И снова здрасьте. Я уже как-то отписывался про своего «американца» с пропусками зажигания. Короче, кольца поменяли, двигатель помыли-почистили, обкатываю. Но!!! Проблема не пропала. На второй же день после возвращения пассата с СТО снова загорелся «чек». Все по тем же цилиндрам (2- и 3-й). Решили менять форсунки. Так как в городе была только одна форсунка и только на Шаранговича (по соответствующей цене в 300 баксов), поставили б/у. Завели, проехали, все отлично… но через два дня снова ловим «чек» уже по 4-му цилиндру, который до этого никогда не глючил. За всю историю наблюдений никогда не было ошибок. Ребята, уже начинаю высаживаться на белую лошадку…. Проверено и поменяно многое (благо, есть добрые люди с з/ч по себестоимости), что делать дальше – м:??*:%ть, у меня нет идей. Ошибка возникает с частотой одна две на 100 км. Т.е. непостоянно и обычно на холодную. Если почитать россиян, у них машину при пропусках колбасит по полной программе. У меня легкая неравномерная вибрация при запуске двигателя, а потом выскакивает «чек» и движок работает ровно. По второму и третьему цилиндру уже все нормально, ничего не бьется… победили, блин. СТОшники уже подумывают над перепрошивкой ЭБУ, но мне хочется отложить эти манипуляции на крайний случай. У кого есть какие МЫСЛИ? Мне видется только замена форсунки в 4-м цилиндре, пусть это будет трагическое совпадение-- окончания работ по 2-му и 3-му и вылет 4-го.
ЗЫ. Перечень работ: Заменил кольца, поменял расходомер, ранее менял N80, поменял клапан ВКГ, уже про катушки и свечи не говорю, даже абсорбер модернизировал.