные изыски, когда вы односторонний транспортный светофор, сигналы которого не видят пешеходы, выдавали за пешеходный. Так вот, для того, чтобы транспортный светофор при отсутствии пешеходного светофора видели пешеходы и его сигналами руководствовались для пересечения ПЧ по ПП, он должен иметь и секцию, направленную на пешеходов, т.е. выглядеть совсем не так, как в обсуждаемом случае. А если такая секция на транспортном светофоре есть, то она регулирует еще и движение ТС с поперечного направления, что априори означает, что перекресток регулируемый. :molotok:

    А что это вы уклонились от комментариев этого?

    2014063:

    DVK:

    Пусть будет так. И что? Перекрёсток от этого не становится регулируемым.

    А давайте рассмотрим этот перекресток со стороны встречного направления. Водитель, подъехав к нему, видит перекресток со светофором и стоп-линией на входе. В условиях, когда наличие светофора на выходе перекрестка не является обязательным, этот светофор будет указывать на то, что перекресток - регулируемый. И что по-вашему, перекресток с одной стороны регулируемый, а с другой не регулируемый? :-?
    Здесь, кстати, стоит заметить, что очередность проезда на этом перекрестке может регулироваться еще и с ТС встречного направления, когда для тех разрешающий сигнал светофора будет загораться раньше, чем с обсуждаемого направления, чтобы появилась возможность беспрепятственно повернуть налево. :znaika:

    DVK:

    Это где это такое видано, чтобы на регулируемом ПП не было пешеходных светофоров? Можно картинку?

    За МКАД жизни нет? :D

    DVK:

    Написано же. Очерёдность движения. Движущимся по одной дороге разрешение, движущимся по другой - запрещение. По очереди.

    А это разве не очередность?

    2014063:

    Здесь, кстати, стоит заметить, что очередность проезда на этом перекрестке может регулироваться еще и с ТС встречного направления, когда для тех разрешающий сигнал светофора будет загораться раньше, чем с обсуждаемого направления, чтобы появилась возможность беспрепятственно повернуть налево. :znaika:

    Или перекрестков с таким регулированием очередности проезда вы тоже никогда не видели?

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19843

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19843
    # 4 декабря 2025 22:49
    woland21:

    Я уже далеко не молодой. а вот таким, как ты, похоже не надо садиться за руль!

    Ну конечно только такие как ты могут ездить. Не скушно будет одному то по дорогам ездить?

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    woland21:

    Так же и тебе не дано быть нормальным водителем!!!

    Ты уже и диагноз поставил? Ай да молодец. В медицину тебе надо... на скорую... и поездишь и полечишь...

  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    7012

    9 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    7012
    # 4 декабря 2025 22:51
    umpel:

    2014063:

    zbarabanov, здесь спор совсем о другом - является ли этот перекресток регулируемым или нет.

    вот и не отходи от темы. Не регулируемый он там.

    Многократно повторенная ложь не становится правдой. (с) :trollface: