Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1459884

    Профиль

    2
    # 29 октября 2014 00:47

    [censored by Juv4ik]

  • MUSON Senior Member
    офлайн
    MUSON Senior Member

    2070

    16 лет на сайте
    пользователь #135696

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 29 октября 2014 01:39 Редактировалось MUSON, 3 раз(а).
    leksi1993:

    MUSON:

    кто больше украл? я 100к белруб в месяц, не заплатив за проезд, или льготник, который украл своей махинацией с использованием такой же дыры в законе огромный процент от стоимости квартиры из чужих кошельков, может быть даже из моего или вашего.

    что за манера считать чужие деньги?)

    очень простая, перенял ее у нашего государства. оно же мои деньги считает, и не считает нужным мне говорить за что я плачу и почему должен. я просто должен. видно по факту рождения в этой стране. так что в любой ситуации где я могу спокойно и безболезненно воспользоваться дырой в законе я буду это делать)

    leksi1993:

    MUSON:

    или вам сложно понять что не все дурацкие правила можно выполнять и спокойно жить при этом?

    мдаа.. борец за то, чтобы контролеры выполняли правила тут же пишет, что выполнять дурацкие правила (вроде оплаты проезда) не надо и можно жить спокойно :D

    разница в том что они при исполнении и обязаны соблюдать закон, а я обязан но могу не соблюдать. иначе я будучи нарушителем могу написать жалобу и они пострадают вместе со мной. разницу понимаете? вы_ж_юрист)) и я не борец. я хочу чтобы в отношении меня применялись законные меры наказания) очень хочется посмотреть как это они смогут и через сколько отпустя, но все никак не попадаюсь без талона на них. невезуха.

    это к исполнению закона должностным и гражданским лицами. в курсе что должен сделать милиционер прежде чем выстрелить в преступника? конечно же в ситуации когда нет прямой угрозы милиционеру оружием. если память не изменяет, нужно 2-3 раза предупредить фразой вида "стой буду стрелять", сделать 2-3 предупредительных в воздух, и только потом стрелять на поражение. причем после этого ему еще нужно найти гильзы иначе светит служебная проверка, боятся чтоб патрон не ушел в карман. повторюсь он ОБЯЗАН. какой преступник будет ждать столько времени? он просто выстрелит сам если есть из чего и сбежит. причем проверка светит даже тогда если ты выстрелил изза угрозы твоей жизни. просто шансов больше что сухим из воды выйдешь.
    точно так же и контролер обязан делать все что ему предписано, а заяц нет, он может и сбежать или согласиться на наказание.

    leksi1993:

    MUSON:

    должен быть, по закону, часто так и есть. но я договорюсь со своей совестью и кошельком какнибудь)

    вот и контролеры договариваются со своей совестью и стоят на остановках, спрятав жилет :-?

    это если им должностная инструкция позволит договориться то они могут.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Alex78blr:

    :lol: Расписали на 247 страниц чевойта
    Вопрос по существу к знатокам прав зайцев и контролеров: контролёр имеет право физически задержать безбилетника и сдать его родной милиции? Что происходит с пойманными гражданами которые кацегорически отказываются уплотить штрафу?

    без причинения телесных повреждений, т.е. все аккуратно и без синяков, повреждений одежды и прочего. в противном случае это уже можно квалифицировать как превышение полномочий и подавать иск). причем задерживать может не только контролер. любой гражданин имеет право задержать правонарушителя до прибытия милиции, но опять же без телесных (а не как в видео одном в новостях где здоровый мужик пару раз в глаз треснул и выкинул пару бомжей из автобуса), иначе самого потом загребут. именно поэтому у нас никто никого не помогает задерживать))
    граждан или отпускают потому что нужно дальше рубить бабло а то премии нету, а с этого не срубишь ничего, или везут в отделение (если милиция таки приедет на вызов контролеров, которые часто разговаривают с тишиной в трубке, потому что милиция в свою очередь посылает их подальше). в отделении устанавливается личность (в течение не более трех часов, если вы конечно не буяните и не пьяны, в этом случае и еще парочке других менее распространенных - до 72 часов) и составляется протокол об административном правонарушении.

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    A.Z.:

    leksi1993:

    а изображениях есть образец формы, т.е. как она вообще выглядит, а не как она должна быть надета.

    я вот подумал - а работников юстиции это тоже касается ?
    может ли например, судья- надеть мантию задом наперед ? Или колпак на правый бок, перевесив кисточку через плечо ? А что, кокетливо :D

    пусть лучше контролеры левую и правую туфлю наоборот одевают) думаю будет эффективнее - больше злобы к концу смены накопится

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35708

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35708
    # 29 октября 2014 01:50 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    MUSON:

    а я обязан но могу не соблюдать

    это как?
    если обязан - то обязан, а не вправе.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • MUSON Senior Member
    офлайн
    MUSON Senior Member

    2070

    16 лет на сайте
    пользователь #135696

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 29 октября 2014 02:03 Редактировалось MUSON, 4 раз(а).
    leksi1993:

    MUSON:

    а я обязан но могу не соблюдать

    это как?
    если обязан - то обязан, а не вправе.

    как бы это юристу объяснить...
    обязанность это я должен государству. право это государство должно мне.
    но от обязанности, технически, при идеальных условиях, я не могу отказаться потому что за это меня ждет наказание, а вот правом чтото потребовать от государства могу не воспользоваться, и это мне никак не будет компенсировано, и государству ничего не будет за то что оно не обеспечило исполняемость моего права.
    так вот оплатить проезд это моя обязанность (за это есть наказание). и одеваться по форме это обязанность любого должностного лица (за это тоже предусмотрено наказание, пусть и менее конкретное). а право это выбрать ехать на автобусе или идти пешком при наличии проездного (ведь его стоимость или стоимость этой конкретной поездки мне не компенсируют).
    но никто не может заставить гражданина исполнять свои обязаности везде и всегда. он может отказаться их исполнять и согласиться понести наказание (как это делаю я). а контролер являясь представителем государства не может. по человечески конечно тоже может, но тогда он получит как минимум депремирование, а ему оно не надо, и оно куда больше 75к которые уплачу я)

    Другие отличительные черты настоящего контролёра таковы. Он должен быть в форме, установленной в 2006 году: в белой рубашке с чёрным галстуком, форменных чёрных брюках и чёрной же куртке с нашивкой «Мосгортранс». Кроме того, при себе у него должно быть удостоверение. Это ламинированная карточка размером 8 на 11 сантиметров с голограммой, в левом нижнем углу – фотография, заверенная печатью, на документе проставлен номер, указаны фамилия, имя, отчество владельца и имеется подпись начальника отдела кадров. Кроме того, карточка ежеквартально должна обновляться. Кстати, не так давно контролёров заставили входить в салон через первую дверь и проходить с помощью бесконтактной карты через турникет: электроника отслеживает передвижения «охотника» по вверенным ему маршрутам. Так что обратите внимание на то, как входит контролёр. Наконец, у контролёра пассажир может потребовать предъявления наряда на маршрут – этот документ меняется ежедневно. Есть и ещё один признак. Московские контролёры на наземном общественном транспорте работают в две смены: с 8 до 17 часов и с 12 до 21 часа. Так что, если пассажир увидит проверяющего раньше 8 утра и после 9 вечера, он смело может его проигнорировать.
    6.Контролёру пассажирского транспорта категорически запрещено:
    6.1. Осуществлять контроль на маршрутах с нарушением ношения формы одежды, не имея служебного удостоверения, БСК контролёра, наряда-задания, билетно-учетного листа и посадочных талонов.
    Самое серьезное доказательство того, что на контролере надета форма – это нашивка логотипа Мосгортранс на плече. Т.е. наличие у контролера только удостоверения, но отсутствия формы является его нарушением. Удостоверение может быть поддельным. Может это настоящий контролер, но решил в не рабочее время подзаработать. Варианты могут быть разные. И даже если он на самом деле должен сейчас осуществлять контроль, то без формы он все равно не может этого делать. Хоть забыл, хоть что, нас это не волнует. К примеру, когда я был свидетелем того, как контролер не простил девушке забытый студенческий билет в знак доказательства права льготного проезда, он ей этого не простил и заставил выйти. К тому же там было нарушение – задержка автобуса. И его это не волновало. Значит и нас не должна волновать причина отсутствия формы. Пусть хоть перед выходом из дома он проглядел и его кот пометил его форму – нас это не волнует. Так что если видите, как контролер без формы пытается повестить на пассажира какое-либо обвинение, то можете смело поддерживать того пассажира, поясняя контролеру, что без формы Вы не имеете права ничего делать. А если к Вам подошел такой контролер, то вообще смело говорите, что т.к. Вы без формы, я ничего Вам не должен. Вы так не имеете права осуществлять контроль.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35708

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35708
    # 29 октября 2014 02:12
    MUSON:

    одеваться по форме это обязанность любого должностного лица

    так контролер и одет. жилет надет, а то, что он его слегка прикрыл - проблема не контролера. еще бы вспомнили, как они за остановкой прячутся.
    вообще бы радовались, что контролеры в форме и хоть как-то заметны. что бы, интересно, говорили, если бы закрепили возможность проверки оплаты без обязательного наличия формы.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • MUSON Senior Member
    офлайн
    MUSON Senior Member

    2070

    16 лет на сайте
    пользователь #135696

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 29 октября 2014 02:23 Редактировалось MUSON, 1 раз.
    leksi1993:

    MUSON:

    одеваться по форме это обязанность любого должностного лица

    так контролер и одет. жилет надет, а то, что он его слегка прикрыл - проблема не контролера. еще бы вспомнили, как они за остановкой прячутся.
    вообще бы радовались, что контролеры в форме и хоть как-то заметны. что бы, интересно, говорили, если бы закрепили возможность проверки оплаты без обязательного наличия формы.

    так пусть закрепят же, это их прямая работа емае)) поляки и чехи именно так и делают. еду пару остановок, а потом между ними блокируют все одевают жилеты и пошли проверять. мы ж о чем тут и говорим последние страниц 15 - дыр в законе дофига и нет понятий современных. а без этих понятий в законе они не могут требовать от меня прикладывать карту, не прописано это. предъявить да, пожалуйста, это прописано. а давать карту для проверки на их пикалке нет) ссылку с право бай если это гдето прописано в студию.
    и он не слегка прикрывает жилет, он закрывает бейдж, а он должен быть легко читаем, согласно все тех же правил. а при незастегнутом жилете это слабо возможно)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    121

    10 лет на сайте
    пользователь #1451279

    Профиль

    121
    # 29 октября 2014 02:28
    leksi1993:

    если обязан - то обязан, а не вправе

    О,боже!
    и это говорит студент выпускного курса юрфака бгу
    *мои глаза плачуткровью*

    leksi1993, вы за деньги поступили и учитесь?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35708

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35708
    # 29 октября 2014 02:29 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    MUSON:

    а без этих понятий в законе они не могут требовать от меня прикладывать карту, не прописано это. предъявить да, пожалуйста, это прописано. а давать карту для проверки на их пикалке нет) ссылку с право бай если это гдето прописано в студию.
    и он не слегка прикрывает жилет, он закрывает бейдж, а он должен быть легко читаем, согласно все тех же правил. а при незастегнутом жилете это слабо возможно)

    так прямо и не указано, что жилет должен быть застегнут. так что зайцы - контролеры 1:1
    поэтому не стоит требовать что-то от других, не выполняя то, что должен сам. ну лишат премии контролера (если вообще лишат) за незастегнутый жилет, в следующий раз он не будет выслушивать любимые зайцами отговорки:"ай, простите, кошелек забыл; машина сломалась, а талонов не было, купить не успел, только зашел" и т.п., а просто сделает то, что должен - выпишет штраф.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    121

    10 лет на сайте
    пользователь #1451279

    Профиль

    121
    # 29 октября 2014 02:35
    leksi1993:

    так прямо и не указано, что жилет должен быть застегнут

    :lol:
    leksi1993, сильный "юрист" :super:
    для вас
    выдержка из типового положения -
    7. При осуществлении контроля на автомобильном транспорте работники контрольно-ревизорской службы
    должны быть одеты в специальные жилеты контрольно-ревизорской службы по форме

  • MUSON Senior Member
    офлайн
    MUSON Senior Member

    2070

    16 лет на сайте
    пользователь #135696

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 29 октября 2014 02:39 Редактировалось MUSON, 3 раз(а).
    leksi1993:

    MUSON:

    а без этих понятий в законе они не могут требовать от меня прикладывать карту, не прописано это. предъявить да, пожалуйста, это прописано. а давать карту для проверки на их пикалке нет) ссылку с право бай если это гдето прописано в студию.
    и он не слегка прикрывает жилет, он закрывает бейдж, а он должен быть легко читаем, согласно все тех же правил. а при незастегнутом жилете это слабо возможно)

    так прямо и не указано, что жилет должен быть застегнут. так что зайцы - контролеры 1:1
    поэтому не стоит требовать что-то от других, не выполняя то, что должен сам. ну лишат премии контролера (если вообще лишат) за незастегнутый жилет, в следующий раз он не будет выслушивать любимые зайцами отговорки:"ай, простите, кошелек забыл; машина сломалась, а талонов не было, купить не успел, только зашел" и т.п., а просто сделает то, что должен - выпишет штраф.

    опять же - именно это я и хочу выяснить при случае. просто езжу крайне мало и стараюсь не ходить по салону, чтоб еще инструкции всякие искать читать. да и у минсктранса всегда можно спросить, аргументируя тем что бейдж нечитаем, и попросить их обязать контролеров застегивать жилет, дабы избежать нарушения. ведь для чего еще придумали электронные обращения граждан и обязанность (вспоминаем что это такое) на них отвечать в указаный срок, как не для уточнений.
    как это не стоит? от меня требуют а мне не стоит? цирк. в большинстве ситуаций лишат, если контора видит умного пассажира и знают что гдето чтото нарушили то сразу и глаза в сторонку и забывают как их зовут и прочее, так что это как у гаишника, эилет только зацепка, а на депремирование наскрести дело 5 минут.
    и простите, я видимо не в курсе новых актов, а что еще должен выполнять контролер кроме контроля оплаты проезда и взимания штрафов без выслушивания отговорок со всех зайцев, в том числе здоровенных мужиков, страшных металистов с шипами на плечах, алкашей, бомжей, милиции не при исполнении. причем все это согласно правил перевозок и других законодательных актов конечно. именно это он и должен делать, это его работа. а то что они делают сейчас это балаган. заяц если не согласен может опротестовать. а для того тобы протестов было поменьше надо правила переписать заново)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    121

    10 лет на сайте
    пользователь #1451279

    Профиль

    121
    # 29 октября 2014 02:41 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    leksi1993:

    не стоит требовать что-то от других, не выполняя то, что должен сам

    :super:
    прежде чем требовать, контролер обязан застегнуть жилет и полностью соответствовать установленной форме одежды

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    MUSON:

    бейдж нечитаем

    лесом таких ревизоров :znaika:

  • MUSON Senior Member
    офлайн
    MUSON Senior Member

    2070

    16 лет на сайте
    пользователь #135696

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 29 октября 2014 02:50 Редактировалось MUSON, 1 раз.
    1451279:

    leksi1993:

    если обязан - то обязан, а не вправе

    О,боже!
    и это говорит студент выпускного курса юрфака бгу

    может мне это, тоже в юристы податься, если уж сейчас такие выпускники))))) в области транспорта конечно :trollface:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35708

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35708
    # 29 октября 2014 02:51 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    MUSON:

    как это не стоит? от меня требуют а мне не стоит?

    прежде, чем кричать о своих требованиях, надо бы выполнить то, что требуют от Вас, нет? ;)
    почему-то, большинство забывает о своих невыполненных обязанностях, а требует выполнения обязанностей от других. все закономерно, чему удивляться.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    121

    10 лет на сайте
    пользователь #1451279

    Профиль

    121
    # 29 октября 2014 02:54

    MUSON, можно конечно же :-? Только нафига Вам это?
    просто leksi1993, такая leksi1993, :lol:
    не отбивайте у нее нишу на онлайнере

  • MUSON Senior Member
    офлайн
    MUSON Senior Member

    2070

    16 лет на сайте
    пользователь #135696

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 29 октября 2014 02:56 Редактировалось MUSON, 2 раз(а).
    leksi1993:

    MUSON:

    как это не стоит? от меня требуют а мне не стоит?

    прежде, чем кричать о своих требованиях, надо бы выполнить то, что требуют от Вас, нет? ;)

    майн гот.
    нет. я не хочу оплачивать, я хочу чтобы меня наказали, я плохой мальчик и плохо себя вел, простите немного отвлекся :shuffle:
    а вот требовать я могу) вопрос в силе наказаний. для меня это всего лишь 75к и потраченое время, коего у меня обычно в избытке когда я пользусь ОТ. а для контролера это в первую очередь почти гарантированное депремирование, потраченное время, изза недостатка которого он может недобрать норму по штрафам и не получить и так депремированную премию, простите за тавтологию)
    пару страниц назад ведь то же самое разжевано. или непонятно?

    leksi1993:

    почему-то, большинство забывает о своих невыполненных обязанностях, а требует выполнения обязанностей от других. все закономерно, чему удивляться.

    в этом и весь сок. на этом построена неотвратимость наказания в европе - там за тем что ты делаешь следят окружающие. и если ты не выполнил свою обязанность то гарантированно будешь наказан. поэтому все следят не только за другими и но и за собой. а потом за другими перестают, поскольку поступать правильно входит в привычку. именно поэтому наших там легко узнать - им наплевать на правила, а сообщить о нарушении считают крысятничеством.

  • MUSON Senior Member
    офлайн
    MUSON Senior Member

    2070

    16 лет на сайте
    пользователь #135696

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 29 октября 2014 03:03 Редактировалось MUSON, 1 раз.
    1451279:

    Вхожу в метрополитен, подходит бомж и просит предъявить талончик на посадку
    Я обязан
    не кричать
    кричать
    предъявить паспорт
    послать его

    какой сложный выбор
    если просит то конечно послать, можно даже покричать вслед
    а вот если требует то согласно leksi1993 конечно же предъявить талон, можно и паспорт тоже и неважно что у него оба ботинка левые.

    1451279:

    MUSON, Вы, кстати, тоже немного путаете - право, обязанность и ответственность

    просветите. можно заспойлерить.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    121

    10 лет на сайте
    пользователь #1451279

    Профиль

    121
    # 29 октября 2014 02:57
    leksi1993:

    прежде, чем кричать о своих требованиях, надо бы выполнить то, что требуют от Вас, нет?

    :lol: аааааааааапофеоз!
    И это "юрист" :roof:

    Вхожу в метрополитен, подходит бомж и просит предъявить талончик на посадку
    Я обязан
    не кричать
    кричать
    предъявить паспорт
    послать его

    leksi1993, Ваш вариант?

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    leksi1993:

    о своих требованиях

    Ойеее..."юрист"

    leksi1993, Вы в самом деле учитесь на юридическом?

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    MUSON, Вы, кстати, тоже немного путаете - право, обязанность и ответственность

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35708

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35708
    # 29 октября 2014 03:09
    MUSON:

    leksi1993:

    MUSON:

    как это не стоит? от меня требуют а мне не стоит?

    прежде, чем кричать о своих требованиях, надо бы выполнить то, что требуют от Вас, нет? ;)

    майн гот.
    нет. я не хочу оплачивать, я хочу чтобы меня наказали, я плохой мальчик и плохо себя вел, простите немного отвлекся :shuffle:
    а вот требовать я могу) вопрос в силе наказаний. для меня это всего лишь 75к и потраченое время, коего у меня обычно в избытке когда я пользусь ОТ. а для контролера это в первую очередь почти гарантированное депремирование, потраченное время, изза недостатка которого он может недобрать норму по штрафам и не получить и так депремированную премию, простите за тавтологию)
    пару страниц назад ведь то же самое разжевано. или непонятно?

    leksi1993:

    почему-то, большинство забывает о своих невыполненных обязанностях, а требует выполнения обязанностей от других. все закономерно, чему удивляться.

    в этом и весь сок. на этом построена неотвратимость наказания в европе - там за тем что ты делаешь следят окружающие. и если ты не выполнил свою обязанность то гарантированно будешь наказан. поэтому все следят не только за другими и но и за собой. а потом за другими перестают, поскольку поступать правильно входит в привычку. именно поэтому наших там легко узнать - им наплевать на правила, а сообщить о нарушении считают крысятничеством.

    все, надоело. начинается "а вот в европе", "а у нас не так, как в европе". с такими желаниями и в то же время отсутствием желания оплатить 4! тысячи за проезд мы в ней никогда не окажемся, поскольку все начинается с малого. да, и можно продолжать рассуждать, какой я юрист и т.д., лучше уж пусть думают о глупости моей, ведь признать, что сами еще хуже с рассуждениями "мне все должны", никак нельзя.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    121

    10 лет на сайте
    пользователь #1451279

    Профиль

    121
    # 29 октября 2014 03:11

    MUSON, Вы верно логически рассуждаете, сами загуглите и почитайте ...это первый курс и основы права

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    leksi1993:

    отсутствием желания оплатить

    :lol:
    Это еще что за "юридический" термин?

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    leksi1993:

    мы в ней никогда не окажемся, поскольку все начинается с малого

    Всё начинается с соблюдения права, а не с обязанности каждому встречному платить
    может хоть так вам будет понятней, "юрист" вы наш leksi1993,

    Добавлено спустя 51 секунда

    leksi1993, кстати, вы так и не ответили - где вы учитесь?

  • MUSON Senior Member
    офлайн
    MUSON Senior Member

    2070

    16 лет на сайте
    пользователь #135696

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 29 октября 2014 03:20
    leksi1993:

    все, надоело. начинается "а вот в европе", "а у нас не так, как в европе". с такими желаниями и в то же время отсутствием желания оплатить 4! тысячи за проезд мы в ней никогда не окажемся, поскольку все начинается с малого. да, и можно продолжать рассуждать, какой я юрист и т.д., лучше уж пусть думают о глупости моей, ведь признать, что сами еще хуже с рассуждениями "мне все должны", никак нельзя.

    на европу кивают наши руководители "а вот там проезд стоит целый евро" почему я не могу? они такие же люди как и я. и я киваю на соблюдение правил всеми относительно добровольно, как раз то чему стоит поучиться нашему народу, а не на зарплаты, цены организацию жизни и прочего.
    для вас лично напомню, я по большей части плачу за проезд, хотя 4 это много для тех условий в которых мы ездим. грамотный управленец давно бы сократил половину штата, добился бы выделения полос на большинстве улиц, поставил замки на баки и ввел бы контроль топлива с привязкой к скорости и времени передвижения. широкую сеть мест оплаты проезда и его варианты и еще кучу необходимых вещей. а только потом когда все это сделано посчитал бы сколько должен стоить проезд, установил бы его цену и она стояла бы на месте. так что если вы наивно полагаете что я зажидил государству 4к, то вы заблуждаетесь. я просто имею право проезда, я им пользуюсь, а обязаность оплаты, да бог с ней, это задача государства проконтролировать. и кстати если вы думаете что в европе тоже поголовно все платят то тоже заблуждаетесь. зайцев там поменьше чем у нас но не так уж и мало.