Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Knjaz4191 Senior Member
    офлайн
    Knjaz4191 Senior Member

    4647

    15 лет на сайте
    пользователь #203812

    Профиль
    Написать сообщение

    4647
    # 27 октября 2014 16:32

    В Гомеле с оплатой проезда вообще полный бред, на тралики и автобусы надо покупать разные талоны + в автобусах на одни маршруты талоны нужно покупать у водителя или на остановках, а в других маршрутах проезд оплачиваешь только кондукторам, они талоны не принимают.
    Следовательно, проездных совмещенных нет, только на один вид транспорта. А Вы еще жалуйтесь на минсктранс...

    Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лоx платит всегда
  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 27 октября 2014 16:40

    В странах Африки в принципе нет ОТ. А мы тут жалуемся на автобусы спроектированные под расположение пассажиров штабелями от пола до потолка.

    Что за логика "Вон смотрите как у них ПЛОХО, у нас лучше, сойдет и так"?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 27 октября 2014 16:53
    _Malishok_:

    В странах Африки в принципе нет ОТ. А мы тут жалуемся на автобусы спроектированные под расположение пассажиров штабелями от пола до потолка.

    Что за логика "Вон смотрите как у них ПЛОХО, у нас лучше, сойдет и так"?

    :super:
    Меня это тоже всегда удивляет. Почему не смотреть туда, ГДЕ ЛУЧШЕ ???

  • Knjaz4191 Senior Member
    офлайн
    Knjaz4191 Senior Member

    4647

    15 лет на сайте
    пользователь #203812

    Профиль
    Написать сообщение

    4647
    # 27 октября 2014 17:03

    я это написал для тех кому талончик очень сложно по их словам в валидатор засунуть....

    Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лоx платит всегда
  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 27 октября 2014 17:05 Редактировалось _Malishok_, 2 раз(а).

    Кстати в субботу катался на 17 автобусе в сухарево, попал на него же в обратном направлении. Поднеся БСК к валидатору получил "минае праз ....". Ехал до конечной (не специально) но конторы не было к сожалению :(

    Так и вспомнилось "у нас система сбрасывается автоматически на конечной". Извините конечно, но на Сухарево 5 высыживают всех из салона оправданий "не успели сбросить" нет.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Knjaz4191, ладно зачтем как жалобу на Гомельтранс, или кто там у вас. :)

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6847

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6847
    # 27 октября 2014 17:16
    Avanturist:

    туда, ГДЕ ЛУЧШЕ ???

    куда конкретно?

    Belarusians Lives Matter
  • Knjaz4191 Senior Member
    офлайн
    Knjaz4191 Senior Member

    4647

    15 лет на сайте
    пользователь #203812

    Профиль
    Написать сообщение

    4647
    # 27 октября 2014 17:18
    _Malishok_:

    Knjaz4191, ладно зачтем как жалобу на Гомельтранс, или кто там у вас. :)

    там походу 3 разные конторы, я с Минска)

    Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лоx платит всегда
  • MUSON Senior Member
    офлайн
    MUSON Senior Member

    2070

    16 лет на сайте
    пользователь #135696

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 27 октября 2014 22:33
    Valerrr:

    MUSON:

    а вот это далеко не факт что имеют. надо почитать при случае описание как они должны быть одеты, а для точности можно еще и электронное обращение для уточнения отправить. застегнутый и расстегнутый это нюанс, причем может быть немаловажный. милиционер одетый не по форме не считается находящимся при исполнении.

    В момент проверки они должны быть в жилете и с бейджем на груди. Это прописано в инструкции.
    Как они одеты на остановке перед посадкой в ОТ - их личное дело.

    не совсем верно. по такой логике неважно как был одет милиционер, главное чтобы в момент задержания или выстрела он был одет по форме. есть требования. они должны выполняться. если дядя милиционер одет не по форме (например гаишник) то будь он хоть трижды начальником он идет лесом поскольку не может находиться при исполнении в таком виде. а контролер перед посадкой в от находится на своем рабочем месте при исполнении обязаностей - ждет транспорт для проверки. и одет обязан быть по форме.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    MUSON:

    а вот это далеко не факт что имеют. надо почитать при случае описание как они должны быть одеты, а для точности можно еще и электронное обращение для уточнения отправить. застегнутый и расстегнутый это нюанс, причем может быть немаловажный.

    вот уж людям реально заняться нечем
    проезд оплатил -- сиди на :ass: ровно!
    еще начните считать на сколько дырочек у него ремень застёгнут. :roof:

    если от меня требуют выполнения правил, которые я выполняю (пусть и не всегда), то почему я не могу потребовать от других выполнениях ими правил касающихся их деятельности?
    аналогия - оплатил интернет и сиди ровно. а то что скорость не соответствует заявленной в договоре и техподдержка говорит мол "самдурак иди комп на вирусы проверь" так это дело десятое. интернет же какбы есть)

  • Kostya_Pride Member
    офлайн
    Kostya_Pride Member

    275

    16 лет на сайте
    пользователь #136392

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 28 октября 2014 10:33

    Сегодня на почту пришел ответ из Автопарка 5

    Принципиально оплачиваю проезд, но позавчера и в меня молния попала.

    Сел в автобус 54 на станции метро Каменная горка, вот выходил из метро и он подъехал, я подбежал десяток метров и впрыгнул в заднюю дверь. Автобус поехал, потом остановился в "пробке". Я подошел к водителю и, держа 10 000, постучал в окошко, с намерением купить 2 билета. Автобус стоял на красном сигнале светофора, так что не двигался. Я постучал в окошко водителя еще раз сильнее. Затем третий раз, увереннее. Он не открыл, загорелся зеленый и автобус поехал. Следующая у него была конечная и там зашли контролеры (кстати, на остановке они стояли с завернутыми лацканами своих жилетов), а я так и стоял у водителя с 10 тысячами. Я описал ситуацию ревизору на что тот ответил феерично: "Водитель имеет право не продавать билеты". Я спросил где это написано, на что получил ответ: "В документе".
    - а где документ?
    - в автобусном парке у нас
    - эээ, а как называется?
    - я что должен пачку документов возить?
    - да, раз вы их не помните.

    Тут подключается его коллега, смуглая дама цыганской наружности.
    - Водитель вам ничего не обязан! (громко и в лицо) И вообще вы не должны его отвлекать от вождения!
    - Так автобус стоял на светофоре и довольно долго. Он не двигался!
    - Нет, он двигался!
    - Он стоял, движения не было, это физика.
    - (кричит) Не учите меня! У меня образования побольше вашего!
    - А как вас зовут?
    - Не скажу!
    - Покажите, пожалуйста, удостоверение.
    - Не покажу!
    - Почему?
    - Не хочу!
    - Как так? Вы при исполнении, у вас должно быть удостоверение, может вы самозванка!
    - Я вам не обязана ничего показывать!

    Обращаюсь к ее коллегам: а вас можно узнать как зовут? Тот, которому я уже отдал 75 тыщ, парень лет 20, спокойно показал удостоверение, третья женщина, что занималась инвалидом, который зашел вместе со мной остановкой ранее и также не смог оплатить проезд из-за нежелания водителя, тоже продемонстрировала документ. Третья, смуглянка-контролерша вновь ответила отказом: "Не хочу! Не буду!"

    На этом я вышел, пришел домой и написал прекрасное письмо в Автобусный парк и Минсктранс. Пусть будет.

    Степень наказания самодура-кондуктора, к сожалению, не узнать. Но все же мое мнение такое:
    1. Невозможность оплатить проезд не является причиной для штрафа: не на всех остановках есть киоски, не всегда они работают, у водителя нет талонов, нет желания продавать (как в моем случае) и т.п.
    2. Работать контролерами должны люди с устойчивой психикой, которые регулярно проходят обучение и тренинги по общению с людьми, стрессоустойчивости и т.п.

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6847

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6847
    # 28 октября 2014 11:16 Редактировалось АВАЛОКИТЕШВАРА, 1 раз.
    MUSON:

    если от меня требуют выполнения правил, которые я выполняю (пусть и не всегда), то почему я не могу потребовать от других выполнениях ими правил касающихся их деятельности?

    всё правильно пишешь!
    только слегка путаешься: контролёр имеет право проверки твоей оплаты за проезд!
    а ты, в случае выявленных на твой взгляд каких либо нарушений контролёром, всего лишь имеешь права пожаловаться на него его начальству, то бишь в Минсктранс.

    аналогия - оплатил интернет и сиди ровно. а то что скорость не соответствует заявленной в договоре и техподдержка говорит мол "самдурак иди комп на вирусы проверь" так это дело десятое. интернет же какбы есть)

    аналогия — зайди в магазин, возьми батон и на кассе откажись его оплатить, потому что у продавщицы не застёгнута фирменная жилетка, сними на видео и выложи тут и можешь тогда до конца жизни не оплачивать проезд!

    которые я выполняю

    ой, конечно :D
    всегда за проезд платишь?
    никогда не провозил багаж бесплатно?
    всегда место уступаешь?
    пьяным никогда не ездил в ОТ?
    нимб не мешает в двери проходить?

    MUSON:

    главное чтобы в момент задержания или выстрела он был одет по форме

    т.е. если в момент задержания (погони за предполагаемым преступником) с милиционера упала фуражка, он не имеет права произвести выстрел? :D

    Belarusians Lives Matter
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    570

    10 лет на сайте
    пользователь #1098317

    Профиль

    570
    # 28 октября 2014 11:37
    Kostya_Pride:

    Сегодня на почту пришел ответ из Автопарка 5

    Принципиально оплачиваю проезд, но позавчера и в меня молния попала.

    Сел в автобус 54 на станции метро Каменная горка, вот выходил из метро и он подъехал, я подбежал десяток метров и впрыгнул в заднюю дверь. Автобус поехал, потом остановился в "пробке". Я подошел к водителю и, держа 10 000, постучал в окошко, с намерением купить 2 билета. Автобус стоял на красном сигнале светофора, так что не двигался. Я постучал в окошко водителя еще раз сильнее. Затем третий раз, увереннее. Он не открыл, загорелся зеленый и автобус поехал. Следующая у него была конечная и там зашли контролеры (кстати, на остановке они стояли с завернутыми лацканами своих жилетов), а я так и стоял у водителя с 10 тысячами. Я описал ситуацию ревизору на что тот ответил феерично: "Водитель имеет право не продавать билеты". Я спросил где это написано, на что получил ответ: "В документе".
    - а где документ?
    - в автобусном парке у нас
    - эээ, а как называется?
    - я что должен пачку документов возить?
    - да, раз вы их не помните.

    Тут подключается его коллега, смуглая дама цыганской наружности.
    - Водитель вам ничего не обязан! (громко и в лицо) И вообще вы не должны его отвлекать от вождения!
    - Так автобус стоял на светофоре и довольно долго. Он не двигался!
    - Нет, он двигался!
    - Он стоял, движения не было, это физика.
    - (кричит) Не учите меня! У меня образования побольше вашего!
    - А как вас зовут?
    - Не скажу!
    - Покажите, пожалуйста, удостоверение.
    - Не покажу!
    - Почему?
    - Не хочу!
    - Как так? Вы при исполнении, у вас должно быть удостоверение, может вы самозванка!
    - Я вам не обязана ничего показывать!

    Обращаюсь к ее коллегам: а вас можно узнать как зовут? Тот, которому я уже отдал 75 тыщ, парень лет 20, спокойно показал удостоверение, третья женщина, что занималась инвалидом, который зашел вместе со мной остановкой ранее и также не смог оплатить проезд из-за нежелания водителя, тоже продемонстрировала документ. Третья, смуглянка-контролерша вновь ответила отказом: "Не хочу! Не буду!"

    На этом я вышел, пришел домой и написал прекрасное письмо в Автобусный парк и Минсктранс. Пусть будет.

    Степень наказания самодура-кондуктора, к сожалению, не узнать. Но все же мое мнение такое:
    1. Невозможность оплатить проезд не является причиной для штрафа: не на всех остановках есть киоски, не всегда они работают, у водителя нет талонов, нет желания продавать (как в моем случае) и т.п.
    2. Работать контролерами должны люди с устойчивой психикой, которые регулярно проходят обучение и тренинги по общению с людьми, стрессоустойчивости и т.п.

    ОТЛИЧНО ! НАДО ЧТОБЫ ИХ ВСЕХ ТРЯСЛО ОТ ЖАЛОБ ! :ura:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 28 октября 2014 11:57
    nn777:

    ОТЛИЧНО ! НАДО ЧТОБЫ ИХ ВСЕХ ТРЯСЛО ОТ ЖАЛОБ !

    Только смущает, что даже тут нарушен Закон "Об обращениях граждан и юридических лиц": как видно из письма потерпевшего от рук контролёров,

    прошу уточнить имя сотрудника

    , а в ответе нет вообще ни одной фамилии.
    Я бы обжаловал в Мингорисполком такой ответ руководства Автобусного парка № 5. Пусть лишняя бумажка была бы по обращениям граждан :rotate:

  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52184

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52184
    # 28 октября 2014 12:09
    Kostya_Pride:

    Сегодня на почту пришел ответ из Автопарка 5

    Принципиально оплачиваю проезд, но позавчера и в меня молния попала.

    Сел в автобус 54 на станции метро Каменная горка, вот выходил из метро и он подъехал, я подбежал десяток метров и впрыгнул в заднюю дверь. Автобус поехал, потом остановился в "пробке". Я подошел к водителю и, держа 10 000, постучал в окошко, с намерением купить 2 билета. Автобус стоял на красном сигнале светофора, так что не двигался. Я постучал в окошко водителя еще раз сильнее. Затем третий раз, увереннее. Он не открыл, загорелся зеленый и автобус поехал. Следующая у него была конечная и там зашли контролеры (кстати, на остановке они стояли с завернутыми лацканами своих жилетов), а я так и стоял у водителя с 10 тысячами. Я описал ситуацию ревизору на что тот ответил феерично: "Водитель имеет право не продавать билеты". Я спросил где это написано, на что получил ответ: "В документе".
    - а где документ?
    - в автобусном парке у нас
    - эээ, а как называется?
    - я что должен пачку документов возить?
    - да, раз вы их не помните.

    Тут подключается его коллега, смуглая дама цыганской наружности.
    - Водитель вам ничего не обязан! (громко и в лицо) И вообще вы не должны его отвлекать от вождения!
    - Так автобус стоял на светофоре и довольно долго. Он не двигался!
    - Нет, он двигался!
    - Он стоял, движения не было, это физика.
    - (кричит) Не учите меня! У меня образования побольше вашего!
    - А как вас зовут?
    - Не скажу!
    - Покажите, пожалуйста, удостоверение.
    - Не покажу!
    - Почему?
    - Не хочу!
    - Как так? Вы при исполнении, у вас должно быть удостоверение, может вы самозванка!
    - Я вам не обязана ничего показывать!

    Обращаюсь к ее коллегам: а вас можно узнать как зовут? Тот, которому я уже отдал 75 тыщ, парень лет 20, спокойно показал удостоверение, третья женщина, что занималась инвалидом, который зашел вместе со мной остановкой ранее и также не смог оплатить проезд из-за нежелания водителя, тоже продемонстрировала документ. Третья, смуглянка-контролерша вновь ответила отказом: "Не хочу! Не буду!"

    На этом я вышел, пришел домой и написал прекрасное письмо в Автобусный парк и Минсктранс. Пусть будет.

    Степень наказания самодура-кондуктора, к сожалению, не узнать. Но все же мое мнение такое:
    1. Невозможность оплатить проезд не является причиной для штрафа: не на всех остановках есть киоски, не всегда они работают, у водителя нет талонов, нет желания продавать (как в моем случае) и т.п.
    2. Работать контролерами должны люди с устойчивой психикой, которые регулярно проходят обучение и тренинги по общению с людьми, стрессоустойчивости и т.п.

    :super: Отлично! Главное что бы это была не просто отписка.

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • Kostya_Pride Member
    офлайн
    Kostya_Pride Member

    275

    16 лет на сайте
    пользователь #136392

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 28 октября 2014 13:03
    Avanturist:

    nn777:

    ОТЛИЧНО ! НАДО ЧТОБЫ ИХ ВСЕХ ТРЯСЛО ОТ ЖАЛОБ !

    Только смущает, что даже тут нарушен Закон "Об обращениях граждан и юридических лиц": как видно из письма потерпевшего от рук контролёров,

    прошу уточнить имя сотрудника

    , а в ответе нет вообще ни одной фамилии.
    Я бы обжаловал в Мингорисполком такой ответ руководства Автобусного парка № 5. Пусть лишняя бумажка была бы по обращениям граждан :rotate:

    Да Бог с ними. надеюсь, что ту даму все же лишили хотя б премии

  • Руфус Member
    офлайн
    Руфус Member

    407

    15 лет на сайте
    пользователь #155293

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 28 октября 2014 13:49
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    аналогия — зайди в магазин, возьми батон и на кассе откажись его оплатить, потому что у продавщицы не застёгнута фирменная жилетка,

    Некоторым продавщицам за незастёгнутую жилетку доплачивать надо. :super:
    А так аналогия правильная: пользуешь - плати.

  • MUSON Senior Member
    офлайн
    MUSON Senior Member

    2070

    16 лет на сайте
    пользователь #135696

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 28 октября 2014 14:54 Редактировалось MUSON, 1 раз.
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    MUSON:

    если от меня требуют выполнения правил, которые я выполняю (пусть и не всегда), то почему я не могу потребовать от других выполнениях ими правил касающихся их деятельности?

    всё правильно пишешь!
    только слегка путаешься: контролёр имеет право проверки твоей оплаты за проезд!
    а ты, в случае выявленных на твой взгляд каких либо нарушений контролёром, всего лишь имеешь права пожаловаться на него его начальству, то бишь в Минсктранс.

    я имею право не вступать в отношения с должностным лицом находящимся не при исполнении) по русски - послать контролера нафиг)

    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    аналогия - оплатил интернет и сиди ровно. а то что скорость не соответствует заявленной в договоре и техподдержка говорит мол "самдурак иди комп на вирусы проверь" так это дело десятое. интернет же какбы есть)

    аналогия — зайди в магазин, возьми батон и на кассе откажись его оплатить, потому что у продавщицы не застёгнута фирменная жилетка, сними на видео и выложи тут и можешь тогда до конца жизни не оплачивать проезд!

    не путайте теплое с мягким. в магазине на стенде не висит что продавщица обязана быть одета в жилетку с надписью "сельпо-7" на спине. а контролер обязан(

    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    которые я выполняю

    ой, конечно :D
    всегда за проезд платишь?
    никогда не провозил багаж бесплатно?
    всегда место уступаешь?
    пьяным никогда не ездил в ОТ?
    нимб не мешает в двери проходить?

    как мы любим однако недоцитировать до конца. в скобках специально указано (ПУСТЬ И НЕ ВСЕГДА).
    нет, не всегда плачУ, когда надо ехать близко не плачУ, когда далеко плачУ. езжу редко. почему не плачУ писал выше гдето там.
    а ктото платит за багаж? когда требуют за него оплаты всегда плачУ.
    я делаю лучше - не сажусь, полезно) стою или в уголке прямо напротив центральной двери в трехдверке, или прямо за водителем между ним и компостером, если еду с рюкзаком на спине или сумкой, потому что там в нише она никому не будет мешать. зато если сел то поднимет меня только беременная женщина.
    я не пью и не ем в общественных местах для этого не предназначеных (улица, кинотеатр, магазин, транспорт и прочее). по беларуским меркам я вообще трезвенник, потому что то что я выпиваю за год, некоторые выпивают за вечер пятницы после работы.
    в двери нет, а вот конструкция поручней оставляет желать лучшего, низковато висят, нимб цепляется)))

    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    MUSON:

    главное чтобы в момент задержания или выстрела он был одет по форме

    т.е. если в момент задержания (погони за предполагаемым преступником) с милиционера упала фуражка, он не имеет права произвести выстрел? :D

    фуражка не мешает определению что это милиционер, т.к. у него есть бейдж и погоны) а вотсесли он будет бежать только в штанах с лампасами и фуражке то он обычный гопник с пистолетом, потому что я не могу определить что это сотрудник милиции. разницу видите?

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    Руфус:

    А так аналогия правильная: пользуешь - плати.

    оказываешь услуги оказывай так чтобы это было удобно клиенту а не тебе.

  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52184

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52184
    # 28 октября 2014 15:01
    ice-9:

    alexmgsm, ревизор судя стилю..

    Главный походу ))))

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6847

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6847
    # 28 октября 2014 15:03
    MUSON:

    когда надо ехать близко не плачУ, ... почему не плачУ писал выше гдето там.

    впринципе, после этой фразы можно закончить бесполезный обмен репликами, но я всё же спрошу...

    в магазине на стенде не висит что продавщица обязана быть одета в жилетку с надписью "сельпо-7" на спине. а контролер обязан(

    MUSON, ок, покажи мне в правилах про контролёров где написано как (именно как, каким образом) у них должен быть одет жилет!

    MUSON:

    а ктото платит за багаж?

    вы за себя отвечайте, а не за кого-то...

    MUSON:

    когда требуют за него оплаты всегда плачУ.

    а с вас и не должны требовать, вы это сами должны сделать, согласно правилам перевозок!

    Belarusians Lives Matter
  • MUSON Senior Member
    офлайн
    MUSON Senior Member

    2070

    16 лет на сайте
    пользователь #135696

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 28 октября 2014 15:26 Редактировалось MUSON, 6 раз(а).
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    MUSON:

    когда надо ехать близко не плачУ, ... почему не плачУ писал выше гдето там.

    впринципе, после этой фразы можно закончить бесполезный обмен репликами, но я всё же спрошу...

    в магазине на стенде не висит что продавщица обязана быть одета в жилетку с надписью "сельпо-7" на спине. а контролер обязан(

    MUSON, ок, покажи мне в правилах про контролёров где написано как (именно как, каким образом) у них должен быть одет жилет!

    будьте внимательнее. именно это я и сам хочу узнать что значит быть одетым по форме касательно контролеров) перечитайте мой стартовый пост пару страниц назад.

    MUSON:

    Valerrr:

    Fakingirl:

    Контролеры теперь заворачивают жилет назад, чтоб их не было заметно издалека. Многие знакомые уже про это говорили.

    Имеют на это полное право.
    Вам посоветую есть морковку и чернику - для глаз полезно! Хотя, можно и проезд оплачивать, но это уже совсем другая история. :roof:

    а вот это далеко не факт что имеют. надо почитать при случае описание как они должны быть одеты, а для точности можно еще и электронное обращение для уточнения отправить. застегнутый и расстегнутый это нюанс, причем может быть немаловажный. милиционер одетый не по форме не считается находящимся при исполнении.

    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    MUSON:

    а ктото платит за багаж?

    вы за себя отвечайте, а не за кого-то...

    так я и отвечаю когда требуют ответа) никогда ни от кого не бегал в плане проверок. но и сам в свою очередь требовал законности проверки.

    ситуация из магазина. я не обязан оставлять сумку в камере. и проверить меня охранник может только попросить, но я не обязан открывать ему сумку, и уж тем более давать ему в ней копаться. обыскивать меня может только сотрудник милиции, находящийся при исполнении. а т.к. магазин не гарантирует мне сохранность моей сумки в камере, то я имею полное право пройти в зал с ней, а если охранник подозревает, что я чтото украду, то он может ходить следом и наблюдать. причем его просьба проверки должна выглядеть так "добрый день, откройте пожалуйста сумку, мне необходимо удостовериться, что вы случайно там ничего нашего не унесли" а на ответ "нет я не открою" вызвать сначала начохраны а потом милицию. причем ждать я могу где угодно, а не в пресловутой комнате охраны в короне))) так ли это всегда происходит? поэтому если ко мне могут обратиться с незаконным требованием или лицо не уполномочено делать то или иное действие, я хочу это знать. от меня требуют исполнения дурацких инструкций и законов, а значит я точно так же могу требовать исполнения этих же дурацких законов, подчеркиваю, независимо от того исполняю я или нет, ведь каждый из нас несет сам ответственность за свои поступки и решения, хотя очень многие стараются переложить это на чужие плечи. я готов нести за свои, а контролер или охранник готовы? например за хамство. ведь независимо заяц я или нет они должны обращаться ко мне на вы спокойным тоном и уважительно

    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    MUSON:

    когда требуют за него оплаты всегда плачУ.

    а с вас и не должны требовать, вы это сами должны сделать, согласно правилам перевозок!

    так я согласен что не плачу по закону и согласен штраф оплатить за неоплаченый багаж. когда меня ловили за неоплаченый проезд я молча платил и ехал дальше, хотя благодаря дырам в законе на данном этапе законно взять штраф практически нереально. вот только последний раз это было лет 7 назад, потому что в подавляющем большинстве случаев, когда я встречаю контролеров то у меня есть талон/проездной)

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6847

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6847
    # 28 октября 2014 17:08
    MUSON:

    что значит быть одетым по форме касательно контролеров

    так вот я вам скажу, что в правилах чётко не прописано как.
    там написано, что на контролёре должен быть одет жилет, а как он одет, затянут на все лямочки или подвёрнут, этого в правилах нету.
    и не будет, потому как прописывать такие мелочи, это талмуды будут на 100 только по форме одежды контролёров.
    MUSON, так вот как забавно получается, вы нарушаете закон, знаете что нарушаете, т.е. нарушаете его сознательно!
    при этом, вы не знаете, как именно в правилах прописано насчёт одежда контролёра, но при этом

    MUSON:

    по русски - послать контролера нафиг)

    где логика!?

    MUSON:

    потому что в подавляющем большинстве случаев,

    а должен быть во всех

    MUSON:

    когда я встречаю контролеров

    а должен быть и без встречи с конролёрами

    Belarusians Lives Matter