Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Dodka Senior Member
    офлайн
    Dodka Senior Member

    612

    12 лет на сайте
    пользователь #597592

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 26 декабря 2017 22:11

    Merlin, спасибо за инфо!

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 26 декабря 2017 22:27
    3DMaN:

    oldq, и в чем вопрос дурацкий? Скорее у них политика дурацкая - спецом от смарта хотят уйти, бо настроить нармально его не могут - вот и нашли кривой ход. Я с ясна 50 перешел на смарт, бо их приставки нафиг нужны - 2 года валялись в шкафу - еще и за 2 кабеля деньги взяли. А теперь что опять в офис ехать - 2 часа толкаться - переключаться?
    А Алинка ваша дня 4 думала над ответом - сейчас всем так отвечают.

    Настроить? да тут приложения надо пилить практически под каждую ревизию платформ, это тот ещё головняк
    проще всё своё пользовать

    Master xPON
  • Andy_Urb Senior Member
    офлайн
    Andy_Urb Senior Member

    1397

    21 год на сайте
    пользователь #13618

    Профиль
    Написать сообщение

    1397
    # 26 декабря 2017 23:04
    oldq:

    http://byfly.by/gPON-spisok-domov
    http://byfly.by/karta-x-pon

    каким боком проверка на подключение к существующей сети к перспективному плану развития?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 26 декабря 2017 23:06
    HeroL:

    Можно оставить заявку на сайте. Есть подрядчики в конце концов.

    Вы шутите? Заявка на сайте разве когда-то работала?

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Andy_Urb:

    каким боком проверка на подключение к существующей сети к перспективному плану развития?

    Нет там никаких планов, да и то,что сделано, никто не знает.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Andy_Urb Senior Member
    офлайн
    Andy_Urb Senior Member

    1397

    21 год на сайте
    пользователь #13618

    Профиль
    Написать сообщение

    1397
    # 26 декабря 2017 23:09

    Глядя на кусок карты между Притыцкого и Ольшевского меня посещают смутные сомнения что там за год обеспечат всех оптикой.
    Да и по городу это не единственное светлое пятно.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 26 декабря 2017 23:11 Редактировалось ay001, 1 раз.

    Andy_Urb, Эта карта - вся белое пятно. Её никто никогда не корректировал. Третий год сижу на оптике, а на карте вообще в моём городе нет.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • HeroL Senior Member
    офлайн
    HeroL Senior Member

    1651

    13 лет на сайте
    пользователь #371617

    Профиль
    Написать сообщение

    1651
    # 26 декабря 2017 23:13 Редактировалось HeroL, 3 раз(а).
    ay001:

    HeroL:

    Можно оставить заявку на сайте. Есть подрядчики в конце концов.
    Вы шутите? Заявка на сайте разве когда-то работала?

    Да,лично при мне другом заполнялась заявка. Заполнил. Привезли оборудование с договором - и все установили. В чем проблемы?
    Есть подрядчики. На сервисном могут подсказать о таких.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    ay001:

    каким боком проверка на подключение к существующей сети к перспективному плану развития?

    Нет там никаких планов, да и то,что сделано, никто не знает.

    Есть планы. Не надо отвечать за всех.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 26 декабря 2017 23:16 Редактировалось ay001, 1 раз.
    HeroL:

    Привезли оборудование с договором - и все установили.

    Вы живёте в большом городе. В малых - с паспортом в сервисцентр!

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • HeroL Senior Member
    офлайн
    HeroL Senior Member

    1651

    13 лет на сайте
    пользователь #371617

    Профиль
    Написать сообщение

    1651
    # 26 декабря 2017 23:17
    ay001:

    HeroL:

    Привезли оборудование с договором - и все установили.

    Вы живёте в большом городе.

    ага,"городе".
    Поселке городского типа населением 8000-9000.

  • Andy_Urb Senior Member
    офлайн
    Andy_Urb Senior Member

    1397

    21 год на сайте
    пользователь #13618

    Профиль
    Написать сообщение

    1397
    # 26 декабря 2017 23:17

    ay001, однако техподдержка отправляет именно на этот ресурс для проверки возможности подключения. И на вышеупомянутом участке действительно беда с оптикой. Есть Велком, Аксиома а вот белтелекома пока не видно(хотя АТС находится ровно по середине этого участка).

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 26 декабря 2017 23:24 Редактировалось ay001, 1 раз.

    HeroL, Ну так объясните, почему нет города на карте вообще, хотя половина этого города пользуется оптикой. Он в другой стране? Или в БТК уже кто-то живёт в другой стране, а эта ему по барабану?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • HeroL Senior Member
    офлайн
    HeroL Senior Member

    1651

    13 лет на сайте
    пользователь #371617

    Профиль
    Написать сообщение

    1651
    # 26 декабря 2017 23:38
    ay001:

    HeroL, Ну так объясните, почему нет города на карте вообще, хотя половина этого города пользуется оптикой. Он в другой стране? Или в БТК уже кто-то живёт в другой стране, а эта ему по барабану?

    о каком городе идет речь?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 27 декабря 2017 00:29 Редактировалось ay001, 1 раз.

    HeroL, Вы исправите? Посмотрите внимательно на свой город на этой карте. Там всё так, как нужно?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Sledopyt Member
    офлайн
    Sledopyt Member

    361

    17 лет на сайте
    пользователь #78452

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 27 декабря 2017 10:04

    Здравствуйте. А кому-нибудь уже сменили тариф Рекорд 10 на Рекорд 25 по акции за 16 рублей? А то вроде бы в письме писали, что переключение должно произойти 26.12

    Сегодня уже 27-е но ничего автоматом не переключили. Придется звонить, разбираться. Хотелось бы узнать, есть ли здесь хоть один-два счастливчика кому переключили без поездки в центр?

  • Merlin Nokia Team
    офлайн
    Merlin Nokia Team

    1055

    22 года на сайте
    пользователь #3008

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 27 декабря 2017 10:42 Редактировалось Merlin, 1 раз.

    Sledopyt, почитайте прошлую стр. в сб. был в сервисном центре , переключился и все уточнил, без поездки к ним по акции никак.
    Позвоните спросите, тут кому-то вроде переключались по телефону. Мне так сказали.

  • dima505 Junior Member
    офлайн
    dima505 Junior Member

    31

    15 лет на сайте
    пользователь #186300

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 27 декабря 2017 12:14

    без согласия перевели на рекорд 25 и антивирус

  • Dodka Senior Member
    офлайн
    Dodka Senior Member

    612

    12 лет на сайте
    пользователь #597592

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 27 декабря 2017 12:39
    dima505:

    и антивирус

    это ж платная услуга, не?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 27 декабря 2017 12:55 Редактировалось oldq, 1 раз.
    dima505:

    без согласия перевели на рекорд 25 и антивирус

    позвоните в 130, там дадут телефон вашего сервисного центра, позвоните и отключите...
    за байфлаем обязательно нужен контроль из личного кабинета, они всё время норовят что-то втюхать, как с этим бороться - хз...

  • AiMark2 Senior Member
    офлайн
    AiMark2 Senior Member

    5840

    7 лет на сайте
    пользователь #2296392

    Профиль
    Написать сообщение

    5840
    # 27 декабря 2017 14:23

    а какая абонентская плата за домашний телефон?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 27 декабря 2017 14:38 Редактировалось oldq, 1 раз.
    AiMark2:

    а какая абонентская плата за домашний телефон?

    2.81 за линию + за звонки