Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • medion9700 Клуб Самоделкиных
    офлайн
    medion9700 Клуб Самоделкиных

    3725

    15 лет на сайте
    пользователь #158954

    Профиль
    Написать сообщение

    3725
    # 21 июня 2014 17:57 Редактировалось medion9700, 6 раз(а).
    KNK:

    Это стопудовый аргумент. Миллион км и ни одного разрыва. E-X-P-E-R-T, смешивай смело, если что - фома неверующий тебе систему в жиге промоет.

    отлично :super: может продвинутый автослесарь предъявит доказательства?или ссылочкой поделится? сворачивается или нет?ээээээ? или только ля-ля? как и в большинстве случаев :-?

    Ситуации на дорогах бываю разные и, лучше добавить то масло, которое есть под рукой, нежели пытаться ехать без масла. и сменить масло при первой же возможности. приходилось, и не раз так поступать . трагических последствий ниразу не было :-? потому и написал, что не видел и не слышал о таком :-?

    не бойтесь мечтать--мечты сбываются
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 21 июня 2014 18:31

    E-X-P-E-R-T, не майся дурью. Ни полусинтетику, ни тем более синтетику уплотнения в жиге держать не будут. Заливай нормальную минералку и будет тебе счастье.

    medion9700, не рекомендуется смешивать масло одного класса, например минеральное, но разных производителей. Что уж тут говорить про смешивание масел из разных классов.

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 21 июня 2014 18:58

    Маркон, приходилось смешивать разные типы масел, но прежде чем бухнуть наливал и того и того в чайную ложку подогревал и смотрел на реакцию!

  • leva_1917 Senior Member
    офлайн
    leva_1917 Senior Member

    2004

    14 лет на сайте
    пользователь #342876

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 21 июня 2014 19:17

    Какой то форум чудо-иллюзионистов - нефтяников!:)

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 21 июня 2014 19:50

    Маркон, пенсионээээр все равно "чисто поговорить", забей. ;)

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 21 июня 2014 19:56
    leva_1917:

    Какой то форум чудо-иллюзионистов - нефтяников!:)

    нигавари.. нет бы полежать на диване и под пиуко футбик смореть

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 21 июня 2014 20:20 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    Gibsman:

    Маркон, приходилось смешивать разные типы масел, но прежде чем бухнуть наливал и того и того в чайную ложку подогревал и смотрел на реакцию!

    И че высмотрел?
    В ложке и внутри ДВС условия несколько различаются, вы не находите?

    KNK:

    Маркон, пенсионээээр все равно "чисто поговорить", забей. ;)

    Я уже понял :D

    Если что, спорить желания нет. Возможно у меня было роковое стечение обстоятельств и крайне не совместимые типы масел, ХЗ. Но когда со щупа и крышки маслозаливной горловины начали свисать "сопли" все было тут же слито и заменено. Больше устраивать проверки желания не возникало. Жыга благополучно отъездила и была продана через несколько лет.

    А на пассате после замены распредвала к маслу, его уровню и частоте замены - вообще отношусь как к фетишу :D

  • imlesi Senior Member
    офлайн
    imlesi Senior Member

    799

    12 лет на сайте
    пользователь #609162

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 21 июня 2014 22:08
    beloff:

    полежать на диване и под пиуко футбик смореть

    за время проведения чемпионата можно приобрести лёгкую зависимость (тьфу тьфу тьфу )

  • MITSUBISHI Senior Member
    офлайн
    MITSUBISHI Senior Member

    5813

    18 лет на сайте
    пользователь #77794

    Профиль
    Написать сообщение

    5813
    # 21 июня 2014 22:42

    Коллеги, подскажите, ехал ехал по трассе, тут бац, зажглась спиралька и начала моргать, надпись вылезла чтото вроде "эйджин фаульт, воркшоп", доехал до местано ночевки, заглушил, завел заново, исчезло. Что за глюки? Чего ожидать? ЗЫ, в Словакии нахожусь, потиху в рб двигаемся с ночевкой в Кракове... доеду ли?

    "Какая боль, какая боль, Passat B6 2:0"
  • bumer545 Senior Member
    офлайн
    bumer545 Senior Member

    503

    13 лет на сайте
    пользователь #382626

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 21 июня 2014 22:50 Редактировалось bumer545, 1 раз.
    KNK:

    bumer545:

    а его реально будет соединить с проводами если обрезать старый датчик или как лучше его установить? спасибо

    Это только пластмассовый корпус разъема. Думается проще по разборкам б/у с куском провода поискать.

    bumer545:

    а есть реально как писали выше с проводами? ну конечно кроме разборок а то там такой же хрупкий попадётся( это на крайняк ).

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 21 июня 2014 22:55
    MITSUBISHI:

    Что за глюки? Чего ожидать?

    может датчик разности давлений, без компа ничего не скажешь. будем надеяться на лучшее что все будет гут

    Добавлено спустя 48 секунд

    bumer545, позвони эфиру, у него может сразу бкдет с проводами

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • MITSUBISHI Senior Member
    офлайн
    MITSUBISHI Senior Member

    5813

    18 лет на сайте
    пользователь #77794

    Профиль
    Написать сообщение

    5813
    # 21 июня 2014 22:57

    beloff, чего можно ожидать? Не встали ли где на трассе из-за такой неисправности? Мот на топливо ругнулась? Хотя заправлялся 150 км назад

    "Какая боль, какая боль, Passat B6 2:0"
  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 21 июня 2014 23:01
    MITSUBISHI:

    beloff, чего можно ожидать? Не встали ли где на трассе из-за такой неисправности? Мот на топливо ругнулась? Хотя заправлялся 150 км назад

    А тяга не пропала? В любом случае надо ошибки читать.
    У меня такое было.

  • bumer545 Senior Member
    офлайн
    bumer545 Senior Member

    503

    13 лет на сайте
    пользователь #382626

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 21 июня 2014 23:02
    beloff:

    MITSUBISHI:

    Что за глюки? Чего ожидать?

    может датчик разности давлений, без компа ничего не скажешь. будем надеяться на лучшее что все будет гут

    Добавлено спустя 48 секунд

    bumer545, позвони эфиру, у него может сразу бкдет с проводами

    может букет это слишком?)) всё провести лучше поискать один разъём с проводами или у эфира можно отрезать от букета?

  • MITSUBISHI Senior Member
    офлайн
    MITSUBISHI Senior Member

    5813

    18 лет на сайте
    пользователь #77794

    Профиль
    Написать сообщение

    5813
    # 21 июня 2014 23:10 Редактировалось MITSUBISHI, 1 раз.

    Zhenek1, нет, едет норм, не тупит, никаких изменений не произошло. Заглушил, завел, все норм. А что у тебя было? На компе тожесамое писало?

    "Какая боль, какая боль, Passat B6 2:0"
  • imlesi Senior Member
    офлайн
    imlesi Senior Member

    799

    12 лет на сайте
    пользователь #609162

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 21 июня 2014 23:18
    MITSUBISHI:

    фаульт, воркшоп

    похоже на немецкий :D

    beloff:

    может датчик разности давлений

    вроде как моторчик на эту ошибку , или может у тебя была такая ошибка и со спиралькой ?? (по моему ты не первый раз это пишешь на спираль )

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 21 июня 2014 23:32
    bumer545:

    может букет это слишком?))

    Там ближе "будет" :)

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд

    MITSUBISHI:

    Что за глюки?

    Пиво чужеземное не понравилось, вот и быкует.))

    MITSUBISHI:

    Заглушил, завел, все норм.

    В твоей ситуации это самое главное, потом с компом разберешься.

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 22 июня 2014 00:02
    imlesi:

    или может у тебя была такая ошибка и со спиралькой ?? (по моему ты не первый раз это пишешь на спираль )

    уже не вспомню спираль ил нет, у меня еще спираль выскакивала на ошибку датчика температуры ог, но там тачка тупила, жмешь газ - едленно медленно разгоняется и спираль моргает

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 22 июня 2014 01:11 Редактировалось Zhenek1, 1 раз.
    MITSUBISHI:

    Zhenek1, нет, едет норм, не тупит, никаких изменений не произошло. Заглушил, завел, все норм. А что у тебя было? На компе тожесамое писало?

    У меня брат, тогда за рулем был. На обгоне пропала тяга, и спиралька заморгала.
    На дисплее тоже самое было написано. Тачка тупила, пока не перезапустил мотор.
    Комп выдал ошибку:

    000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    P0299 - 000 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 210562 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.05.30
    Время: 21:47:11

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2163 /min
    Скорость: 114.0 km/h
    Нагрузка: 40.0 %
    Напряжение: 14.44 V
    Бин.биты: 00001000
    Абс.давл-е: 1927.8 mbar
    Абс.давл-е: 1377.0 mbar

    Ошибку сбросили, вроде все норм стало, только один раз было повторилось, уже у меня. Грешу на то, что что-то задели, когда снимали радиатор ОГ. Пока не было времени разбираться.

  • GlebAlex Member
    офлайн
    GlebAlex Member

    122

    16 лет на сайте
    пользователь #130314

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 22 июня 2014 01:25 Редактировалось GlebAlex, 1 раз.

    Подскажите плиз!
    заменил перепускной клапан на турбине(passat b6 2005 2 0 TFSI) и после этого через часок на хх оборотах появилась ошибка!
    008851 - Регулятор давления топлива-N276
    P2293 - 002 - механическая неисправность - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 219561 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.06.20
    Время: 19:59:11

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 493 /min
    Нагрузка: 54.5 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 88.0°C
    Температура: 32.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 12.827 V
    Подскажите плиз! это нужно смотреть ТНВД? колпачок и толкатель?и почему после замены именно выскочило?)