Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • bly Junior Member
    офлайн
    bly Junior Member

    70

    10 лет на сайте
    пользователь #1096754

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 2 января 2018 12:59
    stas0859:

    в лк что нельзя откл.

    нет

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 2 января 2018 13:06
    bly:

    stas0859:

    в лк что нельзя откл.

    нет

    звоните в 130 или свой сервисный центр, говорите, что не заказывали такую услугу и в ней не нуждаетесь... акцию вам всё равно оставят, а доп. услугу должны отключить сразу, что бы не оплачивать.

  • HeroL Senior Member
    офлайн
    HeroL Senior Member

    1651

    13 лет на сайте
    пользователь #371617

    Профиль
    Написать сообщение

    1651
    # 2 января 2018 13:47
    bly:

    stas0859:

    в лк что нельзя откл.

    нет

    если подключали без вашего согласия- ее вам и отключат 28 числа

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 2 января 2018 13:54 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    bly:

    stas0859:

    в лк что нельзя откл.

    нет

    А где вы видите услугу ? Акция на услугу есть, а вот сама услуга не подключена
    Обратите внимание на нижние услуги, там и акция и сама услуга. А здесь только акция.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Можете подключить услугу, попользоваться до 28 января бесплатно, если не понравиться - отключите.

  • Maxiamas Member
    офлайн
    Maxiamas Member

    119

    12 лет на сайте
    пользователь #707651

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 2 января 2018 14:19

    мб кто заметил что на тарифах рекорд скорость выросла?
    было ограничение в 50 мбит. вчера чтото с похмелья полез после лагов проверить скорость и охренел чуток: скорость приема отдачи гдето 95/45 было через спидтест, с фтп скачал тестовый на скачку 11 мбайт/с шло.
    это я подарок получил или у всех такое счастье?
    в личном кабинете все по старому

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 2 января 2018 14:20

    Maxiamas, так это наверное на сервера байфлай

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 2 января 2018 14:44
    Maxiamas:

    мб кто заметил что на тарифах рекорд скорость выросла?
    было ограничение в 50 мбит. вчера чтото с похмелья полез после лагов проверить скорость и охренел чуток: скорость приема отдачи гдето 95/45 было через спидтест, с фтп скачал тестовый на скачку 11 мбайт/с шло.
    это я подарок получил или у всех такое счастье?
    в личном кабинете все по старому

    не надо так рано начинать отмечать Новый год :lol:
    тут уже почти две недели назад перетирали этот вопрос - после поднятия скоростей на тарифах ясна, подняли ограничение скорости до внутренних серверов для всех тарифов PON
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4564401&p=98719282#p98719282

  • Maxiamas Member
    офлайн
    Maxiamas Member

    119

    12 лет на сайте
    пользователь #707651

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 2 января 2018 15:17

    о как. проморгал я эту новость.

  • genesson Member
    офлайн
    genesson Member

    434

    16 лет на сайте
    пользователь #126244

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 2 января 2018 21:38 Редактировалось genesson, 3 раз(а).
    genesson:

    кого "лечить"?
    по вечерам почти ровно с 20:00 по 22:00 (плюс-минус) пинг возрастает до значений 300-500. Пинг до днс byfly 150-300. С тех. поддержкой позавчера удаленно ничего не решилось, вчера в подъезде поменяли кабель, сказали теперь идеально. Поверил, т.к. днем пинги стали в районе 35-45 (что лучше чем всегда было). Но вечером снова поднялось до вышеуказанных значений)). Комп непричем. Т.к. сразу спинговал через cmd с ноутбука - там также. До модема пинг 1мс.

    Downstream Upstream
    SNR Margin 23.8 22.1 db
    Line Attenuation 8.9 7.0 db
    Data Rate 8000 671 kbps

    до замены кабеля SNR был до 20 db, Line Attenuation от 20 db

    а тем временем по вечерам пинг на днс 86.57.160.65 уже 400-800 мс :D ну и приплюсуем внешний канал

    поддержка говорит "удаленно ниче не видим", ждите мастера (после Нового Года естественно). Я даже не знаю, какое чудо он сделает...

  • sergautos Member
    офлайн
    sergautos Member

    469

    10 лет на сайте
    пользователь #1027008

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 3 января 2018 15:34

    Всем доброго времени суток. Столкнулся с неприятностью под Новый год - скорость интернета стала такой низкой, что практически не открывает страницы в браузере. Позвонил в поддержку, там сказали, что специалист будет только после праздников. Пришли, посмотрели и сказали, что нужно менять модем. Поехал, поменял. Дали такой страшный по внешнему виду, что в руки брать не хочется. На передней стенке огромное желтое пятно (фото не передает), видно горел после грозы, пломба сорвана, края царапанные и т.д. На мой вопрос, а нормального у вас нет, мне сказали, что только такие. Это вообще нормально??? Теперь не знаю,куда его дома спрятать, чтоб в глаза не бросался?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 3 января 2018 15:40

    sergautos, свой купить и будет приятно. а что вы хотели если дата выпуска 12.04. пломба сорвана, значит чинили.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 3 января 2018 16:01

    sergautos,
    бтк переходит на pon, так что dsl модемов, скорее всего, больше не производят, достаточно тех, которые сдают абоненты после перехода с adsl на pon - как-то так...
    поэтому, если вам pon в ближайшие годы не светит, то покупайте свой...

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4031

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4031
    # 3 января 2018 16:47

    Это вообще IMS, а не ADSL. Такой купить невозможно. Разве кто продаст аналогичный.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 3 января 2018 17:00

    GM, был у меня имс,кинетик вокс все работало.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 3 января 2018 17:14 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    GM:

    Это вообще IMS, а не ADSL. Такой купить невозможно. Разве кто продаст аналогичный.

    кстати да... была уже такая тема https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=18519411
    под белтелекомовский IMS только их модем :-?

    можно было попросить не такой тёртый, если уж так важен внешний вид, а то под понятием "нормальный" они могли подумать, что вы хотите другую модель...

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4830

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4830
    # 3 января 2018 18:13
    oldq:

    можно было попросить не такой тёртый

    Ага, кому то можно втюхать тертый, а мне падавай все время новый. Я понимаю что хочется всегда заполучить новый. Но после ремонта их куда девать. Его тоже после ремонта кому то отдадут.
    Дают бесплатно, рабочий. А что потертый, так можно спиртиком протереть. :D
    Хочешь новый, оплатити за новый 100р и дадут новый.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 3 января 2018 18:28
    grum:

    Хочешь новый, оплатити за новый 100р и дадут новый.

    Или этот балончиком подкрасьте :trollface: и будет как новый ))))

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 3 января 2018 18:48
    sergautos:

    Это вообще нормально??? Теперь не знаю,куда его дома спрятать, чтоб в глаза не бросался?

    Вполне нормально, нет в договоре о порядке оказания услуг от byfly , такого, что выдаваемый модем должен быть абсолютно новым , вас как абонента, должно волновать в первую очередь то, что бы он(модем), был рабочий .А за все потертости в будущем от вас тоже, ни кто так же не спросить, так как оборудование выдаётся бесплатно(в аренду), но вот попробуете что либо сломать в физическом плане, могут потом и вычесть. :)

    grum:

    Его тоже после ремонта кому то отдадут.

    и ещё не раз :D

  • QbaseG Senior Member
    офлайн
    QbaseG Senior Member

    3192

    17 лет на сайте
    пользователь #85762

    Профиль
    Написать сообщение

    3192
    # 3 января 2018 21:59

    не много не по теме но может подскажите) такой вопрос если на телефонный кабель насадить клипcу rj45 а не rj11, обжать как нужно и этот телефонный кабель с rj45 вставить в adsl модем где есть wan порт то будет работать adsl интернет или все таки ван это только для оптоволокна и нужно телефон в rj11 обжать и вставить в такой же порт?

  • Kop4364 Member
    офлайн
    Kop4364 Member

    210

    14 лет на сайте
    пользователь #246141

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 3 января 2018 22:09
    sergautos:

    Всем доброго времени суток. Столкнулся с неприятностью под Новый год - скорость интернета стала такой низкой, что практически не открывает страницы в браузере. Позвонил в поддержку, там сказали, что специалист будет только после праздников. Пришли, посмотрели и сказали, что нужно менять модем. Поехал, поменял. Дали такой страшный по внешнему виду, что в руки брать не хочется. На передней стенке огромное желтое пятно (фото не передает), видно горел после грозы, пломба сорвана, края царапанные и т.д. На мой вопрос, а нормального у вас нет, мне сказали, что только такие. Это вообще нормально??? Теперь не знаю,куда его дома спрятать, чтоб в глаза не бросался?

    отжалейте денег купите свой модэм а эту помойку на мусорку выбросите