Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • skorpiys Member
    офлайн
    skorpiys Member

    379

    14 лет на сайте
    пользователь #306487

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 26 декабря 2017 13:38
    HeroL:

    titoveand:

    Вопрос к провайдеру.Почему Ясна 50-стала 75 mbpc,а Ясна 50 Smart-осталась 50mbpc.Чем Ясна 50 Smart провинилась???

    А вам нравится как показывает Smart Zala?

    У смарт залы картинка немного чётче чем у обычной + проводов меньше. Тоже жаль что у ясна 50 smart скорость не подняли, но может ещё одумаются

  • Andy_Urb Senior Member
    офлайн
    Andy_Urb Senior Member

    1397

    21 год на сайте
    пользователь #13618

    Профиль
    Написать сообщение

    1397
    # 26 декабря 2017 13:52

    Раньше на сайте byfly кроме карты покрытия была еще и карта планов работ по расширению услуг(на год).
    Где сейчас такое можно посмотреть?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 26 декабря 2017 14:07
    Andy_Urb:

    Раньше на сайте byfly кроме карты покрытия была еще и карта планов работ по расширению услуг(на год).
    Где сейчас такое можно посмотреть?

    нигде... позвоните в свой сервисный центр, если там барышня-администратор будет в курсе, ответит, или попросите переадлресовать знающему эти планы специалисту...

  • Andy_Urb Senior Member
    офлайн
    Andy_Urb Senior Member

    1397

    21 год на сайте
    пользователь #13618

    Профиль
    Написать сообщение

    1397
    # 26 декабря 2017 14:12

    oldq, никто из них не в курсе - и быть не могут. Это не их область познаний. Уже звонили - они сами посылают за новостями на сайт.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 26 декабря 2017 14:36 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Andy_Urb:

    oldq, никто из них не в курсе - и быть не могут. Это не их область познаний. Уже звонили - они сами посылают за новостями на сайт.

    тут утверждали обратное и приводили конкретные примеры - отдел продаж - байфлай - обладает такой информацией, так как заранее готовит списки абонентов для подключения и перезаключения договоров и тому подобное... но раз не отвечают в конкретно вашем сервисном центре, значит кроме вот этого ничего больше нет
    http://byfly.by/gPON-spisok-domov
    http://byfly.by/karta-x-pon

  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3293

    18 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3293
    # 26 декабря 2017 15:30

    Есть саппорт . http://beltelecom.by/subscribers/feedback
    Алинка обычно отвечает на эти тикеты.
    В течениии суток справляется малыха.

    В чем сила, Брат?
  • titoveand Junior Member
    офлайн
    titoveand Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #379846

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 26 декабря 2017 16:03 Редактировалось titoveand, 1 раз.

    > Вопрос:
    > Почему Ясна 50-стала 75 mbpc,а Ясна 50
    > Smart-осталась 50mbpc.Чем Ясна 50 Smart провинилась
    > при практически одинаковой стоимости?

    Решение о модернизации тарифных планов принимается компанией с учётом множества анализируемых факторов, в том числе, себестоимость услуг, входящих в пакет, востребованность у абонентов и т.п.
    Многие из факторов, влияющих на положительное решение, относятся к категории коммерческой тайны.
    На сегодняшний день тарифная политика компании направлена на модернизацию тарифных планов линейки "Ясна", имеющих в своем составе услугу интерактивного телевидения.
    Спасибо,госпожа Алина...

    TiT
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 26 декабря 2017 16:12
    titoveand:

    Спасибо,госпожа Алина...

    грамотная барышня там работает... в ответ на дурацкий вопрос так вежливо послать нужно суметь :D

  • Ozzi Senior Member
    офлайн
    Ozzi Senior Member

    2504

    17 лет на сайте
    пользователь #102859

    Профиль
    Написать сообщение

    2504
    # 26 декабря 2017 16:15
    skorpiys:

    HeroL:

    titoveand:

    Вопрос к провайдеру.Почему Ясна 50-стала 75 mbpc,а Ясна 50 Smart-осталась 50mbpc.Чем Ясна 50 Smart провинилась???

    А вам нравится как показывает Smart Zala?

    У смарт залы картинка немного чётче чем у обычной + проводов меньше. Тоже жаль что у ясна 50 smart скорость не подняли, но может ещё одумаются

    Сижу на смарте тоже Про картинку не скажу, но вообще позиционирование смарт-залы не совсем понятно. По идее меньше доп оборудования (вернее, его полное отсутствие) плюс удобство в отсутствии лишних приставок, пучка проводов, второго пульта... но при этом её цена на пару копеек даже выше.

  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3293

    18 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3293
    # 26 декабря 2017 16:18

    А это не наша беларуская легкоатлетка Алина Талай? :D

    В чем сила, Брат?
  • 3DMaN Xbox Team
    офлайн
    3DMaN Xbox Team

    1240

    14 лет на сайте
    пользователь #211878

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 26 декабря 2017 16:28

    oldq, и в чем вопрос дурацкий? Скорее у них политика дурацкая - спецом от смарта хотят уйти, бо настроить нармально его не могут - вот и нашли кривой ход. Я с ясна 50 перешел на смарт, бо их приставки нафиг нужны - 2 года валялись в шкафу - еще и за 2 кабеля деньги взяли. А теперь что опять в офис ехать - 2 часа толкаться - переключаться?
    А Алинка ваша дня 4 думала над ответом - сейчас всем так отвечают.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 26 декабря 2017 16:45 Редактировалось oldq, 1 раз.

    мне трудно судить о преимуществах залы или смарт залы и им подобных телевидений... я считаю что в принципе современное телевидение, в том виде, которое имеется сейчас у нас и в соседней, более восточной, стране, каналы которой у нас и показывают в большинстве, вообще имеющийся перечень каналов - это конкретно вселенское зло...

  • Dodka Senior Member
    офлайн
    Dodka Senior Member

    612

    12 лет на сайте
    пользователь #597592

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 26 декабря 2017 17:56

    Здравствуйте. А кому-нибудь уже сменили тариф Рекорд 10 на Рекорд 25 по акции за 16 рублей? А то вроде бы в письме писали, что переключение должно произойти 26.12.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 26 декабря 2017 18:06 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Dodka:

    Здравствуйте. А кому-нибудь уже сменили тариф Рекорд 10 на Рекорд 25 по акции за 16 рублей? А то вроде бы в письме писали, что переключение должно произойти 26.12.

    перезагрузите терминал и узнаете... потом посмотрите в личном кабинете...

  • Dodka Senior Member
    офлайн
    Dodka Senior Member

    612

    12 лет на сайте
    пользователь #597592

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 26 декабря 2017 18:13

    oldq, перезагрузила, посмотрела в личном кабинете. Как был Рекорд 10, так и остался :(

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 26 декабря 2017 18:18 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Dodka:

    oldq, перезагрузила, посмотрела в личном кабинете. Как был Рекорд 10, так и остался :(

    позвоните в 123 на всякий случай... а что было в письме...? лично мне, когда уже второй раз переключали на рекорд 25 за 16 руб. позвонила оператор, спросила, согласен ли я, сразу переключила со своей стороны, я перезагрузил терминал и всё :-?
    работают они круглосуточно, может до вас ещё очередь не дошла - следите за личным кабинетом, перезагрузите терминал завтра с утра....

  • Dodka Senior Member
    офлайн
    Dodka Senior Member

    612

    12 лет на сайте
    пользователь #597592

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 26 декабря 2017 18:22 Редактировалось Dodka, 1 раз.

    oldq, спасибо ;) В письме так и было: переключим 26.12. Если что, позвоню 123. И да, 26.12 же еще не закончилось. :)

  • HeroL Senior Member
    офлайн
    HeroL Senior Member

    1651

    13 лет на сайте
    пользователь #371617

    Профиль
    Написать сообщение

    1651
    # 26 декабря 2017 18:41 Редактировалось HeroL, 2 раз(а).
    skorpiys:

    HeroL:

    titoveand:

    Вопрос к провайдеру.Почему Ясна 50-стала 75 mbpc,а Ясна 50 Smart-осталась 50mbpc.Чем Ясна 50 Smart провинилась???

    А вам нравится как показывает Smart Zala?

    У смарт залы картинка немного чётче чем у обычной + проводов меньше. Тоже жаль что у ясна 50 smart скорость не подняли, но может ещё одумаются

    Что?! Ни у одной Smart Zala не видел картинку четче,чем на обычной приставке.
    Еще всякие затыки бывают на Smart Zala.

    Добавлено спустя 51 секунда

    Andy_Urb:

    Раньше на сайте byfly кроме карты покрытия была еще и карта планов работ по расширению услуг(на год).
    Где сейчас такое можно посмотреть?

    В 2018 в любом минском районе должна стоять оптическая розетка в каждом доме- это точно знаю:)

    Добавлено спустя 49 секунд

    oldq:

    Andy_Urb:

    Раньше на сайте byfly кроме карты покрытия была еще и карта планов работ по расширению услуг(на год).
    Где сейчас такое можно посмотреть?

    нигде... позвоните в свой сервисный центр, если там барышня-администратор будет в курсе, ответит, или попросите переадлресовать знающему эти планы специалисту...

    Обычно не переадресовывают куда-то. А просто говорят: ждите. Об этом не обязаны говорить.

    Добавлено спустя 53 секунды

    Andy_Urb:

    oldq, никто из них не в курсе - и быть не могут. Это не их область познаний. Уже звонили - они сами посылают за новостями на сайт.

    СЦ знает только о тех,кому розетку провели. Потом дают добро на подключение опять же в СЦ.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Ozzi:

    skorpiys:

    HeroL:

    titoveand:

    Вопрос к провайдеру.Почему Ясна 50-стала 75 mbpc,а Ясна 50 Smart-осталась 50mbpc.Чем Ясна 50 Smart провинилась???

    А вам нравится как показывает Smart Zala?

    У смарт залы картинка немного чётче чем у обычной + проводов меньше. Тоже жаль что у ясна 50 smart скорость не подняли, но может ещё одумаются

    Сижу на смарте тоже Про картинку не скажу, но вообще позиционирование смарт-залы не совсем понятно. По идее меньше доп оборудования (вернее, его полное отсутствие) плюс удобство в отсутствии лишних приставок, пучка проводов, второго пульта... но при этом её цена на пару копеек даже выше.

    на чем выше цена ?

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    3DMaN:

    oldq, и в чем вопрос дурацкий? Скорее у них политика дурацкая - спецом от смарта хотят уйти, бо настроить нармально его не могут - вот и нашли кривой ход. Я с ясна 50 перешел на смарт, бо их приставки нафиг нужны - 2 года валялись в шкафу - еще и за 2 кабеля деньги взяли. А теперь что опять в офис ехать - 2 часа толкаться - переключаться?
    А Алинка ваша дня 4 думала над ответом - сейчас всем так отвечают.

    ОМГ.
    ТАК СЛОЖНО Smart Zala настроить,я не могу. Ввести логин и пароль,это просто ХАРДКОР=) Вы не справитесь?
    Не понял сначала ваше предложение, судя по всему настройку имеете в виду,что хреново показывает=)

    Зачем толкаться и в офис ехать переключаться?
    Можно оставить заявку на сайте. Есть подрядчики в конце концов.

  • Merlin Nokia Team
    офлайн
    Merlin Nokia Team

    1055

    22 года на сайте
    пользователь #3008

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 26 декабря 2017 19:58
    Dodka:

    перезагрузила, посмотрела в личном кабинете. Как был Рекорд 10, так и остался

    Был в сб. в сервисном центре, подключался. На меня оформлен еще рекорд 10 по др. адресу, предложили переключиться на рекорд 25 за 16р. Я согласился. Уточнил еще, без моего присутствия переключили бы по акции или нет, сказали нет, только через поход в сервисный центр. Походу они всем по разному включают.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 26 декабря 2017 21:17

    123 у всех не работает