Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • mishanya1986 Passat B6 Club
    офлайн
    mishanya1986 Passat B6 Club

    1816

    14 лет на сайте
    пользователь #297884

    Профиль
    Написать сообщение

    1816
    # 23 июня 2014 10:37

    vita7986, я себе купил Pirelli Scorpion Zero Asimmetrico 275/40ZR20 106Y второй день полет нормальный)

  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5936

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 23 июня 2014 10:40

    Пошла ржа на ручках передних дверей. Попробовал устранить с помощью набора для подкраски(спасибо efir1684 что смог его привезти). Итак, приступим:

    1) Первым делом снимаем ручку(курим Elsa, ничего сложного нет, даже дверь разбирать не надо) и обдираем всю вздувшуюся краску:

    2) Берем какую-нибудь химию для снятия ржавчины, кисточку, мелкую наждачку, ватные диски и начинаем стирать наджачкой, мазать химией и выстирать ватными дисками. В конце промываем от химии. Получаем:

    3) Берем краску и наносим. При краска в принципе ложится ровно, при высыхании разглаживается:

    4) А вот лак - говно. Сохнет быстро, "самонивилирующийся" эффект отсутствует, ровно положить не реально. Когда машина чистая - видно что кривизна. Зато под слоем пыли все ок :D

    Думаю попробовать взять баночку от лака для ногтей, туда отлить этого лака и развести ацетоном(именно им он воняет), что бы консистенция стала пожиже - тогда, возможно, он будет ложится ровно(растекаться ровным слоем).

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 23 июня 2014 10:49
    Tester:

    Думаю попробовать

    Пустое это все, такие размеры устраняются только штатлевкой и окраской элемента или переход.

  • maximka1454 Senior Member
    офлайн
    maximka1454 Senior Member

    638

    18 лет на сайте
    пользователь #57725

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 23 июня 2014 10:52

    Коллеги, а Б7 и SuperB 2011 года, тоже страдают такими косяками ЛКП?

    Арбайтен унд дисциплинен!
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5936

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 23 июня 2014 10:54
    ASTAH000:

    Пустое это все, такие размеры устраняются только штатлевкой и окраской элемента или переход.

    Смотря что надо... шашечки или ехать(остановить коррозию и что бы в глаза не кидалось сильно) :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1429

    11 лет на сайте
    пользователь #728220

    Профиль

    1429
    # 23 июня 2014 10:56 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    А можно ли полировать b6, как это скажется на ЛКП?
    И кто чем сколы закрашивает мелкие?

  • mishanya1986 Passat B6 Club
    офлайн
    mishanya1986 Passat B6 Club

    1816

    14 лет на сайте
    пользователь #297884

    Профиль
    Написать сообщение

    1816
    # 23 июня 2014 11:03

    Tester, а потом что полирнуть? или так оставить?

  • andrey555555 Senior Member
    офлайн
    andrey555555 Senior Member

    1179

    11 лет на сайте
    пользователь #902365

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 23 июня 2014 11:07
    maximka1454:

    Коллеги, а Б7 и SuperB 2011 года, тоже страдают такими косяками ЛКП?

    Осматривал на "Малиновке" месяц назад несколько трёхлетних B7 - следов коррозии не обнаружено (подозрительно, что даже царапин не было). Хотя свой трёхлетний B6 в 2011 г. брал со вздутиями ЛКП диаметром 2 см в 2-3 местах и неглубокой царапиной по лаку с крыла на дверь.

    Крепитесь, люди, - скоро лето!!!
  • maximka1454 Senior Member
    офлайн
    maximka1454 Senior Member

    638

    18 лет на сайте
    пользователь #57725

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 23 июня 2014 11:27
    andrey555555:

    maximka1454:

    Коллеги, а Б7 и SuperB 2011 года, тоже страдают такими косяками ЛКП?

    Осматривал на "Малиновке" месяц назад несколько трёхлетних B7 - следов коррозии не обнаружено (подозрительно, что даже царапин не было). Хотя свой трёхлетний B6 в 2011 г. брал со вздутиями ЛКП диаметром 2 см в 2-3 местах и неглубокой царапиной по лаку с крыла на дверь.

    Фуфленые.

    Арбайтен унд дисциплинен!
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 23 июня 2014 11:30
    Tester:

    Думаю попробовать взять баночку от лака для ногтей, туда отлить этого лака и развести ацетоном(именно им он воняет), что бы консистенция стала пожиже - тогда, возможно, он будет ложится ровно(растекаться ровным слоем).

    Нужно слой краски делать больше(за несколько заходов), можно сразу с лаком размешать, потом шлифовать, полировать(или лак после, но из баллончика и снова полировать). Нечего там шпаклевкой делать.

    KillGATE:

    А можно ли полировать b6, как это скажется на ЛКП?
    И кто чем сколы закрашивает мелкие?

    Можно. Сколы:

    Tester:

    с помощью набора для подкраски

    andrey555555:

    Хотя свой трёхлетний B6 в 2011 г. брал со вздутиями ЛКП диаметром 2 см в 2-3 местах

    Странно. У меня на 2007 штук 5-7 "пупрышек"(спасибо оцинковке) и угол передней двери под резинкой вздулся и всё. Пупурышки вырезал и закрасил, угол зачистил и закрасил.

  • bumer545 Senior Member
    офлайн
    bumer545 Senior Member

    503

    13 лет на сайте
    пользователь #382626

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 23 июня 2014 11:40

    подскажите кто сталкивался. фишка на датчик колодок разборная или нет или как вообще её поставить? на уручье зарядили 230 000 датчик + установка 234 000.((

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 23 июня 2014 11:41
    KNK:

    Tester:

    Думаю попробовать взять баночку от лака для ногтей, туда отлить этого лака и развести ацетоном(именно им он воняет), что бы консистенция стала пожиже - тогда, возможно, он будет ложится ровно(растекаться ровным слоем).

    Нужно слой краски делать больше(за несколько заходов), можно сразу с лаком размешать, потом шлифовать, полировать(или лак после, но из баллончика и снова полировать). Нечего там шпаклевкой делать.

    KillGATE:

    А можно ли полировать b6, как это скажется на ЛКП?
    И кто чем сколы закрашивает мелкие?

    Можно. Сколы:

    Tester:

    с помощью набора для подкраски

    andrey555555:

    Хотя свой трёхлетний B6 в 2011 г. брал со вздутиями ЛКП диаметром 2 см в 2-3 местах

    Странно. У меня на 2007 штук 5-7 "пупрышек"(спасибо оцинковке) и угол передней двери под резинкой вздулся и всё. Пупурышки вырезал и закрасил, угол зачистил и закрасил.

    У меня 2008г.в. в Минске новый покупался. 3 Серьезных скола было, но цинк не пробрало, на задней левой двери под резинкой был настоящий ЖУЧАРА, 5 небольшеньких вздутий краски - все на выходных почистил и краской залил.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • GlebAlex Member
    офлайн
    GlebAlex Member

    122

    16 лет на сайте
    пользователь #130314

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 23 июня 2014 11:46
    KNK:

    GlebAlex:

    Спс,а в какой категории смотреть в пике?в какой группе?по логу например моему,это где смотреть?

    Тут:

    GlebAlex:

    15:17:53 Group 230: Fuel Injection (Fuel Rail Pressure)
    49.9 bar Rail Pressure (specified)
    48.6 bar Rail Pressure (actual)
    0.94 bar Rail Pressure Difference

    И смотреть разницу.

    Проверил,разница при газе минимальная между этими двумя параметрами,газовал до 7 почти тыс оборотов,было давление примерное 96 бар.это норм показатели значит?можно пока не лезть в тнвд?)

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 23 июня 2014 11:51
    bumer545:

    подскажите кто сталкивался. фишка на датчик колодок разборная или нет или как вообще её поставить? на уручье зарядили 230 000 датчик + установка 234 000.((

    Пора уже закрыть тему фишки, напрягает. В чем проблема купить на экзисте и посмотреть? Или 45т огромные деньги? Или купить такую фишку б/у?
    Фишка не разборная, в нее вставлены контакты, но без опыта или специнструмента переставить контакты между фишками проблематично.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    GlebAlex:

    Проверил,разница при газе минимальная между этими двумя параметрами,газовал до 7 почти тыс оборотов,было давление примерное 96 бар.это норм показатели значит?можно пока не лезть в тнвд?)

    Норм, но не проваливается ли давление под нагрузкой. Колпачок лучше посмотреть в любом случае.

  • bumer545 Senior Member
    офлайн
    bumer545 Senior Member

    503

    13 лет на сайте
    пользователь #382626

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 23 июня 2014 11:56 Редактировалось bumer545, 1 раз.
    KNK:

    bumer545:

    подскажите кто сталкивался. фишка на датчик колодок разборная или нет или как вообще её поставить? на уручье зарядили 230 000 датчик + установка 234 000.((

    Пора уже закрыть тему фишки, напрягает. В чем проблема купить на экзисте и посмотреть? Или 45т огромные деньги? Или купить такую фишку б/у?
    Фишка не разборная, в нее вставлены контакты, но без опыта или специнструмента переставить контакты между фишками проблематично.

    так в том то всё и дело как её поставить как вставляются туда провода а то потом ни один электрик не захочет заниматься этим! да и 45т не большие деньги но просто хотелось бы знать как она устроена и как туда влазят провода? спасибо

  • pashustic Passat B6 Club
    офлайн
    pashustic Passat B6 Club

    957

    13 лет на сайте
    пользователь #403862

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 23 июня 2014 12:03
    bumer545:

    как вставляются туда провода а то потом ни один электрик не захочет заниматься этим!

    Сдвигается стопор, далее вставляются специальные отверточки( читай темы в подписи) либо иголки и вытягивается пин
    Далее согласно закупается другой пин, берется пресс для обжима( читай тему в подписи))), провод и происходит обжимка.
    Все можно сделать самому, было бы желание и наличие инструмента ;)

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • GlebAlex Member
    офлайн
    GlebAlex Member

    122

    16 лет на сайте
    пользователь #130314

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 23 июня 2014 12:18
    KNK:

    bumer545:

    подскажите кто сталкивался. фишка на датчик колодок разборная или нет или как вообще её поставить? на уручье зарядили 230 000 датчик + установка 234 000.((

    Пора уже закрыть тему фишки, напрягает. В чем проблема купить на экзисте и посмотреть? Или 45т огромные деньги? Или купить такую фишку б/у?
    Фишка не разборная, в нее вставлены контакты, но без опыта или специнструмента переставить контакты между фишками проблематично.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    GlebAlex:

    Проверил,разница при газе минимальная между этими двумя параметрами,газовал до 7 почти тыс оборотов,было давление примерное 96 бар.это норм показатели значит?можно пока не лезть в тнвд?)

    Норм, но не проваливается ли давление под нагрузкой. Колпачок лучше посмотреть в любом случае.

    а при проверке мне на что нужно в основном смотреть?на сам колпачок и и вал?если норм то как они должны примерно выглядеть?слегка потертыми и все?

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 23 июня 2014 12:26 Редактировалось evaks, 1 раз.
    Маркон:

    при смешивании синтетики и минералки масло может свернуться. Проверено на собственном опыте.

    у бати был случай в Германии на форд транзит 2.0 бенз. заливает с завода 10в40, и тут стало оно жрать в итоге по гермашке он накрутил около 1.5-2 шт. и покупал на доливку то что было из числа дешевого и 5в40 и 5в30 и еще что было у немца в гараже. в результате приехал домой . ничего не свернулось. НО то было полусинтетика + синтетика.
    p.s. на сегодня мотор жив, но после посл поездки в Германию(уже года 2.5-3 прошло) начал жрать от замены до замены литра 2 точно на 15тыс с учетом что 1.5-2 тыс крутится и тут машина в основном ездит 90 км за городом!
    на ремонт в конторе денег нет, сказали умрет купят новую. Батя с ней не разлучный, сказал она меня до пенсии еще довозит, а после пусть помирает без меня! пробег за 600т!(с накрутками), обслуживание у диллера до сих пор.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • losь Senior Member
    офлайн
    losь Senior Member

    537

    14 лет на сайте
    пользователь #281166

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 23 июня 2014 12:30

    Всем добрго.Заранее извиняюсь за оффтоп.Может кто подскажет где можно полирнуть своего пассатика???Седан цвет чёрный.Детишки на выходных поболовались с ветками :D

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 23 июня 2014 12:58
    GlebAlex:

    а при проверке мне на что нужно в основном смотреть?на сам колпачок и и вал?если норм то как они должны примерно выглядеть?слегка потертыми и все?

    Всё да. Фото в нете много есть как не должно.