Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • arnesys Member
    офлайн
    arnesys Member

    232

    14 лет на сайте
    пользователь #219574

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 16 ноября 2011 12:22

    BMW 525d е61 на автомате, чипованная, Гродно-Минск 6.3 л пр средней 99км/ч и 8.1 при средней 121км/ч

  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    22 года на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 16 ноября 2011 12:41
    trushkin:

    За 15-20 секунд даже запорожец до такой скорости разгонится, передачу в низ, газ в пол и поехали.
    Жена вот обгонять не любит, поэтому обгон начинается с кикдауна, и к окончанию маневра +40км/ч к начальной скорости есть практически всегда (2.0 бензин, 150лс, автомат).

    Запорожец разгонится с 90 до 140 за 15 секунд? :o Надо покупать запорожец 8)
    А по теме - вы сами себе противоречите, откуда вы взяли 15 секунд? 15 секунд - это время для обгона 2 фур, одна фура обгоняется за 10 секунд, не больше. Посчитайте сами, фура едет 90, вы едете параллельно ей и начинаете разгоняться равномерно (пусть будет равномерно :) ) в течении 15 секунд до 140, при этом оторветесь от фуры более чем на 100 метров. Это как раз расстояние 2 идущих одна за одной фур.

    Добавлено спустя 6 минут 4 секунды

    trushkin:

    Правда там населенных пунктов хватает и Могилев весь проехать надо.

    Воот. Дорога на Гродно - 3 нас. пункта, где ограничение 60 (протяженность каждого из них не больше 200 метров, Цаюны, Цыбары и Гостиловцы), Скидель (ограничение 80), штук 5 мест, где ограничение 70 (суммарно километров на 12). Если ехать и не тупить, меньше чем за 3 часа доезжается как с куста.

  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 16 ноября 2011 12:54

    Не ребета, однозначно чем меньше находитесь на встречке тем лучше... я в последнее время даже не смотрю на какой скорости заканчиваю обгон... так как пытаюсь сделать это максимально быстро... бес фанатизма конечно...

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 16 ноября 2011 16:33
    ChelDm:

    однозначно чем меньше находитесь на встречке тем лучше

    А поколупаться в носу или в :ass:, а полазить по мобиле или магнитоле на встречке? :spy:

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 16 ноября 2011 17:07
    ChelDm:

    однозначно чем меньше находитесь на встречке тем лучше... я в последнее время даже не смотрю на какой скорости заканчиваю обгон... так как пытаюсь сделать это максимально быстро...

    всегда считал, что чем меньше скорость маневрирования, тем больше возможности обработать различные варианты изменения обстановки и принять правильное решение... без фанатизма конечно...

    zemljak:

    Если ехать и не тупить, меньше чем за 3 часа доезжается как с куста.

    если вы по данной дороге откатали 70 раз - то вам она как родная, но это скорее исключения - большинство народа на дальние расстояния по несколько сотен км ездит хорошо если пару раз в год... А вообще согласен - от знака до знака с 4мя нас. пунктами 260 км за 3 часа проехать не очень сложно, даже превышая на +10+20 слегка разрешенную скорость при обгоне...

    Никогда не слишком.
  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    15 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 16 ноября 2011 20:53

    MOHCTPiK

    всегда считал, что чем меньше скорость маневрирования, тем больше возможности обработать различные варианты изменения обстановки и принять правильное решение... без фанатизма конечно...

    Сказанное Вами с моей точки зрения имеет право на существование в некоторых случаях. Но только только не в случае обгонов, там маневр понятен, быстрее обгоняй и сваливай в свой ряд. Другое дело, что характер обгона зависит как от возможностей машины, так и характеристик тела, держащегося за руль. Это легче произвести на машинке динамичной, но и тут, конечно, попатаются особи и особы рассудительные, считающие приблизительно как Вы (см. выше). А кто-то и на чахлой машине не растягивает удовольствие обгона, тем самым позволяя обогнать тихохода и следующему за ним.
    У Вас, если я не ошибаюсь дизельный Логан? Ну у него, вероятно, достаточно бегемотная динамика разгона от 80 км/ч вверх. Может и этим объясняется Ваше предпочтение к меньшей скорости на обгоне.
    Ну и чтобы не совсем не в тему. Десяток-другой динамичных обгонов не слишком увеличит расход на 100 км пути.

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 16 ноября 2011 22:30

    мах крутящий момент доступен на оборотах в 1700 - тогда же подключается турбина... Потому проблемы ускориться с 90 до 130 - особой нет... погуглите, если интересно...

    MazzaM:

    Может и этим объясняется Ваше предпочтение к меньшей скорости на обгоне.

    скорее посещением много лет морга судебной экспертизы в БСП - куда привозят тела любителей быстро кататься... а мой друг - суд-мед-эксперт - повскрывав летунов, ездит 90-95 по трассе, ускоряясь на +15+20 иногда для обгонов много лет...

    И я не предпочитаю меньшую скорость на обгоне и согласен о как можно меньшем времени нахождения на встречке, но в разумных пределах - полно информации в инете от разных курсов экстремального вождения вроде +15+20 к скорости обгоняемого достаточно для уверенного обгона...

    Никогда не слишком.
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 17 ноября 2011 00:00

    MOHCTPiK, я вам может открою тайну но турбина включена всегда и работает всегда. Да и быстро кататсо и быстро обгонять не всегда взаимосвязаны.

    всегда считал, что чем меньше скорость маневрирования, тем больше возможности обработать различные варианты изменения обстановки и принять правильное решение... без фанатизма конечно...

    если уже пошел на обгон он уже должен быть просчитан и являтсо законченным правильным решением, иначе нефиг обгонять

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 17 ноября 2011 00:08
    ChelDm:

    если уже пошел на обгон он уже должен быть просчитан и являтсо законченным правильным решением, иначе нефиг обгонять

    можно подумать, что пострадавшие в таких ситуациях были самоубийцами и не думали, что принимают правильное решение...

    56-летний депутат Законодательного собрания Вологодской области Михаил Суров вчера вечером на 190-м километре автодороги Вологда—Медвежьегорск в Вашкинском районе региона погиб в ДТП.

    Авария произошла, когда депутат, находившийся за рулем, при выполнении обгона не справился с управлением, и автомобиль перевернулся.

    А про работающую на моем дизеле турбину - вы удивили :).

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 17 ноября 2011 06:30
    MOHCTPiK:

    А про работающую на моем дизеле турбину - вы удивили :).

    О сколько нам открытий чудных
    Готовит просвещенья дух
    И опыт, сын ошибок трудных,
    И гений, парадоксов друг,
    И случай, бог изобретатель.(c) А.С.Пушкин.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2207

    20 лет на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 17 ноября 2011 07:57

    Зная Монстрика, вы его действительно удивили)

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 ноября 2011 10:04

    natrix,

    Зная Монстрика

    а сколько ему, лет то? он хоть школу то закончил?, а то по его текстам и не скажешь...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2207

    20 лет на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 17 ноября 2011 11:02

    я тут ваш срач про обгоны почитал. попытаюсь обе стороны растолкать.
    Монстрик утверждает, что обгоняет он когда встречных нету, и не давит тапку в пол с ошалевшими глазами. спокойно разогнался до +10-15 км/час от фуры, обогнал и поехал дальше.
    остальная шабла давит тапку в пол на все деньги при обгоне той же фуры, на выходе получая кто сколько смог.
    обе спорящие стороны согласны, что чем меньше на встречке проводишь времени, тем безопаснее для всех.
    Монстрик к этому добавляет, что управлять машиной на 110 км/час и 140 км/час разные вещи. во втором случае справиться с управлением при нештатной ситуации наааамного сложнее. посему подождет окна побольше и обгонит с меньшей скоростью.
    ферштеен?

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 17 ноября 2011 11:12

    Вообще-то тема про расход топлива, и как получается минимальный и максимальный расход....

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 17 ноября 2011 11:28
    Hitman:

    Вообще-то тема про расход топлива, и как получается минимальный и максимальный расход....

    золотые слова, но тут так всегда, один сказал и понеслась! :D

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 17 ноября 2011 11:55
    natrix:

    Монстрик к этому добавляет, что управлять машиной на 110 км/час и 140 км/час разные вещи. во втором случае справиться с управлением при нештатной ситуации наааамного сложнее. посему подождет окна побольше и обгонит с меньшей скоростью.
    ферштеен?

    Все правильно - добавлю только 3 момента:
    1. Увеличение скорости на 20 км и на 50 км - разница в 2,5 раза, а при увеличении скорости скажем в 3 раза тормозной путь увеличивается в 9 раз... Это на хорошей и сухой дороге...
    2. Физиологически при увеличении скорости угол зрения сужается - так задумано природой, а человеку выполняющему маневры - необходим широкий угол зрения.

    Если при стоящем автомобиле оно составляет 120°, то при скорости 100 км/ч сужается до 22° . Таким образом, при скорости 100 км/ч и выше возникает так называемый туннельный эффект.

    На 140 угол зрения еще меньше, чем на 100 - причем зависимость там не линейная...

    3 А почему тут - потому что - обгон на 140, с резкими наборами скорости и оттормаживаниями - никак не способствует меньшему расходу - для которого необходима плавная езда... А большинтство тут пишет - как экономично они ездят... :)

    А что до бОльшего окна - выше был расчет, что счет идет на секунды при скорсти 110 и 140 - потому если они играют роль, значит окно обгона было выбрано не правильно - в нормальных условиях - спокойно обогнал и все...

    ЗЫ. Никому ничего не навязываю - ваша жизнь и жизнь ваших близких - зависит от вас... А мне, мне проще войти под горку прикрываясь фурой - если вдруг кто и вылетит на 140 в лоб - так у меня ледокол впереди :).

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 18 ноября 2011 09:18

    госпадя, он уже и в этой ветке умудрился отметиться своими метровыми постами. :)
    помню, в ветке про такси аналогично было
    не знаю, как кто, а я их уже не читаю после того, как по паре постов понял, что человек не копенгаген в данном вопросе ни разу. то ли права недавно получил, то ли ездить начал совсем недавно, особенно за городом. и поэтому про обгоны такую чушь пишет.
    но хочет считать себя экспертом по всем вопросам :)

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 18 ноября 2011 09:47

    сорри за оффтоп:

    это как мне один итальянец сказал - в Италлии каждый мужчина либо повар либо футбольный тренер )

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 19 ноября 2011 12:26

    Минск-Брест, круиз 130, средняя по компу 120... расход 9.6 :( При средней 96 (в Киев ездил) расход был 7.2 на круг.
    Ситроен С2 VTS 1.6 TU5JP4S

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 19 ноября 2011 14:51
    Arrow:

    Минск-Брест, круиз 130, средняя по компу 120... расход 9.6 :( При средней 96 (в Киев ездил) расход был 7.2 на круг.

    похолодало + зимняя резина ) )