Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • medion9700 Клуб Самоделкиных
    офлайн
    medion9700 Клуб Самоделкиных

    3725

    15 лет на сайте
    пользователь #158954

    Профиль
    Написать сообщение

    3725
    # 12 июня 2014 11:54 Редактировалось medion9700, 3 раз(а).
    KNK:

    leva_1917:

    и поехал

    Со скотчем на сутки. Красота. :D

    бред полнейший. качественный скотч держит несколько месяцев минимум--проверено :znaika: а обычный кузовной герметик--год. дальше не знаю--продал машину :-?

    не бойтесь мечтать--мечты сбываются
  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 12 июня 2014 12:08

    medion9700, скотч - чтоб клей застыл окончательно, как лобовики клеят для поддержки, на сутки! ;)

    качественный скотч...

    Да, скотч разный бывает. - :super:

    Oo vw oО
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 12 июня 2014 12:14
    medion9700:

    а обычный кузовной герметик--год. дальше не знаю--продал машину

    Не знаешь - не пиши.

  • T_iama_T Passat B6 Club
    офлайн
    T_iama_T Passat B6 Club

    199

    18 лет на сайте
    пользователь #56538

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 12 июня 2014 15:12 Редактировалось T_iama_T, 1 раз.

    По поводу зеркал

    почистил от остатков старого клея

    работы проводились 29марта 2012г. до сиихпор все нармуль

  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3744

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3744
    # 12 июня 2014 15:35
    T_iama_T:

    По поводу зеркал
    работы проводились 29марта 2012г. до сиихпор все нармуль

    Вот! На рынке продавцы зеркал на такой тонкий двухсторонний скотч клеят. И я клеил - отодрать обратно невозмможно!

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 12 июня 2014 15:45 Редактировалось Маркон, 3 раз(а).
    old_man:

    T_iama_T:

    По поводу зеркал
    работы проводились 29марта 2012г. до сиихпор все нармуль

    Вот! На рынке продавцы зеркал на такой тонкий двухсторонний скотч клеят. И я клеил - отодрать обратно невозмможно!

    Я знаю как их отклеить! Керхером!!! На раз - два :). Все эти липкие скотчи отскакивают на ура в жару при мойке керхером. Это происходит из-за того, что при высокой температуре уменьшается адгезионные свойства клея на скотче, а струя воды отлично довершает дело.
    Именно так чуть не угробил собственное зеркало, приклееное на двусторонний скотч.

    Хотя, может у вас на Малиновке какой-нибудь специальный наноскотч :beer:

  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 12 июня 2014 16:03

    Повторю вопрос, а как снять пластиковое основание под зеркалом. Просто тянуть или есть какая хитрость?

  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3744

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3744
    # 12 июня 2014 16:05

    Маркон, в таком случае нахера из керхера по зеркалам?! :-?
    А с дури им и асфальт поднять можно...

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Alex1712, да, просто потянуть. Потом откинуть два проводка - и все.

  • VItamin327 Passat B6 Club
    офлайн
    VItamin327 Passat B6 Club

    253

    15 лет на сайте
    пользователь #167186

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 12 июня 2014 16:42
    Alex1712:

    Повторю вопрос, а как снять пластиковое основание под зеркалом. Просто тянуть или есть какая хитрость?

    Я тонкой полоской типа линейки обычно отсоединяю.
    Из букваря.

    "Лучший автомобиль - новый автомобиль".Генри Форд.
  • T_iama_T Passat B6 Club
    офлайн
    T_iama_T Passat B6 Club

    199

    18 лет на сайте
    пользователь #56538

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 12 июня 2014 16:47
    Маркон:

    old_man:
    T_iama_T:
    По поводу зеркал
    работы проводились 29марта 2012г. до сиихпор все нармуль
    Вот! На рынке продавцы зеркал на такой тонкий двухсторонний скотч клеят. И я клеил - отодрать обратно невозмможно!
    Я знаю как их отклеить! Керхером!!! На раз - два . Все эти липкие скотчи отскакивают на ура в жару при мойке керхером. Это происходит из-за того, что при высокой температуре уменьшается адгезионные свойства клея на скотче, а струя воды отлично довершает дело.

    скажем так - за 2 года раз (много) мылся на мойке и с керхером и без и на автоматической с крутящимися щетками и пока все нармуль ничего не отвалилась, после работы пойду спецом попробую оторвать.....

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 12 июня 2014 17:09
    old_man:

    Маркон, в таком случае нахера из керхера по зеркалам?!

    Не ну а чо их жалеть-то? :D
    За то теперь приклеил намертво.

    В общем, не настаиваю на решении, лишь поделился опытом. Кто предупрежден, потом обижается на себя )) :beer:

  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 12 июня 2014 17:22

    old_man, VItamin327, Спасибо

  • andrey555555 Senior Member
    офлайн
    andrey555555 Senior Member

    1179

    11 лет на сайте
    пользователь #902365

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 12 июня 2014 19:31 Редактировалось andrey555555, 1 раз.

    Подскажите, в Passat B6 на 2,0 TDI 140 л.с. были следующие топливные системы:
    1. Сименс, пьезофорсунка, без сажевого фильтра, BKP;
    2. Бош, эл.-маг. форсунка, с сажевым фильтром, BMP.
    А как обстоят с этим дела на 2,0 TDI у B7?
    Поясните или дайте ссылку почитать. Гугл, как оказалось, не особый помощник по B7 в отличие от B6. Отъездил на BMP 2006 г. в. более трёх лет - ни форсунки, ни сажевый фильтр проблем не доставляли (в отличие от пьез у знакомого). Хочу найти нечто похожее года 2011.

    Крепитесь, люди, - скоро лето!!!
  • 8849 Senior Member
    офлайн
    8849 Senior Member

    2143

    21 год на сайте
    пользователь #8849

    Профиль
    Написать сообщение

    2143
    # 12 июня 2014 20:24

    Ребята подскажите у моего passat B6 TFSI 2.0 BPY америкос после замены внутренних пыльников и масла загорелась ошибка руля желтого цвета, при этом с рулевым управлением все отлично, через не которое время перестал работать обдув... Стал грешить на дохлый аккум, поменял на другой, ни чего не изменилось. Проверил все предохранители, все норм, но реле 449 то что находится под маленьким бардачком горячее. Что посоветуете?

    God is a DJ.
  • leva_1917 Senior Member
    офлайн
    leva_1917 Senior Member

    2004

    13 лет на сайте
    пользователь #342876

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 12 июня 2014 22:02

    medion9700, скотч на сутки - чтоб зафиксировать на сутки. а так его можно месяц не снимать.

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    Andrej_13, Да, мог не согласиться,200 и 350 существенная разница. но с другой стороны 350..... ты ж не спросил электрика. что мне чинил. было бы 200!)). + Электрику опыт, респкт. уважуха, логитеч!))

  • Bereta Member
    офлайн
    Bereta Member

    149

    10 лет на сайте
    пользователь #1061659

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 12 июня 2014 22:15

    andrey555555, езжу уже третий год на а4в7 2.0 тди BRE без ДПФ и ни каких проблем (тьфу-тьфу-тфу) и незнаю какие форсунки стоят т.к.в ДВС ни разу ни лазил.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 12 июня 2014 22:34 Редактировалось KNK, 1 раз.
    alex6966:

    medion9700, скотч - чтоб клей застыл окончательно, как лобовики клеят для поддержки, на сутки! ;)

    leva_1917:

    medion9700, скотч на сутки - чтоб зафиксировать на сутки. а так его можно месяц не снимать.

    :lol: Просто чукча писатель, а не читатель. А мозг вообще берет в аренду иногда.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 12 июня 2014 22:36

    Добрый вечер. Возникла проблема такая... Пассат, американец 05г.
    После заправки, не могу с 1 раза завести машину. Сама она заводится и моментально глохнет. Но, со второго раза уже отлично заводится. Если при первой заводке, после заправки нажать чуть газа, то и с первого раза все нормально будет. Еще заметил(может просто кажется), когда на светофоре чуть отпустить педаль тормоза(АКПП), чтобы она катилась со скоростью 0,5км/ч, то вроде обороты плавают на 50-70. Горит ошибка двиг-ля. Делал диагностику в месяц назад, толком не помню что было написано. Помню только - ошибка газов и что-то связаное с баком. Сказали есть в баке клапан, который возможно засорился. Другой сказал, что скорее всего топливный насос. Понимаю, что надо нормальная диагностика, но все никак не доеду до СТО. Может у кого есть какие мысли ?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 12 июня 2014 22:36
    Bereta:

    andrey555555, езжу уже третий год на а4в7 2.0 тди BRE без ДПФ и ни каких проблем (тьфу-тьфу-тфу) и незнаю какие форсунки стоят т.к.в ДВС ни разу ни лазил.

    В BRE стоят пьезо-насосфорсунки, летят примерно так же как и у наших BMR и BKP.

  • imlesi Senior Member
    офлайн
    imlesi Senior Member

    799

    12 лет на сайте
    пользователь #609162

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 12 июня 2014 22:36

    Народ добавьте мне ещё аргументов , вопрос такой : почему универсал при покупке с салона порядком дороже , а при продаже через 3-4-5-6 лет порядком дешевле седана :conf:
    П.С. а где в б7 кнопки на подогрев сидений :conf: