Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4591

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4591
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 14 ноября 2016 22:49 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    11vasya:

    это рендеры, они всегда красивые. вы на реальные фото смотрите. а лучше живьем.

    вот не рендер

    а вот зачем бокс :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 14 ноября 2016 23:03

    раз уж пошел спор за такую важную техническую характеристику как цвет, нельзя не вспомнить что говорил классик:
    "Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – черный" (с) Генри Форд :trollface:

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 14 ноября 2016 23:04
    slk:

    "Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – черный" (с) Генри Форд

    так у него было 30 оттенков черного. Наверно как цвет рабочих на его заводе :trollface:
    У меня был выбор при заказе Террано только черный и серебро. Черный не хотелось.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    P.S. мне кажется или реально на Дастере намного комфортнее ехать по грунтовке со стиральной доской, чем на пузотерке

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • fatality_ Senior Member
    офлайн
    fatality_ Senior Member

    652

    17 лет на сайте
    пользователь #104152

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 14 ноября 2016 23:15
    Zloy Zhuk:

    вот не рендер

    Знакомые места на оз.Мухно

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 14 ноября 2016 23:22

    fatality_, я подозревал, что кто-то да узнает место :). Кстати я там на байде по периметру прокатился-там по всему озеру стоянки

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 14 ноября 2016 23:27

    Жук, вот Вы скажите, как такая чистая машина смогла оказаться в лесу? Я какбы ни на что не намекаю, предчувствие нехорошее ;)

  • fatality_ Senior Member
    офлайн
    fatality_ Senior Member

    652

    17 лет на сайте
    пользователь #104152

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 14 ноября 2016 23:39
    Zloy Zhuk:

    fatality_, я подозревал, что кто-то да узнает место :). Кстати я там на байде по периметру прокатился-там по всему озеру стоянки

    Там вокруг еще три озера,я практически на всех стоянках там отдыхал,больше 10 лет туда ездим с мая по октябрь каждые выходные.

    slk:

    Жук, вот Вы скажите, как такая чистая машина смогла оказаться в лесу? Я какбы ни на что не намекаю, предчувствие нехорошее ;)

    На эту поляну с трассы недалеко,да и если нет дождей дорога не грязная.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2016 23:41 Редактировалось 355, 2 раз(а).
    Zloy Zhuk:

    P.S. мне кажется или реально на Дастере намного комфортнее ехать по грунтовке со стиральной доской, чем на пузотерке

    от того что логан лифтанули и воткнули электромагнитную муфту, он не переслал быть от этого представителем семейства логанов
    дастер = пузотер, пузотером, ток что более валкий и неуклюжий
    думаю владелец лифтованной 80ки на 35ых мудах в голос поржал с вашего сообщения

    да и касательно дорог...
    мне както довелось проехаться по проселочной дороге на импрезе, вот та да - едет по грунтовке
    а паркетник на базе логана так, неспеша ползет

    да, по сравнению с чисто городскими хэтчами Б+ класса - неплохо
    но по сравнению с аналогами, например от сузуки, то ничего выдающегося, то на то примерно
    а по сравнению с настоящими машинами созданеыми для гравейных дорог так вообще полный отстой

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 14 ноября 2016 23:43 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    Kurasawa:

    Серебристый металлик очень практичный цвет, так как пыль, сколы и вмятинки не очень заметны, а грязь с серебристым отливом смотрится как фамильное серебро

    Эта цитата для SLK :)

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Андрей Владимирович:

    да, по сравнению с чисто городскими хэтчами Б+ класса - неплохо

    на лагуне сильно трясло, а на террано-дастере еду иногда 80 и нормуль

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 14 ноября 2016 23:45

    черный дастер прекрасен :) Особенно в этом спектре:

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 14 ноября 2016 23:50

    С вами тут переписываюсь, а справа идет иптв и вдруг...профильная :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36652

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36652
    # 15 ноября 2016 00:48
    Андрей Владимирович:

    о есть до сих пор не понимает устройства автомобиля, до сих под он искренне верит что дизель для трахторов и тарахтит и прочее... короче сильнейшая психологическая травма молодости...

    Не трогайте его)... даже я уже успокоился... после его откровений... он любитель - сам признал... авто-любитель... а какой с любителя может быть спрос? профи должны улыбнуться и снисходительно простить автолюбителя. :shuffle:

    Пусть пишет... ;)

    Добавлено спустя 6 минут 42 секунды

    Андрей Владимирович:

    от того что логан лифтанули и воткнули электромагнитную муфту, он не переслал быть от этого представителем семейства логанов
    дастер = пузотер, пузотером, ток что более валкий и неуклюжий

    Ну скажем на Дастере можно проехать дальше, чем на обычном авто... Гораздо дальше...

    С учётом дизеля - ещё и экономично...

    С учётом бюджетности - ну да - с одной стороны какие то мелочи приходиться дорабатывать, с другой стороны - лучше 10к долларов до ближайшего более-менее авто потратить на себя - всё равно их никто не вернёт...

    Ну а если есть лишние 50к долларов - тут да - душа может развернуться... И можно легко опускать бюджетный авто с функциями внедорожника по полной... Ведь это понятно - все приложившие руку к созданию авто - любого - хотят денег... Любая лишняя гайка - она платная... И потому существуют тест-драйвы - человек садится, катается = решает = ему это надо?

    А потом нет смысла писать с претензией о неуклюжести, о недостатках и т.д. Он был рождён таким... Потому что рождали его в бюджетных рамках... Кроме Рено - никому не получилось повторить... А потому - им нужно памятник ставить - что они единственные, которые смогли...

    Никогда не слишком.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 15 ноября 2016 02:45

    Андрей Владимирович:
    от того что логан лифтанули и воткнули электромагнитную муфту, он не переслал быть от этого представителем семейства логанов
    дастер = пузотер, пузотером, ток что более валкий и неуклюжий

    На базе логана куча авто, как и на других базах. Это не значит, что у нас тот же логан

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20710

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20710
    # 15 ноября 2016 09:14 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    DVK, в каптюре как раз все это уже лучше есть и балланс управляемости и возможности вваливать по грейдерам

    И комфорт на хреновых дорогах, и проходимость? Вот и замечательно! Значит кэптур лучше дастера.

    и вообще какой был сиысл так распускать? валится как патрол, но по бездогожью все равно еде как захудалый паркет

    Я не спец по бездорожью, я только чуть-чуть учусь. Так вот на том бездорожье, где меня учили, дастер под моим неумелым управлением легко и непринужденно, т.е. совершенно не напрягаясь, проехал там, где рэнжровер проезжал с некоторым трудом, а мл350 вообще забуксовал. Да и многочисленные видео на ютубе показывают, что в бездорожье дастер очень и очень неплох. Но за бездорожье спорить не буду, я не говнолаз. То бездорожье, что у меня бывает, дастер проезжает вообще легко, а в другие особо не лазал.

    вот кстати крета по подвеске в этом плане настроена значительно лучше, хотя тоже не идеал

    Крета? Оно же, вроде, совсем "дорожник". Да и вообще не может тут быть лучше или хуже. Бывает для дороги, бывает для бездорожья. Либо активная подвеска с изменяемыми настройками. Но за совершенно другие деньги и с совершенно другим весом.

    wrongnic:

    Что-то прикол про мотор в багажнике затянулся. У меня в багажнике запаска, аптечка и ковёр. Мотора нет. У всех так или я не под нужным углом смотрю?

    Багажник - это полость в передней части автомобиля. У дастера там силовой агрегат.

    Андрей Владимирович:

    wrongnic, во всем мире место где находится двигатель называется капот, и так как 95% автомобилей имеют переднемоторную компоновку то и капот у них надится спереди... ДВК когда давно сильно контузило во времена владения заз968 и теперь он попутал где у обчных машин багажник а где капот

    У убогих дешевых машин. Да и то не у всех. У некоторых даже дешевых убогих мотор засунули в более подходящее место.

    хто есть до сих пор не понимает устройства автомобиля, до сих под он искренне верит что дизель для трахторов и тарахтит и прочее... короче сильнейшая психологическая травма молодости...

    Дизель даже для тракторов уже не очень подоходит. Для кораблей, тепловозов и стационарных установок. Если не верите мне, поверьте мудрым китайцам. Они знают. Наверное, им Конфуций сказал.
    Дизельные выхлопы, среди прочего, вызывает еще и mental diseses. Подозреваю, что где-то в этом кроется причина такого заболевания как "тракторизм". Но это всё оффтопик, для высказываний трактористов есть отдельная тема, можете там задвигать про "современные дизеля не такие". Мне это не интересно, я не доктор, чтобы тракторизм лечить.

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд

    Zloy Zhuk:

    P.S. мне кажется или реально на Дастере намного комфортнее ехать по грунтовке со стиральной доской, чем на пузотерке

    Не кажется. Как и просто по хреновым дорогам. Например ул. Олешева (от восточной до ло гойского тракта), Восточная (раньше, до недавнего ремонта) я на пузотерках избегал, старался выбрать другие маршруты, а на дастере - только в путь.

    Андрей Владимирович:

    дастер = пузотер, пузотером, ток что более валкий и неуклюжий
    думаю владелец лифтованной 80ки на 35ых мудах в голос поржал с вашего сообщения

    А любой человек, способный зайти на йютуб и набрать в поиске duster offroad поржал бы в голос с вашего.

    мне както довелось проехаться по проселочной дороге на импрезе, вот та да - едет по грунтовке
    а паркетник на базе логана так, неспеша ползет

    Блин, ну не надо путать дороги (пусть и гравийные) с бездорожьем! На бездорожье импреза пукнет и всё.
    Не бывает лёгких бюджетных автомобилей, способных ехать хорошо и по дорогам, и по бездорожью. Просто надо выбирать баланс кому чего надо.

    Добавлено спустя 14 минут 10 секунд

    MOHCTPiK:

    А потом нет смысла писать с претензией о неуклюжести, о недостатках и т.д. Он был рождён таким... Потому что рождали его в бюджетных рамках... Кроме Рено - никому не получилось повторить... А потому - им нужно памятник ставить - что они единственные, которые смогли...

    Да ну нафиг! В том же бюджете (сколько дастер на самом деле стоил) навалом самых разных кроссоверов. Это после того как вражеский рубль рухнул в два раза, дастеры стали здесь стоить дешево. Так что памятник надо ставить Обаме, обрушившему вражеский рубль, это ему удалось.

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    И, возвращаясь к потрошкам дастера. Сегодня таки покопался немножко в его мозгах pyren'ью. У меня видится только два ЭБУ - двигло и 4WD. Так вот в настройках последнего у меня почему-то стоит Gearbox type - Automatic. В то время как на самом деле в автомобиле стоит нормальная коробка, никакой не автомат. Интересно, как у других?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 ноября 2016 10:17
    DVK:

    И комфорт на хреновых дорогах, и проходимость? Вот и замечательно! Значит кэптур лучше дастера.

    проходимости нету ни там ни там, это фикция

    DVK:

    Я не спец по бездорожью, я только чуть-чуть учусь. Так вот на том бездорожье, где меня учили, дастер под моим неумелым управлением легко и непринужденно, т.е. совершенно не напрягаясь, проехал там, где рэнжровер проезжал с некоторым трудом, а мл350 вообще забуксовал. Да и многочисленные видео на ютубе показывают, что в бездорожье дастер очень и очень неплох. Но за бездорожье спорить не буду, я не говнолаз. То бездорожье, что у меня бывает, дастер проезжает вообще легко, а в другие особо не лазал.

    ну так поехали в карьер

    DVK:

    Дизельные выхлопы, среди прочего, вызывает еще и mental diseses. Подозреваю, что где-то в этом кроется причина такого заболевания как "тракторизм". Но это всё оффтопик, для высказываний трактористов есть отдельная тема, можете там задвигать про "современные дизеля не такие". Мне это не интересно, я не доктор, чтобы тракторизм лечить.

    ага ага, вот например послушай не меня, послушай еще одного неглупого человека:

    с 1:27:01
    это как раз про выхлопы, а он кстати это проверял причем газоанализаторами

    DVK:

    Не кажется. Как и просто по хреновым дорогам. Например ул. Олешева (от восточной до ло гойского тракта), Восточная (раньше, до недавнего ремонта) я на пузотерках избегал, старался выбрать другие маршруты, а на дастере - только в путь.

    дастер такая же пузотерка, не смешите окружающих, называйте вещи своими именами, да с подключаемым полным приводом

    DVK:

    А любой человек, способный зайти на йютуб и набрать в поиске duster offroad поржал бы в голос с вашего.

    поехали в карьер, а то так и будешь с дивана выглядеть смешно

    DVK:

    Блин, ну не надо путать дороги (пусть и гравийные) с бездорожьем! На бездорожье импреза пукнет и всё.

    точно так же и дастер и при чем примерно там же

    Добавлено спустя 31 секунда

    Zloy Zhuk:

    На базе логана куча авто, как и на других базах. Это не значит, что у нас тот же логан

    таки да, это и значит, логан с полным приводом и раздутыми колесными арками

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 15 ноября 2016 10:42 Редактировалось wrongnic, 1 раз.
    DVK:

    Багажник - это полость в передней части автомобиля. У дастера там силовой агрегат.

    )))))))))))) Бох ты мой, а я-то по наивности всегда думал, что багажник это куда багаж складывается, а не двигатель!

    Добавлено спустя 7 минут 10 секунд

    Да, кстати, правильно disEAse. В сочетании с mental тоже правильнее использовать disorder, ну или illness. Так, к слову просто.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3428

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 15 ноября 2016 11:09

    Дожились )))
    Оказывается дастер это пузотерка с багажником спереди. :insane:
    Уже больше 10 лет как не курю, так бы попросил у авторов сеих постов пару раз затянуться :D

    DVK:

    Дизель даже для тракторов уже не очень подоходит.

    Мазут? Как на авианосце Кузнецове.
    Или АИ-95 и разгон до сотни за 11 сек. МТЗ-82. С сеялкой или плугами ))

    По теме: поставил у ОД сигналку "логикар А". Сигнальный синий светодиод ночью освещает пол квартала. Можно с мигалкой спецмашин попутать. Заклеил изолентой.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 15 ноября 2016 11:15

    Kurasawa, век живи - век учись!

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3428

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 15 ноября 2016 11:17
    wrongnic:

    Kurasawa, век живи - век учись!

    А дураком помрешь, как говорил мой дед

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 15 ноября 2016 11:50

    я капот у дастера пока не открывал. Может и есть там багажник, утверждать не могу.