Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 ноября 2008 11:51

    да и по поводу дополнительного фильтра

    - крайне бессполезная и вредная затея, кроме проблем зимой больше никакого эффекта это дать не может

    боитесь за чистоту топлива? - меняйте топливный раз в 5-7тыс... по деньгам тоже что и покупать по 2шт, а вот эффект уже серьезный, потому как с наработкой фильтр фильтрует хуже и хуже, например тот же самый дельфи который изначально 5мк, к ~7тыс начинает пропускать уже 20мк

    а то что вы воткнули последовательно 2 фильтра на 30-40мк эффекта не даст, все равно мелкая грязь пройдет дальше, а поставив два фильтра на 5мк просадите подкачивающий так что мало не покажется

    была мысль ставить фильтр на обратку, - чтобы, если насос погонит стружку, фильтровать ее сразу не пуская назад в бак, это позволит незначительно продлить агонию... но! ребятушки я лично даже предположить не могу как это может сказатся на работе системы, потмоу как это доп сопротивление может поднять давление в рампе и насосе и хез чем это закончится

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 ноября 2008 11:52

    Mitchell,

    400-500тык из-под такси

    Такси..

    1. а мотору то какая разница? (ладно еще ходовая, кузов, салон), 2. с них проще добится толку и узнать пробег без отмоток

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Mitchell Member
    офлайн
    Mitchell Member

    160

    17 лет на сайте
    пользователь #145216

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 13 ноября 2008 11:57

    Андрей Владимирович,

    да и по поводу дополнительного фильтра

    - крайне бессполезная и вредная затея, кроме проблем зимой больше никакого эффекта это дать не может

    Категорически не согласен ! фильтры втыкаются не последовательно, второй фильтр ставится после теплообменника.,

    Я 2 года езжу уже, по 60 тыщ в год, зимой проблем никаких, ставил фильтр на crs.by.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 ноября 2008 12:20

    Mitchell, тем более бессполезно если втыкается после теплообменника, на след замене - не забудьте плз, снимите этот второй "доп" фильтр и подкиньте его мне... проведем эксперимент, ок?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 ноября 2008 12:30

    Mitchell, вот пост человека по ссылке с пред страницы

    http://auto-by.com/forums/index.php?s=&showtopic=4718&view=findpost&p=23922

    полностью его поддерживаю - пишет очень правильные вещи

    в вашем же случае все что делает ваш фильтр это перестраховка от вашего же "разгильдяйства" и на случай если штатный "порвет", фильтр от vw будет работать только после прорыва родного... в данном контексте он безусловно уместен

    но называть его допфильтрацией - чушь

    кстати при такой схеме установки его можно не менять до тех пор, пока не всплывет факт прорыва основного фильтра

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 ноября 2008 12:37

    хм, хотя пишут что пурфлюкс неплох... может тогда я неправ, у меня то был простой 1.9тыды, может там сам пурфлюкс проще фильтра ставит, мот на хди все другое...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Mitchell Member
    офлайн
    Mitchell Member

    160

    17 лет на сайте
    пользователь #145216

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 13 ноября 2008 12:50

    Андрей Владимирович,

    в вашем же случае все что делает ваш фильтр это перестраховка от вашего же "разгильдяйства" и на случай если штатный "порвет", фильтр от vw будет работать только после прорыва родного... в данном контексте он безусловно уместен

    но называть его допфильтрацией - чушь

    Как бы там ни было, после установки данного фильтра, по данной схеме, а сделал я это через 2 месяца после покупки авто, поменяв 2 регулятора давления, все проблемы исчезли, и слава богу.

    Дело в том, что когда я менял регуляторы, без доп. фильтра, они выходили из строя ровно через 2 недели езды, а с фильтром, уже 120 тысяч, никаких проблем. Тьфу-тьфу-тьфу. :D

    И я не единственный, кому это помогло. У ребят с CRS это дело поставлено на поток. И самое главное, что жалоб на их работу, и на фильтр в частности, нет.

    хм, хотя пишут что пурфлюкс неплох... может тогда я неправ, у меня то был простой 1.9тыды, может там сам пурфлюкс проще фильтра ставит, мот на хди все другое...

    для HDi немного другие фильтра естественно. И, как я говорил, по качеству и работе, у меня к ним никаких вопросов.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 ноября 2008 14:04

    Mitchell, ну коли эффект есть - пользуйте на здоровье ;)

    хотя на мой взгяд это больше говорит о том что главный/основной фильтр неподходит для ХДИ, нужна более высокая степень фильтрации

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Mitchell Member
    офлайн
    Mitchell Member

    160

    17 лет на сайте
    пользователь #145216

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 14 ноября 2008 01:01
    Андрей Владимирович:

    Mitchell, ну коли эффект есть - пользуйте на здоровье ;)

    хотя на мой взгяд это больше говорит о том что главный/основной фильтр неподходит для ХДИ, нужна более высокая степень фильтрации

    впринципе логично. Но не факт. Ибо я сам точно не уверен где именно ( между чем и чем ) он стоИт. ведь может быть такой вариант, что он предохраняет регулятор от такого источника загрязнения, который находится в цепи уже после основного фильтра :idea:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2008 09:33

    Mitchell,

    ведь может быть такой вариант, что он предохраняет регулятор от такого источника загрязнения, который находится в цепи уже после основного фильтра

    согласен, логика есть,.. но там нету больше потенциальных источников проблем

    даже тот теплообменник которым пугают и тот идет до штатного фильтра

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • whoa Senior Member
    офлайн
    whoa Senior Member

    2141

    23 года на сайте
    пользователь #5503

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 14 ноября 2008 10:01

    Хм, может подскажите как бардачок открыть? Ситроен Ксара. Ключом на слух и закрывается, и открывается. Но что-то все-таки его держит :shuffle:

  • buoy Senior Member
    офлайн
    buoy Senior Member

    511

    17 лет на сайте
    пользователь #116554

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 14 ноября 2008 15:27

    whoa,

    Ручачку на сибя потянуть. :D И все.:super:

  • whoa Senior Member
    офлайн
    whoa Senior Member

    2141

    23 года на сайте
    пользователь #5503

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 14 ноября 2008 16:58

    buoy, шютник, блин.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    21 год на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 14 ноября 2008 17:58

    whoa, у меня перчатку зажало. я надавил на него и нежно открыл

  • Mitchell Member
    офлайн
    Mitchell Member

    160

    17 лет на сайте
    пользователь #145216

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 16 ноября 2008 12:42

    Может кто нибудь подскажет, где и за сколько удаляют из с5-1 fap фильтр ?

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    22 года на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 16 ноября 2008 13:23

    Mitchell, вроде товарищ RandK проделывал такую процедуру

    ...а я вчера провел операцию по удалению фап-фильтра своему с5 2.2hdi ))...теперь вместо иолиса будет жрать солярку ~5л на 80тыс.км (250уй)

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • ruslik Nokia Team
    офлайн
    ruslik Nokia Team

    1051

    24 года на сайте
    пользователь #1318

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 16 ноября 2008 20:11

    Если я н ошибаюсь, у него сильно не получилось, много гемороя

    Если вам нечего ответить оппоненту, следует тщательно проверить его сообщение на ошибки!
  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    22 года на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 17 ноября 2008 08:25

    Действительно, зачем ерундой заниматься: раз в год за 70 $ почистить фап и раз в два года долить иолис за 180 $. Причем эти процедуры проделывают уже многие станции.

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    19 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 17 ноября 2008 11:35

    скажите, где поменять зеленнку качественно (кроме фирменного СТО).

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    21 год на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 17 ноября 2008 12:51
    pashnat:

    Действительно, зачем ерундой заниматься: раз в год за 70 $ почистить фап и раз в два года долить иолис за 180 $. Причем эти процедуры проделывают уже многие станции.

    Есть деньги - покупаешь иолис.

    Хочешь сэкономить - удаляешь fap (с риском попасть на бОльшие деньги и поиметь геморрой)

    Авось рулит!

    Все как всегда, в этом мире ничего не изменилось. :)

    Hakuna matata!