Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 декабря 2015 15:17

    Кореец, :) ага, оукей :) ездите дальше на поло, докажите всем
    и никаких французов! ок? только поло! ведь вас все устраивает :)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Кореец Senior Member
    офлайн
    Кореец Senior Member

    627

    18 лет на сайте
    пользователь #64237

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 16 декабря 2015 15:19 Редактировалось Кореец, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    конечно жаловался, но скромненько так, чтобы не спалиться

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    но толкьо уже и на горячую, как это всегда и случается :)
    все стандартно, разве что владелец свято верил, что ему уж точно повезет и все страшилки это не про него, и видимо долго первые стуки просто не замечал

    это был сарказм, если что. понятно, что на холодную после запуска 2-3 секунды раздается характерный звук у абсолютного большинства бензиновых и дизельных авто. Кстати, 2-хнедельного простоя летом грохот стоял секунд 5-7, причем намного громче обычного.

    memento mori
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 декабря 2015 15:20
    Кореец:

    Кстати, 2-хнедельного простоя летом грохот стоял секунд 5-7, причем намного громче обычного.

    у вас ничего не стучит (цы) :)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Кореец Senior Member
    офлайн
    Кореец Senior Member

    627

    18 лет на сайте
    пользователь #64237

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 16 декабря 2015 15:27
    Андрей Владимирович:

    Кореец, :) ага, оукей :) ездите дальше на поло, докажите всем
    и никаких французов! ок? только поло! ведь вас все устраивает :)

    не совсем. так и не привык к седану (крупногобарит не вожу, просто не совсем удобно пользоваться), поэтому через год-два присмотрюсь к Октавии, либо универсалу даже не знаю какой марки. но в остальном последние 3,5 года машина полностью удовлетворяем всем моим хотелкам, а в некоторых моментах и провосходит их.
    я вообще не приверженец какой-то марки, у меня из десятка машин не было двух одинаковых.
    НО: ваше утверждение что ВСЕ поло стучат и клинят в 40 000 пробега считаю бредом. о чем и пишу здесь. все документы-чеки-накладные в бардачке.

    memento mori
  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 16 декабря 2015 15:30
    Андрей Владимирович:

    все стандартно, разве что владелец свято верил, что ему уж точно повезет и все страшилки это не про него, и видимо долго первые стуки просто не замечал
    ну а тут видимо к осени (как и у всех) в октябре застучал очень явно, а как похолодало сильнее так и вообще видимо уже ппц :)

    Вот запуск сегодня http://rutube.ru/video/32d05d2777f8e6911e2b75ebf2c6c5df/
    Стучит ли? При этом вчера я днем на нем проехал 10 минут с оборотами 4000 на 4-й передаче, решил от нагара чутка почистить.

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды

    Андрей Владимирович:

    а взяло любопытство почитать мышиную возню, какая будет реакция, остальные задумаются или нет
    ведь ОД потом вас кинет точно так же, все вы еще услышите это ритуальное "стуки не подтвердились", "двигатель абсолютно исправен"

    Добавлено спустя 5 минут 59 секунд

    но я наверное зря пишу, создавая лишний шум я же и раскручиваю тему и это может быть выведет ее в топ и ОД заметит и начнет суетиться, так что я чуть чуть позлорадствовал... но тут тот случай, когда лучше если просто смоюсь :) нехер помогать неадекватам

    Кстати, по ссылке на шкода клуб ты слился, так как dermonik отписался, что никто его не банил. Так, хватит ВРАТЬ!
    И кстати, НИКТО тебя и не просит помогать, ибо приведи хоть один пример где ТЫ помог кому в борьбе с ОД? Хватает инициативных групп, которые решают подобные вопросы. Я слава богу с ОД еще не боролся, но вот с гос органами неоднократно. Скажу только одно, ни один человек из инициативной группы так глупо и хамски себя не ведет.

    Добавлено спустя 6 минут 9 секунд

    Кореец:

    не совсем. так и не привык к седану (крупногобарит не вожу, просто не совсем удобно пользоваться), поэтому через год-два присмотрюсь к Октавии, либо универсалу даже не знаю какой марки. но в остальном последние 3,5 года машина полностью удовлетворяем всем моим хотелкам, а в некоторых моментах и провосходит их.
    я вообще не приверженец какой-то марки, у меня из десятка машин не было двух одинаковых.
    НО: ваше утверждение что ВСЕ поло стучат и клинят в 40 000 пробега считаю бредом. о чем и пишу здесь. все документы-чеки-накладные в бардачке.

    Ну я так даже 2 рапида купил, после того как прочитал, что АВ тут пишет. Значит надо брать :)
    Но одного я в конце гарантии буду менять. Подсел на новые авто. И тоже люблю эксперементировать. Хочу купить дизель + вариатор (на такой пари в жизни не ездил). Ездил только на новом ниссане бензин 1.8 + вариатор. У вага шкод таких точно нету, зато у ауди вроде есть.

  • Snake Member
    офлайн
    Snake Member

    149

    22 года на сайте
    пользователь #2668

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 16 декабря 2015 15:59
    Андрей Владимирович:

    а взяло любопытство почитать мышиную возню

    И кто-то скажет, что это не звездная болезнь? :trollface:
    И почему такое терпят модераторы?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 16 декабря 2015 16:01 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    Snake:

    Андрей Владимирович:

    а взяло любопытство почитать мышиную возню

    И кто-то скажет, что это не звездная болезнь? :trollface:
    И почему такое терпят модераторы?

    Звездная болезнь - некаказуемо.
    А модераторы ничего не терпят. Две недели без бани большая редкость ;)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 декабря 2015 16:01

    Кореец, так все же, а почему французы? поло такой мягкий и пушистый и уже не стучит, то зачем французы? у них то лифтбэка нету вообще

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    ух мать, как развидеть... не, зря разбанил :)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Snake Member
    офлайн
    Snake Member

    149

    22 года на сайте
    пользователь #2668

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 16 декабря 2015 16:08

    Кореец, сделай запись утреннего стука :) Интересно как работает CFNA с пробегом 105тыс. Кстати, у ВАГ же на поло гарантия 3 года или 100ткм?
    А по воду французов АВ конечно заливает. У коллеги по работе peugeot 3007, на 25тыс он аж рыдал, показывая мне все, что бесит его в авто. Кроме очень шумной работы мотора как на холодную так и на горячую. На фоне того шума, даже стуки CFNA не услышать :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 декабря 2015 16:09

    кстати свежакс

    stodev :

    Наслышавшись о проблемах с двигателем CFNA решил заказать камеру- эндоскоп. Сегодня заглянул в первый цилиндр и увидел царапины на передней части первого цилиндра. Позвонил ОД, те сказали, раз проблем с двигателем нет, то смотреть ничего не будут, реагировать на фото тоже.
    Как вы думаете, нужно что-то предпринимать, давить на дилера, или забить и ждать стуков?
    Авто этого года, пробег 14 т.км., поршня, соответственно, нового образца.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 16 декабря 2015 16:10
    Snake:

    Кстати, у ВАГ же на поло гарантия 3 года или 100ткм?

    Так стало не очень давно. Еще в прошлом году было 2 года без ограничения пробега.

  • Snake Member
    офлайн
    Snake Member

    149

    22 года на сайте
    пользователь #2668

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 16 декабря 2015 16:11
    Андрей Владимирович:

    Кореец, так все же, а почему французы? поло такой мягкий и пушистый и уже не стучит, то зачем французы? у них то лифтбэка нету вообще

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    ух мать, как развидеть... не, зря разбанил :)

    Страннно, почему АВ так возбуждает французское что-то? :trollface: Конечно, если денег мало, их покупают. Но каждый купивший француза хотя бы понимает, и готов к проблемам. И даже хороший мотор (на удивление, но моторы они делают и в самом деле очень хорошие) не скрашивает кучи проблем со всем остальным, ибо все остальное как раз и плохо.

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4557

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4557
    # 16 декабря 2015 16:12
    Андрей Владимирович:

    кстати свежакс

    stodev :

    Наслышавшись о проблемах с двигателем CFNA решил заказать камеру- эндоскоп. Сегодня заглянул в первый цилиндр и увидел царапины на передней части первого цилиндра. Позвонил ОД, те сказали, раз проблем с двигателем нет, то смотреть ничего не будут, реагировать на фото тоже.
    Как вы думаете, нужно что-то предпринимать, давить на дилера, или забить и ждать стуков?
    Авто этого года, пробег 14 т.км., поршня, соответственно, нового образца.

    CFNA или CWVA?

  • Snake Member
    офлайн
    Snake Member

    149

    22 года на сайте
    пользователь #2668

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 16 декабря 2015 16:16 Редактировалось Snake, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    кстати свежакс

    stodev :

    Наслышавшись о проблемах с двигателем CFNA решил заказать камеру- эндоскоп. Сегодня заглянул в первый цилиндр и увидел царапины на передней части первого цилиндра. Позвонил ОД, те сказали, раз проблем с двигателем нет, то смотреть ничего не будут, реагировать на фото тоже.
    Как вы думаете, нужно что-то предпринимать, давить на дилера, или забить и ждать стуков?
    Авто этого года, пробег 14 т.км., поршня, соответственно, нового образца.

    Челу надо было еще заказать ректальный эндоскоп, может глисты бы нашел. И вот "благодаря" таким истеричкам, другие люди (параноики, коих в обществе 20% не меньше живет) начинают не спать ночами и искать черную кошку в темной комнате. Нафига разводить пандемию с этим мотором?

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    Svail:

    CFNA или CWVA?

    Это не так важно. Главное МЫ все неправы :) И должны слушаться звезду ютуба. Вот если бы все мы слили свои поло и рапиды, и купили пежо 301, прикинь сколько бы у него было радости. Нимб сразу бы осветил нашу синеокую. Но мы упертые бараны, все никак его слушать не хотим :(

    Добавлено спустя 8 минут 37 секунд

    FordTaurus:

    Вот запуск сегодня http://rutube.ru/video/32d05d2777f8e6911e2b75ebf2c6c5df/
    Стучит ли? При этом вчера я днем на нем проехал 10 минут с оборотами 4000 на 4-й передаче, решил от нагара чутка почистить.

    Слабенько, но что-то проскакивает на фоне работы всех других узлов. Ничего страшного походу не слышно. На ролике пару десятков страниц назад, шум был куда заметнее. Не уже ли так нагар в камере влияет на утренние стуки?

    Мне кажется, или помпа шумит как-то?

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4557

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4557
    # 16 декабря 2015 16:31

    Snake, да я уточняю. Можете подсказать CWVA это двигатель ЕА211? Который ставился на октахи? Или я ошибаюсь?

  • Snake Member
    офлайн
    Snake Member

    149

    22 года на сайте
    пользователь #2668

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 16 декабря 2015 16:43 Редактировалось Snake, 2 раз(а).
    Svail:

    Snake, да я уточняю. Можете подсказать CWVA это двигатель ЕА211? Который ставился на октахи? Или я ошибаюсь?

    Да, это он. Ставится теперь на поло и на рапид уже полгода.
    Вообще интересно пишут про этот новый мотор

    Звук двигателя в салоне не напрягает до 3000 - 3500 об/мин. А с улицы звук как у дизеля тихого =) И не скажешь, что там нет цепи ГРМ.

    Поэтому, спите спокойно, не выслушивайте подозрительнвые звуки. Делайте регламентные работы у ОД. Если будет что-то серьезное, никто вам в ремонте по гарантии не откажет. Даже тот же suslikus признает, что многим кому меняли поршни их менять не стоило, просто клиенты устраивали истерику. Конечно были и случаи где и поршни и блок были ушатаны, без ремонта уже никак.

  • Михалыч_86 Junior Member
    офлайн
    Михалыч_86 Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1631573

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 16 декабря 2015 17:29

    На видео зто температура масла или ож. Пишут что это температура ож здесь на форуме масло кому верить?

  • Snake Member
    офлайн
    Snake Member

    149

    22 года на сайте
    пользователь #2668

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 16 декабря 2015 17:56 Редактировалось Snake, 2 раз(а).
    Михалыч_86:

    На видео зто температура масла или ож. Пишут что это температура ож здесь на форуме масло кому верить?

    Судя по значку это датчик температуры ОЖ. Да и проверить довольно легко, температура масла может рости хоть до 140, если вжарить на нем 150-160кмч в течении получаса. ОЖ так греться не будет, ибо вся пойдет через радиатор. Задача термостата регулировать температуру ОЖ и держать ее в узком диапазоне. Да и опять же, на 140гр, уже точно загориться лампочка перегрева, а крышка расширительного бачка будет стравливать избыток давления.

  • Михалыч_86 Junior Member
    офлайн
    Михалыч_86 Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1631573

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 16 декабря 2015 18:25

    А мне упорно доказывали на этом форуме что масло если не в теме зачем вообще писать,и делать из меня глупца.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    В том числе АВ который себя позиционирует супер знатоком VW поло седан.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7825

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7825
    # 16 декабря 2015 19:31

    У меня выше 90 эта температура никогда не подымалась. Иногда осенью разгонялся до 140 на несколько минут - всеравно температура 90. Хотя я был уверен, что это масло.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer