Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 30232 Senior Member
    офлайн
    30232 Senior Member

    622

    19 лет на сайте
    пользователь #30232

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 20 июня 2014 09:27
    KNK:

    B!MMER:

    Заглушки на месте все. Проверяли. Это все лонглайф и 507.00 допуск масла в совокупности.

    А форсунки менялись?

    Форсунки не менялись, да и зачем, мотор 1.9. Прокладки под форсунками поменял.

  • Lelik_13 Passat B6 Club
    офлайн
    Lelik_13 Passat B6 Club

    1624

    14 лет на сайте
    пользователь #295282

    Профиль
    Написать сообщение

    1624
    # 20 июня 2014 09:34
    Gibsman:

    Странно, у моих поставщиков наоборот

    я тоже думал что наоборот...

  • andrey555555 Senior Member
    офлайн
    andrey555555 Senior Member

    1179

    11 лет на сайте
    пользователь #902365

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 20 июня 2014 10:11
    KNK:

    проблема была только в то время в тех форсунках Сименс, а тот же Сименс(и Бош тоже пьезо использует) в коммон-рейле(не только VW ставит пьезо) накатывает миллион в бусах, грузовиках и т.д.

    Отлично! Если так, то с выбором 140 л.с. или 170 л.с. я определюсь быстро...

    Крепитесь, люди, - скоро лето!!!
  • M1ndGame Member
    офлайн
    M1ndGame Member

    383

    13 лет на сайте
    пользователь #428842

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 20 июня 2014 10:50 Редактировалось M1ndGame, 2 раз(а).

    Доброго дня! В полку пассатоводов прибыло!) :D
    Посоветуйте толкового мастера и гуманного по ценнику, чтобы устранить кое-какие косяки технического плана по Б6-му

  • leva_1917 Senior Member
    офлайн
    leva_1917 Senior Member

    2004

    14 лет на сайте
    пользователь #342876

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 20 июня 2014 11:06
    M1ndGame:

    Посоветуйте толкового мастера и гуманного по ценнику

    Не понятно что надо , первое или второе!:)

  • M1ndGame Member
    офлайн
    M1ndGame Member

    383

    13 лет на сайте
    пользователь #428842

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 20 июня 2014 11:17
    leva_1917:

    M1ndGame:

    Посоветуйте толкового мастера и гуманного по ценнику

    Не понятно что надо , первое или второе!:)

    Ну совсем "задешево" и не прошу, главное чтобы не космические суммы))

    Работу выполним:
    1. Быстро
    2. Качественно
    3. Дешево
    Выбрать 2 варианта
  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 20 июня 2014 11:50
    beloff:

    505 по деньгам дороже выходит чем 507

    По-моему тоже наоборот. 507 же более навороченное для машин с сажевым, типо ему солярка не страшна.

    Notacraftsman
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 20 июня 2014 11:53

    M1ndGame, всеб хорошо, но вот проблема знаю очень Толковых и почти дешевый в Москве, Киеве и Варшаве . вам каких дать?

    у нас вон Петя в Лепеле знает отличных ребят ,а еще есть очень опытные в г. Корма и др места .
    ГОРОД какой?

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • leva_1917 Senior Member
    офлайн
    leva_1917 Senior Member

    2004

    14 лет на сайте
    пользователь #342876

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 20 июня 2014 11:55 Редактировалось leva_1917, 1 раз.

    E-X-P-E-R-T, система смазки в цикле работы двигателя задействована до системы выхлопа, так что домслы про сажу тут ваще не уместны.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    evaks, Дайте две!))

  • M1ndGame Member
    офлайн
    M1ndGame Member

    383

    13 лет на сайте
    пользователь #428842

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 20 июня 2014 11:57

    evaks, что-то даже не подумал, г.Минск

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4600

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 20 июня 2014 12:31 Редактировалось Coox, 1 раз.

    M1ndGame, в Минске много кто ездит к LogitechFX. Только запись у него на месяц вперед.

    coox
  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 20 июня 2014 12:44 Редактировалось E-X-P-E-R-T, 1 раз.
    leva_1917:

    домслы про сажу тут ваще не уместны.

    Домыслы не мои, а концерна производителя.
    Система смазки не задействована, а вот масло задействано. Каждый ход поршня от ВМТ к НМТ маслосъемные кольца снимают масло со стенки цилиндра, при этом оставляя его в микронеровностях. Затем всё это дело выгорает и направляется прямиком в сажевый.
    Это в обязательном порядке, а ведь ещё много способов маслу попасть в цилиндр.

    Notacraftsman
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 20 июня 2014 12:56

    во тут решил агротюнингом зеркал заняться. Все под спойлер засуну

    увидал на ебае диодные стрелки за 4 бака, загорелся и купил (такие же но уже готовые зеркала много дороже). 2 месяца - покупка на кармане
    2 шт вот таких вот приехали - диоды в силиконе, сзади двухсторонний скотч

    Следующий этап - снятие зеркала. Для тех кто не знает как ето делать - все в картинках.
    1. Стекляшку зеркала - в самое правое положение, слева подсунуть что-нить нетолстое и прочное, потихоньку снять стекляшку, отсоединить клеммы обогрева, пометить где какая и не перепутать
    2. моторчик крепится на 3х болтиках Т10. Открутить, снять фишку, моторчик в сторону

    3. корпус зеркала тянуть вверх "аккуратно, но сильно" (с), начиная со стороны двери. Он на 2х защелках, когда та что возле двери отпустило - тянуть корпус от себя, чтобы не сломать защелку диодного поворотника (я сломал). Рамка черня просто тянется на себя и выходит из направляющих
    в результате должна получиться такая инсталляция

    4. дальше все просто: 2 болтика Т10 крепят нижнюю часть корпуса к силуминвоому основанию, еще 2 таких же болтика крепят поворотник к нижней части корпуса. От поворотника откидываем фишку, к этим проводкам нужно будет коннектиться
    голое зеркало

    стекляшку забираем домой, все запчасти от зеркала с корпусом тоже, помоем для галочки
    5. От стекляшки нужно отклеивать пластмассовое основание с нитями обогрева. Отклеивать осторожно чтобы не похерить. Я грел феном, потом отколупывал, шло лучше.
    6. диоды не просвечивают через черную краску на стекляшке, поэтому примеряем стрелку на стекляшку, обводим острым и начинаем потихоньку вычищать место для будущих стрелок. Вот такое получилось в конце

    зарисовываем на листик контур стекляшки с местоположением стрелки для симметричного расположения на другом зеркале
    7. примеряем стекляшку с диодами к пластмасске с обогревом, сверлим в пластмасске маленькую дырочку для вывода проводков
    от стрелки оторвал скотч 2сторонний чтобы тоньше была.
    8. на стекляшку сзади клеил 2сторонний скотч, готовую конструкцию замотал с 2х сторон, отправил под спуд чтобы хорошо склеилась

    сразу скажу что склеилось не очень поэтому принято волевое решение по стыку пластмасски и стекляшки пройтись клеевым пистолетом дабы исключить воздействие агрессивных внешних сред. получилось норм.
    9. сборка в обратном порядке. результат

    итого затрат - 4 уя и 2 вечера времени

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • M1ndGame Member
    офлайн
    M1ndGame Member

    383

    13 лет на сайте
    пользователь #428842

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 20 июня 2014 13:13

    Coox, спасибо, буду иметь в виду.
    Может кто еще подскажет, или пассаты не ломаются?)

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 20 июня 2014 13:20

    beloff, Олично, молодец!
    ИМХО с горизонтом промахнулся, может фото такое :-?

  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 20 июня 2014 13:21
    beloff:

    решил агротюнингом зеркал заняться.

    А почему "агро" - на даче, что-ли?
    Для особо страждущих стоит добавить в БЗ. Как посмотришь на это, KNK?

    Oo vw oО
  • mogoto Senior Member
    офлайн
    mogoto Senior Member

    2071

    16 лет на сайте
    пользователь #139225

    Профиль
    Написать сообщение

    2071
    # 20 июня 2014 13:27 Редактировалось mogoto, 1 раз.

    тут был пост товарища medion9700

    Петанк в Беларуси.
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 20 июня 2014 13:27
    alex6966:

    А почему "агро" - на даче, что-ли?

    ну это я так обозвал

    Gibsman:

    с горизонтом промахнулся

    есть децул. будет симметрично

    Добавлено спустя 41 секунда

    mogoto:

    нууууууу....почти не ломаются ;) у некоторых, правда, судя по форуму, ломаются ПОСТОЯННО, но они с маниакальным упорством приобретают следующий экземпляр---и всё по новой. + поучают тут всех, как и что, причём подаётся этто с высочайшим апломбом---типо я, величина, продвинутый автослесарь---всё-всё знаю(а на самом деле даааалеко не всё)===ну каждому своё---кто то покупает машину, чтобы ездить---кто то---что бы ремонтировать и на форуме выступать. сиё заключение сделано после прочтения ВСЕЙ ветки. удачи всем. машин, новых и неломучих ;)

    что это было?

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 20 июня 2014 13:42

    mogoto, а к чему всё это? Может, у Вас, уважаемый, накипело что-либо? :-? Тут собрались люди по интересам, как бы...

    удачи всем

    Ну и Вам - того-же, как говорится. "Поправляйтесь" поскорее! ;)

    Oo vw oО
  • hardbrest Passat B6 Club
    офлайн
    hardbrest Passat B6 Club

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #259688

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 20 июня 2014 13:55 Редактировалось hardbrest, 2 раз(а).

    Господа, ставлю кресла от Б7 в Б6 - столкнулся с несовместимость разьемов иарбэгов. Может кто подскажет номерок или даже продаст разьемы подух в сидушках под Б6 (папа) или гнезда для этих разьемов на стороне блока под Б7 ( мама).

    зы: у романа спросил и на аллегро найти таких фишек не смог.
    Вскрывать кресла и переставлять подухи очень не хотелось бы.