Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 19 июня 2014 11:11
    bawtrik:

    beloff:

    это принципиальный момент у нас 5в30 или 5в40?

    оригинальное масло с 505.01 5в40

    для 502.00 появилось 0w30.
    Можно глянуть на коробку, есть ли там 505.01

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 19 июня 2014 11:30
    evaks:

    надо тему масленную заканчивать

    я просто спросил кто какое льет и не стремно ли 5в40 лить (есть цепса 5в40, грят не плохое)

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 19 июня 2014 11:40

    Бамбарбия Кергуду, на старом 0W30 503/506/506.01 вроде надписи ,точнеее вечером гляну

    Балуюсь диагностикой VAG
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 19 июня 2014 11:48
    bawtrik:

    Бамбарбия Кергуду, на старом 0W30 503/506/506.01 вроде надписи ,точнеее вечером гляну

    посмотрел сам)
    на новом 0в30, только 502,00/505,00
    01 нет

  • 30232 Senior Member
    офлайн
    30232 Senior Member

    622

    19 лет на сайте
    пользователь #30232

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 19 июня 2014 12:44 Редактировалось 30232, 3 раз(а).

    Решил в отпуске заняться машиной. Записался к Косте Логитечу на осмотр машины в целом. По подвеске все нормуль а вот работа двигателя вызвала подозрения на распредвал, что и подтвердилось при поднятии клапанной крышки - в голове была мелкая металлическая стружка/пыль. По итогу было заменено - распредвал (Кольбеншмидт), гидрики (INA, в оригинале тоже они стояли), вкладыши распредвала, сальник распредвала, за компанию прокладки под форсунки и прокладку тандемного насоса. ГРМ остался прежний про причине того что он оригинал ваг и менялся относительно недавно. Оригинальный пробег 197 тысяч, мотор 1.9 BLS. Немцы масло меняли через 20 тыс, я через 7-8. Теперь мотор урчит как котенок, за что спасибо Костантину и напарнику его Алексею. Говорить что дорого или дешево я не буду. Скажу что от увиденого мною уровня работ остался под очень приятным впечателнием.

    ]

  • Lelik_13 Passat B6 Club
    офлайн
    Lelik_13 Passat B6 Club

    1624

    14 лет на сайте
    пользователь #295282

    Профиль
    Написать сообщение

    1624
    # 19 июня 2014 12:48

    Масла то навалом

    Q8 Formula EXCEL 5W-40 Допуски: MB 229.3, GM LL-025-B VW 502.00, 505.00, 505.01
    TOTAL Quartz INEO MC3 5W-30 Допуски: MB 229.31, 229.51,VW 502.00/505.00/505.01
    Castrol Magnatec Diesel 5W-40 Допуски: VW 502.00/505 00/ 505 01BMW LL-04MB-Approval 229.31Ford WSS-M2C-917-A FIat 9.55535-S2
    Liqui Moly Diesel High Tech 5W-40 Допуски: MB 229.1VW 500.00, 505.00, 505.01BMW LL-98 Ford WSS-M2C 917A
    Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 Допуски: MB 229.31BMW Longlife-04VW 502 00, 505 00, 505.01Ford WSS M2C 917-APorsche A40Fiat 9.55535-S2,
    ZIC XQ LS 5w-30 Допуски: BMW LL-04MB 229.51, 229.31VW 502.00 505.00 505.01Porsche A-40
    ELF Solaris MSX 5W-30 Допуски: BMW LL-04VW 502.00, 505.00, 505.01MB 229.51GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
    Aral High Tronic SAE 5W-40 Допуски: MB 229.31VW 502 00/ 505 00/ 505 01Fiat 9.55535 -S2 Ford WSS-M2C917-ARenault RN0700 / RN0710
    Comma Diesel PD 5W-40 Допуски:FORD WSS M2C917-A VW 505 01/VW502 00/VW 505 00
    GM Longlife Dexos 2 5W-30 Допуски: DEXOS-2BMW LL-04VW 502.00, 505.00, 505.01MB 229.51
    Fuchs Titan GT1 5w-40 Допуски: FORD M2C917-A BMW LL-04 MB-APPROVAL 229.31VW 502 00 / 505 00 / 505 01FIAT 9.55535-S2
    Texaco Havoline Ultra S 5W-40 Допуски: BMW LL-04 MB 229.31, MB 229.51 5VW 502 01/505 00/505 01
    Petro-Canada Europe Synthetic 5W-40 Классификация по API: SM/CFVW 500 00/505 00/505.01
    Valvoline DuraBlend Diesel 5w-40 Допуски:MB 229.1VW 505.00, 505.01Ford M2C-917A
    Ravenol VMO 5w-40 Допуски: MB 229.31, MB 229.51VW 502 00 / 505 00 / 505 01BMW Longlife-04Porsche;Ford WSS-M2C917-A
    XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF Допуски: BMW Longlife-04 VW 502.00/505.00/505.01MB 229.1, 229.3, 229.31 Porsche A40
    Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30 Допуски: BMW LL-04VW 502.00, 505 00,505.01MB 229.51FORD WSS-M2C-917-A
    Carlube Triple R PD Diesel 5w-40 Допуски: MB229.31/229.51, VW 502.00 / 505.00 / 505.01(PD),
    Castrol EDGE Turbo Diesel 5W-40 Допуски: VW 505.01/502.00/505.00;MB 229.51; BMW Longlife-04; Ford M2C 917A.
    Mobil Super 3000 XE 5W-30 Допуски:GM dexos-2BMW LL-04MB229.31/229.51VW 502 00 / 505 00 / 505 01Ford WSS-M2C917-A
    Shell Helix Diesel HX7 AV 5W-30 Допуски: VW 502.00, 505.00, 505.01Ford WSS-M2C-917A
    Statoil LazerWay C3 5W-40 Допуски:MB 229.31VW 505.00/502.00/505.01
    Eurol Turbo DI 5W-40Допуски: VW 505.00/502.00/505.01MB: 229.1 / MB229.3 / MB 229.31BMW BMW LL-01 и LL-04
    Divinol Syntholight 505.01 5W-40 Допуски:BMW LL-04,MB 229.51,VW 502.00/505.00/505.01, Ford WSS M2C-917-A, Porsche A40.
    Eni i-Sint MS 5W-40 Допуски: BMW LongLife 04 MB 229.51 VW 502 00, 505 00, 505 01 PORSCHE A40
    Eneos Premium Hyper 5W30 Допуски: VW 502.00/505.00/ 505.01MB 229.31, 229.51BMW LL-01, LL-04FORD WSSM2C-917A
    CHAMPION NEW ENERGY 5W40 PI С3 Допуски: FORD: WSS-M2C917-A MB: 229.5, 229.31VW: Approval 502 00, 505 00, 505 01
    Neste Oil City Standard 5W-40 Допуски: VW 500.00/505.00/505.01MB 229.1
    AUDI/Volkswagen Special Plus SAE 5W-40 Допуски: VW 502 00 / 505 00 / 505 01
    Motul 8100 X-clean 5W-40 C3 Допуски: RENAULT RN0710/RN0700 VW 502 00, 505 00, 505 01

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    B!MMER:

    Говорить что дорого или дешево я не буду

    а все таки сколько по деньгам запчасти\??? работа???

  • 30232 Senior Member
    офлайн
    30232 Senior Member

    622

    19 лет на сайте
    пользователь #30232

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 19 июня 2014 12:51 Редактировалось 30232, 2 раз(а).

    Работа 240, запчасти 760, по времени 2 дня. Я думаю осмотр распредвала необходимо добавлять в раздел необходимых процедур, равно как замена шестигранника.

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 19 июня 2014 13:57

    B!MMER, у прорадителей этого матора вроде была болячка - выподала технологическая заглушка в масленном канале и наступало масленное голодание :(

    Балуюсь диагностикой VAG
  • andrey555555 Senior Member
    офлайн
    andrey555555 Senior Member

    1179

    11 лет на сайте
    пользователь #902365

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 19 июня 2014 14:59

    Подскажите. Выбираю b7 2,0 TDI. Определяюсь между 140 л.с. и 170 л.с. Бегло прочитал предыдущие страницы - сравнение этих двух версий более-менее обсуждалось в 2009-2010 годах. И разница в надёжности как-то не оговаривалась. Видимо из-за того, что 170-х было мало на то время. Есть ли на сегодня информация о плюсах и минусах 170-й версии в сравнении с более популярной 140-сильной?

    Крепитесь, люди, - скоро лето!!!
  • maxkuc Senior Member
    офлайн
    maxkuc Senior Member

    966

    14 лет на сайте
    пользователь #325999

    Профиль
    Написать сообщение

    966
    # 19 июня 2014 15:06
    andrey555555:

    Подскажите. Выбираю b7 2,0 TDI. Определяюсь между 140 л.с. и 170 л.с. Бегло прочитал предыдущие страницы - сравнение этих двух версий более-менее обсуждалось в 2009-2010 годах. И разница в надёжности как-то не оговаривалась. Видимо из-за того, что 170-х было мало на то время. Есть ли на сегодня информация о плюсах и минусах 170-й версии в сравнении с более популярной 140-сильной?

    смотри 170 л.с.)

    "Смотрю в оба"
  • 30232 Senior Member
    офлайн
    30232 Senior Member

    622

    19 лет на сайте
    пользователь #30232

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 19 июня 2014 15:12
    bawtrik:

    B!MMER, у прорадителей этого матора вроде была болячка - выподала технологическая заглушка в масленном канале и наступало масленное голодание :(

    Заглушки на месте все. Проверяли. Это все лонглайф и 507.00 допуск масла в совокупности.

  • andrey555555 Senior Member
    офлайн
    andrey555555 Senior Member

    1179

    11 лет на сайте
    пользователь #902365

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 19 июня 2014 15:19
    maxkuc:

    смотри 170 л.с.)

    Совет основан на знании сего мотора, опыте эксплуатации или на том, что 170 это больше, чем 140, а значит круто?!

    Крепитесь, люди, - скоро лето!!!
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 19 июня 2014 15:20
    B!MMER:

    Это все лонглайф

    Вот основная причина. Допуски масла осособо ни при чем

  • maxkuc Senior Member
    офлайн
    maxkuc Senior Member

    966

    14 лет на сайте
    пользователь #325999

    Профиль
    Написать сообщение

    966
    # 19 июня 2014 15:30
    andrey555555:

    maxkuc:

    смотри 170 л.с.)

    Совет основан на знании сего мотора, опыте эксплуатации или на том, что 170 это больше, чем 140, а значит круто?!

    у меня сейчас мотор 170 л.с. и был 140 л.с., но это Б6. едет интереснее, а так по всему тоже самое и на вкус и цвет...

    "Смотрю в оба"
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 19 июня 2014 15:37
    andrey555555:

    170 это больше, чем 140, а значит круто?!

    ага :D

  • 572000 Member
    офлайн
    572000 Member

    240

    12 лет на сайте
    пользователь #572000

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 19 июня 2014 15:40
    maxkuc:

    andrey555555:

    Подскажите. Выбираю b7 2,0 TDI. Определяюсь между 140 л.с. и 170 л.с. Бегло прочитал предыдущие страницы - сравнение этих двух версий более-менее обсуждалось в 2009-2010 годах. И разница в надёжности как-то не оговаривалась. Видимо из-за того, что 170-х было мало на то время. Есть ли на сегодня информация о плюсах и минусах 170-й версии в сравнении с более популярной 140-сильной?

    смотри 170 л.с.)

    Я бы посоветовал 1,9 TDI :shuffle:

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 19 июня 2014 16:02
    612612:

    maxkuc:

    andrey555555:

    Подскажите. Выбираю b7 2,0 TDI. Определяюсь между 140 л.с. и 170 л.с. Бегло прочитал предыдущие страницы - сравнение этих двух версий более-менее обсуждалось в 2009-2010 годах. И разница в надёжности как-то не оговаривалась. Видимо из-за того, что 170-х было мало на то время. Есть ли на сегодня информация о плюсах и минусах 170-й версии в сравнении с более популярной 140-сильной?

    смотри 170 л.с.)

    Я бы посоветовал 1,9 TDI :shuffle:

    1.9 TDI это просто ездить, а камраду хочется "підпалити"

  • andrey555555 Senior Member
    офлайн
    andrey555555 Senior Member

    1179

    11 лет на сайте
    пользователь #902365

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 19 июня 2014 16:06
    612612:

    Я бы посоветовал 1,9 TDI

    На b7 видимо таких уже не ставят. Есть TDI 1,6 и 2,0. А если и ставят, то они не агрегатируются с DSG. Не уверен, конечно. Но в поисковике (mobile.de) по заданным параметрам с АКПП и объёмом 1,9 результат показывает 0.

    Добавлено спустя 9 минут 2 секунды

    Маркон:

    1.9 TDI это просто ездить, а камраду хочется "підпалити"

    Совсем нет! Просто ценник при одинаковой комплектации и прочих равных отличается на $300. "Авось" когда лишние 30 л.с. и пригодятся при обгоне, например, на трассе цепочки из трёх фур. А так я спокойный водитель: по трассе "палю" 99-100 (и не засыпаю :) ), на обгонах 130-140.

    Крепитесь, люди, - скоро лето!!!
  • 572000 Member
    офлайн
    572000 Member

    240

    12 лет на сайте
    пользователь #572000

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 19 июня 2014 16:25
    andrey555555:

    612612:

    Я бы посоветовал 1,9 TDI

    На b7 видимо таких уже не ставят. Есть TDI 1,6 и 2,0. А если и ставят, то они не агрегатируются с DSG. Не уверен, конечно. Но в поисковике (mobile.de) по заданным параметрам с АКПП и объёмом 1,9 результат показывает 0.

    Добавлено спустя 9 минут 2 секунды

    Маркон:

    1.9 TDI это просто ездить, а камраду хочется "підпалити"

    Совсем нет! Просто ценник при одинаковой комплектации и прочих равных отличается на $300. "Авось" когда лишние 30 л.с. и пригодятся при обгоне, например, на трассе цепочки из трёх фур. А так я спокойный водитель: по трассе "палю" 99-100 (и не засыпаю :) ), на обгонах 130-140.

    Да у меня самого 2,0, 170 л/с :) можно и "підпалити".
    Тягались на трассе с пассатом 140 л/с. Я его уделал. Немножко, чтоб сильно не обижался. А может он просто отстал? :P
    только после таких вот "підпалити" можно и маслоохладитель заменить :D
    А если серьёзно - то динамики и там и тут хватает... Комплектация, пробег, состояние тоже "погоду делают".... :shuffle:

    Добавлено спустя 29 минут 41 секунда

    andrey555555:

    612612:

    Я бы посоветовал 1,9 TDI

    На b7 видимо таких уже не ставят. Есть TDI 1,6 и 2,0. А если и ставят, то они не агрегатируются с DSG. Не уверен, конечно. Но в поисковике (mobile.de) по заданным параметрам с АКПП и объёмом 1,9 результат показывает 0.

    Добавлено спустя 9 минут 2 секунды

    Маркон:

    1.9 TDI это просто ездить, а камраду хочется "підпалити"

    Совсем нет! Просто ценник при одинаковой комплектации и прочих равных отличается на $300. "Авось" когда лишние 30 л.с. и пригодятся при обгоне, например, на трассе цепочки из трёх фур. А так я спокойный водитель: по трассе "палю" 99-100 (и не засыпаю :) ), на обгонах 130-140.

    А когда будет 170 л/с, то "палить" на трассе уже начинаешь реже, и начинаешь летать, так, "низЭнько-низЭнько" :D и цепочка из трёх фур тебе уже будет казаться уже совсем даже не цепочкой. Реальной скорости не чувствуешь поначалу....а оказывается, что уже 150 км/час едем....

  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 19 июня 2014 17:16

    andrey555555, приплюсую к maxkuc и 612612: сам езжу на "подтянутом" ВКР (в теории до 170 л/с) - ни разу за 4 года не пожалел! И дело не в

    170 это больше, чем 140, а значит круто?

    а в том, что чувствуешь себя увереннее!

    Oo vw oО