Ответить
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1730

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1730
    # 29 октября 2012 16:13 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 152 раз(а).

    Банк ВТБ (Беларусь) рад приветствовать вас на форуме onliner.by. Мы готовы ответить на ваши вопросы и будем рады помочь!
    Наши телефоны:
    +375 29 309 15 15
    +375 33 309 15 15
    +375 17 309 15 15
    250 (А1, МТС, Life)
    Наш сайт https://www.vtb.by

    Понедельник - пятница: 9.00-19.00
    Суббота: 10.00-16.00
    Выходной: воскресенье, государственные праздники

    Вносите ежемесячный платеж на Ваш счет не позднее 2-ух рабочих дней до платежной даты:
    - в интернет-банке/ мобильном банкинге
    - через систему ЕРИП (банкоматы и инфокиоски любого банка, на сайте https://e-pay.by/)
    - в отделении Белпочты
    - в офисе Банка ВТБ (Беларусь)

    C 19.01.2021 изменен маршрут погашения кредитов посредством системы ЕРИП:
    при осуществлении платежа выберите в системе ЕРИП раздел Банковские, финансовые услуги > Банки > Банк ВТБ (Беларусь) > Пополнение счета для погашения кредита > Платежный номер-дата рождения (формат указан в подсказке).
    В системе ЕРИП выставляется рекомендуемый платеж, при этом сумма внесенной переплаты остается на счете клиента. Клиент также может уплачивать сумму платежа, указанную в Графике платежей. Информация о сумме ежемесячного платежа по кредиту/ рассрочке направляется клиенту SMS-сообщением.

    При изменении размера процентной ставки по действующему договору вклада банк предварительно уведомляет Вкладчика не позднее, чем за 1 месяц до даты изменения, на сайте http://www.vtb-bank.by в разделе Пресс-релизы и/или на стендах в офисах Банка ВТБ (Беларусь).

    По новым кредитным договорам требование к оплате в системе ЕРИП выставляется позже (например, если кредитный договор оформлен 10-го числа, данные по договору будут выставлены во второй половине текущего месяца, после 20-го числа).

    Для отключения SMS-информирования нужно в интернет/мобильном банке выбрать карту, затем внизу открыть вкладку "Сервисы", в ней выбрать вкладку "SMS-информирование".
    Уточнить сумму предстоящего платежа по кредиту можно с помощью USSD-запроса (для абонентов А1 и МТС) в формате:

    *130*7*ХХХХХХХХХ#вызов

    где ХХХХХХХХХ – платежный номер по кредиту. Запрос необходимо выполнить кредитополучателю со своего мобильного телефона, указанного первоначально в заявлении-анкете на кредит.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1730

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1730
    # 8 января 2025 09:46
    Vicpa:

    Bank_VTB_Belarus:

    Vicpa:

    Доброго времени суток... Кто прояснит такую ситуацию, или быть может сталкивался... 03.12.24 подал заявку на кредит на покупку автомобиля в отделении на Тимирязева там же где и МРЭО находится... все как положено - служба безопасности звонила, уточняла вопросы - все ОК.. позже пришло сообщение на номер, что принято положительное решение о выдаче кредита... созваниваюсь с сотрудницей банка, которая оформляла заявку и она уведомила, что одобрение действует в течение месяца... ну ок ... осталось дело за малым - найти авто и предоставить договор-купли продажи для того, чтоб банк перевел деньги на счет продавца... проходит 2 недели активных поисков - нашел авто, оставил залог, уверенный в том, что моя заявка никуда не денется ... и тут я созваниваюсь с той же девушкой (банковской сотрудницей) и уточняю - могу ли я взять кредит не на авто, а на обычный потребительский кредит, чтоб продавцу не открывать счета в банке и не делать лишних телодвижений.... Сотрудница банка сказала, что без проблем, но надо новая заявка и когда ее одобрят, то просто приехать необходимо будет за деньгами....я думаю - ну супер... (17.12.24) снова оформляем кредит, но уже потребительский - и через пару часов приходит смс о том, что в выдаче кредита Вам отказано !!! Я связываюсь с сотрудницей и спрашиваю как так? Она ничего не может объяснить и уточняет, что банк может одобрить только АВТОКРЕДИТ.... я говорю - да без вопросов, самое главное закрыть сделку с продавцом авто.... и тут самое интересное - она говорит, а чтоб оформить АВТОКРЕДИТ придется теперь ждать целый месяц с даты отказа, т.к. предыдущая одобренная заявка почему то "слетела" (хотя как она могла слететь, если разрешение в течение месяца действует).... Я говорю - так почему никто не предупредил, что одобренная заявка сможет куда то испариться - на что получил ответ, что приносим свои извинения .... Так а что мне от извинений, если продавец авто не может столько ждать и залог за авто очень приличный никто не вернет...

    Сообщаем, что при рассмотрении заявки на предоставление кредита банк принимает решение, учитывая всю имеющуюся информацию в комплексе, а также вид кредитной программы. Надеемся на Ваше понимание.
    Для получения консультации по кредиту Вы можете обратиться в банк по телефонам 250 (для мобильных операторов) либо +375 (17/ 29/ 33) 309 15 15.

    Спасибо - Банк отреагировал на мое сообщение - вопрос решился положительно и раньше ожидаемого срока...

    Мы рады, что смогли Вам помочь и возникшая ситуация решена. Благодарим Вас за пользование услугами банка ВТБ.